Hello World!

Murd

Масла и смазка для вилок

31 сообщение в этой теме

Пара часов общения с гуглом и чтения официального мануала вопрос не прояснили...
Как понял в серии reba вилки всё-же разные, и для каждой своё количество масла, в офф мануале я не могу распознать свою вилку...
Вилка Rock Shox Reba Dual Air Race, сколько масла лить в дампфер а сколько в ноги? Планирую разогнать её до 115 хода, количество заливаемого в дампфер масла от этого не измениться?

Кроме этого, какую густую смазку использовать под сальниками? И нужна ли она там вообще? Изменено пользователем Murd
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Murd писал(а) Tue, 19 August 2014 12:18
Пара часов общения с гуглом и чтения официального мануала вопрос не прояснили...
Как понял в серии reba вилки всё-же разные, и для каждой своё количество масла, в офф мануале я не могу распознать свою вилку...
Вилка Rock Shox Reba Dual Air Race, сколько масла лить в дампфер а сколько в ноги? Планирую разогнать её до 115 хода, количество заливаемого в дампфер масла от этого не измениться?

Год бы написал, мы тебе бы ответили сколько. На сайте RS есть таблички по годам выпуска.

Регулировка хода возможна, если стоит проставка в негативной камере. Опять же, смотреть надо по взрыв-схеме на вилку соответствующего года.

Масло в картридже отбоя одинаковое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Год бы написал, мы тебе бы ответили сколько. На сайте RS есть таблички по годам выпуска.

Ссылку пожалуйста на эта таблицу...


Цитата:
Регулировка хода возможна, если стоит проставка в негативной камере. Опять же, смотреть надо по взрыв-схеме на вилку соответствующего года.

Есть, об этом свидетельствует двойная маркировка хода на этикетке 100/115 собственно только это и можно понять по этикетке Изменено пользователем Murd
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Reba Race 2008

https://www.bike-components.de/bedienungsanleitungen/2011/rockshox/forks/2008rockshox-technical-manual-web.pdf
Тут все, и какой спейсер убрать, и сколько масла и т.д.


Спейсер могли до тебя вынуть, если вилка не нова Wink


на сайте РС табличка с маслом отдельно Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Благодарствую Smile

Но повторю вопрос, какую густую смазку использовать? В наличии остался только литол, могу раздобыть белую тф2, и "синий" литол...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Murd писал(а) Tue, 19 August 2014 12:38
Благодарствую Smile

Но повторю вопрос, какую густую смазку использовать? В наличии остался только литол, могу раздобыть белую тф2, и "синий" литол...

Эти не надо.
Силикон/технический валезин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно по конкретнее, марки/"модели" и где достать?
Кстати в той таблице что вы скинули, вообще ни слова про густую смазку, мб оно и не нада? Изменено пользователем Murd
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Murd писал(а) Tue, 19 August 2014 12:53
Можно по конкретнее, марки/"модели" и где достать?
Кстати в той таблице что вы скинули, вообще ни слова про густую смазку, мб оно и не нада?

Это заправочные жидкости. Растворителей, очистителей, и т.д.в этой таблице нет.

А в сервис-мануале, первом, приведено все что надо сделать.

Вазелин в аптеке.

Силикон - можно от ВМП, http://smazka.ru/production/silikonovye-smazki/mc-sport
или
http://smazka.ru/production/silikonovye-smazki/silicot

Можно в Би-би поискать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хм.... вазилин из аптеки в вилку... удивлён, спасибо...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уже более 7 лет использую только такую смазку при переборке вилок и амортов,на мой взгляд идеал для этого
http://sport-life.ru/images/watermarked/detailed/1/smazka-teflonovaya-bike-grease-with-teflon-weldtite-tubik-150g.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vova103 писал(а) Tue, 19 August 2014 19:00
Уже более 7 лет использую только такую смазку при переборке вилок и амортов,на мой взгляд идеал для этого

Мне эта TF2 не нравится. После вымывания водой остается очень мерзкий твердый осадок, который за время работы уже успел набраться песка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
перфекционисты могут купить специальную консистентку для вилочных ссальников http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0-stendec-easy-glide-fork/rp-prod3150
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А кто что использует в ноги? Моя соседняя тема как-бэ намекает что, например, motorad лучше вылить в толчок чем в вилку...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Murd писал(а) Wed, 22 October 2014 21:57
А кто что использует в ноги? Моя соседняя тема как-бэ намекает что, например, motorad лучше вылить в толчок чем в вилку...

тогда уж не в ноги а в штаны. Я в рокчпокс лил мотюль 15W, но вообще лучше лить моторное масло т.к. оно смазывает лучше, только не слишком густое иначе в башинги не затечёт. Главное - не забывать перед катанием переворачивать вилку чтобы масло натекло в башинги. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
тогда уж не в ноги а в штаны.

Именно...
Цитата:
Я в рокчпокс лил мотюль 15W

Взял на заметку, спс)
Цитата:
но вообще лучше лить моторное масло т.к. оно смазывает лучше

А вот по этой теме нет полон срача подобного содержания: налил моторное = выкинул вилку... (но обычно это про анодированые вилки)

Изменено пользователем Murd
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на дхфр недавно было довольно продуктивное обсуждение чего заливать в штаны и чего туда заливать рекомендуют производители, но мне его искать лень т.к. у меня открытая ванна и вообще перевёртыш.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Murd писал(а) Wed, 22 October 2014 20:04

А вот по этой теме нет полон срача подобного содержания: налил моторное = выкинул вилку... (но обычно это про анодированые вилки)


тут кстати можно поучиться от магуры - у них корни из машиностроения. пока они не перешли на силиконовую смазку, в штаны капали масло для направляющих скольжения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 22 October 2014 22:01
Murd писал(а) Wed, 22 October 2014 21:57
А кто что использует в ноги? Моя соседняя тема как-бэ намекает что, например, motorad лучше вылить в толчок чем в вилку...

тогда уж не в ноги а в штаны. Я в рокчпокс лил мотюль 15W, но вообще лучше лить моторное масло т.к. оно смазывает лучше, только не слишком густое иначе в башинги не затечёт. Главное - не забывать перед катанием переворачивать вилку чтобы масло натекло в башинги.

Погуглю завтра что такое башинги, ибо инструкция для подшипников Эндуро, этим словом называет втулочки-проставки в ушах аморта. Стальные если что. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Wed, 22 October 2014 23:19

Погуглю завтра что такое башинги, ибо инструкция для подшипников Эндуро, этим словом называет втулочки-проставки в ушах аморта. Стальные если что. Cool

bushing сущ.; тех. : втулка, вкладыш
по сути любую втулку скольжения можно обозвать башингом.

в вилке это стальные, покрытые изнутри скользким полимером, направляющие в которых ходят ноги. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Исключительно из любопытства пошёл лить моторную синтетику в вилку (штаны))
Надоело читать радикально противоположные отзывы без аргументов, о результатах отпишусь через месяц другой...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Murd писал(а) Sat, 25 October 2014 20:02
Исключительно из любопытства пошёл лить моторную синтетику в вилку (штаны))...


Ну и как, залил? Я бы не советовал лить моторку. Там все же свойства проявляются при наличии нормальных таких температур. Лучше залить масло для акпп, гур или для мостов/ раздаток ну, или масло для механических кпп. Сам бы попробовал жижу для гур скорее всего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я бы советовал не изобретать велосипед, а лить, что производитель скажет. К слову, в manitou льется обычная моторная синтетика 5W40. Изменено пользователем flashpavel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В АКПП не масло,жидкость напоминает по свойствам тормозуху.
В гуре тоже. В механических КПП масло оч густое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Ну и как, залил?

Блииинаа... зачем я это сделал, ужас.... как только первая капля попала на пыльник он раздулся до рамеров колеса белаза, алюминевые штаны начали плавится, получилось некое подобие термита, прожгло пол на 3 этажа вниз, а "взрывом" пыльника меня отбросило к стене... Сейчас сижу в травме жду результатов рентгена... а снаружи меня уже поджидают родители ребенка на которого капнула кислота, и прожгла его насквозь, 2-мя этажами ниже... а менты уже дело заводят...
Показать скрытый текст
Изменено пользователем Murd
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас