Hello World!

Michel

Настройка клещевых тормозов.

21 сообщение в этой теме

Стенка обода довольно широкая, колодка Уже раза в три, вопрос как правильно позиционировать колодку. По центру стенки обода, ближе к верху или оси колеса.
По умолчанию стояло максимально высоко.
PS или менять положение в зависимости от износа обода...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С точки зрения тормозного усилия целесообразнее повыше. Но разница наверно незначительна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А некоторые ставили немного наискось. Говорили что торможение при этом более плавное. Хрен знает, я пробовал под углом ставить, разницы не почувствовал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 24 March 2014 22:09
А некоторые ставили немного наискось. Говорили что торможение при этом более плавное. Хрен знает, я пробовал под углом ставить, разницы не почувствовал.

Я не понял, что за обода такие. Есть высокопрофильные, но, на них как правило вроде есть предусмотрена небольшая дорожка без скоса специально под колодку, а остальная часть под скос -- сводится к началу профиля.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 24 March 2014 22:09
А некоторые ставили немного наискось. Говорили что торможение при этом более плавное. Хрен знает, я пробовал под углом ставить, разницы не почувствовал.

А как с износом обода дело обстоит, если по центру ставить, то пропилит там борозду со временем?
Может всякие наискось более сохранят обод...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А шоссейные обода разве не вечные в плане износа?

Главное все же чтобы тормозило как надо. Тормоза придумали ставить параллельно и наверно не спроста. Сворачивания тормоза и "закусывания" быть не должно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сходил подрегулировал тормоза, насчет того что стенка обода в три раза шире колодки это я пулю отлил Embarassed , скажем в два с учетом того что колодка новая и тормозящая грань у нее довольно узкая-нестершаяся. По сравнению с вибрейками короче двигай вниз вверх нехочу, а хочется по науке.
И вот еще интересует как правильно установить верное положение тормоза относительно обода, сразу его выровнять сильно закрутить крепежный винт и потом довести точность винтиком точной настройки (сверху такой под отвертку). Либо не затягивать сильно крепежный винт и тормоз сам отцентрируется относительно обода после нескольких торможений?!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Mon, 24 March 2014 22:17
А шоссейные обода разве не вечные в плане износа?

Я свои попилил уже немного, хотя пробег всего ничего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
винт на середину, ослабляешь крепеж, зажимаешь тормоз, затягиваешь крепеж, доводишь винтом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 24 March 2014 23:09
винт на середину, ослабляешь крепеж, зажимаешь тормоз, затягиваешь крепеж, доводишь винтом.

Спасиб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
и про флажок боковой не забудь. перед установкой колеса поднят должен быть. после установки - закрыт. Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 24 March 2014 23:23
и про флажок боковой не забудь. изначально поднят должен быть. компенсация износа на ходу.

йа йа, охренеть сколько тонкостей, гугление кстати не дало практически ничего по теме, разве вот
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
картинку калипера шоссейнного глянь и все поймешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 24 March 2014 13:23
и про флажок боковой не забудь. изначально поднят должен быть. компенсация износа на ходу.


Shocked Shocked Shocked ??? Shocked Shocked Shocked

Тёзка, я всегда и на 100% был уверен, что этот флажок - для разведения колодок в стороны для снятия колеса. Ибо даже с резиной 23мм на многих ободах колесо уже не пролезет в колодки, не говоря уже о резине 25+ мм. Когда настраиваешь тормоза - флажок "закрыт", т.е. расстояние от колодок до обода - минимальное. Когда флажок "открыт", у тебя есть пара-тройка лишних миллиметров, позволяющая протащить более толстую часть колеса (резину) через колодки.
И никакой "компенсации износа" я полагаю, этот флажок и не должен обеспечивать...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 24 March 2014 23:23
и про флажок боковой не забудь. изначально поднят должен быть. компенсация износа на ходу.

Жесть. Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 25 March 2014 08:02
olegus78rus писал(а) Mon, 24 March 2014 13:23
и про флажок боковой не забудь. изначально поднят должен быть. компенсация износа на ходу.


Shocked Shocked Shocked ??? Shocked Shocked Shocked

Тёзка, я всегда и на 100% был уверен, что этот флажок - для разведения колодок в стороны для снятия колеса. Ибо даже с резиной 23мм на многих ободах колесо уже не пролезет в колодки, не говоря уже о резине 25+ мм. Когда настраиваешь тормоза - флажок "закрыт", т.е. расстояние от колодок до обода - минимальное. Когда флажок "открыт", у тебя есть пара-тройка лишних миллиметров, позволяющая протащить более толстую часть колеса (резину) через колодки.
И никакой "компенсации износа" я полагаю, этот флажок и не должен обеспечивать...


и такое может быть. значицца я поскольку колеса не часто меняю использую тот флажок не по назначению. исправил, кстати. Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Флажок ещё используют при резкой розцентровке колеса ( выбитая спица), увеличивает зазор для колеса и позволяет комфортно доехать домой , мастерскую . А колодки есть смысл ставить по-выше , там обод имеет большую жёсткость , меньше прогибается при торможении , вероятно , больше прослужит и будет прочнее . Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот я это и имел ввиду говоря о регулировке подвода на ходу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас