Hello World!

eugenio

Яхтенный мост - слушания

312 сообщения в этой теме

Коллеги

Во вторник 15.09 в администрации Приморского района состоятся общественные слушания по проекту моста на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы.
Первоначально планировался велопешеходный мост, затем он вроде бы стал автомобильным с пешеходной частью и велосипедная составляющая как-то смылилась.
Я к сожалению не смогу придти по уважительной причине (дальний велопоход)
Поэтому прошу меня заменить и всех кто может подойти на эти слушания и выразить наше категорическое несогласие с секвестром велополосы на этом мосту.

Во вторник в администрации Приморского района состоятся слушания по проекту моста. : http://cs625726.vk.me/v625726446/140b/udagq3VekL4.jpg

Этот мост важен не сам по себе. Помимо поездок с Яхтенной на Крестовский он соединит дороги на Сестрорецк, проезд на Васильевский минуя ЦПКиО и Петроградскую сторону, так как по Крестовскому есть велодорожка выходящая через Большой Петровский мост на Петровский остров,с которого помимо Тучкова моста будет еще мост через остров Серный прямо на Ваську.
Ну нелишне будет напомнить о международных трассах. Именно через этот мост (ибо через дамбу дороги не будет) может пройти международная трасса Eurovelo по берегам Балтийского моря соединяющая Финляндию и Эстонию.
Прошу тех, кто сможет пойти отписаться в данной теме Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а мне как раз реализация в виде вело-пешеходного моста не нравится

- за счет 2-х ярусного моста....первый этаж вело и пешеходный переход,второй этаж магазины и кафе...инвестор и планировал извлечь выгоду

меня бесят мосты и переходы....где есть (пусть и легальная) но торговля

лучше уж велодорожка
а автомобильное сообщение с приморским районом и так сделают.
к стадиону по ЗСД Изменено пользователем DELETED
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А откуда информация, что проект переиначили в автомобильный мост? Хотелось бы подробнее...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
к стадиону по ЗСД

А какие гарантии, что можно будет по нему проехать до стадиона?
Разве ЗСД это не единый участок скоростной дороги, который не предполагает остановок?

Меня вопрос моста на крестовку тоже волнует, ибо в выходные через неё не проехать, нужно делать крюк. Посему новый мост бы решил несколько насущных проблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RaT4eT писал(а) Sat, 13 September 2014 19:18
Цитата:
к стадиону по ЗСД

А какие гарантии, что можно будет по нему проехать до стадиона?
Разве ЗСД это не единый участок скоростной дороги, который не предполагает остановок?

Меня вопрос моста на крестовку тоже волнует, ибо в выходные через неё не проехать, нужно делать крюк. Посему новый мост бы решил несколько насущных проблем.

метро,чемпионат 2018
удивлюсь если не будет съезда))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Разве у нас нету информации о том, будет ли мост? Меня этот вопрос достаточно сильно беспокоит, потому как я частенько матаюсь на Ваську и мне как и другим было бы очень удобно от Савушкина например попасть сразу на Ваську.

Всё, что я пока знаю это то, что будет ЗСД, а вот будет ли съезд, будет ли мост, будет или вообще возможность пройти\проехать на по нему до стадиона я не знаю.

P.S.
Не факт ещё, что наш "колизей" достроят. Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RaT4eT писал(а) Sat, 13 September 2014 20:24
Разве у нас нету информации о том, будет ли мост? Меня этот вопрос достаточно сильно беспокоит, потому как я частенько матаюсь на Ваську и мне как и другим было бы очень удобно от Савушкина например попасть сразу на Ваську.

Всё, что я пока знаю это то, что будет ЗСД, а вот будет ли съезд, будет ли мост, будет или вообще возможность пройти\проехать на по нему до стадиона я не знаю.

P.S.
Не факт ещё, что наш "колизей" достроят. Razz

Достроят, не сомневайся. Чатлане в очередной раз с пенсионной реформой намутят что-нить, заберут нужную сумму и построят втридорога. Заодно и попилят что-нить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RaT4eT писал(а) Sat, 13 September 2014 19:18
Цитата:
к стадиону по ЗСД

А какие гарантии, что можно будет по нему проехать до стадиона?
Разве ЗСД это не единый участок скоростной дороги, который не предполагает остановок?

Меня вопрос моста на крестовку тоже волнует, ибо в выходные через неё не проехать, нужно делать крюк. Посему новый мост бы решил несколько насущных проблем.

Гарантий нет. Точнее, есть гарантии, что нужен чисто велопешеходный мост.
ЗСД пойдёт сразу на Васильевский и будет платным, поэтому однозначно можно прогнозировать толпу "умных", бесплатно ломящихся на своих вёдрах по Южной дороге, чтобы не торчать в пробках на Савушкина к Ушаковской развязке.
И, естественно, велополоса или велодорожка в автомобильном варианте будет начинаться нигде и заканчиваться нигде, потому что бравые проектировщики не смогут придумать, как её развязать с автомобильной проезжей частью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кое-какие подробности о переправе можно прочесть здесь http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10310391@SV_Articles

Цитирую: "мост будет иметь широкий пешеходный тротуар (полтора метра) и еще более широкую велодорожку (3,5 метра). Между ними расположатся две автомобильные полосы. Но проехать по ним простым автолюбителям не разрешат на пути встанут выдвижные столбики. Эти полосы предназначены для проезда машин «скорой помощи», полиции и другой специальной техники"
Причем возможно, что в качестве пешеходного мост не будет пользоваться популярностью, потому что "Полкилометра это немало для пешей прогулки на открытом пространстве, когда задувает холодный ветер с залива. И здесь, пожалуй, надо вспомнить Тучков мост. Жители Васильевского острова и работающие там петербуржцы не спешили переходить его пешком, чтобы воспользоваться станцией метро «Спортивная». И сейчас строят второй выход этого метровокзала пассажиры смогут пересекать Малую Неву в более комфортных условиях, на траволаторе подземки."
От себя же добавлю, что безумно жаль панораму залива, открывавшуюся с западной оконечности Елагина острова...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Птица писал(а) Mon, 15 September 2014 11:32
Кое-какие подробности о переправе можно прочесть здесь http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10310391@SV_Articles
От себя же добавлю, что безумно жаль панораму залива, открывавшуюся с западной оконечности Елагина острова...

Это точно Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Птица писал(а) Mon, 15 September 2014 11:32
Кое-какие подробности о переправе можно прочесть здесь http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10310391@SV_Articles

Статья не соответствует описанию проекта и точке зрения людей из КРТИ.

Вот что сообщается на сайте Стройпроекта, конторы, которая проектирует этот мост:
Цитата:
Ширина моста составляет 16,54 м. В поперечном сечении проезжая часть шириной 9м обеспечивает две полосы движения 3,5м, две полосы безопасности шириной 1м по краям проезжей части и два тротуара шириной по 3м.
Тротуары моста расположены в одном уровне с проезжей части и отделены от неё парапетным ограждением.

Чуть больше - на странице проекта.


Первый зам председателя КРТИ А. В. Мишанов сообщает, что с учетом функционального назначения моста устройство велосипедных полос нецелесообразно:

http://cs625331.vk.me/v625331105/6b1/Mgx_VkATKWU.jpg


А. Карпов в своем анонсе этих слушаний пишет следующее:
Цитата:
Краткая характеристика проводимых работ:
Проектом предусмотрено строительство мостового перехода, соединяющего южный берег Приморского района в створе Яхтенной улицы с северным берегом Крестовского острова. Подключение мостового перехода к улично-дорожной сети Приморского района предусматривает продолжение Яхтенной ул. в направлении Финского залива. На Крестовском острове размещение мостового перехода осуществляется в границах вновь образуемой (намывной) территории. Для сохранения судоходства в р. Большая Невка новый мост проектируется с учетом обеспечения судоходного подмостового габарита высотой 16 м и шириной 60 м по Елагинскому фарватеру.

Больше - тут.


Если на мосту предполагается лишь возможность проезда автотранспорта -- для движения автомобилей экстренных служб, то две полосы по 3.5 метра - это жирновато. Скорая и пожарные при необходимости могут проехать и по одной полосе или даже по велодорожке. Можно не сомневаться, что если там будет 7 метров дороги, то никаких столбиков и "кирпичей", ограничивающих движение по мосту, уже не появится. А две полосы безопасности шириной по 1 м даже по нашим гостам никак не могут сойти за велосипедные полосы или дорожки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В таком случае, исключительное свинство. Поскольку у пешеходов мост особой популярностью пользоваться не будет, станет он целиком автомобильным, вот и все...
Этак в один распрекрасный день можно оказаться на положении вело-кронштадцев, не могущих ни приехать, ни уехать Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
16.09.2014 : Каким будет мост на Крестовский остров (Мой Район, Андрей Сошников)


Т.е. велодорожка 2-стороняя с одной стороны проезжей части Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Tue, 16 September 2014 16:55
Т.е. велодорожка 2-стороняя с одной стороны проезжей части

Велодорожка двусторонняя, шириной всего лишь 2,5 метра. Со стороны Яхтенной она, как я понял, пока не будет подключена вообще ни к чему (выведут на тротуар, идущий к парку зоолетия), со стороны стадиона планируют соединить с "велодорожкой", идущей по Гребному каналу (она тоже заканчивается в никуда, даже перехода нет).

Главный инженер проекта, Владимир Станиславович Семёнов, по просьбе активистов указал, что против велополос на проезжей части выступают ГИБДДшники, которые сидят в третьем (?) отделе на улице Салова. Также он сообщил, что были проекты с велополосами, но гайцы их зарубили.

Получается, что в дни, когда на стадионе нет мероприятий (а таких, полагаю, будет не менее 70% в году), широченная проезжая часть не будет использоваться никем: велосипедисты по ПДД обязаны ехать по велодорожке, пешеходы будут обламываться перелезать через парапет-отбойник высотой 45 см. Это может привести к трагическим последствиям в виде пересмотра назначения моста и открытию по нему постоянного автомобильного движения в пляжно-ресторанную зону Крестовского острова.

Конструкция моста допускает внесение любых разумных и не противоречящих ГОСТам и СНиПам изменений в проект, поскольку вся дорога монтируется на плоской бетонной базе шириной 16,9 м.

Так что если кто-то пожелает пободаться с гайцами и переубедить их, у нас есть месяц-полтора максимум. Могу попробовать заручиться поддержкой "СПб.Авто". Изменено пользователем pootis
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ФИО и должности в ГИБДД узнать, сообщить журналистам, и если они станут героями сюжета статьи - может быть в следующий раз будут осторожней принимать такие решения

Кроме велодорожек и велополос - есть ещё тема выделенных полос для общественного транспорта, от них пользы больше для всех, и привлечь внимание проще (не только велосипедистов), правда городу при этом ещё надо работу по маршрутизации проводить. Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Wed, 17 September 2014 14:36


Главный инженер проекта, Владимир Станиславович Семёнов, по просьбе активистов указал, что против велополос на проезжей части выступают ГИБДДшники, которые сидят в третьем (?) отделе на улице Салова. Также он сообщил, что были проекты с велополосами, но гайцы их зарубили.

А где-то с год назад, помнится, были ответы от ГАИ-шников, что у нас в стране нет ГОСТ-а на велополосы. Если тут ничего не поменялось, то их реакция понятна Confused

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr писал(а) Thu, 18 September 2014 13:08
А где-то с год назад, помнится, были ответы от ГАИ-шников, что у нас в стране нет ГОСТ-а на велополосы. Если тут ничего не поменялось, то их реакция понятна Confused


Брехня, имхо.
Велодорожка на этом мосту проектировалась по параметрам из СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги". Вот по этим:

index.php?t=getfile&id=126779&private=0

Цифры тут местами удручающие, но велосипедная полоса в таблице есть.

Еще есть СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", в котором тоже предусмотрены и велосипедные дорожки и полосы.
Про дорожки, в частности, там прямо написано, что ширина полосы движения на велосипедной дорожке должна составлять 1.5 метра.
И вот к этому пункту из того же документа вполне можно аппелировать:

Цитата:
11.7 На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки, м:
до проезжей части, опор, деревьев 0,75
" тротуаров 0,5
" стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта 1,5
Примечание - Допускается устраивать велосипедные полосы по краю проезжей части улиц и дорог с выделением их маркировкой двойной линией. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если у кого-то ещё есть желание и время потолкаться с мостостроителями и потусоваться с усатым - в следующие 3 дня есть такая возможность
(скорей всего надо регистрироваться по телефону или имейлу в качестве "журналиста" для посещения)

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/53785/
Показать скрытый текст
Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть вопрос к тем, кто живет/ездит там, где появится Яхтенный мост.

Правильно ли я предполагаю, что если велодорожка на мосту будет только с одной стороны, то это сторона должна быть западной, потому что на обоих берегах больший поток велосипедистов будет именно с запада? На приморском берегу больше людей будет приезжать на мост и выезжать с моста в сторону парка 300-летия, жилых кварталов южной части Приморского района, Сестрорецка, Хельсинки :) А на Крестовском будет важнее прямой выезд в сторону Южной дороги и дальше на Большой Петровский мост.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
материалы с выставки (началась вчера, завтра последний день) :

мост на макете видно по этой ссылке справа (фото 8мб) и по этой ссылке слева (фото 8мб)

Торжественная церемония открытия XV Международной специализированной выставки «Дороги. Мосты. Тоннели» (фотоальбом с сайта КРТИ)

Макет развития транспортной инфраструктуры к ЧМ-2018 представили в Петербурге Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
03.03.2015: Смольный: пешеходный мост к "Зенит-Арене" в Петербурге могут построить за счет бюджета[/url


11.03.2015: Зачем в Петербурге строить мост, который никому не нужен[/url


12.03.2015: Центр транспортного планирования и СПбГАСУ подтвердили необходимость строительства моста в створе Яхтенной улицы
Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пишут, что определили инвестора на этот торгово-пешеходный мост. Раньше в описании моста были пешеходный и велосипедный уровни, сейчас о мосте пишут как о пешеходном с торговыми зонами.

http://www.dp.ru/a/2015/05/19/Most_na_Krestovskij_ostro/
http://www.mr7.ru/articles/115014/

Где проект-то?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Spicer Oppenheim to deliver major St Petersburg scheme in time for Russia 2018 (21.04.2015, на английском, картинка вроде неправильная)

Таинственный инвестор построит в Петербурге «безумный мост», по которому люди будут ходить «как бараны» (10.06.2015, Елена Роткевич, Город 812)

Статья на русском языке (10.06.2015, Елена Роткевич, Город 812)
Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Fri, 12 June 2015 18:26
Статья на русском языке (10.06.2015, Елена Роткевич, Город 812)

Что-то аффтар этих слов явно невысокого мнения о пешиках. Как-то надо мне было перебраться вечерком в сб с Петроградской стороны в Приморский район, а на Елагин, такая подлянка, вход в это время был платный, причём дешевле было проехать на метро. Собственно, пришлось мне как барану (с) спускаться в метро и ехать одну жалкую остановку, ибо если бы я пошёл через Ушаковский мост, я бы ни фига не успел. Мост, по которому пешие и велосипедисты могли бы перебраться, определённо в этом месте нужен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мост безусловно будет нужен. Как вариант ещё одного маршрута для болельщиков. На текущий момент их два - через Елагин остров и на Петроградку через 2 моста. Те, кто живут у парка 300 летия, вряд ли захотят толкаться в толпе, проходящей через ЦПКиО.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас