Опубликовано: 11 июля 2014 г. Цитата:Давайте поговорим об этом, трактора в условиях нормальных дорог не нужны а на шоссерах по Турции колесило много довольного народа. Груз и шоссер не совместимы согласен, просто хочу ездить по заграницам с минимумом вещей и большей скоростью У меня для асфальтовых путешествий и коммьютинга используется ригид cube hyde. Допускаю что для туринга некоторые вещи в нем избыточны (гидравлика), некоторых не достает (барана, например), но в целом такой тип велосипеда для меня представляется оптимальным вариантом. Грейдер (финский:)) для него не проблема, если что. Сейчас для покатушек взял шоссейник и, если честно, нет ни малейшего желания вешать на него (и себя) что-то кроме банок с водой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2014 г. (изменено) эксп писал(а) Fri, 11 July 2014 16:06По Турции для синглспида нужны крепкие шатуны и Оооочень раскаченые ноги, перевалы есть на которые по 10-18 км надо жарить в гору с переменным усердием на самом пониженном ряду передач. Вы забыли, что ещё и голова нужна. Тогда надобность в "крепких шатунах" прошла бы и стало бы понятно, что на одной звёздочке не то что по Турции, но и в Пулковскую гору не поедешь!" Изменено 12 июля 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2014 г. mixail_g писал(а) Fri, 11 July 2014 16:18Цитата:Давайте поговорим об этом, трактора в условиях нормальных дорог не нужны а на шоссерах по Турции колесило много довольного народа. Груз и шоссер не совместимы согласен, просто хочу ездить по заграницам с минимумом вещей и большей скоростью У меня для асфальтовых путешествий и коммьютинга используется ригид cube hyde. Допускаю что для туринга некоторые вещи в нем избыточны (гидравлика), некоторых не достает (барана, например), но в целом такой тип велосипеда для меня представляется оптимальным вариантом. Грейдер (финский:)) для него не проблема, если что. Сейчас для покатушек взял шоссейник и, если честно, нет ни малейшего желания вешать на него (и себя) что-то кроме банок с водой. +100500 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2014 г. Основной вопрос не в цене шоссера, а в бюджете поездки. Для передвижения в одиночку в альпийском стиле нужны денежки: ночевки в гостиницах, еда в кафе. Навыки планирования и прохождения маршрута по плану могут слегка уменьшить бюджет, позволят доезжать до дешевого жилья и покупать еду в ещё открытых магазинах. Не знаю как в Турции, а в Европе бюджет недельной поездки с разумной экономией около 500 евро, ночлег примерно по 50 и на питание около 20-ти в день. Для туризма подойдёт любой шоссер, а чтобы было приятно ездить, навеска от 105 и выше, систему компакт. А лучше кампу от рекорда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2014 г. В Турции, почти на месяц хватило 500$, режим ночевок в отелях, через 2 ночи на третью, стираемся перед сном и едем дальше. Утром кофе с печеньем и джемами из отелей, через 30 км кебаб, далее весь день на апельсинах, пробег 100+ в день. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2014 г. (изменено) http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/kona-honky-tonk-road-bike-2013/rp-prod119473 Изменено 25 июля 2014 г. пользователем эксп 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2014 г. эксп писал(а) Fri, 25 July 2014 08:11Вот недорогая и вполне выносливая машина для путешествий, на ваш суд: Стэлс? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах