Hello World!

PaaLadin

Как не должен выглядеть велосипедист ночью

21 сообщение в этой теме

Коллега прислал видео с регистратора. Дорога Юкки-Кузьмолово, время на регистраторе валидное. На подъезде к Кузьмолово. Велосипедист чешет по середине полосы (колея, нечищено) по встречке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну никто не спорит что светотехника нужна и поярче поярче!

У меня сейчас спереди 4 фары, одна на 4 хмелях (светодиод XM-L), питается от главной батареи электробайка, вторая на 1 сверхярком XM-L U2, аналогично от основной батареи. Третья fandyfire на 4 хмелях, питается от своей батарейки типа magickshine, четвертая просто фонарь, меняю их периодически сейчас на 1 диоде P7. Суммарно там где-то 25-30 Ватт светодиодной мощи.

Сзади одна Magickshine MJ-818, годная фара, ничего подобного в продаже кроме неё я не встречал, освещает все вокруг позади, как задние противотуманки от авто.

Сам встречал кстати будучи в машине,
велосипедиста без света на дороге также,
едва успел лосиный маневр сделать...
проникся что свет это важно! Cool Изменено пользователем tmt0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Езжу переливаясь аки елка новогодняя. И у меня и у жены одинаковый набор. На рюкзаках световозвращающие накладки, на подседеле световозвращающие браслеты. Под седлом или на рюкзаке яркая красная моргалка, на руле кроме главного света стоит яркий китайский ноунеймовский фонарь в режиме непрерывного моргания. Плюс у меня на шлеме закреплены сзади 4 ярких красных светодиода в режиме моргания. На найнер купил дополнительные белые моргалки на резиночках:на руль, новую заднюю фару, очерчивающую габариты вела на дороге двумя яркими красными линиями на асфальте, хочу еще на задние перья красные фоеари, а то некоторые, знаете ли, и такую иллюминацию не замечают.

Кстати, днем тоже моргалки работают. Даже на грейдерах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бухубат писал(а) Sat, 31 January 2015 16:43
Езжу переливаясь аки елка новогодняя.

Ну ща устроите тут клуб анонимных владельцев велосипедов с лампочками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) писал(а) Sat, 31 January 2015 16:42
Я вообще не увидел велосипедиста, сколько ни смотрел видео Smile


+1, объект сообщения не обнаружен
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Регулярно замечаю две крайности -
1. без света вообще, в черной одежде, на грязном (естественно в такую погоду) велике едут по обледенелому неосвещенному тротуару, например вдоль Обводного между Кременчугской и р.Монастыркой.

2. Ездящие по тротуару (там же) с фарой, задранной в небо. Их, конечно видишь за километр, но хочется больно стукнуть, когда поравняется. Как можно слепить пешехода, светя ему прямо в глаза, если руль велосипеда находится на уровне пояса? И главное, зачем? Ничего, кроме агрессии это не вызывает, ослепленный таким прожектором, сам рискуешь подскользнуться и влететь под колеса к тому же велосипедисту и мало не покажется обоим.

Сама считаю, что света много не бывает, но направленного максимально вниз, а не в глаза водителям или пешеходам. Взаимоотношения участников движения и пешеходов от этого точно не станут хуже.
Не раз замечала, что когда спешиваешься на нерегулируемом переходе, водители пропускают значительно охотнее, чем когда переезжаешь верхом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ryzhaya писал(а) Sat, 31 January 2015 20:52

2. Ездящие по тротуару (там же) с фарой, задранной в небо. Их, конечно видишь за километр, но хочется больно стукнуть, когда поравняется. Как можно слепить пешехода, светя ему прямо в глаза, если руль велосипеда находится на уровне пояса? И главное, зачем? Ничего, кроме агрессии это не вызывает, ослепленный таким прожектором, сам рискуешь подскользнуться и влететь под колеса к тому же велосипедисту и мало не покажется обоим.

2. Зато представьте как интересно рассматривать лица этих пешеходов! Laughing
Пятно у луча мощной фары довольно большое а не как лазер, поэтому настроить только что-бы светил на дорогу сложно ибо пятно света на расстоянии одного метра не играет роли так как слишком близко.
Изменено пользователем jeka101
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jeka101 писал(а) Sat, 31 January 2015 23:08

2. Зато представьте как интересно


Ага, один уже признался. Smile

Я же не говорю про метр, ну хотя бы на 15 градусов наклонить вниз и то не было бы такого ада, а то слепит на расстоянии 100, СТО метров. Тут либо сворачивать куда-то, либо останавливаться и пережидать, ибо в этом куске свернуть просто некуда, если тебя застигли не на перекрестке. Какого же ....... я должна это терпеть на тротуаре несколько минут ?! При этом, если за мной едет встречный первому велосипедист, то его тоже слепит.


Хе, я же себе тоже фару купила мощную, кататься по лесам осенью. И ничто не мешает мне достать ее и засветить слепящему встречному. А то чё за несправедливость такая. Изменено пользователем Ryzhaya
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я тоже почти аки Йолка.. впереди ультрафайр..но- световое пятно гдето метрра на 4 впереди..в колесах манкиэлектрик..позади дуплек авторовский. ну и на ногах отражайки-ленты..редко- бывает и на рукава одеваю отражайки
замечаю что автомобилисты все-таки обьежают на некотором расстоянии..(но бывают и уроды четырехколесные)
лучше уж быть заметным на дроге, чем думать что тебя увидят
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ryzhaya писал(а) Sat, 31 January 2015 23:23
jeka101 писал(а) Sat, 31 January 2015 23:08

2. Зато представьте как интересно


Ага, один уже признался. Smile

Я же не говорю про метр, ну хотя бы на 15 градусов наклонить вниз и то не было бы такого ада, а то слепит на расстоянии 100, СТО метров. Тут либо сворачивать куда-то, либо останавливаться и пережидать, ибо в этом куске свернуть просто некуда, если тебя застигли не на перекрестке. Какого же ....... я должна это терпеть на тротуаре несколько минут ?! При этом, если за мной едет встречный первому велосипедист, то его тоже слепит.


Хе, я же себе тоже фару купила мощную, кататься по лесам осенью. И ничто не мешает мне достать ее и засветить слепящему встречному. А то чё за несправедливость такая.

Поэтому с фонарем на 100% мощность я выезжаю в основном только на ПЧ, а на Тротуаре я использую режим 50%.
Ну а так, знаете-ли я уверен что меня заметили и я знаю что гарантировано я не столкнусь с кем-то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
и что там на видео ? опять ускоглазые пытаются учинить диверсии против газелей ? )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jeka101 писал(а) Sun, 01 February 2015 04:37

Поэтому с фонарем на 100% мощность я выезжаю в основном только на ПЧ, а на Тротуаре я использую режим 50%.
Ну а так, знаете-ли я уверен что меня заметили и я знаю что гарантировано я не столкнусь с кем-то.


А уверены в том, что ослепленный в 10 раз пешеход (не конкретно вами, а кем-то другим), направляющийся домой в не очень мирном расположении духа, не даст вам в бубен.
Ладно я, мирная девочка и драться с дядьками мне как-то не с руки, но и мне уже хочется крови. Потому что идешь по темному обледенелому асфальту и не видишь ровным счетом ничего, кроме слепящей мееееедленно приближающейся точки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну ладно, tmt0 - существо неизвестного науке вида (с апреля определяемого ПДД как мопед), его можно как-то понять: выглядит как лисапет, носится чуть ли не до 80 км/ч, плюя на все ПДД, так без люстры быстро станешь котлетой. Но куда нужны 30 ватт, направленные в лица/зеркала водителям, всё равно не понимаю. У нас в городе сейчас меняют фонари во дворах на LED, так вот мощность одного фонаря - 40 Вт. ЗАЧЕМ на веле уличный фонарь?
Я уже когда-то писал: со светом езжу всегда, но стандартный свет у меня - Convoy C8 с диодом XM-L2 T6, 4000K, 1100 Лм на максимуме, при этом езжу я в режиме 50%, полный врубаю только при ацкой жести (вот неделю назад ехал по разбитой, обледеневшей и скверно почищенной загородной дороге, так вот там на спусках ставил 100%). Плюс у меня рассеиватель самодельный, он растягивает пятно в стороны и отклоняет вниз.
Деятелей, шпарящих по тротуарам с горизонтально расположенным хмелем без рассеивателя цвета электросварки уважаю только за видимость издалека...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juniper писал(а) Sun, 01 February 2015 14:40
Ну ладно, tmt0 - существо неизвестного науке вида (с апреля определяемого ПДД как мопед), его можно как-то понять: выглядит как лисапет, носится чуть ли не до 80 км/ч, плюя на все ПДД, так без люстры быстро станешь котлетой. Но куда нужны 30 ватт, направленные в лица/зеркала водителям, всё равно не понимаю. У нас в городе сейчас меняют фонари во дворах на LED, так вот мощность одного фонаря - 40 Вт. ЗАЧЕМ на веле уличный фонарь?
Я уже когда-то писал: со светом езжу всегда, но стандартный свет у меня - Convoy C8 с диодом XM-L2 T6, 4000K, 1100 Лм на максимуме, при этом езжу я в режиме 50%, полный врубаю только при ацкой жести (вот неделю назад ехал по разбитой, обледеневшей и скверно почищенной загородной дороге, так вот там на спусках ставил 100%). Плюс у меня рассеиватель самодельный, он растягивает пятно в стороны и отклоняет вниз.
Деятелей, шпарящих по тротуарам с горизонтально расположенным хмелем без рассеивателя цвета электросварки уважаю только за видимость издалека...

Тротуарщики - это зло...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sun, 01 February 2015 16:29

Тротуарщики - это зло...

Тротуарщики - уже (с 08.04.2014) не зло, если условия - не центр СПб с узкими тротуарами и арками, т если зима, а на ПЧ не убрано.
Вот я тротуарщик примерно с Нового года, потому что метровый сугроб с ледяным основанием, находящийся между тем местом, где проходит поребрик, и колеёй, в сочетании с грядками грязной каши между полосами никак не отвечает понятию "возможность движения по правому краю ПЧ". Такое у нас по всему городу, так что по ПЧ удаётся проезжать только участками. И, пока не растает/не уберут, ничего не изменится.
К тому же у меня ещё задний габарит был сдохший, так что я, пока его не починил, всё равно на дорогу не вылезал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juniper писал(а) Sun, 01 February 2015 14:40
в городе сейчас меняют фонари во дворах на LED, так вот мощность одного фонаря - 40 Вт. ЗАЧЕМ на веле уличный фонарь?


а на авто когда LED ставят там я думаю поболее 40Вт будет

мне иногда не хватает освещенности, особенно когда мокрый асфальт это ваще ужас
а если учесть что визор тонированный - видно оч мало, иногда приходится забрало подымать и ехать ветер в харю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juniper писал(а) Sun, 01 February 2015 21:19
boras писал(а) Sun, 01 February 2015 16:29

Тротуарщики - это зло...

Тротуарщики - уже (с 08.04.2014) не зло, если условия - не центр СПб с узкими тротуарами и арками, т если зима, а на ПЧ не убрано.
Вот я тротуарщик примерно с Нового года, потому что метровый сугроб с ледяным основанием, находящийся между тем местом, где проходит поребрик, и колеёй, в сочетании с грядками грязной каши между полосами никак не отвечает понятию "возможность движения по правому краю ПЧ". Такое у нас по всему городу, так что по ПЧ удаётся проезжать только участками. И, пока не растает/не уберут, ничего не изменится.
К тому же у меня ещё задний габарит был сдохший, так что я, пока его не починил, всё равно на дорогу не вылезал.

Детский сад!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Mon, 02 February 2015 01:15

Детский сад!


Ну... кому война, кому мать родна.
У меня задача - не доказывать водителям, что я имею право по ПДД ехать вместе с ними по ПЧ, а думать в первую очередь о них, потом о себе, и исходя из этого выбирать путь.
Раньше у меня была обязанность ехать по ПЧ. Теперь у меня появилась другая - оценивать возможность ехать по ПЧ, не создавая помех транспорту.
Если я понимаю, что буду ползти в колее и собирать за собой хвост - я туда не полезу.
Если я понимаю, что метр от правого края и метр от разделительной заняты снегом, а между полосами снежная куча, я думаю о водителях, которым для опережения меня нужно будет через эту кучу перестраиваться во вторую полосу. А по поводу этой второй полосы у нас вечный ср*ч в интернетах - дескать, она для тех, кто умеет ездить и не тошнит 60 км/ч. Так что бьются именно на моём ежедневном маршруте регулярно, и без всяких объездов лисапедников посреди колеи.
Прошлой зимой по тротуарам ездил дней десять. А в этом сезоне дороги у нас в основном такие... чур меня лезть туда без нужды. Это вот две полосы на последней картинке, если что.

http://cs621517.vk.me/v621517505/faf0/1G5bqPquFhM.jpg

http://cs621517.vk.me/v621517505/fafa/S2SeLnPH5xg.jpg

http://cs621517.vk.me/v621517505/fb0e/R0GXGBwmB0k.jpg

http://cs621517.vk.me/v621517505/fb18/CvUp90Y6nh4.jpg Изменено пользователем juniper
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juniper писал(а) Mon, 02 February 2015 04:35
Это вот две полосы на последней картинке, если что.



на последней еще норм, ехать можно, а вот на остальных жопа.
Все же начинаю ценить московские говны, так что большую часть дней можно спокойно гонять на веле. Главное говнозащитный костюм одевать Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juniper писал(а) Mon, 02 February 2015 04:35

...
У меня задача - не доказывать водителям, что я имею право по ПДД ехать вместе с ними по ПЧ, а думать в первую очередь о них, потом о себе, и исходя из этого выбирать путь.
...

А ты не доказывай - просто езди! Только аккуратно. И будет тебе счастье.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас