Hello World!

BabyBear

Как открутить педали

80 сообщений в этой теме

Ericine писал(а) Sat, 12 April 2014 09:07
Shimano R540 - 6 mm, Shimano 105 - 8 mm.

505 - 6 мм, 540 - 8
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xronika писал(а) Fri, 11 April 2014 10:39
Товарищи, а при сборке именно графит надо или солидол подойдет?

а почему все забыли про фум-ленту? там даже пачкаться ничем не надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sat, 12 April 2014 00:09
Nodens писал(а) Sat, 12 April 2014 00:05
не 10 а 6, откуда в педали 10?

Не 6, а 10, откуда в педали 6?

Где вы вообще нашли педали на 10? Shocked Там же ось ненамного толще. Шимано всю жизнь были на 8.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ты где живёшь? Если на севере, то подъезжай, открутим педали без проблем. Хорошим (пусть и не педальным, но правильным хромванадиевым) ключом и длинным рычагом без ударов и прочих жестокостей. Могу и я подъехать, но только с инструментами, рычаг не повезу, на велике его везти неудобно, найдём на месте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Peter писал(а) Sat, 12 April 2014 13:13
Ты где живёшь? Если на севере, то подъезжай, открутим педали без проблем.

Спасибо. Живу в Пушкине.
Уже справился с педалями на одном велике. Приспособился, с помошницей вдвоем легко открутили. Буду отвинчивать на другом веле постараюсь сфоткать "оборудование" Smile

Спасибо всем помогавшим.

Изменено пользователем BabyBear
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sat, 12 April 2014 00:09
Nodens писал(а) Sat, 12 April 2014 00:05
не 10 а 6, откуда в педали 10?

Не 6, а 10, откуда в педали 6?

Аццкий отжиг. Я стока не выпью. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 12 April 2014 00:22

10мм это уже опасно близко к диаметру резьбовой части оси это раз и такого диаметра нет в стандартном мультитуле это два.


Самое ужасное, что в каждой шутке есть доля шутки.
У меня вот в таких педалях дыра под шестигранник именно на 10мм.
И естественно, в мультитуле его нет (максимум 8мм) и конечно же под рожковый ключ тоже нет шлицов. Китайцы такие китайцы!
http://www.hti-pedals.com/ht_portal/file/inline/ff808081347e8ec001349da5503f0008
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BabyBear писал(а) Sat, 12 April 2014 13:35

Уже справился с педалями на одном велике.

Кстати, здесь годно советовали смазать графитной смазкой или на фум ленту. Очень рекомендую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Peter писал(а) Sat, 12 April 2014 14:36
BabyBear писал(а) Sat, 12 April 2014 13:35

Уже справился с педалями на одном велике.

Кстати, здесь годно советовали смазать графитной смазкой или на фум ленту. Очень рекомендую.

Кстати про смазку-чем будет плох солидол?И если не затруднит,пару букв про литиевые смазки,где-то натыкался на подобную тему,но сейчас не нашёл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dabuda
Кстати про смазку-чем будет плох солидол?И если не затруднит,пару букв про литиевые смазки,где-то натыкался на подобную тему,но сейчас не нашёл.

Пусть мое понимание поправят, если я ошибаюсь, но :
1) Солидол всем хорошо, кроме того, что не достаточно хорошо держится - т.е. вымывается из-за слабой адгезии
2) Литиевые смазки всем хороши, за исключением того, что на контакте Alu-вода провоцируют коррозию .
Т.е. - если нет "плохих" условий , то и то и то полезно использовать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
proviz писал(а) Sat, 12 April 2014 00:16
ProteKtor писал(а) Sat, 12 April 2014 00:10
boras писал(а) Sat, 12 April 2014 00:03
BabyBear писал(а) Fri, 11 April 2014 03:03
Собрались лететь на самолете. Хорошо, что решил попробовать педали открутить. Велосипедов 2. Author и Ghost. Прошлого года выпуска - не старые. Взял ключ на 15, рычаг сантиметров 30-40. попробовал открутить - результат нулевой.
WD-40 не лил, тк пока нет под рукой
Может, лучше молотком стучать по ключу? На велике Украина очень хорошо получалось именно молотком.
На отворачивание 4 педалей есть еще месяц Smile
Уже знаю, что на левой педали левая резьба, а на правой - правая.

Я бы вместе с шатуном снял и не мучался...

Ха-ха. Хорошо, если удастся шатун с "квадрата" "стянуть"

Съемники в дефиците?
у меня как-то съемник потек. Всякое бывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Peter писал(а) Sat, 12 April 2014 13:13
Ты где живёшь? Если на севере, то подъезжай, открутим педали без проблем. Хорошим (пусть и не педальным, но правильным хромванадиевым) ключом и длинным рычагом без ударов и прочих жестокостей. Могу и я подъехать, но только с инструментами, рычаг не повезу, на велике его везти неудобно, найдём на месте.
грамотный точный удар с нужным вектором и импульсом ГОРАЗДО гуманнее к крепежу и инструменту, чем труба.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот так получилось.

http://s019.radikal.ru/i614/1404/14/60a72ef6b820.jpg

Держать молоток помощник нужен Smile

http://s018.radikal.ru/i513/1404/af/224b6171118e.jpg

Теперь буду искать графитовую смазку. Изменено пользователем BabyBear
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
OFF> Забавно то , что когда я решил поискать трубу для рычага на улице, то решил обойти все помойки в своем квартале и ближайших ( там частенько можно было видеть выкинутые водопроводные трубы ) - после получаса ходьбы ничего не нашел, но когда возвращался домой, то в собственном подъезде попался совершенно в размер нужный девайс, коим и была снята упертая кассета. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это что, упор молотком в перо был? Я бы испугался перо погнуть, или не прав?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dabuda писал(а) Sat, 12 April 2014 15:00
Peter писал(а) Sat, 12 April 2014 14:36
BabyBear писал(а) Sat, 12 April 2014 13:35

Уже справился с педалями на одном велике.

Кстати, здесь годно советовали смазать графитной смазкой или на фум ленту. Очень рекомендую.

Кстати про смазку-чем будет плох солидол?И если не затруднит,пару букв про литиевые смазки,где-то натыкался на подобную тему,но сейчас не нашёл.

Практически все жировые смазки (влючая и графитки), кроме древнего ЦИАТИМА, впитывают в себя воду. От 5 до 30% от своего веса. Фирмачи стесняются указывать этот параметр в характеристиках своих смазок! Будьте осторожны. Для смазки резьб и других разборных узлов можно использовать либо вышеуказанный циатим, либо специальные консервирующие смазки!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BabyBear писал(а) Sat, 12 April 2014 22:36
Вот так получилось.
Показать скрытый текст


Теперь буду искать графитовую смазку.
искать не надо, в автомагазинах есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хе-Хемуль писал(а)

искать не надо, в автомагазинах есть.

И на заправках можно посмотреть.
Изменено пользователем BabyBear
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alar73 писал(а) Sat, 12 April 2014 23:06
Это что, упор молотком в перо был? Я бы испугался перо погнуть, или не прав?

В моём случае не пришлось со всей дури на трубу нажимать. А чтобы не погнуть перо можно взять длинную и широкую доску, вместо молотка, и упирать её в перо поближе к колесу (чтобы рычаг был больше)
Изменено пользователем BabyBear
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dabuda писал(а) Sat, 12 April 2014 15:00
Кстати про смазку-чем будет плох солидол?И если не затруднит,пару букв про литиевые смазки,где-то натыкался на подобную тему,но сейчас не нашёл.

Не буду ссылки искать, скажу так. Разница между солидолом и литолом в загустителе. Берётся минеральное масло и сгущается при помощи "мыла", в случае с солидолом - это кальцивое мыло, в случае с литолом - литиевое. Литиевое мыло при попадании влаги может распадаться с образованием щёлочи LiOH, которая воздействует на алюминий и он корродирует. Есть, правда, одно обстоятельство, нигде, кроме велосипедных форумов о разрушительном литоле я не встречал. Пользователи говорят, что применяли литол и ничего сверхстрашного не происходило, велосипед на ходу не разваливался. Даже если и происходит деградация литола, то это ничтожные дозы и вполне допускаю, что при откручивании-закручивании механический износ поверхностей будет больше.
Кальциевые мыла в подобной ситуации более стойкие, да и щёлочь менее агрессивная (если сможет образоваться).
Если подходить с точки зрения перфекционизма, то вообще применять надо дисульфид молибдена.
Отвечая на вопрос, если есть солидол - применяйте его, будет лучше, чем без него и чуть спокойнее, чем с литолом. Изменено пользователем Peter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Peter писал(а) Sun, 13 April 2014 23:23
Dabuda писал(а) Sat, 12 April 2014 15:00
Кстати про смазку-чем будет плох солидол?И если не затруднит,пару букв про литиевые смазки,где-то натыкался на подобную тему,но сейчас не нашёл.

Не буду ссылки искать, скажу так. Разница между солидолом и литолом в загустителе. Берётся минеральное масло и сгущается при помощи "мыла", в случае с солидолом - это кальцивое мыло, в случае с литолом - литиевое. Литиевое мыло при попадании влаги может распадаться с образованием щёлочи LiOH, которая воздействует на алюминий и он корродирует. Есть, правда, одно обстоятельство, нигде, кроме велосипедных форумов о разрушительном литоле я не встречал. Пользователи говорят, что применяли литол и ничего сверхстрашного не происходило, велосипед на ходу не разваливался. Даже если и происходит деградация литола, то это ничтожные дозы и вполне допускаю, что при откручивании-закручивании механический износ поверхностей будет больше.
Кальциевые мыла в подобной ситуации более стойкие, да и щёлочь менее агрессивная (если сможет образоваться).
Если подходить с точки зрения перфекционизма, то вообще применять надо дисульфид молибдена.
Отвечая на вопрос, если есть солидол - применяйте его, будет лучше, чем без него и чуть спокойнее, чем с литолом.

Спасибо.Всё по полочкам Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати у графитки есть одно преимущество перед литолом/солидолом или разноцветными забугорными аналогами: даже если основа вымывается или деградирует, графитовый порошок остаётся и свою функцию выполняет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 13 April 2014 23:36
кстати у графитки есть одно преимущество перед литолом/солидолом или разноцветными забугорными аналогами: даже если основа вымывается или деградирует, графитовый порошок остаётся и свою функцию выполняет.

ЦИАТИМ - это для шаровых опор?
Графиткой раньше советовали смазывать шпильки приемной части глушителя. Но помнится, что основа выгорала, а графит спекался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Mon, 14 April 2014 13:38
Nodens писал(а) Sun, 13 April 2014 23:36
кстати у графитки есть одно преимущество перед литолом/солидолом или разноцветными забугорными аналогами: даже если основа вымывается или деградирует, графитовый порошок остаётся и свою функцию выполняет.

ЦИАТИМ - это для шаровых опор?
Графиткой раньше советовали смазывать шпильки приемной части глушителя. Но помнится, что основа выгорала, а графит спекался.

Циатим - это не для шаровых опор. Это единственная из доступных, недорогих смазок, которая не впитывает в себя воду, т.е воды в ней ноль целых ноль процентов. Остальные жировые смазки в зависимости от условий эксплуатации могут впитать в себя от 5 до 30% воды, что может привести к коррозии смазанных стальных элементов!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хочу выразить товарищу Peter огромную благодарность за помощь. Давеча мы с ним встретились и открутили мои педали. По теме хочу сказать, что у меня была проблема в срывании рожкового ключа с педали и зализывании граней. Помогла полная разборка педалей до осей и откручивание уже накидным ключом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас