Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 471 сообщение в этой теме

Лучше Гуся в общем-то и не скажешь....

Аэрозоль, про которую я безуспешно спрашивал :) немного ранее, купи. 200р. цена нормального баллончика, не гламурно-велописедного размера.

Изменено пользователем Удав
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав сказал(а) 17 часов назад:

Аэрозоль, про которую я безуспешно спрашивал :) немного ранее, купи. 200р. цена нормального баллончика, не гламурно-велописедного размера.

что за аэрозолька?

у меня остатки tf2 wet lube еще есть,со шприца смазываю

в том году еще аэрозольку литиевую использовал

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 4 часа назад:

что за аэрозолька?

у меня остатки tf2 wet lube еще есть

"продолжайте покупать специализированные маркетологами велосипедные продукты..."

Шли бы все эти гомосеки в туда что им нравится. ТФдвы, онанопротекты, вазелины рохлоф с педросами за миллиард рублей писят грамм.

У мну лично остатки мото- Мотуля и Кастрола :) Кончится, наверное тоже куплю то о чём спрашивал в этой теме, на стр.54 :) Не думаю что она сильно говняная - на моте если цепь порвёт, то гемороя не оберёшся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав сказал(а) 15 часов назад:

Шли бы все эти гомосеки в туда что им нравится. ТФдвы, онанопротекты, вазелины рохлоф с педросами за миллиард рублей писят грамм.

да у меня уже давно куплен этот пузырь,еще по старому курсу с срс или бк

я вообще одно время синтетику просто лил и все нормально было

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что с задним колесом? Тормоз блокирует, а колесо проворачивается туда-сюда примерно на сантиметр хода. Раньше такого не замечал. Это норма?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 8 минут назад:

Что с задним колесом? Тормоз блокирует, а колесо проворачивается туда-сюда примерно на сантиметр хода. Раньше такого не замечал. Это норма?

Тормоз дисковый, ротор плавающий :)

Ну или болтики диска разболтались :)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Песков сказал(а) 10 минут назад:

Тормоз дисковый, ротор плавающий :)

Ну или болтики диска разболтались :)

 

болтиков там нет. он это...центр лок.

про плавающий ротор не слышал. чеита?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 3 часа назад:

болтиков там нет. он это...центр лок.

про плавающий ротор не слышал. чеита?

 

 

Просто затяните посильней прижимную крышку ротора. 

Не большой ход колеса - норма.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 5 часов назад:

Что с задним колесом? Тормоз блокирует, а колесо проворачивается туда-сюда примерно на сантиметр хода. Раньше такого не замечал. Это норма?

1. Подтянуть локринг ротора.

2. Проверить крепление калипера.

3. Проверить натяжение спиц.

 

Свободного хода быть не должно, но некоторая упругая подвижность вследствие деформации спиц имеет место быть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 7 часов назад:

Что с задним колесом? Тормоз блокирует, а колесо проворачивается туда-сюда примерно на сантиметр хода. Раньше такого не замечал. Это норма?

Может со втулкой проблемы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 11 час назад:

Может со втулкой проблемы?

да откуда же я знаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 4 минуты назад:

да откуда же я знаю.

да это ведь глазами видно - надо просто посмотреть что относительно чего болтается O.o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 18 часов назад:

про плавающий ротор не слышал. чеита?

Встречается... когда тормозной диск на пауке. Тормозная поверхность имеет небольшую подвижность относительно паука, типа болтается. 

Не спрашивай "зачем?" :) 

ЗЫ: Кажись Hope этим развлекается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 15 минут назад:

да это ведь глазами видно - надо просто посмотреть что относительно чего болтается O.o

калипер и тормозной диск сидят метрво. втулка не шатается (правда при вращении чувствуется закусывание в одном положении, надо перебирать). получается этот небольшой проворот происходит именно во втулке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 6 часов назад:

калипер и тормозной диск сидят метрво. втулка не шатается (правда при вращении чувствуется закусывание в одном положении, надо перебирать). получается этот небольшой проворот происходит именно во втулке.

Или ноги вилки в штанах люфтят :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 51 минуту назад:

Или ноги вилки в штанах люфтят :)

причем тут вилка, ежели речь про заднее колесо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зажми ручку тормоза (хоть веревкой перемотай), встань рядом, да покачай лисапед взад-вперед.  Всё должно стать понятно. Ротор,  если он не плавающий должен быть намертво связан со втулкой. Внутренности втулки к заблокированному колесу вообще имеют мало отношения. Предполагая что спицы натянуты хотя бы в первом приближении,  остаются: ротор (посадочное место центрлока), крепление калипера к адаптеру и крепление адаптера к раме. Всё. 

Еще,  конечно,  может быть ломаное перо,  но это наверное было бы видно... 

 

Еще,  конечно можно глянуть а затянуто ли колесо в дропах,  но это должен быть уже высший уровень разгильдяйства... 

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 3 часа назад:

причем тут вилка, ежели речь про заднее колесо.

наверняка ось погнута,вот и закусывает

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 3 часа назад:

причем тут вилка, ежели речь про заднее колесо.

Топег ничитал.

Я достаточно невнимателен :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 13 часа назад:

Зажми ручку тормоза (хоть веревкой перемотай), встань рядом, да покачай лисапед взад-вперед.  Всё должно стать понятно. Ротор,  если он не плавающий должен быть намертво связан со втулкой. Внутренности втулки к заблокированному колесу вообще имеют мало отношения. Предполагая что спицы натянуты хотя бы в первом приближении,  остаются: ротор (посадочное место центрлока), крепление калипера к адаптеру и крепление адаптера к раме. Всё. 

Еще,  конечно,  может быть ломаное перо,  но это наверное было бы видно... 

 

Еще,  конечно можно глянуть а затянуто ли колесо в дропах,  но это должен быть уже высший уровень разгильдяйства... 

Зажал тормоз, покачал и посмотрел. Попытался снять видео, но на нем нефига непонятно. Потом снял колесо и попробовал покрутить ротор. Ха. шевеленка в нем, причем, как оказалось, буквально пару миллиметров. Причем руками его сдвинуть очень тяжело. Затянуто, вроде сильно. Как он может ходить туда-сюда не монимаю. Он ведь на гребенке сидит. Втулка что ли полное говно?

У кого на севере восьмерочку подправить можно? В какой мастерской водится рукастый механик?

Изменено пользователем DrMad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 9 минут назад:

Потом снял колесо и попробовал покрутить ротор. Ха. шевеленка в нем, причем, как оказалось, буквально пару миллиметров. Причем руками его сдвинуть очень тяжело.

Не очень понял описание, но во втулке, кмк, при сильном износе подшипников будет шатание. Втулка-то насколько старая?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 17 минут назад:

Не очень понял описание, но во втулке, кмк, при сильном износе подшипников будет шатание. Втулка-то насколько старая?

Ну как объяснить...ротор center lock на втулку насаживается на мелкую гребенку и прижимается хитрой гайкой. вот если ротор с большим усилием попытаться провернуть, он сдвигается туда-сюда на пару миллиметров. как он может это делать сидя на гребенке я вообще не представляю. втулка-то почти некатанная, 970км всего, без всяких там убийственных поездок. втулка formula какая-то, которые в стоковые комплектации суют.

 

в общем и целом, синяя часть смещается относительно черного корпуса втулки. вот. картинка для примера.

Formula_XDH-52_.jpg

Изменено пользователем DrMad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 17 минут назад:

Ну как объяснить...ротор center lock на втулку насаживается на мелкую гребенку и прижимается хитрой гайкой. вот если ротор с большим усилием попытаться провернуть, он сдвигается туда-сюда на пару миллиметров. как он может это делать сидя на гребенке я вообще не представляю. втулка-то почти некатанная, 970км всего, без всяких там убийственных поездок. втулка formula какая-то, которые в стоковые комплектации суют.

Если сам ротор двигается относительно втулки, то или шлицевое соединение разболталось, или заклепки на роторе. Со втулкой здесь проблемы не может быть - ротор связан с неподвижной частью втулки.

p.s. Или не разболталось, а изначально неточно сделано.

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 10 минут назад:

или шлицевое соединение разболталось, или заклепки на роторе

заклепки в норме. смещение видно именно в месте соприкосновения синей и черной поверхности. шлицы...буду разбирать. но это как-то очень странно, имхо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 38 минут назад:

заклепки в норме. смещение видно именно в месте соприкосновения синей и черной поверхности. шлицы...буду разбирать. но это как-то очень странно, имхо.

Да скорее всего это шлицевое соединение неточно сделано. https://www.google.ru/search?q=formula+center+lock+adapter&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwiO49unrbXTAhVoIpoKHd0jAAMQsAQIIg&biw=1920&bih=971#imgrc=NctmuuMJ63taAM: Если так, то я бы просто забил на люфт.

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас