Hello World!

Michel

Новый раздел Bicycle commuting

447 сообщений в этой теме

КульМан сказал(а) 49 минут назад:

Не знаю, надо померять ))     16:9 ноут или 4:3?

 

Большой Ю-лок и контейнер с едой, коробка с камерой 28", насос,маленький разводной ключ, мультитул, пара смартфонов, паспорт и кошелек влезают точно ))

 

16:9. Но думаю мой mini-metro будет побльше - к ноуту туда довалялется комплект одежды, маленький криптонит, телфоны, камера с насосом и прочая мелочь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КульМан сказал(а) 1 час назад:

с системой x-air

У меня есть рюкзак с подобной системой. Там к спине такая подпружиненная каркасом сетка прилегает, а карказ создает зазор между спиной и собственно рюкзаком для воздуха. Так вот не знаю как другим, а мне даже наличие на спине этой сетки мешает. Ну и в любом случае еще и под лямками по прежнему все потеет. А еще при езде на ситибайках и круизерах система вентиляции спины работать перестает, т.к. при прямой посадке туда просто набегающий поток воздуха попасть не может никак.

В общем, такой рюкзак это конечно лучше, чем обычный невелосипедный. Но все равно компромисс, по сравнению с перевозкой груза прикрепленного собственно к велосипеду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 23 минуты назад:

У меня есть рюкзак с подобной системой. Там к спине такая подпружиненная каркасом сетка прилегает, а карказ создает зазор между спиной и собственно рюкзаком для воздуха. Так вот не знаю как другим, а мне даже наличие на спине этой сетки мешает. Ну и в любом случае еще и под лямками по прежнему все потеет.

Лямки у моего рюкзака выполнены из сетки, так что под ними тоже все проветривается. НА ситибайках/круизерах не ездил, поэтому не знаю (.

груз к велику - это тоже компромисс - нужен багажник, а это ограничивает маневренность и ухудшает управляемость. Также все барахло у офиса утром должно легко сниматься, а вечером легко устанавливаться назад... )   С рюкзаком меньше мороки, если не нужно тащить с собой много чего. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если и ухудшает, то в условиях города и коммьютерской езды это ухудшение настолько незначительно, что можно этим пренебречь. Вот для спортивного валилова по трейлам - да, ухудшит (в ветке про байкпакинг подробнее про это можно почитать).

Быстросъемность - боковые сумки снимаются моментально, за два движения буквально. Отщелкнул стопоры, сумку снял и пошел с ней, если нужно.

 

Кстати сегодня нужно было везти дофига барахла: гитара, кабели, примочки, + обычный возимый набор в виде гражданской одежды для переодевания, инструментов, ремкоплекта, вода, перекус итд. Килограмм 15 как минимум набежало по ощущениям. Закинул это все в ПИК-45, чтоб штанины не болтались притянул их к багажнику, доехал до работы за абсолютно такое же время, как и обычно доезжаю налегке. Крейсерскую держал около 26-30км/ч, особо не осторожничал при маневрах, ехал как обычно. По приезду за два движения снял велоштаны с багажника, вел на парковку поставил, сам пошел работать.

 

bXV-tElDxo9fxGYdY0_w6gDhFzNIjrnUE5d1SSk9

 

Раньше пытался гитару на спине возить - вот это было очень мерзко. По приезду хотелось сдохнуть просто. Хотя она всего 6кг весит. Так что на спину никогда больше ничего не повешу. Пустая спина залог бодрости и сил даже в конце дня (а за день у меня около 60-70 км должно суммарно получиться сегодня).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 32 минуты назад:

Если и ухудшает, то в условиях города и коммьютерской езды это ухудшение настолько незначительно, что можно этим пренебречь. Вот для спортивного валилова по трейлам - да, ухудшит (в ветке про байкпакинг подробнее про это можно почитать).

Быстросъемность - боковые сумки снимаются моментально, за два движения буквально. Отщелкнул стопоры, сумку снял и пошел с ней, если нужно.

 

Кстати сегодня нужно было везти дофига барахла: гитара, кабели, примочки, + обычный возимый набор в виде гражданской одежды для переодевания, инструментов, ремкоплекта, вода, перекус итд. Килограмм 15 как минимум набежало по ощущениям. Закинул это все в ПИК-45, чтоб штанины не болтались притянул их к багажнику, доехал до работы за абсолютно такое же время, как и обычно доезжаю налегке. Крейсерскую держал около 26-30км/ч, особо не осторожничал при маневрах, ехал как обычно. По приезду за два движения снял велоштаны с багажника, вел на парковку поставил, сам пошел работать.

 

bXV-tElDxo9fxGYdY0_w6gDhFzNIjrnUE5d1SSk9

 

Раньше пытался гитару на спине возить - вот это было очень мерзко. По приезду хотелось сдохнуть просто. Хотя она всего 6кг весит. Так что на спину никогда больше ничего не повешу. Пустая спина залог бодрости и сил даже в конце дня (а за день у меня около 60-70 км должно суммарно получиться сегодня).

 

 

Одной дорогой ходим/ездим )))  
IMG_20170803_081655.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 43 минуты назад:

(а за день у меня около 60-70 км должно суммарно получиться сегодня).

У меня чойта вдруг несколько дней подряд уже так получается... И тоже на Йорке :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

вот этот наспинный рюкзак

https://www.thule.com/en-us/us/bike-accessories/biking-backpacks/thule-pack-n-pedal-commuter-backpack-_-pp_100070

оказался на редкость афигенным. Сеточки на спине нет, но по результатам он ведет себя не хуже, чем тот, что с сеточкой (у меня был циклотеч из спортмастера).

Это, конечно, не чисто велосипедный рюкзак (чисто велосипедный - это что-то не большое), но собака невероятно удобный и вместительный. У меня в нем обычно инструмент, кошелек, документы, пара шмоток и еда на работу

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КульМан сказал(а) 10 часов назад:

груз к велику - это тоже компромисс - нужен багажник, а это ограничивает маневренность и ухудшает управляемость. Также все барахло у офиса утром должно легко сниматься, а вечером легко устанавливаться назад... )   С рюкзаком меньше мороки, если не нужно тащить с собой много чего.

Багажник сам по себе ничего не ухудшает и не ограничивает, вот грузец на оном может. Однако далеко не каждый день надобно таскать кучу грузца, плюс ко всему выбор сцумок на багажник вельми велик, от мелочёвки, невозбранно пристёгивающейся сверху оного, до велорюкзаков объёмом 90 л. Можно всего лишь выбирать под свои нужды на конкретный день и вешать на багажник от ничего до гигантского баула. Ну и ещё есть всякие подрамные сцумки, которые, кстати, можно зело дёшево надыбать и не сильно по поводу оных париться, быстрее они сами порвутся (особливо ежели их туды-сюды снимать-напяливать), чем сопрут.
Подрамная сцумка ещё хороша тем, что можно невозбранно ехать с рюкзаком, а в сцумку положить юлок и прочие замки. Во-первых, меньше на себе тащить придётся, во-вторых, перед пристёгиванием не надобно будет снимать рюкзак и ковыряться в оном в поисках замков. Ежели замки в какой-то день не нужны, то применение для подрамной сцумки найти всё равно можно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EzdYk сказал(а) 11 час назад:

У меня чойта вдруг несколько дней подряд уже так получается... И тоже на Йорке

Родные компоненты еще не укатались? Я вот третью цепь ставить буду на днях, и похоже что поздновато, т.к. звезду самую ходовую сзади уже на субъективный взгляд слегка подъело.

 

По поводу груза еще тут мысли появились, пока ехал домой сейчас. Как же все-таки приятно катит груженый туринг! Пусть на нем особо не спринтанешь, как на пустом, но зато когда ты разогнался до крейсерской скорости, то появляется ощущение, будто велосипед едет сам, а сил на поддержание скорости почти не уходит. А разгонной динамики при этом все равно хватает, чтоб не особо расторопных автомобилистов со светофора "дёргать". А еще против порывов ветра ехать будто бы проще - опять таки инерция помогает. Пустым велосипедом ветер играет словно щепкой, а тяжело груженому порывы не страшны - он прет вперед как локомотив. Ну и еще, поскольку груженый велосипед способствует более равномерной езде, то проще постигается тот самый дорожный дзен - начинаешь подстраиваться под светофоры, чтоб к зеленому подкатываться без остановок, меньше пытаешься попусту разгоняться-тормозить. В итоге средняя скорость остается такой же, как и при дёрганой езде, а сил тратится меньше.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По городу гнать не получится. У меня на пути порядка 30 светофоров, и хоть 40 км/ч едь, всё равно средняя выходит 20. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А это смотря откуда, куда и где ехать. Как правило, можно поискать менее гадские альтернативные маршруты с меньшим светофороблудием

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

А это смотря откуда, куда и где ехать. Как правило, можно поискать менее гадские альтернативные маршруты с меньшим светофороблудием

https://www.strava.com/activities/1179945091

Только если по каду=)

Изменено пользователем Garry78
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 16 часов назад:

Родные компоненты еще не укатались? Я вот третью цепь ставить буду на днях, и похоже что поздновато, т.к. звезду самую ходовую сзади уже на субъективный взгляд слегка подъело.

Вел куплен совсем недавно, а к 300-му км разбило посадочное у правого шатуна и найти внятную замену в Питере не удалось - заказал стальной компакт Shimano Claris и недели три его ждал. Собрал буквально в начале этой недели и пока только 200-250 км накрутил.

 

Замечания о сборке от Форварда:

Левый шатун прикрутили слабо - итог минус каретка и шатун.

Каретку менял - снять не смог, хотя сломал ключ :o Какой @#$#@!%$ ея туда вкручивал не ведаю.

Задняя втулка была перетянута, но хотя бы смазки в обоих хватало.

Колеса восьмерили с завода, да и после недавной протяжки кажется о5 начинают - грят дело в спицах.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Garry78 сказал(а) 10 часов назад:

https://www.strava.com/activities/1179945091

Только если по каду=)

О, мне таки сейчас почти туда же, только в обратную сторону. На юг по набережным хорошо едется, обычно фигачу по ПЧ, а как начинается ведроблудие перед светофором у Таллинской, перебазируюсь на тротуар, благо заезд есть и даже не один. Хотя в данном случае к набережным таки будет крюк, но, может, таки будет быстрее. Пока ездил по другому маршруту,  в итоге пришёл к тому, что и туды и обратно надобно таки ехать по набережным (правда разным), пусть и с несколько большим километражом.
Вот насчёт пути обратно (на север) у меня пока сомнения, маршрут до конца не устаканил. Можно так же фигачить по набережным без светофоров, но это таки будет 100% тротуар (на ПЧ они таки будут, плюс ещё куча стрёмных примыканий) и такой расклад мне не очень нравится, плюс ещё в этом направлении некоторые места становятся стрёмными. На Дальневосточном и на Большевиков светофоров относительно мало, некоторые объезжаются по тротуару, но они таки есть. К тому же хочется некоторого разнообразия и возможности заехать по пути, например, в Аццкий Магаз. Правда, конечно, чисто визуально вдоль Невы в любом случае сильно лучше, а возможностью заехать в Аццкий Магаз всё равно на этом пути пока не воспользовался, ибо не до этого как-то.  Думается мне, таки, всё же, перейду и тут на набережные (возможно, с небольшими изменениями), хотя надо бы потестить по времени и не только.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 6 часов назад:

что за Аццкй Магаз, вдруг мне тоже надо?
 

Глок шо-ли?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 9 часов назад:

что за Аццкй Магаз, вдруг мне тоже надо?
 

Гугль в помощь, по соответствующему запросу он даже выдаёт в самых первых результатах именно то, что надобно. Согласно бытующим в рунете легендам, днём там конкретный трындец, но поздно вечером, а, тем более, за полночь, там вполне норм, разве что нал крайне желательно таки иметь, а то оплата в единственной кассе, работающей с безналом, это суровый адЪ даже после полуночи. Хотя не всё там выгодно покупать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вот тут я вынужден признать, что оставлять там коня без присмотра я бы зассал не стал. Уж больно магаз аццкий.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

аааа, про него и подумал, только смутило упомаминание Большевиков и прочего. хотя да, оттуда не так и далеко
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 10 часов назад:

А вот тут я вынужден признать, что оставлять там коня без присмотра я бы зассал не стал. Уж больно магаз аццкий.

Я ваще туда зассал бы ехать ))) Как-то был лет 15назад, более не хочу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 11 час назад:

Гугль в помощь, по соответствующему запросу он даже выдаёт в самых первых результатах именно то, что надобно. Согласно бытующим в рунете легендам, днём там конкретный трындец, но поздно вечером, а, тем более, за полночь, там вполне норм, разве что нал крайне желательно таки иметь, а то оплата в единственной кассе, работающей с безналом, это суровый адЪ даже после полуночи. Хотя не всё там выгодно покупать.

Я один раз был в этом магазине, торговый зал провонял тухлятиной... Как там можно вообще что то покупать? Неужели НАСТОЛЬКО дешевле?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КульМан сказал(а) 25 минут назад:

Я ваще туда зассал бы ехать ))) Как-то был лет 15назад, более не хочу.

Не, когда там сахар, картоха, арбузы были за единицы рублей на киле, и все остальное не существенно, но дешеГле, чем в др., было заманчиво. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Дрон сказал(а) 12 часа назад:

А вот тут я вынужден признать, что оставлять там коня без присмотра я бы зассал не стал. Уж больно магаз аццкий.

А что делать? Без вела в тех краях делать решительно нечего. Есть места куда более аццкие, а около работы у меня даже таки как-то пытались спереть вел, на фоне этого оставление ненадолго около Ацкого магаза под норм замками - мелочи. Кстати, не сказал бы, что там дичайше хуже, чем около Ашана, например

hassisin сказал(а) 1 час назад:

Я один раз был в этом магазине, торговый зал провонял тухлятиной... Как там можно вообще что то покупать? Неужели НАСТОЛЬКО дешевле?

Уд срамной знает, особой тухлятины не замечал, возможно, когда-то была, но опосля проверок пофиксили во избежание проблем. Насчёт дешевле - таки смотря что. По сути как и везде, что-то дешевле, что-то дороже, что-то нормального качества (и таки лучше, чем в других магазах), что-то фигового. Кстати, есть места, где всякие фрукты таки дешевле, чем в Аццком магазе, причём намного. Но вот там конкретно адок, ещё вместо 10 кг будут назойливо пытаться втюхать 20, выбрать самому нельзя, накидают в пакет непойми чего, итп. Ну и места эти не до 2:00 работают, конечно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EzdYk сказал(а) 9/30/2017 в 18:10:

Вел куплен совсем недавно, а к 300-му км разбило посадочное у правого шатуна и найти внятную замену в Питере не удалось - заказал стальной компакт Shimano Claris и недели три его ждал. Собрал буквально в начале этой недели и пока только 200-250 км накрутил.

 

Замечания о сборке от Форварда:

Левый шатун прикрутили слабо - итог минус каретка и шатун.

Каретку менял - снять не смог, хотя сломал ключ :o Какой @#$#@!%$ ея туда вкручивал не ведаю.

Задняя втулка была перетянута, но хотя бы смазки в обоих хватало.

Колеса восьмерили с завода, да и после недавной протяжки кажется о5 начинают - грят дело в спицах.

 

Дабы эту тему не засорять, отписал вот сюда небольшой отчет о эксплуатации.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вопрос единомышленникам: 

какие штаны посоветуете для мокрой прохладной погоды, что б были в меру гидрофобными, комфортными и быстросохнущими, а так же доступными локально?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас