Hello World!

VORON

АХАХАХАХА Встречаем 11-скоростной XTR

550 сообщений в этой теме

O`K писал(а) Mon, 20 October 2014 22:19

Ну если ты не катал на обсуждаемом железе, но имеешь своё мнение, то оно и есть чисто теоретическое, нетагли? Smile

Сколько километров надо накатать на Стелс Адреналине, чтобы составить не-теоретическое мнение о нём?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 20 October 2014 13:02
O`K писал(а) Mon, 20 October 2014 22:19

Ну если ты не катал на обсуждаемом железе, но имеешь своё мнение, то оно и есть чисто теоретическое, нетагли? Smile

Сколько километров надо накатать на Стелс Адреналине, чтобы составить не-теоретическое мнение о нём?


я в сортах дерьма не разбираюсь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 20 October 2014 23:06

я в сортах дерьма не разбираюсь

теоретик!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 20 October 2014 13:09
O`K писал(а) Mon, 20 October 2014 23:06

я в сортах дерьма не разбираюсь

теоретик!


в железе стелсовского уровня - да, теоретик. К счастью своему Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 20 October 2014 23:15
TarasB писал(а) Mon, 20 October 2014 13:09
O`K писал(а) Mon, 20 October 2014 23:06

я в сортах дерьма не разбираюсь

теоретик!


в железе стелсовского уровня - да, теоретик. К счастью своему Smile

да ладно, ты ж на атомовской раме ездил, стелс не сильно отличается Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 20 October 2014 19:42

в жизни ни одной гонки кросскантри не проехал

хотя как-то поучаствовал в ПВД где гнали на подвесах 30км/ч по грунтам со шмотом, думаю, это зачтётся за марафон ибо я чуть не умер и попутно осознал преимущества высокого каденса на подъёмах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Mon, 20 October 2014 13:17

да ладно, ты ж на атомовской раме ездил, стелс не сильно отличается Smile


Я даже считал её хорошей (и подходящей мне) рамой, до тех пор пока мне в руки не попал трек 8хх с геометрией genesis, т.е. низкая и длинная. Через месяц у меня был байк на новой раме Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 20 October 2014 13:26
попутно осознал преимущества высокого каденса на подъёмах.


ффчом это преимущество?
йа без подколов, мне реально любопытно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 21 October 2014 02:18

ффчом это преимущество?
йа без подколов, мне реально любопытно

для меня оно заключалось в том что я меньше сдыхал... кстати, возможно у нас разные представления о том что такое высокий каденс, я даже приблизительно не могу сказать что именна я считаю высоким.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 21 October 2014 10:32
O`K писал(а) Tue, 21 October 2014 02:18

ффчом это преимущество?
йа без подколов, мне реально любопытно

для меня оно заключалось в том что я меньше сдыхал... кстати, возможно у нас разные представления о том что такое высокий каденс, я даже приблизительно не могу сказать что именна я считаю высоким.

У всех есть такой каденс, когда можно выдать максимальную мощность в единицу времени.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 21 October 2014 09:43
У всех есть такой каденс, когда можно выдать максимальную мощность в единицу времени.

О, практики подтянулись Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Tue, 21 October 2014 14:25
Kimber1 писал(а) Tue, 21 October 2014 09:43
У всех есть такой каденс, когда можно выдать максимальную мощность в единицу времени.

О, практики подтянулись Laughing

Ваше мнение очень важно для меня.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
привод 1*11 мне нравится, но у него есть ряд недостатков.
Я старался как можно меньше менять ведущую звезду, но все равно за сезон я раз 6 менял 32 на 34 на 36 и обратно. ИМХО тут дело только в физической силе, если у тебя есть силы хреначить все время на 36 спереди, то нет проблем, можно никогда не менять ведущую звезду, но чем ты более слаб, тем чаще придется возиться с заменой. Замена звезды реально надоедает. Решение только одно - тренироваться)))
Кстати, длина цепи для звезд 32 и 36 одна, то есть укорачивать/удлинять цепь не надо.

Двойник - это трансмиссия для слабых, тройник для мертвых. как-то так. Можно, конечно, быть слабым и ездить на 1*11, но придется привыкнуть к частой замене звезды.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 21 October 2014 14:59

Ваше мнение очень важно для меня.

Он не про мнение, он намекает на то, что в твоём сообщении есть неправильный физический термин.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на двойнике меньше перекосов цепи, чем на единице? Если да, то цепь на 1 будет вытягиваться быстрее

blk_104 писал(а) Tue, 21 October 2014 14:25
Kimber1 писал(а) Tue, 21 October 2014 09:43
У всех есть такой каденс, когда можно выдать максимальную мощность в единицу времени.

О, практики подтянулись Laughing

ага, угарно Laughing

Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Tue, 21 October 2014 16:43
на двойнике меньше перекосов цепи, чем на единице? Если да, то цепь на 1 будет вытягиваться быстрее

blk_104 писал(а) Tue, 21 October 2014 14:25
Kimber1 писал(а) Tue, 21 October 2014 09:43
У всех есть такой каденс, когда можно выдать максимальную мощность в единицу времени.

О, практики подтянулись Laughing

ага, угарно Laughing



цепь на 1 вытягивается заметно меньше, чем на двойнике. ИМХО это происходит не только из-за перекоса, но и из-за отсутствия переключений спереди.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Tue, 21 October 2014 17:04
ИМХО это происходит не только из-за перекоса, но и из-за отсутствия переключений спереди.

Может потому, что одинарная звезда большая? И там где на одинарной едут на 32/42, на двойнике едут 22/28. А ведь износ цепи очень зависит от диаметра передней звезды.
Мелкие звёзды - это:
Больше нагрузка на цепь.
Звенья поворачиваются на больший угол.
А ещё нагрузка распределяется на меньшее число зубьев на звезде, но это скорее к звезде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Tue, 21 October 2014 15:33
Двойник - это трансмиссия для слабых, тройник для мертвых. как-то так. Можно, конечно, быть слабым и ездить на 1*11, но придется привыкнуть к частой замене звезды.

Ну в общем, трансмиссия 1*12 с кассетой 11-48, окончательно закроет вопрос )

---------------

Upd: Задний переклюк придется увести вперед и ставить под углом к горизонту, чтоб за землю лапкой не цеплять = )) Изменено пользователем gtf1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Tue, 21 October 2014 16:43
на двойнике меньше перекосов цепи, чем на единице? Если да, то цепь на 1 будет вытягиваться быстрее

blk_104 писал(а) Tue, 21 October 2014 14:25
Kimber1 писал(а) Tue, 21 October 2014 09:43
У всех есть такой каденс, когда можно выдать максимальную мощность в единицу времени.

О, практики подтянулись Laughing

ага, угарно Laughing


Появится практика - поймёте, о чем я. Пока можете полагать, что самые умные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Upd: Задний переклюк придется увести вперед и ставить под углом к горизонту, чтоб за землю лапкой не цеплять = ))

да ладно, тут на складниках ставят мегарэнж всякий с 36-й звездой. у мну на 20" что-то типа такого и стояло в первый день, пока не осинглспидил нормально, а ведь и на 16" вешают весь этот ад. так что на 28" норм будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 21 October 2014 20:10

Появится практика - поймёте, о чем я. Пока можете полагать, что самые умные.

Даже после трёх намёков не понял. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 21 October 2014 20:12
Цитата:
Upd: Задний переклюк придется увести вперед и ставить под углом к горизонту, чтоб за землю лапкой не цеплять = ))

да ладно, тут на складниках ставят мегарэнж всякий с 36-й звездой. у мну на 20" что-то типа такого и стояло в первый день, пока не осинглспидил нормально, а ведь и на 16" вешают весь этот ад. так что на 28" норм будет

На 1*11 допускается ставить от 32 до 36 звезды, 4 зуба, со средней лапкой. 48-42 - 6 зубов, осилит и средняя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 21 October 2014 20:15
На 1*11 допускается ставить от 32 до 36 звезды, 4 зуба, со средней лапкой. 48-42 - 6 зубов, осилит и средняя.

Чет ты все в кучу смешал )

От 32-й до 36-й это на 10ск. наверное?

11ск. на данный момент по 42 зуба включительно.

Ну и разговор шел о расстоянии от лапки до земли ) Изменено пользователем gtf1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 21 October 2014 20:27
Kimber1 писал(а) Tue, 21 October 2014 20:15
На 1*11 допускается ставить от 32 до 36 звезды, 4 зуба, со средней лапкой. 48-42 - 6 зубов, осилит и средняя.

Чет ты все в кучу смешал )

От 32-й до 36-й это на 10ск. наверное?

11ск. на данный момент по 42 зуба включительно.

Ну и разговор шел о расстоянии от лапки до земли )

32 - 36 передние звезды без изменения длины цепи Smile На Х1, ХХ1 и Х01 лапка у задника средняя, потому что конструкция переключателя допускает натяжение цепи в линию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 21 October 2014 18:10
RusRider писал(а) Tue, 21 October 2014 16:43
на двойнике меньше перекосов цепи, чем на единице? Если да, то цепь на 1 будет вытягиваться быстрее

blk_104 писал(а) Tue, 21 October 2014 14:25
Kimber1 писал(а) Tue, 21 October 2014 09:43
У всех есть такой каденс, когда можно выдать максимальную мощность в единицу времени.

О, практики подтянулись Laughing

ага, угарно Laughing


Появится практика - поймёте, о чем я. Пока можете полагать, что самые умные.

Дело не в том, кто умный, а в том, что в понятии мощности уже содержится "в единицу времени", и теоретикам (не знаю, почему здесь это слово чуть ли не ругательным считается) это известно Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас