Hello World!

indi

минус обод WTB Laser Disc Trail 29er

31 сообщение в этой теме

Этот обод за его пластилиновость уже немало хаяли, но у меня колеса на них ходили долго и ровно до тех пор пока с задним не случилось такое:

index.php?t=getfile&id=125028&private=0

Проехал тысч 10, наверное. Условия эксплуатации включали спуски по жёстким каменистым грейдерам на скорости 50 км/ч с рюкзаком на багажнике 40+ кг, такие дела Smile

Подвыровняв колесо спокойно дотянул неделю очередного похода, поумерив пыл на спусках, внутрь не лез пока ещё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 12 August 2014 20:22
Этот обод за его пластилиновость уже немало хаяли, но у меня колеса на них ходили долго и ровно до тех пор пока с задним не случилось такое...


А слабо в само WTB отписать ?
Может они тебе таки должны ...
Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Tue, 12 August 2014 20:33
indi писал(а) Tue, 12 August 2014 20:22
Этот обод за его пластилиновость уже немало хаяли, но у меня колеса на них ходили долго и ровно до тех пор пока с задним не случилось такое...


А слабо в само WTB отписать ?
Может они тебе таки должны ...
Wink

Дык, колесо спицевалось здесь. Что им мешает сказать, что спицы были перетянуты?
С другой стороны, написать можно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 12 August 2014 23:55
конкретно эта перетянутая спица оказалась на разрыв прочнее чем сам обод...

Костя Шемяк приводил доводы в пользу компетишенов vs чемпионов, типа первые при ударной нагрузке амортизируют давление на обод своим растяжением. Вот и думаю как дальше жить Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Wed, 13 August 2014 00:23
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 12 August 2014 23:55
конкретно эта перетянутая спица оказалась на разрыв прочнее чем сам обод...

Костя Шемяк приводил доводы в пользу компетишенов vs чемпионов, типа первые при ударной нагрузке амортизируют давление на обод своим растяжением. Вот и думаю как дальше жить Smile
Рюкзак из 40+ переводить в категорию 40- Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 12 August 2014 20:22


Проехал тысч 10, наверное. Условия эксплуатации включали спуски по жёстким каменистым грейдерам на скорости 50 км/ч с рюкзаком на багажнике 40+ кг, такие дела Smile

отличный обод. Мавик в таких условиях сложился бы еще на подлете к 5-ти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Wed, 13 August 2014 11:03
indi писал(а) Tue, 12 August 2014 20:22


Проехал тысч 10, наверное. Условия эксплуатации включали спуски по жёстким каменистым грейдерам на скорости 50 км/ч с рюкзаком на багажнике 40+ кг, такие дела Smile

отличный обод. Мавик в таких условиях сложился бы еще на подлете к 5-ти.

Не ты ли складывал этот обод? Smile

И что делать-то, хочу широченное брутальное заднее колесо.

На шкафу валяется один i25 29" , но...

WTB ответил!

Говорят, что это гарантийный случай и они вышлют на замену i23 (поскольку лазердиски уже давно сняли с производства)

о как! Smile Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Wed, 13 August 2014 11:21

WTB ответил!

Говорят, что это гарантийный случай и они вышлют на замену i23 (поскольку лазердиски уже давно сняли с производства)

о как! Smile


Ну ещё тыщ на 10 хватит Wink

Просто, вариантов то особо и нет, либо дорогие ЗТР, либо тяжёлый МТХ 33, либо что-то ближе к экзотике ....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Wed, 13 August 2014 11:21

Не ты ли складывал этот обод? Smile

не, WTB AM 29er я складывал. А эти нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Wed, 13 August 2014 11:56
indi писал(а) Wed, 13 August 2014 11:21

WTB ответил!

Говорят, что это гарантийный случай и они вышлют на замену i23 (поскольку лазердиски уже давно сняли с производства)

о как! Smile


Ну ещё тыщ на 10 хватит Wink

Просто, вариантов то особо и нет, либо дорогие ЗТР, либо тяжёлый МТХ 33, либо что-то ближе к экзотике ....

Cегодня пришла посылка от WTB!

Кому-нибудь мавик высылал замену стеклянным макстайл? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WTB Laser Disc Trail 29 - самый дерьмовый обод который я когда-либо видел. Кучумов и Полуда бились, пытаясь сообразить из него прочное колесо но так ничего и не добились, восьмёрки вылезали за одну нормальную покатушку. Дал это колесо человеку покататься в горах - он восьмёрки каждый день правил.

"Стеклянные" мавики 700-й серии все измятые но трескаться так и не собираются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 04 September 2014 00:01
WTB Laser Disc Trail 29 - самый дерьмовый обод который я когда-либо видел. Кучумов и Полуда бились, пытаясь сообразить из него прочное колесо но так ничего и не добились, восьмёрки вылезали за одну нормальную покатушку. Дал это колесо человеку покататься в горах - он восьмёрки каждый день правил.

Не показатель. Я как раз АМ 29 сложил после кучумовской сборки, просто завалившись на байк поверх в колее.
Собирать надо не из дерьма, и тянуть до предела, тогда держат.
Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что интересно, в новых версиях WTB убрали вертикальную перемычку. Возможно, они предполагали что она повышает прочность обода, и позволяет в другом месте сэкономить на толщине люминя, но предположение оказалось неверным.

index.php?t=getfile&id=126174&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня на Kona Unit в стоке стоят WTB Speed Disc i23, за полгода ежедневной езды ни намека на искривление.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Thu, 04 September 2014 11:42
Что интересно, в новых версиях WTB убрали вертикальную перемычку. Возможно, они предполагали что она повышает прочность обода, и позволяет в другом месте сэкономить на толщине люминя, но предположение оказалось неверным.

index.php?t=getfile&id=126174&private=0

обод весит 570. На нем явно не экономили. =)
Для его ширины вес большой.

Скорее хотели дополнительной прочности. Они её получили. Но в с таким весом на рынке они уже не нужны, поэтому пошли облегчаться.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 04 September 2014 12:36
indi писал(а) Thu, 04 September 2014 11:42
Что интересно, в новых версиях WTB убрали вертикальную перемычку. Возможно, они предполагали что она повышает прочность обода, и позволяет в другом месте сэкономить на толщине люминя, но предположение оказалось неверным.

index.php?t=getfile&id=126174&private=0

обод весит 570. На нем явно не экономили. =)
Для его ширины вес большой.

Скорее хотели дополнительной прочности. Они её получили. Но в с таким весом на рынке они уже не нужны, поэтому пошли облегчаться.



Я думаю, они сопромат внезапно вспомнили Smile
Эта перемычка посередине ничего не даёт при работе на изгиб в любой плоскости. Только распорка от сдавливания (кто-нибудь пробовал обода в тисках сжимать? Laughing )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Thu, 04 September 2014 12:54

Эта перемычка посередине ничего не даёт при работе на изгиб в любой плоскости. Только распорка от сдавливания (кто-нибудь пробовал обода в тисках сжимать? Laughing )

она обеспечивает связи верха с низом, и дает тоже самое, что и двойное пистонирование, когда пистоном соединяется верхняя и нижняя стенка. Позволяет тянуть в усмерть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 04 September 2014 15:40
Позволяет тянуть в усмерть.

Чтобы получить результат, как у ТС? Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 04 September 2014 02:15

Собирать надо не из дерьма, и тянуть до предела, тогда держат.

Кучумов обычно спицы натягивает очень сильно. Ну и спицы стандартные шампиньёны, вроде не дерьмо.

Кстати могу продать это колесо, втулка тотенкопф под 20 ось
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Thu, 04 September 2014 17:18
AS писал(а) Thu, 04 September 2014 15:40
Позволяет тянуть в усмерть.

Чтобы получить результат, как у ТС? Wink

более натянутое колесо имеет меньший процент колебания силы натяжения при одинаковой нагрузке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 04 September 2014 17:21
AS писал(а) Thu, 04 September 2014 02:15

Собирать надо не из дерьма, и тянуть до предела, тогда держат.

Кучумов обычно спицы натягивает очень сильно. Ну и спицы стандартные шампиньёны, вроде не дерьмо.

Не всегда сильно. Мои были средние. Сильно определяется не по тому, как трудно ниппель крутится, а по тензометру Wink

И, например, мои колеса были не обжаты нормально.
Я после него положил колесо и начал его жамкать лапами - такой звон от спиц встающих на места вставал - диву дался.
Отдавал только по одной причине - у него были спицы нужной длины. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 04 September 2014 17:54
Сильно определяется не по тому, как трудно ниппель крутится, а по тензометру Wink

Я пальцами определял что сильно. По сравнению с некучумовскими колёсами разница видна невооружённым пальцем. Тем более что "стеклянные" мавики у _одного товарища_ выдержали катание в оре без двух спиц, а из оставшихся ещё штук 5 чуть ли не свободно болтаются, но они каким-то чудом сохраняют первоначальную форму.

а на втб нормально натянутом я за пять спусков на игоре восьмёрки ставил. Или за один спуск по скалам в Карелии. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 04 September 2014 18:36

а на втб нормально натянутом я за пять спусков на игоре восьмёрки ставил. Или за один спуск по скалам в Карелии.

А я и не говорю, что они жесткие. =)
я про сборку.

Вообще, такие сплавы, пластилин, усталость то не сильно копят, в отличие от перекаленного хрусталя. Думаю мавег у инди треснул бы через пару тыщ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас