Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 471 сообщение в этой теме

Если уж мотать, то тканевый лейкопластырь или ленту для бескамерки. Изолента ползет со временем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

скотч тогда уж, но это все колхоз и нищебродство

 

натягивай ленту обратно, я вообще не могу понять в чем проблема, если конечно речь не о запущенной анорексии, тогда извини ;)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 15 часов назад:

Не могу натянуть пластиковую шимановскую ленту на обод, с которого её снял до переспицовки, очень туго идет, что с ней можно сделать?

В горячую воду положить на несколько минут?
 

Да, вот феном тож вариант если не перегреть
 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а вот скажите и мне, что за такие попарные пластинки стоят и зачем? похоже как-будто гроверы, есть у каждой дырки как бы лепесток, но материал настолько мягкий и тонкий, что не похоже, что он может что-то удерживать. впервые такое вижу, вел заводской сборки.

 

FullSizeRender.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 38 минут назад:

а вот скажите и мне, что за такие попарные пластинки стоят и зачем? похоже как-будто гроверы, есть у каждой дырки как бы лепесток, но материал настолько мягкий и тонкий, что не похоже, что он может что-то удерживать. впервые такое вижу, вел заводской сборки.

 

FullSizeRender.jpg

Это а ля гроверы, шайбы которые препятствуют окручиванию болтов. Сделаны прорези и один уголок вверх загнут аккурат под шляпку.

Изменено пользователем Garry78
Продолжил мысль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Garry78 сказал(а) 52 минуты назад:

Это а ля гроверы, шайбы которые препятствуют окручиванию болтов. Сделаны прорези и один уголок вверх загнут аккурат под шляпку.

ага. другое дело, что они такие мягкие, интересно, помогают ли...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) Только что:

ага. другое дело, что они такие мягкие, интересно, помогают ли...

Ну когда закручиваешь/откручиваешь на такие щелки хорошо чувствуются.

Но имхо это дикая перестраховка.

Как и шимановская проволока в болтах крепления калиперов.

Эти гроверы тоже вроде шимановское изобретение.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"Изобретению" этому сто лет в обед, и на тракторах гайки так стопорят, и на трамвае на колёсных парах - но там просто два уголка приваривают, чтоб гайка не раскрутилась.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

понятно. я с такого рода гроверами впервые сталкиваюсь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Товарищи, подскажите

Alexender сказал(а) 01.06.2017 в 11:02:

1. Тормоза и оси. Непонятная ситуация с передним колесом - при торможении колесо перекособенивает в вилке, конец оси с противоположной стороны от диска вырывает из дропаута. Даже при сильной затяжке эксцентрика. В результате на внутренней поверхности дропаута протерлась колея, позже она была выровнена с помощью напильника - снят миллиметр металла. Два вопроса по этому пункту: почему происходит такая ситуация с колесом и безопасно ли ездить с такой покалеченной вилкой?

И появился новый вопрос. Есть обод HJC DA-250 26", на сайте производителя такой не нашел, но похож на вот этот http://en.hjccn.cn/products_detail/productId=116.html, его можно использовать с v-brake тормозом? Смущает что поверхность обода ребристая, не будет ли она колодки стирать как терка? И может быть кто нибудь знает толщину стенки этого обода и внутренний диаметр?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexender сказал(а) 4 часа назад:

Товарищи, подскажите

И появился новый вопрос. Есть обод HJC DA-250 26", на сайте производителя такой не нашел, но похож на вот этот http://en.hjccn.cn/products_detail/productId=116.html, его можно использовать с v-brake тормозом? Смущает что поверхность обода ребристая, не будет ли она колодки стирать как терка? И может быть кто нибудь знает толщину стенки этого обода и внутренний диаметр?

http://lmgtfy.com/?q=HJC+DA-250

 

дает кучу результатов, в частности

 

https://www.yoycart.com/Product/3927313731/

 

 

в общем это ок, ничего стираться не будет, обода под вибрейки так вполне делают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Хотел бы услышать ваше мнение относительно компрессионных чулок Endura: http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/чулки-компрессионные-endura-сдвоенная-упаковка-ss17/rp-prod80222

Насколько они долговечны? (В смысле как скоро утратят компрессионные свойства.)

Как за ними ухаживать?

Имеет ли смысл брать именно их при варикозе? (У меня на левой ноге нехилый такой варикоз. Года три назад уже вырезали вены - сейчас снова набухают. Разумеется, прописали специальные чулки. Я такие купил аж за 7000 руб. в 2014 г. Стягивали прекрасно, но, во-первых, надевать их было сущее мучение, а во-вторых, буквально через полгода они растянулись. Винить некого, ибо в инструкции производитель об этом честно предупреждал.)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

контрольный вопрос сюда...

втулка NEXUS8, показалось мне что, ослабла затяжка подшипников.. т.к. на ходу колесо немного болтается на оси - "болтается - это громко сказано" но, есть  ощущения что конуса недотянуты...

приехал, снял переклюк, пыльники, ещё всей этой хрени которая на оси под переклюком.. вроде ничего ключом не откручивал...

тут позвали ужинать, я всё это обратно за один минут собрал(решил что, потом всё переберу), колесо в дропауты вставил, тросик присоединил, цепь накинул и...

получил "фиксер",

т.е. теперь шатуны вращаются вместе с колесом .. на выкате...а если шатунам, не давать вращаться вместе с задним колесом то, ощутимо притормаживает...

 

вот что это?

я подозреваю что, таки я, собирая всю конструкцию обратно затянул какую то неведомую гайку которая и поджимает подшипники...

т.е. теперь колесо не болтается на оси ..но почему возник эффект "фиксера"?

и, как это лечится?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вот подскажите. Есть система-двойник SLX и на ней одна звезда NW (вместо большой). Нужно немного сместить чейнлайн к раме. Можно ли взять более длинные болты крепления звезды , а между системой и звездой проложить шайбы ( не будет ли ослабляться узел при эксплуатации ? И если да, то какие взять ? Если смысл поставить вот такие или гровер, или обойтись обычными ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 3 минуты назад:

А вот подскажите. Есть система-двойник SLX и на ней одна звезда NW (вместо большой). Нужно немного сместить чейнлайн к раме. Можно ли взять более длинные болты крепления звезды , а между системой и звездой проложить шайбы ( не будет ли ослабляться узел при эксплуатации ? И если да, то какие взять ? Если смысл поставить вот такие или гровер, или обойтись обычными ?

 

у меня такая схема нормально работает - шайбы взял обычные гладкие из строительного магаза

наверное такие как ты показал будет надежнее, как мне кажется

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 1 час назад:

А вот подскажите. Есть система-двойник SLX и на ней одна звезда NW (вместо большой). Нужно немного сместить чейнлайн к раме. Можно ли взять более длинные болты крепления звезды , а между системой и звездой проложить шайбы ( не будет ли ослабляться узел при эксплуатации ? И если да, то какие взять ? Если смысл поставить вот такие или гровер, или обойтись обычными ?

Nord Lock - это система предотвращения самораскручивания резьбовых соединений. К работе соединения на срез не имеет никакого отношения. Лучше взять одну цельную шайбу: меньше поверхностей контакта - меньше подвижность.

 

Кстати, будучи зажатым между звездой и лапкой системы, Nord Lock препятствовать раскручиванию тоже не будет, т. к. принцип его действия основан на вращении одной из пары шайб совместно с болтом или гайкой.

Изменено пользователем sunday
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 9 часов назад:

А вот подскажите. Есть система-двойник SLX и на ней одна звезда NW (вместо большой). Нужно немного сместить чейнлайн к раме. Можно ли взять более длинные болты крепления звезды , а между системой и звездой проложить шайбы ( не будет ли ослабляться узел при эксплуатации ? И если да, то какие взять ? Если смысл поставить вот такие или гровер, или обойтись обычными ?

Собственно так и делают. Ставят шайбы 2-3мм,
В Питере их делают и продают вот эти ребята; https://vk.com/dforks

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно один из двух спейсеров из под правой чашки каретки перекинуть под левую чашку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

bank сказал(а) 19 часов назад:

Можно один из двух спейсеров из под правой чашки каретки перекинуть под левую чашку.

Слишком просто:) тут не ищут лёгких путей:)

А если серьезно, то совет годный, но для определенных рам и систем:) а если press fit? А если sram? А если boost? А если ширина кареточного узла рамы широкая и никаких проставок туда не надо?

Ну в общем вы поняли)

добавлено 1 минуту спустя
Matrosskin сказал(а) 22.06.2017 в 13:55:

Ок, спасибо!  

Как вариант - купите звезду boost:) она уже смещена 3мм.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Про спейсеры хорошая мысль,  посмотрю, может так и проще. Но для начала уже заказал длинные болты, попробую с шайбами

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Товарищи, посмотрите пожалуйста, это мне кажется или у меня восьмерка на заднем колесе? И если видео не информативно, то как это в домашних условиях определить? Вопрос снимается, это восьмерка. Спасибо коллективному разуму и отдельным участникам:)

IMG_2120.MOV

извиняюсь, я видео по другому не умею загружать

 

Изменено пользователем hary05
уточнение
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hary05 сказал(а) 14 минуты назад:

Товарищи, посмотрите пожалуйста, это мне кажется или у меня восьмерка на заднем колесе? И если видео не информативно, то как это в домашних условиях определить? 

IMG_2120.MOV

извиняюсь, я видео по другому не умею загружать

 

Восьмёрка однозначно,в чём могут быть сомнения непонятно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас