Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 471 сообщение в этой теме

bank сказал(а) 28 минут назад:

Возможно crc скопировал вес из описании 30 Gold TK на сайте sram
(вилки чем то похожи, но вес xc 30 tk solo air должен быть выше чем у gold)

 

Написал им в поддержку, но раньше понедельника не ответят. Хотелось бы знать правдуматку =)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jackson сказал(а) 2 часа назад:

Только вес указан для coil, но не для solo air, насколько я понимаю. Значит ли это, что на CRC указан корректный вес для воздушки?

похоже да.

если это точно

Features:

  • Material: Aluminium (upper), Magnesium (lowers), Forged 6061 T-6 Aluminium (crown)
  • если ноги люминь, то вес верный и это тк голд. силвер со стальными ногами даже соло эйр меньше 2кг весить не может.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 24 минуты назад:

вот ещё для сравнения XC 32 TK Solo Air вес 2352 :

вряд ли 30мм и 32мм модели на пол кило отличаются :)

Зачем далеко ходить: вот та же модель, только coil http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/вилка-rockshox-xc-30-tk-coil-9мм-qr-2016/rp-prod160459

2.3кг

 

nebeleben сказал(а) 5 минут назад:

 

  • если ноги люминь, то вес верный и это тк голд. силвер со стальными ногами даже соло эйр меньше 2кг весить не может.

Это точно не голд ))

 

Насколько воздух мб легче?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jackson сказал(а) 1 минуту назад:

Зачем далеко ходить: вот та же модель, только coil http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/вилка-rockshox-xc-30-tk-coil-9мм-qr-2016/rp-prod160459

2.3кг

 

Это точно не голд ))

 

Насколько воздух мб легче?

 

ну просто описание соответсвует весу, но да, не соотв-ет картинке.

воздух в стальных ногах не намного легче пружины, тк там стоит дополнительно трубчатая камера. на мой взгляд шрамм 100, не больше пружина накидывает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Такой вопрос - есть обод AUTHOR ARGON CROSS 622х18, хочу заказать покрышки слики 25с (сейчас стоит 32с Vittoria). Не будет ли диаметр обода "широковат" под такую резину?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артём К. сказал(а) 15 минут назад:

Приветствую. Такой вопрос - есть обод AUTHOR ARGON CROSS 622х18, хочу заказать покрышки слики 25с (сейчас стоит 32с Vittoria). Не будет ли диаметр обода "широковат" под такую резину?

 

Вполне нормальная ширина обода, никаких проблем не будет 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
masimo сказал(а) Только что:

 

Вполне нормальная ширина обода, никаких проблем не будет 

Благодарю, буду заказывать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
masimo сказал(а) 22 часа назад:


Вполне нормальная ширина обода, никаких проблем не будет

Никаких это слегка опрометчиво. Многие обода нормируются до какого макс. давления они предназанчены. Если в тонкие покрыхи качать как в шоссейные по максимуму для них - возможен сурприз с ободами. Но если качать порядка 6 и обода ещё не сильно сточенные колодками, то скорее всего будет ок.

Вообще я бы докопался хотябы мейлом до Авторовской поддержки на счет их допустимой прочности. Кросс как бы намекает, что ободам нет нужды держать более 4 ну может 5 атм.  @Артём К. @Артём К. :)
 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jackson сказал(а) 01.07.2017 в 22:31:

 

Написал им в поддержку, но раньше понедельника не ответят. Хотелось бы знать правдуматку =)

 

Получил ответ:

IMG_20170703_221811.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

На новой вилке (пробег 130 км) RockShox Recon Silver заметил, что при ярком дневном свете (справа на фото) видны полосы на ногах.

Протирал и прокапывал маслом пыльники после каждой покатушки.

Выглядит как-то стремновато. Польцем конечно не чувствуется.

Это нормально?

3.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Снимите штаны(открутите 2 болта снизу) и проверьте поверхность под сальником и башинг. Так же проверьте наличие масла в штанах. Полосы появляются от попадания инородных тел под сальник или от сухих башингов. Масло должно быть 15wt по 5-10 мл в каждую штанину(лучше уточнить в мануале). 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 19 часов назад:

Никаких это слегка опрометчиво. Многие обода нормируются до какого макс. давления они предназанчены. Если в тонкие покрыхи качать как в шоссейные по максимуму для них - возможен сурприз с ободами. Но если качать порядка 6 и обода ещё не сильно сточенные колодками, то скорее всего будет ок.

Вообще я бы докопался хотябы мейлом до Авторовской поддержки на счет их допустимой прочности. Кросс как бы намекает, что ободам нет нужды держать более 4 ну может 5 атм.  @Артём К. @Артём К. :)
 

Заказал 28с, до дури качать не планирую). Нынешнюю 32с качаю по 4-4.5 атмосферы. Тормоза гидравлика, дисковые - обода не сточены. Посмотрю как оно будет ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jackson сказал(а) 01.07.2017 в 20:48:

Только вес указан для coil, но не для solo air, насколько я понимаю. Значит ли это, что на CRC указан корректный вес для воздушки?

1800 реба весит, эта сильно тяжелее однозначно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

кто имел дело с новым из магазина задним переклюком Sram GX? что-то рамка вообще не двигается, он залочен как-то что ли? что надо сделать перед установкой?

как-то раньше с таким не сталкивался.....¬¬

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 2 часа назад:

кто имел дело с новым из магазина задним переклюком Sram GX? что-то рамка вообще не двигается, он залочен как-то что ли? что надо сделать перед установкой?

как-то раньше с таким не сталкивался.....¬¬

Там на корпусе должна быть кнопка блокировки, она стопорит лапу, чтобы цепь легче одевать было.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 3 часа назад:

1800 реба весит, эта сильно тяжелее однозначно

 

001.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Garry78 сказал(а) 22 минуты назад:

Там на корпусе должна быть кнопка блокировки, она стопорит лапу, чтобы цепь легче одевать было.

не то, до этой кнопки как раз лапу вообще не разогнуть

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 23 минуты назад:

не то, до этой кнопки как раз лапу вообще не разогнуть

Дядька в обзоре с щелчком и усилием сдвигает лапу, после анбоксинга. https://www.youtube.com/watch?v=EEJ-o_2_Blw

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Garry78 сказал(а) 3 часа назад:

Дядька в обзоре с щелчком и усилием сдвигает лапу, после анбоксинга. https://www.youtube.com/watch?v=EEJ-o_2_Blw

да, с усилием побольше получилось :) сначала как-то стрёмно было посильнее нажать....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jackson сказал(а) 5 часов назад:

 

001.jpg

Как получите вилку - отпишитесь, даже интересно стало. Не шибко верю, что там реальные 1820 грамм. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio сказал(а) 25 минут назад:

Как получите вилку - отпишитесь, даже интересно стало. Не шибко верю, что там реальные 1820 грамм. 

Да я вот тоже не шибко верю :)

Потому пока в раздумьях. Тем более, что не себе брать буду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 9 часов назад:

кто имел дело с новым из магазина задним переклюком Sram GX? что-то рамка вообще не двигается, он залочен как-то что ли? что надо сделать перед установкой?

как-то раньше с таким не сталкивался.....¬¬

Насколько я понял, это демпфер лапки так работает. Не только на gx так.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Господа, снова нужна помощь коллективного разума:$ Забрала байк из мастерской (там сразу кучу всего нужно было делать).   Возвращая сказали, что не работает механизм холостого хода (мастера, который ремонтировал не было:/), действительно педали прокручиваются на холостом ходу.  Одновременно появился стук в районе правого шатуна (при езде),  сопровождается вибрацией (цепляется что-то или проскальзывает - не в шатуне, в самом месте его крепления к раме - не знаю как эта штука называется, прошу прощения за техническую безграмотность). Мастеру говорила, что почему-то начал стучать. Сейчас нет времени его снова сдавать, улетаю в воскресенье. Потом конечно отдам его кому-нибудь вменяемому, просто хотелось бы покататься перед отпуском. Назрело 3 вопроса: 

1. Связан ли стук с поломкой этого "механизма холостого хода" (пока ищу в интернете чертеж хоть его)?

2.  Можно ли с этим прокатить километров 80-100? 

3. Мог ли "механизм" выйти из строя из-за того, что мы 4 часа ехали под дождем (глупо спрашивать конечно, но уж раз я все равно задаю вопросы)?

Изменено пользователем hary05
Опечатки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А до того,  как вел попал в цепкие лапки веломехаников,  "механизм холостого хода" работал? А таинственный "стук шатуна" был? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас