Hello World!

Агент Бугемот

По кампе вопрос - 2

19 сообщений в этой теме

Итак, дано: шоссейник на Кампе групп Велоче/Ксенон, система компакт, кассета 12-25, десять звёзд.

Требуется: что-нибудь более подходящее для катания по рельефу, ибо живу рядом с Зауэрландом - весьма гористый район Германии, не Альпы, конечно, но и не равнины Ленобласти, а сам отнюдь не Лэнс а всего-навсего рандоннер-гедонист.

Изучение рынка показало, что больше 29 зубьев у Кампы сзади не бывает. 34/29, конечно, будет попроще чем 34/25, но всё же хотелось бы что-нибудь вроде 12-32.

Поглядел в сторону триплов, но у трипла маленькая звезда 30, 30/25 = 1.2 в то время как 34/29 = 1.17, настраивать переключение на трипл влом да и стоит он целых 200 евро.

Нашёл ещё вот:

http://www.sjscycles.co.uk/ird-elite-10-speed-cassette-campagnolo-compatible-prod22878/

119 фунтов = 150 евро, жаба душит.

Возможно, есть ещё какие-нибудь аналоги и/или лайфхаки на тему горных кассет, совместимых с Кампой?

Второй вопрос - какой набор инструмента понадобится для работы с камповской трансмиссией?

И, наконец, я знаю, тут у нас есть товарищи, живущие или ранее жившие в Германии. Где, в каких магазах, в этой стране лучше искать всё это добро?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Wed, 14 January 2015 15:44
Итак, дано: шоссейник на Кампе групп Велоче/Ксенон, система компакт, кассета 12-25, десять звёзд.

Требуется: что-нибудь более подходящее для катания по рельефу, ибо живу рядом с Зауэрландом - весьма гористый район Германии, не Альпы, конечно, но и не равнины Ленобласти, а сам отнюдь не Лэнс а всего-навсего рандоннер-гедонист.

Изучение рынка показало, что больше 29 зубьев у Кампы сзади не бывает. 34/29, конечно, будет попроще чем 34/25, но всё же хотелось бы что-нибудь вроде 12-32.

Поглядел в сторону триплов, но у трипла маленькая звезда 30, 30/25 = 1.2 в то время как 34/29 = 1.17, настраивать переключение на трипл влом да и стоит он целых 200 евро.

Нашёл ещё вот:

http://www.sjscycles.co.uk/ird-elite-10-speed-cassette-campagnolo-compatible-prod22878/

119 фунтов = 150 евро, жаба душит.

Возможно, есть ещё какие-нибудь аналоги и/или лайфхаки на тему горных кассет, совместимых с Кампой?

Второй вопрос - какой набор инструмента понадобится для работы с камповской трансмиссией?

И, наконец, я знаю, тут у нас есть товарищи, живущие или ранее жившие в Германии. Где, в каких магазах, в этой стране лучше искать всё это добро?

Купи тройник и не морщи моск.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Wed, 14 January 2015 13:44
И, наконец, я знаю, тут у нас есть товарищи, живущие или ранее жившие в Германии. Где, в каких магазах, в этой стране лучше искать всё это добро?

Два моих любимых магазина:
http://bike-components.de
http://roseversand.de
Поисковик по магазинам с ценами:
http://idealo.de
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 15 January 2015 07:16
Купи тройник и не морщи моск.

Кстати, да.

У меня циклокроссер изначально был с даблом 46-36 и кассетой 12-27 на 10 скоростей (shimano), мне в моей местности тяги тоже категорически не хватало. Вначале я заменил кассету на горную (и поставил горный задпер), но вскоре надоели большие шаги переключения, и я таки переделал всё на трипл. (А в трипле заменил малую звезду на ещё меньшую, но это уже другая история).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Thu, 15 January 2015 11:32
Kimber1 писал(а) Thu, 15 January 2015 07:16
Купи тройник и не морщи моск.

Кстати, да.

У меня циклокроссер изначально был с даблом 46-36 и кассетой 12-27 на 10 скоростей (shimano), мне в моей местности тяги тоже категорически не хватало. Вначале я заменил кассету на горную (и поставил горный задпер), но вскоре надоели большие шаги переключения, и я таки переделал всё на трипл. (А в трипле заменил малую звезду на ещё меньшую, но это уже другая история).

И я то же хотел написать, некогда было: тройник оставляет грамотно подобранные шаги кассеты нетронутыми. Я на шиме ставил мтб кассету 11-32 с компактом, ощущения несколько отличаются от нормальной шоссейной кассеты, великоваты шаги переключения.
Если задний переключатель по ёмкости не хватает на тройник, наши питерские экономные радоннеры в горы ставят тройник (весной в инет-магазах его можно купить за 100 евро), ограничивают передний переклюк и пользуются двумя меньшими звёздами. И ехать на этом в горах приятнее и легче, на подъёме большая разница между звёздами кассеты втройне ощутима. В прошлом году в Италии сравнивали, тройник рулит. (Правда, учаснег на сингле всех уделал) Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 15 January 2015 09:53
И я то же хотел написать, некогда было: тройник оставляет грамотно подобранные шаги кассеты нетронутыми. Я на шиме ставил мтб кассету 11-32 с компактом, ощущения несколько отличаются от нормальной шоссейной кассеты, великоваты шаги переключения.

А что ты думаешь по поводу новых Ultegra/105 с 11 звёздами сзади, у которых, к сожалению, не бывает тройников? Компакт 50/34 с кассетой 11-32 -- жизнеспособный вариант?

Kimber1 писал(а) Thu, 15 January 2015 09:53
Если задний переключатель по ёмкости не хватает на тройник, наши питерские экономные радоннеры в горы ставят тройник (весной в инет-магазах его можно купить за 100 евро), ограничивают передний переклюк и пользуются двумя меньшими звёздами.

Хм, IMHO стоимость задпера несущественна по сравнению с ценами собственно тройника и, главное, новых манеток. Я взялся за переделку только тогда, когда нашёл недорого отдельно левый тройной пистолет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Thu, 15 January 2015 13:10
Kimber1 писал(а) Thu, 15 January 2015 09:53
И я то же хотел написать, некогда было: тройник оставляет грамотно подобранные шаги кассеты нетронутыми. Я на шиме ставил мтб кассету 11-32 с компактом, ощущения несколько отличаются от нормальной шоссейной кассеты, великоваты шаги переключения.

А что ты думаешь по поводу новых Ultegra/105 с 11 звёздами сзади, у которых, к сожалению, не бывает тройников? Компакт 50/34 с кассетой 11-32 -- жизнеспособный вариант?

Kimber1 писал(а) Thu, 15 January 2015 09:53
Если задний переключатель по ёмкости не хватает на тройник, наши питерские экономные радоннеры в горы ставят тройник (весной в инет-магазах его можно купить за 100 евро), ограничивают передний переклюк и пользуются двумя меньшими звёздами.

Хм, IMHO стоимость задпера несущественна по сравнению с ценами собственно тройника и, главное, новых манеток. Я взялся за переделку только тогда, когда нашёл недорого отдельно левый тройной пистолет.

Если 11 звёзд, то может быть неплохо.
На кампе манетки не надо менять для тройника.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Thu, 15 January 2015 09:53

Компакт 50/34 с кассетой 11-32 -- жизнеспособный вариант?

Обыкновенная задняя шимановская перекидка расчитана на 28 звезду . 29-я у меня ещё работала . А дальше ролики будут тереть по зубьям .Разве попробовать с длинной лапкой . Но , подозреваю , что будет так же .Здесь спасёт только замена на задняю МТБ перекидку .
Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm писал(а) Fri, 16 January 2015 22:54

Компакт 50/34 с кассетой 11-32 -- жизнеспособный вариант?

С переключателем Ультегра - да. Я ездил по Италии в прошлом году, для гор нормально, мне хватало. Но большой шаг чувствуется.
Ничего не тёрлось, четкость переключения не пострадала, лапа средняя. Километров с 1000 проехал.
Я тоже сомневался, потом купил по дешевке кассету и попробовал Smile Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня 30 звезда на 12-30 на 6600 ультегре уже начинала цеплять (правда , вроде , лапа малая) . Ну разве надо было удлинить цепь на максимум чтоб рамка с роликами приняла положение погоризонтальнее . Возможно , но малоправильно . Как говорят в армии - нештатная ситуация . Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm писал(а) Fri, 16 January 2015 23:12
У меня 30 звезда на 12-30 на 6600 ультегре уже начинала цеплять (правда , вроде , лапа малая) . Ну разве надо было удлинить цепь на максимум чтоб рамка с роликами приняла положение погоризонтальнее . Возможно , но малоправильно . Как говорят в армии - нештатная ситуация .

Я вообще ничего не менял кроме кассеты, поставил и поехал. Емкости переключателя хватало. На двух велах пробовал, правда на обоих сзади ультегра со средней лапой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня , вероятно , малая лапка ( между роликами 50 мм). Но коротковата цепь , ролики стали вертикально , работали , но начинали цеплять .При нормальной длине цепи было бы ок.
12-30 шимановская штатная касета , должна работать .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В общем, возвращаясь к теме, рассказываю. Поставил-таки пока что 13-29 назад. Т. е. минимально возможная комбинация получается 34-29 или 1.17. (Если б поставил трипл и остался на 12-25, было бы больше - 1.2). Жить можно. Хотя немецкие коллеги на триплах, карабкаясь вверх на пешеходных 5 км/ч, с интересом смотрят обливаюшемуся потом мне вслед.

Так что чует моё сердце, текущая конфигурация - не окончательная, ибо, например, завтра светит вот такое:

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=cbhycypyevvpwcen

И по итогам посмотрим, пересилит ли желание ехать поспокойнее жабу:

https://www.bike-components.de/en/Campagnolo/Veloce-Triple-Power-Torque-10-fach-Kurbelgarnitur-Auslaufmodell-p35274/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Thu, 30 April 2015 18:40
В общем, возвращаясь к теме, рассказываю. Поставил-таки пока что 13-29 назад. Т. е. минимально возможная комбинация получается 34-29 или 1.17. (Если б поставил трипл и остался на 12-25, было бы больше - 1.2). Жить можно. Хотя немецкие коллеги на триплах, карабкаясь вверх на пешеходных 5 км/ч, с интересом смотрят обливаюшемуся потом мне вслед.

Так что чует моё сердце, текущая конфигурация - не окончательная, ибо, например, завтра светит вот такое:

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=cbhycypyevvpwcen

И по итогам посмотрим, пересилит ли желание ехать поспокойнее жабу:

https://www.bike-components.de/en/Campagnolo/Veloce-Triple-Power-Torque-10-fach-Kurbelgarnitur-Auslaufmodell-p35274/

О, я как раз один из таких немецких коллег с триплом ☺
А обязательно именно камповскую систему ставить? А то вот 105-я вдвое дешевле: https://www.bike-components.de/en/Shimano/105-Kurbelgarnitur-FC-5703-Hollowtech-II-p25002/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я вот поменял бы дабл и 105 пистолет на трипл с соответствующим пистолетом. Покупать жаба душит, а попался бы адекватный обмен, с удовольствием.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Thu, 30 April 2015 19:40
В общем, возвращаясь к теме, рассказываю. Поставил-таки пока что 13-29 назад. Т. е. минимально возможная комбинация получается 34-29 или 1.17. (Если б поставил трипл и остался на 12-25, было бы больше - 1.2). Жить можно. Хотя немецкие коллеги на триплах, карабкаясь вверх на пешеходных 5 км/ч, с интересом смотрят обливаюшемуся потом мне вслед.

Так что чует моё сердце, текущая конфигурация - не окончательная, ибо, например, завтра светит вот такое:

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=cbhycypyevvpwcen

И по итогам посмотрим, пересилит ли желание ехать поспокойнее жабу:

https://www.bike-components.de/en/Campagnolo/Veloce-Triple-Power-Torque-10-fach-Kurbelgarnitur-Auslaufmodell-p35274/

Вот тут ехал на компакте + 11-32 (трек с 1700, до этого ещё 10 км подъёма с 500 метров) ))) Хватало, в основном ехал на 35*30, 5 км/ч на шоссере бессмысленны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
О, я как раз один из таких немецких коллег с триплом ☺
А обязательно именно камповскую систему ставить? А то вот 105-я вдвое дешевле: https://www.bike-components.de/en/Shimano/105-Kurbelgarnitur-FC-5703-Hollowtech-II-p25002/


Ну не вдвое, т. к. к цене ещё прибавить стоимость каретки и инструмента для её установки Wink

А в целом как будто приноровился уже 34/29 крутить, на выходных 400-ка нормально проехалась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 05 May 2015 14:17
ехал на компакте + 11-32 (трек с 1700, до этого ещё 10 км подъёма с 500 метров) ))) Хватало, в основном ехал на 35*30, 5 км/ч на шоссере бессмысленны.


Мощный трек Smile

Смысла ехать 5 км/ч на шоссере по-любому не меньше, чем вести тот же шоссер с навьюченным на него бугагажником под уздцы в гору, клацая по асфальту контактами Laughing

Вот пара трофеев с пройденной 400-ки, отлитый в бронзе Эдди Меркс и указатель направления в пешее эротическое путешествие Cool

index.php?t=getfile&id=135900&private=0

index.php?t=getfile&id=135901&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас