Hello World!

O`K

Переходная ось 15/9

10 сообщений в этой теме

Правила-уточнения для данной конкретной темы.

1.Форум - общественная площадка. Если кому-либо не нравятся люди, имеющие отличное от тебя мнение - есть прекрасный жанр, "блог" называется. Там излагается только позиция автора, все остальные - комментируют. Или нет. Как автор захочет. На нашем форуме - каждый участник имеет право вести дискуссию в рамках правил, критиковать и предлагать свои решения.

2.Если тебе не нравится позиция оппонента - не надо переносить неприязнь позиции на человека в целом. Если этот тупой баран не осознаёт твоей гениальной идеи, вполне возможно, что это вовсе не тупой баран.

3.Любые взаимные переходы на личности уважаемых пользователей boras и AS будут лично мною вознаграждены недельным баном. Разбираться в ваших взаимоотношениях, камрады, нет ни времени ни желания. Так что сорри заранее.

4.Такая же награда (в виде отдыха от форума) будет за каждый следующий мультипостинг тем. Я реально затрахался темы сливать вместе, тем более что конечный результат (спасибо движку форума) нифига не гарантирован.

Спасибо за понимание! Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тогда сделаю первый вброс))) Заказал не глядя, оказалось что на 12мм, решил не париться и зарукожопить от того что было...Мог бы и сам сделать,проблема стала со сверление отверстия под эксцентрик, толи сверло кривое, то ли соосность станка такая, смещение получается на 0,5мм (для меня критично)
в общем сделал так:
http://s012.radikal.ru/i320/1411/a3/908d13cf978a.jpg

вес кастома со вставками 28гр...
Вес 15мм чашек 39гр
Вес чашек под QR (взвешу позже)

Причина перехода, вставные чашки под QR на втулке Sun Ringle Jumping Flea, та что со стороны ротора начала разбивать посадочное место подшипника (незначительный люфт)...

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а я просто положу последнее сообщение из старой темы (оскорбления оттуда в мой адрес я выпилил):
boras писал(а) Wed, 05 November 2014 00:29

AS писал(а) Tue, 04 November 2014 23:45

...
неужели он из чистого чугуна, что прибавка к весу втулки лишних 70 грамм не играет роли?

однако: 79-35=44, а не семьдесят!

Таки нет, неправы вы, и мало того что не заметили мою ошибку, так еще и свою добавили.

А, между тем, я ошибся с весом в вашу пользу.

Я сравнивал не вашу втулку под 15-ю ось в голом виде с прибавкой, как показалось. А втулку в версии под QR и втулку в версии под 15 ось.
Передняя под 5-ку весит 165 грамм
https://www.sram.com/sram/mountain/products/sram-x9-front-hub
Передняя под 15-ку весит 180 грамм
https://www.sram.com/sram/mountain/products/sram-x9-15x100-front-hub
Втулки отличаются подшипниками, крышками и осью - можно легко заменить, а не городить такой тяжеленный переходник. Корпуса у втулок идентичные. Пусть не смущает Spoke Hole Circle - это для задней втулки.

Итого имеем +15 на весе втулки
+79 на весе вашей оси
= +94 грамма
А это, прямо скажем, очень много для прибавки веса к передней втулки.

т.е. вместо легкой втулки на 165 грамм имеем аццкого монстра на
259 грамм. Я таких тяжелых втулок давно не видел.

И теперь я понимаю с чем связано то, что не хочется постить повторно - решение нашло понимание и у автора, что получилось очень тяжело.


И для сравнения решения от фирмы Надежда:
Weight QR - 187g, 9mm - 184g, 15mm - 181g, 20mm - 173g
Это Hope Pro 2 Evo front.
Разница всего +6 грамм. Всего +6, а не +94 =)


Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Wed, 05 November 2014 22:17

т.е. вместо легкой втулки на 165 грамм имеем аццкого монстра на
259 грамм. Я таких тяжелых втулок давно не видел.


это гей-лайт по сравнению с динамовтулками. там самая лёгкая 400 грамм Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 06 November 2014 12:40
AS писал(а) Wed, 05 November 2014 22:17

т.е. вместо легкой втулки на 165 грамм имеем аццкого монстра на
259 грамм. Я таких тяжелых втулок давно не видел.


это гей-лайт по сравнению с динамовтулками. там самая лёгкая 400 грамм Laughing

гей-нелайт по сравнению с лайт втулками по 90-110 грамм =)

вопрос тут в более широкой плоскости лежит - зачем брать изначально неплохие, но не подходящие втулки, что бы потом портить их такими переходниками? непонятно совершенно.

В случае с динамо втулкой цель совершенно ясна и понятна, и противоречия не вызывает никакого. Так как изначально собирается достаточно тяжелое колесо, и велосипед тоже оптимизированный получается не по массе, а по функционалу и сроку службы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так в исходном сообщении автор написал всё предельно ясно: покупка оси переходника это время (ждать доставки, ибо в питере таких нет) и деньги ($20-30). Ждать и тратить деньги не хотелось, сделал сам. Заодно удовольствие получил от процесса.

А вот что уважаемый AS взъелся так за несчастные 100-200 граммов чужого велосипеда? Confused Лёгкие колёса/вилка и чугунный переходник на чужом велосипеде это безусловный повод для развязывания срача на форме, к бабке не ходи. А учитывая склочный характер не не менее уважаемого ТС... Laughing Профит, форум живёт!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Thu, 06 November 2014 15:59

А вот что уважаемый AS взъелся

Так колхоз же. Laughing Я конструктор в приборостроении, и вижу насколько плохо сделано с точки зрения инженера.

Втулки-проставки абы какие, "посадка" неизвестна.
Сборка - на соплях, сразу вспоминается бонус (уважаемый пользователь bonus09) с клееной вилкой.
Перекосы этих втулок на оси возможны, и будут. Опять же, клей от температурных перепадов имеет свойства терять адгезию, а упоров на оси от смещение внутрь - нету. Блин, можно было бы просто конуса посадить на локтайт и обточить, чтоже самое б вышло.

Скорее всего нарушена соосность, если обтачивалсоь руками. А это значит будут неизбежные перекосы при установке.

В общем технически решение плохо и не оптимальное. Едиственный его плюс - собрано из того, что было найдено дома. Но, я незнаю, у меня дома ни осей таких нет, ни втулок - надо или покупать, или точить в размер.

Я бы предложил совсем другую констукцию, даже применительно к этому варианту втулки. Трубка ф15 со стенкой 1 мм проточенная в размер и с выбранными окнами в середине. На потцам заглушки с дыркой 9 мм. Устанавливается в вилку с помощью оси DT RWS на 9 мм. Жесткость будет что надо. Я построил 3Д модель данного переходника, без выборок окон по центру он получился 12.7 грамм, материал Д16.

И, например, как Михалыч Уфимский сделал - мне нравится. Он хотя бы обосновал зачем и как это было сделано, т.е. по технической стороны вопросов не возникает.

p.s. я вот тут в постройку фэтбайка вписался. Камеры по 600 грамм обложить не желаете? =)

Флуд-рисунок вырезан. [O`K] Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Thu, 06 November 2014 15:59
Лёгкие колёса/вилка и чугунный переходник на чужом велосипеде это безусловный повод для развязывания срача на форме,

и, кстати, автор переходника так и не ответил насчет веса самого эксцентрика, он наверно тоже не очень то легкий Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
$30 и три недели ожидания - такая цена фирменной оси-переходника.

В данном сообщение показано как из "ничего" можно сделать переходник, пока фирменный будет пересекать воды Ламанша и безграничные просторы нашей Страны!

1. Берём две распорные втулки с оси старой задней втулки и саму ось.
http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3766902.jpg http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3766903.jpg
Для сравнения рядом фирменная переходная ось.

2. Обрезаем ножовочным полотном старую заднюю ось с обоих сторон в размер 104-105 мм. Напильником опиливаем резьбу до диаметра 9-9,3 мм на 5-6 мм от концов обрезанной оси.

3. Размечаем местоположение распорных втулок на оси, смазываем эти места эпоксидным клеем и надеваем на ось втулки так, чтобы расстояние между наружными краями втулок было как можно точнее к 100 мм, но не выходило за этот предел.

4. Даём клею застыть и... переходник под эксцентрик готов.
http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3769039.jpg http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3766904.jpg
Рядом для сравнение показан вес родного дюралевого переходника от кобальтовского колеса.
Некоторые "конструктора" за 31 грамм и отсутствие лейба впадут в истерику, но нам, "нищебродам", и так сгодится!

5. Вставляем переходник в колесо и ставим его на место.
http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3766906.jpg http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3766938.jpg

Поехали... Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вариант II.

Купил сегодня за недорого эксцентрик 9 мм :
http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3773197.jpg

Выточил переходную дюралевую втулочку 9Х15х100 из дюраля. Вставил её в колесо под 15-ю ось, а в неё эксцентрик 9мм.
Вот и переходник для обычной вилки получился, пока вилку под 15-ю ось найду.

Эксцентрик 9 мм с втулкой 89 грамм.
Фирменный переходник с фулкрумским эксцентриком 5 мм - 87 грамм.
Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас