Hello World!

Gregario

Циклокросс на МТБ-марафоне...

54 сообщения в этой теме

Применение циклокроссового велосипеда на веломарафонах ЛО. Кто участвовал? У кого какой опыт?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я наблюдал , как на марафоне в сосновом лесу один неплохой гонщик очень сильно застрял на циклокроссе в песке и всем проиграл (был в последней трети из 150 участников), в то время как он на этой же дистанции в предыдущий год был в призах на обычном MTB ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gregario писал(а) Sun, 20 April 2014 19:59
Применение циклокроссового велосипеда на веломарафонах ЛО. Кто участвовал? У кого какой опыт?


вот настоящая истина!
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=151891&goto=17581805&rid=12155#msg_17581805
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
все зависит от дистаниции, на настоящих МТБ трассах ЦК мягко говоря сосет... Как вариант он может соперничать в ХСМ дисциплине, если конечно дистанция не преобладает песком/грязью/глиной...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грязный гарри писал(а) Sun, 20 April 2014 21:19
Gregario писал(а) Sun, 20 April 2014 19:59
Применение циклокроссового велосипеда на веломарафонах ЛО. Кто участвовал? У кого какой опыт?


вот настоящая истина!
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=151891&goto=17581805&rid=12155#msg_17581805

Это не истина - это заблуждение фанатиков.
Вы ответьте просто на простой фопрос - а зачем надо на циклокроссовом велосипеде ездить XCM и КК трассы ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sun, 20 April 2014 22:42

Это не истина - это заблуждение фанатиков.

И то, и другое. 50/50.
Марсело верно пишет. Но больно фанатично(=категорично). Помню по постам с веломании в соответствующем разделе.


kefi писал(а) Sun, 20 April 2014 22:42
Вы ответьте просто на простой фопрос - а зачем надо на циклокроссовом велосипеде ездить XCM и КК трассы ?

А потому что альтернативы нет. Не на шоссейные же гонки ездить и на бреветы?

З.Ы. Наверное, всё таки тема для соседнего раздела - шоссе. Хоть там и не так многолюдно. Вопрос про СХ трассы я там поднял.
Если хотим СХ - надо самим и трассы делать и соревнования организовывать. Для нас этого никто делать не будет. Организаторы в нас не заинтересованы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sun, 20 April 2014 22:42

Это не истина - это заблуждение фанатиков.
Вы ответьте просто на простой фопрос - а зачем надо на циклокроссовом велосипеде ездить XCM и КК трассы ?


отвечу просто, не все что называется у нас КК трассами, не является таковыми..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sun, 20 April 2014 22:42
.
Вы ответьте просто на простой фопрос - а зачем надо на циклокроссовом велосипеде ездить XCM и КК трассы ?


ХСМ и КК я ездил на 29хт,с конца прошлого сезона перешол карбоновый ригид 29,на циклокроссе есть мысля проехать выборгский марафон,там возможно он будет быстрее

на кроссаче люди ездят думаю для фана,так же как и на мтб,несмотря на то что на кроссовом мотике например всё это проезжается в разы быстрее
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Sun, 20 April 2014 23:02
Организаторы в нас не заинтересованы.

Организаторы чего? Гонок кросс-кантри? Так они проводят кросскантри, с чего им проводить циклокросс, с таким же успехом можно сетовать что они не проводят соревнования по триалу или кольцевым автогонкам.

Есть правда одна команда которая организует всё что может: и кросскантри и триал и байкеркросс с нанодх, может и циклокроссом заинтересуются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В этом году будет 7 этапов марафонов в ЛО. Вопрос в применении на определенных этапах разных типов велосипедов. По каким критериям делятся трассы для кросс-кантри и циклокросс. В чем их существенное отличие (грязь, говнолин не считается) - рельеф, длина, наличие естест./искуст. препятствий, углы подъема/спуска?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gregario писал(а) Mon, 21 April 2014 12:41
В этом году будет 7 этапов марафонов в ЛО. Вопрос в применении на определенных этапах разных типов велосипедов. По каким критериям делятся трассы для кросс-кантри и циклокросс. В чем их существенное отличие (грязь, говнолин не считается) - рельеф, длина, наличие естест./искуст. препятствий, углы подъема/спуска?


приезжай и сам все увидишь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот же срач опять! позвольте господа, вас рассудить:
есть такая величина, давление на грунт называется(обратно пропорциональна ширине покрышек, и прямо пропорциональна весу ездока). от нее сильно зависит накат по рыхлым грунтам. узкие колеса с высоким давлением чтоб не пробивало под 100кг тушкой - и это по песку не поедет. 2.5" шириной покрыхи под 40 кг девушкой - катят как фэтбайк под усредненным мужиком(не слишком быстрый вездеход).
соответственно какой-нибудь дрищ невысокий, может вполне успешно выступить на циклокросовом байке в дисциплине КК, а большой спортсмен последовав его примеру(вместо того чтоб катить на найнере), увязнет чуть менее чем полностью.
это я к тому что каждый сам должен выбирать на чем ехать, причем обоснованно и вдумчиво.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зачем мучиться и любителю на циклике ехать ХСМ? Преимущество может почувствовать только очень сильный гонец (который умеет ездить такие гонки), скорее всего с шоссейным уклоном, на очень специфичных трассах типа Эстонских раттамаратонов или типа нашего Выборского
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Wed, 23 April 2014 09:24

соответственно какой-нибудь дрищ невысокий, может вполне успешно выступить на циклокросовом байке в дисциплине КК


нет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вопрос не ставиться приехать на циклокроссе первым все семь этапов. Берем средне статистического участника, среднего роста 175см, среднего веса 70-75км, имеющего среднюю подготовку, у которого хватит сил финишировать в "середине". У него есть средненький КК и средний СС. Вопрос выбора аппарата для конкретной трассы и КРИТЕРИИ этого выбора.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно и на КК поставить узкие колеса, например 1,5, и легкие ездоки занимали хорошие места... Изменено пользователем Gregario
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. узкие покрышки (с соответственно более высоким давлением) имеют преимущество в катимости только на асфальте или очень плотном и ровном грунте. на любом слабом грунте (даже без откровенного песка) узкие покрыхи катят хуже.

2. не стоит путать дисциплину КК и питерские байк-марафоны. чтобы на настоящем КК победить на циклокроссе, надо быть на порядок более сильным гонщиком, чем остальные. только зачем?

про легких гонцов - посмотрите на байк Калентьевой, она маленька и легонька даже по меркам женщин-гонцов, - приезжала к нам в Юкки гонять прошлым летом Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
узкие - широкие, может еще на фэтбайкеехать посоветуешь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Wed, 23 April 2014 13:50
1. узкие покрышки (с соответственно более высоким давлением) имеют преимущество в катимости только на асфальте или очень плотном и ровном грунте. на любом слабом грунте (даже без откровенного песка) узкие покрыхи катят хуже.

2. не стоит путать дисциплину КК и питерские байк-марафоны. чтобы на настоящем КК победить на циклокроссе, надо быть на порядок более сильным гонщиком, чем остальные. только зачем?

про легких гонцов - посмотрите на байк Калентьевой, она маленька и легонька даже по меркам женщин-гонцов, - приезжала к нам в Юкки гонять прошлым летом Smile


А трассу ЧР 2013 в Юкках можно считать годным примером XC трассы. Не хватало там только каменистых секций. Для среднего любителя там вообще пофиг какой велосипед, главное лёгкий. С лёгким легче бегать. Изменено пользователем Chunia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Wed, 23 April 2014 16:46
узкие - широкие, может еще на фэтбайкеехать посоветуешь?

ты ещё какие-нибудь слова кроме "давление на грунт" знаешь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 23 April 2014 17:14
Цитата:

про легких гонцов - посмотрите на байк Калентьевой, она маленька и легонька даже по меркам женщин-гонцов, - приезжала к нам в Юкки гонять прошлым летом Smile


А трассу ЧР 2013 в Юкках можно считать годным примером XC трассы. Не хватало там только каменистых секций. Для среднего любителя там вообще пофиг какой велосипед, главное лёгкий. С лёгким легче бегать.


я там проезжаю абсолютно все (не, ну иногда могу не проехать, затупить, ошибиться.. но, в принципе, все) и я не за какие коврижки туда на циклокроссе не поеду. при этом я очень слабый кантрийщик. по ровняку меня 90% всех любителей объедет )) впрочем, я не средний - я странный, скорее Sad

а мутант - тролль, лжец и де.. то есть теоретик Cool и даже "давление на грунт" он не знает, потому что для этого надо выехать на грунт.
Изменено пользователем Micael
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Wed, 23 April 2014 13:50
1. узкие покрышки (с соответственно более высоким давлением) имеют преимущество в катимости только на асфальте или очень плотном и ровном грунте. на любом слабом грунте (даже без откровенного песка) узкие покрыхи катят хуже.

2. не стоит путать дисциплину КК и питерские байк-марафоны. чтобы на настоящем КК победить на циклокроссе, надо быть на порядок более сильным гонщиком, чем остальные. только зачем?


ездил я на 1,7" покрышках установленных на найнере, полностью проезжал поставленную КК трассу, включая рыхлый лесной грунт... Расчет был на размытые дождем глинистые участки, в итоге как оказалось такого было всего 50м на круг... если бы половина дистанции была б размыта, я б выиграл гонку на 146%, т.к. ехал на грязевых покрыхах...

вот пример постановки КК трассы, циклокроссеры думаю будуь нервно курить в сторонке если дистанция будет преобладать типичной сложностью прохождения...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
micael я лжец? не соблаговолишь ли привести пример? или извиниться? Изменено пользователем Mutant
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
конкретно вот это звездёж если речь не о бездонном болоте или песке
Mutant писал(а) Wed, 23 April 2014 09:24
2.5" шириной покрыхи под 40 кг девушкой - катят как фэтбайк под усредненным мужиком(не слишком быстрый вездеход)

держак в поворотах зависит не от удельного давления на грунт а от площади контакта, при этом недогруженную покрышку срывает в занос легче так что небольшой вес здесь скорее помеха, способность покрышки глотать мелочь (в непроглоченную мелочь колесо утыкается и катит хуже) тоже не зависит от веса ездока при правильно подобранном под вес давлении поэтому на твёрдом не поедет 2.5 как фэтбайк ни под каким весом
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас