Hello World!

Скобарь

Был замечен, такой гад

7 589 сообщений в этой теме

Дрон сказал(а) 1 минуту назад:

Аккуратнее надо на скорости 40+

Так а что аккуратнее-то? Я еду у ПКПЧ, по сторонам не виляю, слева правый ряд автомобильного движения. Что я могу делать там? Как повлиять? Иногда даже стробоскопов не замечают. Тем более днём никто не думает о них.

Изменено пользователем redirts
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 26 минут назад:

Я еду у ПКПЧ, по сторонам не виляю, слева правый ряд автомобильного движения.

А машина вот прямо так подъехала и ровно перед тобой открыла дверь.
Или ты летел вдоль пробки?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 5 часов назад:

А машина вот прямо так подъехала и ровно перед тобой открыла дверь.
Или ты летел вдоль пробки?

Покапокупают шоссеров/гравелов и тп и тд и думают, что все, буду ставить рекорды в страве, но забыли, что все ещё в России, и думать за них никто не собирается

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 6 часов назад:

Так а что аккуратнее-то? Я еду у ПКПЧ, по сторонам не виляю, слева правый ряд автомобильного движения. Что я могу делать там? Как повлиять? Иногда даже стробоскопов не замечают. Тем более днём никто не думает о них.

Пф, двери это ещё не самая боль -- стараешься следить за подозрительно прижимающимися к поребрику и/или притормаживающими машинами, да разглядывать (при возможности) обстановку внутри салона, чтобы понять, что сейчас будет кто-то выходить -- и вероятность влететь в закрытую дверь снижается. Плюс, яркий фонарь, не в режиме стробоскопа, помогает -- то ли водители путают тебя с мопедом или иной тарахтелкой, то ли могут нормально оценить расстояние до источника света, когда он не моргает в режиме "устрой припадок эпилептику", но обычно пропускают.

 

Самая жесть, это когда едешь по Ушаковскому мосту, в пробке, в сторону Чёрной речки, а съезд с моста пересекает большой чёрный джип (марки БМВ, с номером на о002) ПОПЕРЁК (по красной стрелке). Если бы я ехал чуть быстрее, то сейчас на форуме уже не писал бы.

И проблема тут не в автомобилистах или отсутствии велополос в данном месте -- а в том, что конкретный экземпляр "человека", засунув свою жопу в крутую машину с крутыми номерами, считает себя выше и человеческих законов и законов физики. Замечу, что на этом мосту и так есть недвусмысленная разметка и знаки, которые позволяют со съезда с Приморского проспекта повернуть лишь на юг, но никак не продолжать своё движение на восток.

2020-05-21-015608_832x850_scrot.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 13 часа назад:
Дрон сказал(а) 13 часа назад:

Аккуратнее надо на скорости 40+

Так а что аккуратнее-то? Я еду у ПКПЧ, по сторонам не виляю, слева правый ряд автомобильного движения. Что я могу делать там? Как повлиять?

Ехать на 40+ не ближе 1,5м от препятствий. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
h0rr0rrdrag0n сказал(а) 9 часов назад:

Самая жесть, это когда едешь по Ушаковскому мосту, в пробке, в сторону Чёрной речки, а съезд с моста пересекает большой чёрный джип (марки БМВ, с номером на о002) ПОПЕРЁК (по красной стрелке). Если бы я ехал чуть быстрее, то сейчас на форуме уже не писал бы.

 

Мда, жуть. Смотреть по сторонам нужно везде, во все стороны откуда могут проехать и пересечь твою траекторию. Если отсутствуют физические препятствия для проезда. Если же обзор перекрыт - сбавлять скорость. Однажды я тоже проезжал Т-образник в своем праве и на свой зеленый, за что чуть было не поплатился (обзор перекрыл микрик). "Спасибо" реакции водителя, которого пропустили проехать на красный. Возможно(не исключаю) что мой "дневной" строб также помог. С учетом того, что выезжал я со стороны заходящего солнца. В пробках нужно бдить не меньше, если не больше.

 

Костя сказал(а) 2 часа назад:

Ехать на 40+ не ближе 1,5м от препятствий. 

 

Это диктует инстинкт самосохранения и здравый смысл. Не ехать быстро и долго в зоне поражения от дверей, т.е. вдоль сплошного ряда стоящих машин .У кого-то они могут быть сильно притуплены. И(или) нехилая вера в удачу.

Когда вижу таких велосипедистов прошивающих через пробку на скорости 30+ (как правило шоссики), то прям аж сердце замирает.

 

 

 

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 3 минуты назад:

 

Мда, жуть. Смотреть по сторонам нужно везде, во все стороны откуда могут проехать и пересечь твою траекторию. Если отсутствуют физические препятствия для проезда. Если же обзор перекрыт - сбавлять скорость. Однажды я тоже проезжал Т-образник в своем праве и на свой зеленый, за что чуть было не поплатился (обзор перекрыл микрик). "Спасибо" реакции водителя, которого пропустили проехать на красный. Возможно(не исключаю) что мой "дневной" строб также помог. С учетом того, что выезжал я со стороны солнца. В пробках нужно бдить не меньше, если не больше.

 

 

Это диктует инстинкт самосохранения и здравый смысл. Не ехать быстро и долго в зоне поражения от дверей, т.е. вдоль сплошного ряда стоящих машин .

Когда вижу таких велосипедистов (как правило шоссики), то прям сердце замирает.

 

 

 

А Фиксики?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 19 минут назад:

А Фиксики?

 

То особая "каста". Двухколесные призраки дорог. И имхо полагаются они на фарт всецело. Иначе откуда у них в основной массе презрение к шлемакам и средствам повышения собственной заметности. Хоть в этом и не все признаются, а скорее расскажут про чутье дороги и супер-мастерство владения байком.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 22 часа назад:

А вам в пассажирскую дверь между первым рядом и поребриком на скорости 40+ км\ч въезжать приходилось?

А зачем ехать между припаркованной машиной и поребриком, тем более на скорости 40? А вот велополосы как раз создают такие ситуации (когда машины паркуются слева от велополосы), поэтому по ним особо и не поездишь.

Хотя, конечно, лучше велополосы, чем велопешеходки и примыкающие к тротуарам велодорожки.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 16 часов назад:

А машина вот прямо так подъехала и ровно перед тобой открыла дверь.
Или ты летел вдоль пробки?

Ну, назовем это пробкой, хорошо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 26 минут назад:

А зачем ехать между припаркованной машиной и поребриком, тем более на скорости 40? А вот велополосы как раз создают такие ситуации (когда машины паркуются слева от велополосы), поэтому по ним особо и не поездишь.

Хотя, конечно, лучше велополосы, чем велопешеходки и примыкающие к тротуарам велодорожки.

Дык, с этого весь сыр бор и разгорелся, именно это почти слово в слово я и сказала. Я-то по городу езжу немало (хотя и редко 40+, в основном с моста и то не всегда, далеко не всегда), а чел, видимо, нет, вот и спорит. Ну, и про 40+ и нижний хват для солидности зачем-то добавил. Что ещё более обнажило неопытность. 

Ничего, поездит, сам с такими спорить будет))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня велы только с "бараном" и люблю вкрутить, но не обтекая борта авто. Влетишь на скорости - уберешься гарантированно, да еще и сальто очень вероятно. Пассажиры при высадке не смотрят назад почти всегда от слова никогда. Вспомните случай в прошлом году (видео было), когда пьяное тело вышагнуло из салона убрало вел из состава группы. Пострадавшего катапультровало до середины тротуара, если правильно помню. При том что ехали они максимум 25

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 1 час назад:

А зачем ехать между припаркованной машиной и поребриком, тем более на скорости 40? А вот велополосы как раз создают такие ситуации (когда машины паркуются слева от велополосы), поэтому по ним особо и не поездишь.

 

А где мне ехать?

 

 
Marina F сказал(а) 41 минуту назад:

Я-то по городу езжу немало (хотя и редко 40+, в основном с моста и то не всегда, далеко не всегда), а чел, видимо, нет, вот и спорит.

Три года езжу почти ежедневно круглый год.

 

Marina F сказал(а) 41 минуту назад:

Ну, и про 40+ и нижний хват для солидности зачем-то добавил. Что ещё более обнажило неопытность. 

Да, конечно, я вчера только вел купил в Ленте. Про нижний хват в интернете погуглил.

 

Marina F сказал(а) 41 минуту назад:

Ничего, поездит, сам с такими спорить будет))

Угу.

*зевнул*

Изменено пользователем redirts
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

А вот велополосы как раз создают такие ситуации (когда машины паркуются слева от велополосы), поэтому по ним особо и не поездишь.

Признаться, я почти нигде не видел автомобилей, паркующихся слева от велополос. Но, может, я просто не там езжу.

Изменено пользователем redirts
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 38 минут назад:

А где мне ехать?

На скорости 40? Только на длинных хорошо просматриваемых участках, где есть возможность держать интервал 1.5 метра до стоящих машин.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 14 минуты назад:

На скорости 40? Только на длинных хорошо просматриваемых участках, где есть возможность держать интервал 1.5 метра до стоящих машин.

То есть часто вообще нигде.

 

Не, ну еще могу ездить по тротуару...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 2 часа назад:

А где мне ехать?

Очевидно, слева от припаркованных машин, как это делают другие участники движения.

 

redirts сказал(а) 1 час назад:

Признаться, я почти нигде не видел автомобилей, паркующихся слева от велополос. Но, может, я просто не там езжу.

Я вообще в Питере особо не видел велополос, т.к. они все далеко от меня)  Ну, Петроградская набережная, но там машины не стесняются вставать прямо на полосе.

А вот в Москве, например, велополосы рисуют справа от парковочного ряда:

Скрытый текст

yb7T4_EwoS70hE-dIuNNtQ.jpg

поэтому даже 20 км/ч ехать опасно - постоянно открываются двери и снуют туда-сюда люди. Попробуешь раз, другой, в следующий раз уже проезжаешь это место по дороге, т.к. там спокойнее и быстрее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 7 минут назад:

Очевидно, слева от припаркованных машин, как это делают другие участники движения.

 

А где говорится про припаркованные машины?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 4 минуты назад:

А где говорится про припаркованные машины?

Туть:

redirts сказал(а) 5/20/2020 в 12:51:

А вам в пассажирскую дверь между первым рядом и поребриком на скорости 40+ км\ч въезжать приходилось?

Или машины уже начали прямо на скорости без остановки открывать двери и высаживать людей? Не сомневаюсь, что такое возможно (впрочем, во многих современных автомобилях двери на ходу заблокированы), но это какие-то исключительно редкие случаи. А если кто-то снижает скорость/останавливается перед вами, то опережать его, очевидно, нужно слева. Как и вообще во всех случаях, кроме мёртвых пробок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 3 минуты назад:

Или машины уже начали прямо на скорости без остановки открывать двери и высаживать людей?

А вариант с потоком, который стоит на перегоне с красным где-то далеко впереди и в котором внезапно решает высадиться пассажир, никому из здешних опытных людей не приходит? Странно.

добавлено 2 минуты спустя

Даже очень странно, ведь первый ряд однозначно указывает на поток. Припаркованные машины первым рядом никто не назовет, как и не поедет между бордюром и ними...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 53 минуты назад:

А вариант с потоком, который стоит на перегоне с красным где-то далеко впереди и в котором внезапно решает высадиться пассажир, никому из здешних опытных людей не приходит? Странно.

Если стоит, то это не поток. Протискиваться мимо стоящих (в пробке или на светофоре) машин со скоростью выше той, что позволяет экстренно затормозить - дурь, что на мотоцикле, что на велосипеде. Между стоящих на красный машин ещё пешеходы бегают, ага. Тут проблема не в инфраструктуре и не в водителях.

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 15 минут назад:

Если стоит, то это не поток.

У потока внезапно бывает нулевая скорость. Но это не запаркованные, притом. Они все еще движутся в данный отрезок времени, просто в данное точке отрезка с нулевой скоростью.

 

Ytsejamm3r сказал(а) 16 минут назад:

Тут проблема не в инфраструктуре и не в водителях.

Ну да. И тут-то встает этот вопрос: а где мне ехать тогда?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 9 минут назад:

Ну да. И тут-то встает этот вопрос: а где мне ехать тогда?

Со скоростью 40 в данном случае ехать нельзя.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 минуту назад:

Со скоростью 40 в данном случае ехать нельзя.

И таким образом мы возвращаемся к данному изначально мной утверждению, что ехать 40 в данном случае можно только если движение идет по велополосе. Ч. и т.д.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас