Hello World!

uzbek4a

Выбор марки велосипеда для леса

36 сообщений в этой теме

В ближайшее время планирую обновить велосипед, в связи с чем требуется консультация форумчан по выбору марки горного велосипеда для эксплуатации его в лесных условиях по пересеченной местности. Основная деятельность-это тренировки/соревнования с ездовыми собаками на велосипеде (дисциплина байкджоринг). Планируемый бюджетпокупки до 25 тыс. руб. Основные требования к велосипеду-оптимальное соотношение качества сборки/веса рамы/ходовых характеристик/цены. Фактически, мне нужна ломовая лошадка, готовая выдержать нагрузки в условиях грязи и песка. Так же прошу подсказать, где в городе можно приобрести рекомендуемый вами велосипед с минимальной наценкой. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У этой дисциплины нет спец.требований к велосипеду? Может имеет смысл поискать профильные форумы?
Может быть нужна, например, высокая посадка, усиленные тормоза, требовния к передачам какие то особые... Еще определенная форма рогов, требования к покрышкам... но это отдельно докупается/меняется.
Если рассматривать обычный прогулочный мтб, то они примерно одинаковые в рамках общего бюджета - рамы дешевые, а цена диктуется обвесом. Тормоза заведомо недорогие, вилка тоже. Просто потому, что хорошие стоят отдельно по 10т.
В торге был в указанную сумму симпатичный байк с хорошей вилкой с низкой посадкой, как вам ростовка не знаю http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17590037&rid=4888#msg_17590037
Изменено пользователем Lorhen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И еще возможно, в лесу предпочтительна женская рама с низкой верхней трубой, чтоб легче соскакивать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В основном - собаки тянут или бегут рядом? Если первое, то важен вес, наверное, пойдет и сингл, не? Не особо развитая дисциплина, хоть и регулярно упоминается на форуме Smile , не очень ясно ТЗ. Изменено пользователем Дядя Гриша
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Условия эксплуатации-лесная зона с перепадами высот, наличием песка, выпирающих камней, корней деревьев. Рассматривается вариант прохождения подобных участков в сцепке с собаками на скоростях до 40 км/ч, в том числе и с возможностью спрыгивания с велосипеда и толкания его в горку. О велосипедисте: Пол женский, рост 168 см. Требование к велосипеду: не брендовый, компактный байк имеющий надежную, с низким весом раму, дисковые тормоза, хорошо глотающую неровности вилку. В перспективе будут заменены покрышки, установлены контакты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
uzbek4a писал(а) Tue, 22 April 2014 16:31
с низким весом раму, дисковые тормоза, хорошо глотающую неровности вилку. В перспективе будут заменены покрышки, установлены контакты.

копите еще, надо 50-70т а не 25


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за материальный посыл, но меня больше интересуют варианты моделей приближенные к требованиям озвученным мной ранее и я не сомневаюсь, что такие варианты есть. Ребята, имеющие опыт эксплуатации велосипеда Форвард 1112 поделитесь пожалуйста объективным мнением о его качестве сборки, работе данной модели в реальных условиях, возможной специфике при замене компонентов, качестве покраски рамы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
бюджет не соответствует требованиям, увеличивай раза в три, или готовься к лечению на такую же сумму, а то и поболе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так требования-то взаимоисключающие. Бюджет 25 труб, но нужна толковая вилка, которая, как сказала Lorhen, от чирика стоит.
Другая вилка не будет «глотать неровности», а это заявлено в ТЗ. И что на сам вел остается? 15 труб? Маловато.
Низкая масса вообще больной вопрос: каждые 100 грамм (а после достижения 10-кг. рубежа каждые 10 гр.), сброшенные с вела стоят денег, чем ближе к 10 кг., тем дороже.
Новый вел за 25 можно любой брать, под цвет кроссовок. Примерно они все одинаковы (как снова заметили выше). Изменено пользователем Pilot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
uzbek4a писал(а) Thu, 24 April 2014 12:56
Ребята, имеющие опыт эксплуатации велосипеда Форвард 1112 поделитесь пожалуйста объективным мнением о его качестве сборки, работе данной модели в реальных условиях, возможной специфике при замене компонентов, качестве покраски рамы?


гуру так и не пришли))
Про форварды писал кто-то на форуме, и помнится это был Скобарь, напиши ему в лс. По ттх форвард похож на очень хороший велосипед)), только его никто не продает. Торговые сети возят форвардный дешняк, имхо проще из дальней забугории заказать вел равного класса, пока это еще можно. С другой стороны, тот же Скобарь искал и нашел выход на производителя форварда, опять же стучись к нему в лс. А дальше надо считать, сколько будет стоить форвард, а сколько скотт скейл или трек от 6 серии и выше и смотреть геометрию.
Повторюсь - для меня при указанных задачах был бы очень актуален вопрос высоты верхней трубы. Ибо есть личный опыт нескольких неудачных экстренных соскоков с высокой рамы Автор инстинкт с приходом на эту трубу как бы это сказать... внутренней стороной бедра - крайне неприятные ощущения. С тех пор я за низкие длинные рамы, а именно треки 8-9 серий.

пи-си: 40 км/ч по лесу - отчаянно))
Мой потолок - 45 по шоссе, и то есть некоторый дискомфорт, так как не вполне уверена что смогу эффективно управлять нештатной ситуацией. А спуски по корням-песочку начинаю с нулевой скорости, потому что резкое торможение = полет. Ну может это только у меня так))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
удалено, как реклама Изменено пользователем Hamfist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Декстер - рядовой велосипед на 25-28 т. Написали выше - они все одинаковые - не лучшая вилка, не лучшие тормоза, тяжелая рама.
Куда катится мир, еще совсем недавно декстер стоил 13, а бейсик 10...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
haro писал(а) Fri, 25 April 2014 15:44
удалено, как реклама

Вилка, переклюк задний (если рельеф суровый, то и передний) и, возможно, тормоза под ТЗ не подходят. Вилка макет, желаемого «глотания неровностей» ждать от неё нельзя. На высоких скоростях важна и скорость с четкостью работы трансмиссии, а асера этим похвастаться не может. Тормозилки эти не знаю, возможно и нормально будет. Хотя 40 и по лесу, если они сразу «в тиски» берут, как те тектро, что пробовал, будет больно.
Низкой массой рама тоже не похвастается. Изменено пользователем Hamfist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По поводу 40 км/ч - макс разгон с двумя ездовыми собаками породы сибирский хаски на действующем автор бэйсик 2007г., метисов запрягать в таком количестве просто опасно по лесной трассе.

Я объективно понимаю, что финансово сейчас не готова к приобретению велосипедов уровня scott scale 900 rc, author magnum и corratec superbox team.
Поэтому и обратилась на велофорум дать объективную оценку моим техническим запросам с учетом дальнейшей эксплуатации и мат. возможностей.

Пусть искомый мной велосипед будет байком среднего уровня, но это будет то, за что я готова сейчас платить.

В наличии Форвард 1112 есть в АВM.

Вопрос к эксплуатирующим модель автор, какую объективную оценку вы дадите моделям dexter, traction, instinct и с точки зрения физики как ведут себя колеса на пересеченной местности диаметром 29?
Изменено пользователем uzbek4a
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
uzbek4a писал(а) Fri, 25 April 2014 22:27


Я объективно понимаю, что финансово сейчас не готова к приобретению велосипедов уровня scott scale 900 rc, author magnum и corratec superbox team.

Зря утрируете. Я тоже за разумную экономию и на дорогие модели любуюсь платонически. Кстати, про магнум не скажу, а на авито интроверт 36т http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/velosiped_author_introvert_19_213792217


Декстер тот же бейсик. Обвес гармоничный, под апгрейд смысла брать нет. Колеса крепкие, катает знакомый 130 кг.
Трекшн катала лет 10 тому, вилка не нравилась. Думаю он сильно изменился с тех пор.
На инстинкте асл езжу сейчас, уже 4 сезона, решение о покупке было спонтанным - большая скидка и очень красивая расцветка - белая с ярко-лимонным. Рама не понравилась, была заменена на трек 8ххх, пришлось и вилку менять из-за расцветки (тут на форуме купила бу). Еще поставила свое седло и покрышки. Ну и цепь с кассетой пару раз меняла и колодки. Сейчас комплектующие у этой модели другие, у меня срам и хаес, сейчас шимано среднего уровня по кругу. О раме: баттинг, высокая верхняя труба, короткая посадка, довольно легкая, царапалась от чиха до металла. Поцарапанная белая рама, фу(((
Система легкая, от удара большая звезда пару раз гнулась, лечили дрыном. Кассета изначально стояла гоночная, но это же расходник. Восьмерок не было, даже на протяжку ни разу не ездила, надо бы уже протянуть. Красивые красные алю нипели. Обода под прессту, но можно пересверлить. Как то так. Изменено пользователем Lorhen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Fri, 25 April 2014 15:57
haro писал(а) Fri, 25 April 2014 15:44
что то конкретики нет увидел.
25т это уже не велосипед???
удалено, как реклама

Вилка, переклюк задний (если рельеф суровый, то и передний) и, возможно, тормоза под ТЗ не подходят. Вилка макет, желаемого «глотания неровностей» ждать от неё нельзя. На высоких скоростях важна и скорость с четкостью работы трансмиссии, а асера этим похвастаться не может. Тормозилки эти не знаю, возможно и нормально будет. Хотя 40 и по лесу, если они сразу «в тиски» берут, как те тектро, что пробовал, будет больно.
Низкой массой рама тоже не похвастается.


наконец обсуждение Smile

ну всё таки он на ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛ: SHIMANO Alivio
причём девятка.
вилка: ну самый минимум. если говорить о хороших так они с 15т начинаються ну рябят есть бюджет.
тормоза тектро не самые плохие.

и всё таки за этот бюджет менять нечего.

а раму для леса можно взять по меньше
я 175см ежу на S штырь на полную и вперёд. вариант именно для леса.

Изменено пользователем Hamfist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
haro писал(а) Sat, 26 April 2014 14:03
Pilot писал(а) Fri, 25 April 2014 15:57
haro писал(а) Fri, 25 April 2014 15:44
что то конкретики нет увидел.
25т это уже не велосипед???
удалено, как реклама
кто оспорит? что бы поменяли? ну чуть дороже бюджета.
зелёненький для леса Smile

Вилка, переклюк задний (если рельеф суровый, то и передний) и, возможно, тормоза под ТЗ не подходят. Вилка макет, желаемого «глотания неровностей» ждать от неё нельзя. На высоких скоростях важна и скорость с четкостью работы трансмиссии, а асера этим похвастаться не может. Тормозилки эти не знаю, возможно и нормально будет. Хотя 40 и по лесу, если они сразу «в тиски» берут, как те тектро, что пробовал, будет больно.
Низкой массой рама тоже не похвастается.


наконец обсуждение Smile

ну всё таки он на ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛ: SHIMANO Alivio
причём девятка.
вилка: ну самый минимум. если говорить о хороших так они с 15т начинаються ну рябят есть бюджет.
тормоза тектро не самые плохие.

и всё таки за этот бюджет менять нечего.

а раму для леса можно взять по меньше
я 175см ежу на S штырь на полную и вперёд. вариант именно для леса.И разИ

асера и аливио это подчти одно и то же. Но это не проблема имхо. Поменять переключатель - 1.5 руб (если в торге искать б/у) ну или 3000 если новый. Еще 1500 - манетки и троса. Я в свое время хорошо ездил с ХТ переключателем и моноблоками типа турней. И разница в переключении между старой аливией и новым ХТ была заметна.

ИМХО - автору обратить внимание на раму и вилку в первую очередь. Ну по совету Пилота, может еще на тормоза. Купить их на все деньги. Остальное снять с существующего вела и поставить на новую раму. Раз на нем уже такие трассы проходились, значит колеса выдержат и не сложатся. При необходимости постепенно апгрейдиться. В первую очередь апгрейдить тормоза и колеса.
Ну и +1 к маленькой раме - в лесу соскакивать. (только проверить, что под рост длины подсидела хватит, чтобы посадку обеспечить).
Ну и быть готовым к тому, что топовые рамы с баттингами будут иметь ограниченный срок службы в условиях жесткой эксплуатации (усталость). Если есть идея купить "один велик и навсегда" то слишком легкая рама не подойдет. Спортсмены, для которых создают топовые рамы меняют их не на свои деньги, поэтому не парятся. Изменено пользователем Hamfist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
К размышлению: вчера на одном из этапов кубка в Лен. области, в дисциплине байкджоринг женщины с 1 собакой, на железном друге Автор Бейсик 2007, 21 размера при росте 168 см обошла двухкратную чемпионку Европы на рельефной 3 км трассе. Взвесив свои мат. возможности, приняла решение приобрести author traction 29, 2014г. Спасибо всем форумчанам за рекомендации в данной теме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
uzbek4a писал(а) Tue, 22 April 2014 16:31
Условия эксплуатации-лесная зона с перепадами высот, наличием песка, выпирающих камней, корней деревьев. Рассматривается вариант прохождения подобных участков в сцепке с собаками на скоростях до 40 км/ч, в том числе и с возможностью спрыгивания с велосипеда и толкания его в горку.

По таким скоростям на кантрийном велосипеде и убиться недолго, лучше брать АМ хардтейл, по весу примерно то же самое выйдет зато угол рулевой поострее так что на скорости управляется гораздо лучше, да и постабильнее будет, собаки небось не идеально ровно тянут а с рывками.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
uzbek4a писал(а) Mon, 28 April 2014 14:51
К размышлению: вчера на одном из этапов кубка в Лен. области, в дисциплине байкджоринг женщины с 1 собакой, на железном друге Автор Бейсик 2007, 21 размера при росте 168 см обошла двухкратную чемпионку Европы на рельефной 3 км трассе. Взвесив свои мат. возможности, приняла решение приобрести author traction 29, 2014г. Спасибо всем форумчанам за рекомендации в данной теме.

Я же сказала аутор)
29 колеса для девушки и да леса я точно бы не посоветовал
Traction посоветовал бы но не Вам 29" именно девушке нет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
haro писал(а) Mon, 28 April 2014 21:29

29 колеса для девушки и да леса я точно бы не посоветовал
Traction посоветовал бы но не Вам 29" именно девушке нет

какой-то бред неаргументированный
29 стабильнее на расколбасе, выживать на корнях на скоростях под 40 будет легче чем на 26 на кк хардтейле

Вообще крэш в хорошие корни на 40 км/ч это очень плохо, лучше так не делать, я пробовал, 15 метров катился считая корни костями, если бы не фулик и черепаха то уехал бы на скорой а так только неделю сидеть не мог и плечо подвыбил Smile Хотя обычно всё-таки удаётся в мягкие кустики катапультироваться и там затормозить не так жёстко Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Почему бред? Не от гендерной принадлежности, а по росту. 29 всегда рекомендовали на высокий рост, разве нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen писал(а) Mon, 28 April 2014 23:40
Почему бред? Не от гендерной принадлежности, а по росту. 29 всегда рекомендовали на высокий рост, разве нет?

А при чём здесь тогда лес и гендерная принадлежность?
Цитата:
29 колеса для девушки и да леса я точно бы не посоветовал

Единственная проблема с 29 колёсами и небольшим ростом это высокий руль из-за большой высоты 29 вилок но в данном случае это и не проблема вовсе.

Правда трекшен как раз забор так что действительно не самый лучший выбор, ещё и длина перьев за гранью добра и зла для хардтейла.

Кстати Эмили Бэтти недавно всем привезла в Австралии, это к вопросу об девушках маленького роста на найнерах. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну тяжёл девушке по корням на 29"
ну если мощное телосложении и рост не маленький.
минус манёвренность и вес.
а так против 29" ничего не имею.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас