Hello World!

Michel

Шоссейная обувь и педали

133 сообщения в этой теме

Сейчас использую на шоссе MTB педали и ботинки, удобно, привычно, ездить на работу замечательно.
На длинной дистанции при педалировании с максимальным усилием и на фоне усталости, появляются моменты которые начинают беспокоить, а именно ноги не работают паралельно, правой коленкой начинаю задевать верхнюю трубу и появляется желание закрепить ноги жестче на педалях, чтобы энергия уходила ровно куда надо и поберечь колени для них такие вихляния думаю не полезны.
Вопрос, насколько шоссейная велообувь и педали поможет правильному педалированию, развитию большей мощности и что особенно важно поможет избежать травм?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо просто научиться правильно крутить педали. На роллерном станке, другие упражнения, описанные в интернете. Поставить велокомп с каденсом и контролировать, пока не выработается привычка.
Как ты правильно написал, шоссейная обувь поможет, но не заменит навыков. Тем более что жестко фиксировать ногу на длинных дистанциях не получится, через 5 - 6 часов ноги отекают и в гоночной обуви ехать просто невозможно и опасно.
В хороших шоссейных туфлях чуть легче давить за счёт жесткой подошвы, значительно удобнее подтягивать вверх и проталкивать педаль, а фиксация зависит от типа шипа, от практически мтб-шной до абсолютно жесткой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
круговуху тренируй до подсознательного рефлекса, носок опускай, оно как бэ направление задаст. отработаешь до автоматизма и проблем не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хорошо тебе Олег говорить, натренированному с детства грамотными наставниками, мне немного сложнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Tue, 20 May 2014 13:19
Хорошо тебе Олег говорить, натренированному с детства грамотными наставниками, мне немного сложнее.


Да брось ты! Двухзонное педалирование, т.е. пих и тягу можно самому довести плюс-минус до идеала. А вот горизонтальные протяжку и проталкивание - это уже сложнее, однако же для любительского катания - вполне себе нафиг не нужно! Есть куча ОЧЕНЬ сильных любителей, которые никогда техникой педалирования не заморачивались, что не мешает им валить как бешеным Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 20 May 2014 23:44
Есть куча ОЧЕНЬ сильных любителей, которые никогда техникой педалирования не заморачивались, что не мешает им валить как бешеным Smile

Да вот с такими порой и езжу, а потом задаю вопросы Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 20 May 2014 23:44
Michel писал(а) Tue, 20 May 2014 13:19
Хорошо тебе Олег говорить, натренированному с детства грамотными наставниками, мне немного сложнее.


Да брось ты! Двухзонное педалирование, т.е. пих и тягу можно самому довести плюс-минус до идеала. А вот горизонтальные протяжку и проталкивание - это уже сложнее, однако же для любительского катания - вполне себе нафиг не нужно! Есть куча ОЧЕНЬ сильных любителей, которые никогда техникой педалирования не заморачивались, что не мешает им валить как бешеным Smile


Истину глаголешь! Я за горизонталь даже не морочился. А по пихтяге - пару недель себя поконтролируешь, потом само в подкорке застрянет. я пару раз попадал из-за этого, на байке жены по новгородским холмистостям за хлебушком гонял на её топталках. оба раза приезжал в кювет, по привычке тяну и - слетаю с байка как ворона...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 21 May 2014 07:25
на байке жены по новгородским холмистостям за хлебушком гонял на её топталках. оба раза приезжал в кювет, по привычке тяну и - слетаю с байка как ворона...


+1
Я один раз вело-пролог на мультигонке (2км) решил для экономии времени проехать в кроссовках. Всё равно потом, типа, бежать, чо переобуваццо. А на дороге - бревно. Ну и прыгнул Smile. Вперёд и вверх!
Эпичность удара йайтцами о вынос описанию плохо поддаётся до сих пор Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маленько побояню )
Очень способствует приучиванию к "правильно крутить" даже на топталках, подвес с 200+ мм ходов.
Там иначе никак, просто не поедешь толком, если не по кругу крутить.
Но способ сильно не для всех конечно )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Wed, 21 May 2014 16:43
"правильно крутить" даже на топталках,


это как? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в воскресенье проехал бревет 300 км, впервые на шоссейный контактах...
понравилось... по ощущениям мощности добавилось...
но, как пишет выше Дима, ближе к финишу затекли ноги, точнее правая нога... возможно просто с непривычки перетянул ремешок...

кстати, отдельное спасибо y.e. и usart'у за ботиночки и педали Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я тоже после одного из подъёмов перетянул ремешок, но почувствовал это сразу Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 22 May 2014 03:36
gtf1 писал(а) Wed, 21 May 2014 16:43
"правильно крутить" даже на топталках,


это как? Shocked

Так чтобы ехать = ) И даже быстро )

Кроме шуток.
Пришел на руки подвес. Сел и "типа поехал". Ага, счаз, после хардтейла только "квадратить" и можно. Мотает, как будто в киселе полощешься. Но через три недели ежедневного катания ноги стали работать как надо.

Протягивать педали вполне получается, т.к. содрать ботинок/кроссовок с топталочных шипов задача не очевидная иногда )

Не в коем случае не утверждаю что прям всех контактников ушатаю на топталках, но правильно крутить длинноходный сосис учит без всяких, там подругому никак.
А когда пристреляешься, то и пропедал закручиваешь только когда кому то вел прокатиться даешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Tue, 20 May 2014 11:04
Сейчас использую на шоссе MTB педали и ботинки, удобно, привычно, ездить на работу замечательно.
На длинной дистанции при педалировании с максимальным усилием и на фоне усталости, появляются моменты которые начинают беспокоить, а именно ноги не работают паралельно, правой коленкой начинаю задевать верхнюю трубу и появляется желание закрепить ноги жестче на педалях, чтобы энергия уходила ровно куда надо и поберечь колени для них такие вихляния думаю не полезны.
Вопрос, насколько шоссейная велообувь и педали поможет правильному педалированию, развитию большей мощности и что особенно важно поможет избежать травм?

шосс педали\туфли на порядок порядков лучше и удобнее мтб-ых.
поэтому покупать и не думать даже.
я предпочитаю черные шипы вообще без люфта, однажды поставил красные тут же их снял и выбросил.

а в мтб педалях фиксации толком и нет, так фигня одним словом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а какая разница в каких кедах попадать в завал\падать на п\ч ?
ну падал и ?
если речь автора именно в кпд\качестве\удовольствии от тренировок \покатушек на шоссере , то однозначно ему стоит разориться на шосс. педали\обувь.

из очень многих перешедших на ш. педали ни от одного я не слышал разочарований и обратного перехода на мтб. Изменено пользователем sveinung
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sveinung писал(а) Sun, 25 May 2014 09:23
в мтб педалях фиксации толком и нет, так фигня одним словом.


Ну дык никто и не предлагает ездить в байковых педалях по шоссе.
Они, кагбе, для другого сделаны, там где грязи побольше Smile

P.S. кстати, даже многие профики не ставят чёрные шипы, а катаюццо на красных. Лично я чёрные пробовал, но не понравилось - даже при плюс-минус идеальной установке всё равно для коленей чувствительно. При слегка кривоватой технике педалирования люфт всё-таки нужен. Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 25 May 2014 23:03
sveinung писал(а) Sun, 25 May 2014 09:23
в мтб педалях фиксации толком и нет, так фигня одним словом.


Ну дык никто и не предлагает ездить в байковых педалях по шоссе.
Они, кагбе, для другого сделаны, там где грязи побольше Smile

P.S. кстати, даже многие профики не ставят чёрные шипы, а катаюццо на красных. Лично я чёрные пробовал, но не понравилось - даже при плюс-минус идеальной установке всё равно для коленей чувствительно. При слегка кривоватой технике педалирования люфт всё-таки нужен.

это уже на любителя, лично мне нравится, хотя я ни одного профика лично не знаю, а кого лично знаете вы ?
фамилии можно услышать ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sveinung писал(а) Sun, 25 May 2014 13:21
а кого лично знаете вы ?
фамилии можно услышать ?


Rob Britton из Team SmartStop - первый шоссейный континентальный дивизион Сев.Америки. Лично с ним разговаривал о неудобстве чёрных шипов для его коленей на чемпионате Канады по велокроссу. Катались, правда, в разных заездах, он по профикам, а мну - по эйдж группе любителей.

Chris McGarity из Louis Garneau Canada ездит на красных луковских шипах. Счазз он уже завязал, катаемсо вместе на первенство деревенской водокачки.

Henrik Rassmuss тоже предпочитает шипы со свободной фиксацией, но он триатлет-айронмэн, что не мешает ему в свободное от сезона время гоняццо на шоссе. С ним не гонялся, только разговаривал на гонке.

Достаточно, недоверчивый вы наш? Из своей банки иногда не видно многообразия мира, правда? Razz Laughing Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Compatible with all MTB and Touring SPD shoes
Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 26 May 2014 03:03
sveinung писал(а) Sun, 25 May 2014 13:21
а кого лично знаете вы ?
фамилии можно услышать ?


Rob Britton из Team SmartStop - первый шоссейный континентальный дивизион Сев.Америки. Лично с ним разговаривал о неудобстве чёрных шипов для его коленей на чемпионате Канады по велокроссу. Катались, правда, в разных заездах, он по профикам, а мну - по эйдж группе любителей.

Chris McGarity из Louis Garneau Canada ездит на красных луковских шипах. Счазз он уже завязал, катаемсо вместе на первенство деревенской водокачки.

Henrik Rassmuss тоже предпочитает шипы со свободной фиксацией, но он триатлет-айронмэн, что не мешает ему в свободное от сезона время гоняццо на шоссе. С ним не гонялся, только разговаривал на гонке.

Достаточно, недоверчивый вы наш? Из своей банки иногда не видно многообразия мира, правда? Razz Laughing

я написал своё мнение и свой опыт, красные шипы я пробовал по сравнению с черными - гавно люфтящее.
тобой описанные профики - это какие-то не известные ни кому персонажи.

теперь перечисли кто и в каком процентном соотношении гоняет на черных ? в том же твоем амерском первентстве водокачки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS писал(а) Mon, 26 May 2014 09:56
поясните для тупых, я чота не вкуриваю у этих педалей свой шип или мтбешный :

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-a600-road-pedals/rp-prod74749

у этих байковский шип, только ни фига это не шоссейные педали, а гагно на палочке ни тудой ни сюдой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sveinung писал(а) Mon, 26 May 2014 12:43
KiSS писал(а) Mon, 26 May 2014 09:56
поясните для тупых, я чота не вкуриваю у этих педалей свой шип или мтбешный :

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-a600-road-pedals/rp-prod74749

у этих байковский шип, только ни фига это не шоссейные педали, а гагно на палочке ни тудой ни сюдой.


покажите не гавно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения