Hello World!

resurtm

Surly Cross Check

109 сообщений в этой теме

Марафоны сороковки (1.6 которые) точно встанут, спереди свободно, сзади зазор может быть чуть маловат для каши. Буржуи вкорячивают даже 50мм яблоки)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да и не только буржуИ. тот-самый-чел-с-веломании, как там его, тоже пихал что-то 2-дюймовое. правда, смотря что там с осадками. если снег месить - печально, поди, будет с микрозазорами, хотя это не глина, может и пропилится)) а по твердому-замерзшему с голольдом (гололедом?) - почему нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 06 November 2014 12:35
если снег месить - печально, поди, будет с микрозазорами, хотя это не глина, может и пропилится))

Снежный ком на перьях-каретке крутить не мешает вообще - проверено на зазорах менее 5 мм, а вот вморозить колесо в полное крыло при t° около 0 можно очень качественно. И от зазоров это практически не зависит.

Да, ещё насчёт зазоров:
не стоит забывать, что колесо несколько изгибается при езде и покрышка может цеплять за раму, даже если дома всё крутилось нормально. Изменено пользователем sunday
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хм, с таким же успехом может и на перья воды налететь, а потом замерзнуть там, не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 06 November 2014 17:51
хм, с таким же успехом может и на перья воды налететь, а потом замерзнуть там, не?

С перьев сбить сапогом несложно, а всё крыло выламывать труднее. И на ходу оно не примерзает, в любом случае нужна остановка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Решил апнуть тему в связи с покупкой фреймсета и началом строительства. Велосипед будет использоваться преимущественно для города (ежедневно, с весны до первого снега), редкие и недолгие вылазки за город (пока иначе не получается).

Из хотелок: западаю на 105-ю шимановскую группу 2х11 (нахваливают ее). Но прошу подсказать подойдут ли тормоза из этой группы

ссылка на тормоза

сама 105-я группа

Вилсет, допустим, такой

 

НО... :

1. Если тормоза встанут, то нужно забыть о крыльях и покрышках толще 28.

2. Можно ли с этими дуалами использовать, например, v-брейки эти ?

Может, посоветуете какие-нибудь хорошие кантики.

Читал инет, но вывод пока сделать не смог.

 

И вообще, я как новичок, уже запутался и буду рад советам по групсету. Барэнды прошу не предлагать, т.к. в городе с ними очень неудобно и небезопасно, езжу по ПЧ, пистолеты значительно лучше. Планетарка? Возможно, но в будущем, при моей велоэволюции.

Заранее спасибо.

 

 

 

2019-02-13_11-15-24.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ви брейки с шоссейными ручками скрещивал - стопкран и зазор очень маленький получается, колесо ровное надо - и в грязи "не ах" забираться.  Но ездить можно - и я, и подруга наверно почти год  поездили без всяких траблов, пока на 520 ручки созрел - и, гадом буду - с ними лучше. Существуют конверторы хода троса - я не пользовал, опыта нет, да и не в каждом лабазе забугорном присутствуют. Есть ещё мини - ВИ, говорят с ними лучше - сам не пробовал. А что, на раме и под ви/кантики есть крепление, и крабы можно впендюрить? Я серый, не в курсе. Насчёт кантиков попробуй Pauzer - а спросить : http://velopiter.spb.ru/profile/25034-Pauzer/  И таки да - для них надобно, чтоб сзади на раме было крепление для троса, и спереди на вилку тоже, где то вроде в Питере продают, но денех каких-то стоит. Либо вынос дырявить отверстием для троса.

Да, с крабами - надо, чтобы их рича под раму хватало - а то, ежели рама для бездорожья - может и не хватить У указанных вроде - 51 мм, но лучше проверить - и эту цифру, и ту, что рама "хочет". Бар-энды меня тоже не прикалывают от слова "совсем" - но кому то же нДравится!

Крыло - спереди, если уж так - то можно только сзади от вилки вставить передней части обрезание устроив, а сзади - на подседельный ШтыР. Полноразмерка, конечно, лучше - но я, заказывая Суслик - на предложение удлинить задние перья, дабы она влезла - сразу "Нет" сказал - и за 4 года об этом не пожалел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valery P. сказал(а) 13 часа назад:

1. Если тормоза встанут, то нужно забыть о крыльях и покрышках толще 28.

не встанут. Там же зазоры совсем не под шоссейные клещи. Ну либо нужны клещи с нереально длинным ричем

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот не понимаю на кой в 2019 собирать такое с такими хотелками на фрэймсэте без крепов под диски. Решилось бы все в момент.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Раз выпускают значит это кому то надо. Кстати шурлик тот что под диск выглядит убого. Хотя есть красивые хромолевые фреймсеты под диск.

Изменено пользователем Valensia49
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Постепенно приходят знания и понимание.

После курения мануалов (не будучи техником ни разу) выяснил, что указанный выше вилсет не поддерживает 11 кассету.

Соскочил на 105 5700  2х10 :D (почему-то не дешевле оказалось >:()

И вроде как нашел мини-V TRP CX8.4, которые нормально канают с дуалами.

 

Осталось записать полученную спецификацию "набело" и согласовать ее с профессионалами. После чего ударюсь в окончательное транжирство. 

О дисковых тормозах. Думал о них и сборка была бы много проще. На дисках уже есть 2 вела (КК и гибрид). Но душа просит V. Мне кажется, на городском веле они эстетичнее.

 

2019-02-15_16-58-59.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valery P. сказал(а) 13.02.2019 в 11:33:

Планетарка? Возможно, но в будущем, при моей велоэволюции.

 

Планетарка для города - практически оптимальный вариант, да и реально дешевле получается, если не скрещивать ее с бараном.

У меня Кроссчег для тех же условий - как раз на 8-ке (ну Вы знаете). Но если хочется тру-туринга - то да, тогда баран и соотв. трансмиссия.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мини вибрейки не дружат с полноразмерными крыльями. Если требуется грязезащита, а при регулярной езде по городу она требуется, то стоит предпочесть кантилеверные тормоза. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ещё можно приварить крепы для калипера и превратить Кросс Чек в Страгглер (и забыть все эти мучения с ободными тормозами, как страшный сон). В Спб это должны уметь в Ремраме, например.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Harm сказал(а) 10 часов назад:

Мини вибрейки не дружат с полноразмерными крыльями. Если требуется грязезащита, а при регулярной езде по городу она требуется, то стоит предпочесть кантилеверные тормоза. 

Смотря какие крылья и их крепёж. Мне удалось влепить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Освежу тему. Перевел свой Кросс-чек на баран (Ritchey Venture Max 46 см), относительно малой кровью - ибо планетарку сохранил (Ш8 без ножника). Для этого потребовалась всего лишь специальная микрошифтовская баренд-манетка для 8-ок Интер/Альфине. Ручки - Тектро 520, а в дополнение - еще и тектровские дублеры на перекладину. Всё это отлично подружилось с вибрейками XTR. Есть пара нюансов, но не буду сейчас на них останавливаться. Резина - 42-е слики Швальбе Суприм, с крыльями.

 

IMG_20200824_171020.jpg

IMG_20200821_175613.jpg

IMG_20200824_173102.jpg

Изменено пользователем Николай Б.
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Venturemax классный баран. Сам на таком езжу на своём туринге, с ним хорошо по бездорожью ездить. Хватаешься за широченные дропы и вваливаешь по всяким кантрийным локациям)

В городе малость широковат конечно, если по пробкам продираться, но не критично.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 3 минуты назад:

Venturemax классный баран. Сам на таком езжу на своём туринге, с ним хорошо по бездорожью ездить. Хватаешься за широченные дропы и вваливаешь по всяким кантрийным локациям)

В городе малость широковат конечно, если по пробкам продираться, но не критично.

 

Да, очень удобный. Правда, этот вел у меня не для повседневной езды по городу и не для кантрийных дорог, а скорее для асфальтовых прогулок по пригородным асфальтам - например, до Зелека или до Петергофа. Разумеется, с возможностью прохватить по твердоукатанным грунтовкам. В общем, исключительно для получения удовольствия и улучшения настроения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Меня только смотрящие в небо пистолеты малость смущают. Так удобно ездить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 57 минут назад:

Меня только смотрящие в небо пистолеты малость смущают. Так удобно ездить?

 

Долго настраивал туда-сюда. В итоге только так и удобно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И это не совсем пистолеты: бОльшая часть кисти лежит на роге, а не на ручке.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 27.08.2020 в 22:13:

Меня только смотрящие в небо пистолеты малость смущают. Так удобно ездить?

 

Николай Б. сказал(а) 27.08.2020 в 23:12:

 

Долго настраивал туда-сюда. В итоге только так и удобно.

 

Поездил, потестил. Пришел к выводу, что все-таки вы правы, а я не прав: запястья начинают болеть. В итоге "пистолеты" оставил на месте, но руль провернул вниз. Стало намного лучше. Но вообще баран - тонкая тема, и с ним не сразу понятно, чтО и как именно тебе надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А какие вопросы у 520-х с ВИ могут быть? По моему опыту никаких, они ж под ВИ и сделаны. Я правда и с Стартовскими ручками на ВИ поездил - но, поняв, что мне так удобнее - быренько купил современный руль 440 и 520-е. Стало куда удобнее.

А баран - когда знаешь, просто. Но это же везде так.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 14 минуты назад:

А какие вопросы у 520-х с ВИ могут быть?

 

Технически никаких, всё отлично. Вопросы - только к эргономике ручек. Она-таки ощутимо проигрывает эргономике пистолетов из-за узкой верхней площадки.

Для меня баран - совершенно новый опыт. Пока что нравится очень, но привыкать надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 4 часа назад:

 

 

Поездил, потестил. Пришел к выводу, что все-таки вы правы, а я не прав: запястья начинают болеть. В итоге "пистолеты" оставил на месте, но руль провернул вниз. Стало намного лучше. Но вообще баран - тонкая тема, и с ним не сразу понятно, чтО и как именно тебе надо.

Я б лучше пистолеты выставил так, чтобы они в одну линию с верхней трубой руля были. А руль провернуть обратно, и может чуть задрать вверъ, раз уж так привычнее. Просто тогда появится возможность кисти класть и на пистолеты сверху, и на сам руль у пистолетов, и при этом угол в запястье будет примерно одинаковый. Хватов удобных должно стать поболее в таком варианте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас