Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 471 сообщение в этой теме

PoTaS сказал(а) 25.05.2017 в 00:00:

Для чего отверстие на ободах сбоку? В камеру обода.

Первый раз такое вижу - вилсет фулкрум.

Одно на ободе, диаметр 1-1,5 мм.

Воду сливать?

Никто не знает что ли?

Одно на ободе

 

ba3b59e4ba3f452cbdf51417d464356c.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сам же и ответил ведь.

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 3 часа назад:

Сам же и ответил ведь.

Ну какое-то странное решение - натечь может больше, чем вытечь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Хочу задать несколько вопросов по поводу обычного велосипеда Stels 750 Disc.

Велосипед достался около 6 лет назад в неходовом состоянии, хочу его восстановить своими силами для того, чтобы кататься в городе и по каменно\песчано\бетонно\грязе\ухабистым дачным дорогам, ничего сверхъестественного, просто катание в быстром темпе.

Проблемы:

1. Тормоза и оси. Непонятная ситуация с передним колесом - при торможении колесо перекособенивает в вилке, конец оси с противоположной стороны от диска вырывает из дропаута. Даже при сильной затяжке эксцентрика. В результате на внутренней поверхности дропаута протерлась колея, позже она была выровнена с помощью напильника - снят миллиметр металла. Два вопроса по этому пункту: почему происходит такая ситуация с колесом и безопасно ли ездить с такой покалеченной вилкой?

2. На заднем колесе ось просто лопнула, видимо тоже из за дисковых тормозов, при торможении нагрузки как то неправильно распределяются?

Хочу купить втулки, например, такие же как сейчас установлены, фирма QUANDO, но уже не под диск. Реально ли самостоятельно переспицевать колесо?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexender сказал(а) 13 минуты назад:

Реально ли самостоятельно переспицевать колесо?

Вполне. На ютубе есть действительно неплохие обучающие ролики, по ним вполне можно научиться и переспицевать. Ну и потратив пару вечеров - можно вполне достойно выровнять и натянуть спицы. Для обычной езды без фанатизма - точно получится. Хотя тут сейчас понарассказывают страшных историй, и вывод будет один - только к мастеру идти. Ну а почему сначала самому не попробовать? К мастеру то можно и потом пойти, когда не получится ничего B|

Я сам все переспицовываю, ничего сложного, все ездит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 4 часа назад:

тема полностью раскрыта тут http://forums.mtbr.com/wheels-tires/hole-drilled-my-new-rim-590391.html

Спасибо!

Неожиданный поворот. Вообще не знал, что эти колеса UST.

И теперь ещё возникает вопрос зачем там стоит ободная лента...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 46 минут назад:

Спасибо!

Неожиданный поворот. Вообще не знал, что эти колеса UST.

И теперь ещё возникает вопрос зачем там стоит ободная лента.

нет, они не уст, но похоже у станок просто сверлит во всех))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

не туда)

Изменено пользователем 6puket
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 22.05.2017 в 21:25:

а попробуй..

 

у мну была похожая ситуация как раз с магазинным велом.

вел хоть и был бюджетным, но на него производитель вкорячил зачемто

понтовую каретку от wheel mfg. китайцы при сборке оба спейсера

поставили на сторону без звезд. а я долго ломал репу, ведь не может

же быть такого, что в 2016 году деоровский группсет невозможно

настроить как следует. сейчас у меня и 2-1 и 1-10 отлично работают,

цепь только совсем чуть чуть трет о рамку перпера.

Вчера в поездке цепь начала соскакивать с ролика уже почти на всех передачах.

Первый раз с таким сталкиваюсь...

Лапка не гнутая, на первый взгляд. Это могло бы объяснить спадание имхо - цепь под углом к ролику.

 

Нижний ролик заметно более изношен. Разницы между нижним и верхним не особо заметно, кроме надписи - попробую поменять их местами и отрегулировать в таком варианте.

 

a3dcae619d76429fa3496804a991b1ea.png

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 5 часов назад:

Вчера в поездке цепь начала соскакивать с ролика уже почти на всех передачах.

Первый раз с таким сталкиваюсь...

Лапка не гнутая, на первый взгляд. Это могло бы объяснить спадание имхо - цепь под углом к ролику.

 

Нижний ролик заметно более изношен. Разницы между нижним и верхним не особо заметно, кроме надписи - попробую поменять их местами и отрегулировать в таком варианте.

 

 

 

Не поможет. То, что на фото - это НЕ изношенные ролики.

Вангую, что петух погнут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 6 часов назад:

Первый раз с таким сталкиваюсь...

ты бы хоть фотку штоле сделал... а то как-то без фотки лечить совсем тяжело

¬¬

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 3 часа назад:

Не поможет. То, что на фото - это НЕ изношенные ролики.

Вангую, что петух погнут.

Про ролики мысли аналогичные.

Но такой петух погнуть невозможно почти - толщина мм 10 в самом тонком месте.

e3b04c45abd97209ce1dfeacdf6ed.jpg

добавлено меньше минуты спустя
nebeleben сказал(а) 3 часа назад:

ты бы хоть фотку штоле сделал... а то как-то без фотки лечить совсем тяжело

¬¬

 

Сейчас всё разобрано, если после ТО не отрегулируется будет и фото.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 8 часов назад:

Но такой петух погнуть невозможно почти - толщина мм 10 в самом тонком месте.

интересно, а нафига он тогда нужен ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 3 часа назад:

интересно, а нафига он тогда нужен ?

Это другой вопрос))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 4 часа назад:

интересно, а нафига он тогда нужен ?

там, скорее всего, рама под ось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 15 минут назад:

там, скорее всего, рама под ось.

Под ось.

Но петух реально не выполняет работу "предохранителя" - непонятно что будет ломаться если что-то пойдет не так.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 39 минут назад:

Под ось.

Но петух реально не выполняет работу "предохранителя" - непонятно что будет ломаться если что-то пойдет не так.

у мну такая же хрень. у меня вообще петух является еще и гайкой для вкручивания оси. при счастливом стечении обстоятельств придется еще и ось покупать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 23.01.2017 в 19:22:

Насчёт контактов и топталок.

Если кто ездит по городу - контакты ни боже ж мой! Ибо по жизни случается всякое, а падать всё же лучше отдельно от велосипедаB|. Сам езжу в берцах с развитым протектором и с зубастыми топталками, что позволяет крутить ~на 270 градусов. БМХерские платформы тоже ничего себе, но это уже перебор, да и с надёжностью у них не очень.

Контакты весьма хороши в длинном заезде по хорошей дороге, особенно при наличии серьёзного рельефа. Экономят силу мама не горюй. Если же на дороге грязь, то лучше не надо - испачкаешь соединение и не встегнёшься, или не выстегнешься. При мне один участник покатушки вот так чуть в луже не утонул, т.к. выстегнуться не сумел.
 

какая же тупейшая чушь :))))))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ты либо умеешь ездить в контактах и едешь в них везде, в т.ч. встегиваешься, либо нет. Все.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexender сказал(а) 01.06.2017 в 11:02:

2. На заднем колесе ось просто лопнула, видимо тоже из за дисковых тормозов, при торможении нагрузки как то неправильно распределяются?

Хочу купить втулки, например, такие же как сейчас установлены, фирма QUANDO, но уже не под диск. Реально ли самостоятельно переспицевать колесо?

лопнула она потому что втулка трещёточная, это их стандартная болезнь :), менять на нормальную втулку под кассету

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 23.01.2017 в 19:22:

Насчёт контактов и топталок.

Если кто ездит по городу - контакты ни боже ж мой! Ибо по жизни случается всякое, а падать всё же лучше отдельно от велосипедаB|. Сам езжу в берцах с развитым протектором и с зубастыми топталками, что позволяет крутить ~на 270 градусов. БМХерские платформы тоже ничего себе, но это уже перебор, да и с надёжностью у них не очень.

Контакты весьма хороши в длинном заезде по хорошей дороге, особенно при наличии серьёзного рельефа. Экономят силу мама не горюй. Если же на дороге грязь, то лучше не надо - испачкаешь соединение и не встегнёшься, или не выстегнешься. При мне один участник покатушки вот так чуть в луже не утонул, т.к. выстегнуться не сумел.
 

Контакты, совсем не мешают падать и при этом отделяться от велосипеда. 

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не могу натянуть пластиковую шимановскую ленту на обод, с которого её снял до переспицовки, очень туго идет, что с ней можно сделать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 9 часов назад:

Не могу натянуть пластиковую шимановскую ленту на обод, с которого её снял до переспицовки, очень туго идет, что с ней можно сделать?

Выкинуть, и намотать 4-5 слоев изоленты? Давно уже так сделал. А вообще поддевал ленту отверткой, и натягивал на обод.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас