Hello World!

эксп

Выбор шоссейника для туризма..,

33 сообщения в этой теме

Цитата:
Давайте поговорим об этом, трактора в условиях нормальных дорог не нужны а на шоссерах по Турции колесило много довольного народа. Груз и шоссер не совместимы согласен, просто хочу ездить по заграницам с минимумом вещей и большей скоростью


У меня для асфальтовых путешествий и коммьютинга используется ригид cube hyde. Допускаю что для туринга некоторые вещи в нем избыточны (гидравлика), некоторых не достает (барана, например), но в целом такой тип велосипеда для меня представляется оптимальным вариантом. Грейдер (финский:)) для него не проблема, если что.

Сейчас для покатушек взял шоссейник и, если честно, нет ни малейшего желания вешать на него (и себя) что-то кроме банок с водой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
эксп писал(а) Fri, 11 July 2014 16:06
По Турции для синглспида нужны крепкие шатуны и Оооочень раскаченые ноги, перевалы есть на которые по 10-18 км надо жарить в гору с переменным усердием на самом пониженном ряду передач.

Вы забыли, что ещё и голова нужна. Тогда надобность в "крепких шатунах" прошла бы и стало бы понятно, что на одной звёздочке не то что по Турции, но и в Пулковскую гору не поедешь!" Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g писал(а) Fri, 11 July 2014 16:18
Цитата:
Давайте поговорим об этом, трактора в условиях нормальных дорог не нужны а на шоссерах по Турции колесило много довольного народа. Груз и шоссер не совместимы согласен, просто хочу ездить по заграницам с минимумом вещей и большей скоростью


У меня для асфальтовых путешествий и коммьютинга используется ригид cube hyde. Допускаю что для туринга некоторые вещи в нем избыточны (гидравлика), некоторых не достает (барана, например), но в целом такой тип велосипеда для меня представляется оптимальным вариантом. Грейдер (финский:)) для него не проблема, если что.

Сейчас для покатушек взял шоссейник и, если честно, нет ни малейшего желания вешать на него (и себя) что-то кроме банок с водой.

+100500
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Основной вопрос не в цене шоссера, а в бюджете поездки. Для передвижения в одиночку в альпийском стиле нужны денежки: ночевки в гостиницах, еда в кафе. Навыки планирования и прохождения маршрута по плану могут слегка уменьшить бюджет, позволят доезжать до дешевого жилья и покупать еду в ещё открытых магазинах. Не знаю как в Турции, а в Европе бюджет недельной поездки с разумной экономией около 500 евро, ночлег примерно по 50 и на питание около 20-ти в день.
Для туризма подойдёт любой шоссер, а чтобы было приятно ездить, навеска от 105 и выше, систему компакт. А лучше кампу от рекорда Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В Турции, почти на месяц хватило 500$, режим ночевок в отелях, через 2 ночи на третью, стираемся перед сном и едем дальше. Утром кофе с печеньем и джемами из отелей, через 30 км кебаб, далее весь день на апельсинах, пробег 100+ в день.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
эксп писал(а) Fri, 25 July 2014 08:11
Вот недорогая и вполне выносливая машина для путешествий, на ваш суд:


Стэлс?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас