Hello World!

loland

Как собрать заднюю втулку?

11 сообщений в этой теме

Немного погуглив нашёл лишь название, как "червячная".
При этом втулка на велосипеде прокручивалась, не было сцепления с колесом.
Разобрав, непонятно как её собирать и что чинить. Как ни ставлю, втулка просто физически не вставляется в колесо. Основная проблема с этими двумя плашками, которые как-то надо во втулку установить, одновременно со всеми деталями.
Кто-нибудь сталкивался с такими? Как собрать? Я-то в основном имел дело с советскими механизмами.

http://fotki.ykt.ru/albums/userpics/2014/08-22/normal_1408689086_453rw2_96qg.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Омг... Искать взрыв схемы в старых книгах велосипедной тематики, наверное.

Отмыть и смазать нормально не помешало б...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да у меня такая же модель была разобрана, я её почистил, а эту чистить моральных сил нет, если даже собрать не получается. Но может 1001 попытка окажется удачной. Не ракета, всё-таки.

И это же всё-таки чуть более "новая модель", по сравнению с советскими. Наверное, меня не так поняли. Изменено пользователем loland
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Близко, но не совсем.
"Шестерня" (10) с "червяком" (5) идеальна, а дальше механизм другой.
Хотя бы эти две плашки даже не видны. К тому же есть неведомая "тормозная пружина" (15)

Плюс втулка моего колеса, куда вставляется механизм, равномерная и стороны никак не отличаются друг от друга. Различие есть только внутри, где есть чуть более узкая и чуть более широкая сторона.

Так-то велосипед совсем не советский, а скорее китайский, новее должен быть и в журналах не прослеживаться Wink

Но спасибо за труд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ага, по первой ссылке автор обсуждает мой аппарат, сейчас почитаю http://i031.radikal.ru/1308/7a/9ce0fc39b4ddt.jpg Изменено пользователем loland
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у тебя червяк недокручен, он и не даёт колодкам влезть
прокрути драйвер по ходу движения, чтоб та хрень сдвинулась, тогда и колодкам место будет

по крайней мере, в китайских втулках нечто очень похожее
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ок, в следующее световое время суток попробую, получив новую информацию, соорудить конструкцию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пошагово в картинках:
http://dimas000.22web.org/bike/china-single/
поди, еще один не с той стороны пихает)))
предварительно все прокеросинить начисто. мазать не все подряд, а только то что надо. а именно: густой смазкой (литол или что под рукой будет) мажем, естественно, подши, далее внутренню часть цилиндра с насечками с той стороны, где в него входит пружинка. широкую резьбу, по которой драйвер вкручивается в оный цилиндр, тоже мажем. ее можно чем-нибудь более скользким - например, хороша смесь литола пополам с маслом (до консистенции не очень густой сметаны, размешивать долго, если совсем никак - две капли керосина в помощь).
тут важный момент - првая сторона цилиндра и соответствующий ей скос в корпусе втулки должны быть идеально чистыми (корпус тоже керосинить).
что касается колодок - цилиндр выставляешь так, чтобы они плотно прижимались (сдвигаешь его вправо). с внутренней стороны на колодки наносишь пару шлепков того же литола. на него они должны прилипнуть достаточно хорошо, чтоб можно было вставить. наружную поверхность колодок можно слегка мазануть все той же густой смазкой, только без фанатизма. шибко хуже не станет, а износ уменьшится (а иначе трение всухую металла по металлу, да еще скрипеть мерзко будет).
контришь сначала левый конус хорошим ключом на 17 (на фото разводник за неимением лучшего). удерживая за рычаг. контришь от души (с поправкой, конечно, на то, что резьба не бессмертна). потом вставляешь это дело (с левой, блин, стороны), вкручиваешь драйвер до конца, накручиваешь правый конус и контргайку.
окончательная регулировка и контрежка - через правый конус. тормозной рычаг при этом зажимешь коленями, например, и используешь в качестве упора, чтоб не проворачивало ось.
короче, по фоткам понятнее, думаю.
кстати, эта втулка - копия шимановского сингла. сам езжу на оригинале (качество несколько другое конечно), если что - спрашивай.
да есть такой же китаец с сорванной осью - если где-то что-то окажется сточено/треснуто/etc, могу подкинуть запчастей
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас