Hello World!

ANDYBAZ

Сколько "планетариев" на ВелоПитере?

3 075 сообщений в этой теме

lol_wut, у меня такая проблема была из-за порвавшихся внутри манетки жил тросика и из-за забившейся в рубашку грязи

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 2 часа назад:

Трос точно в порядке ?

Ну субъективно да, если просто в рубашке его двигать, сняв с переключателя, то без заеданий двигается довольно плавно. Есть ощущение, что износились зубцы в самой манетке, т.к. проблема меньше проявляется, если резиновую рукоятку грипшифта вращать как бы пытаясь сдвинуть к корпусу манетки.

добавлено 1 минуту спустя
TarasB сказал(а) 14 часа назад:

Да лазерная резка ж почти бесплатная. Другое дело, что миниатюризировать всё не выходит.

А есть вариант у тебя на заказ еще один экземпляр под ключ изготовить? Я то сам такую штуку сделать не осилю.

добавлено 2 минуты спустя
bank сказал(а) 50 минут назад:

lol_wut, у меня такая проблема была из-за порвавшихся внутри манетки нитей тросика и из-за забившейся в рубашку грязи

Спасибо, разберу манетку, гляну.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 28 минут назад:

А есть вариант у тебя на заказ еще один экземпляр под ключ изготовить? Я то сам такую штуку сделать не осилю.

Да, можно, давай в лс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

кстати, про "недостаток" ножника, что нельзя крутить педали назад. вот я торможу - правая педаль сзади. остановился - и, стоя на этой правой педали, левую ставлю на землю, ну и так далее. потом перешел через пешеход, или куда там надо, и опа - левая педаль впереди, как и была, прыгнул на нее, да поехал. то же самое на фигсе, только надо дождаться, когда левая педаль "приедет".

теперь на фривиле с ручными тормозами. когда я после остановки встаю на правую педаль, чтобы слезть - она, сцука, проваливается! делая все на автомате, такой подлянки не ждешь, и это как минимум бесит, а как максимум можно и покалечиться при особом умении. ладно, кое-как слез, а потом что? правильно, левая педаль хрен знает где. можно назад подкрутить? окей, но бывает, что трещотка во втулке крутится так легко, что от легкого пинка оная педаль улетает на пару оборотов и оказывается опять хрен знает где. в итоге "можно крутить педали назад" превращается в "нужно".

сейчас кто-нибудь набежит и расскажет мне, что я идиот и не умею ездить. в ответ могу лишь прописать фиксотерапию)))
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 9 минут назад:

вот я торможу - правая педаль сзади. остановился - и, стоя на этой правой педали, левую ставлю на землю, ну и так далее.

В таком варианте да, все хорошо. Но если же слезать с вела "по-циклокроссовому", когда находясь в движении опускаем левую педаль вниз, перекидываем правую ногу на левую сторону, и затем стоя на левой педали спрыгиваем на землю, то вот тогда ножник будет не очень удобен. Ибо нужно как-то одновременно и тормозить, и стоять на педали одной ногой. Но это решается опять же установкой переднего тормоза, который используется не часто, а только в подобных ситуациях.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 2 часа назад:

Ножник жуть как полезен.

В городе - безусловно. В сочетании с рабочим передним тормозом. Еще ножник существенно экономит обода, а также добавляет безопасности езды в дальних хватах на мультипозиционных рулях. Но вот необходимость каждый раз при посадке либо рукой прокручивать педаль до нужного положения, либо перекидывать правую ногу из положения стоя (а не в движении) - лично для меня серьезный минус, который проявляется именно в городе, где с велосипеда требуется частенько слезать.

 

добавлено 1 минуту спустя
lol_wut сказал(а) 1 минуту назад:

Но если же слезать с вела "по-циклокроссовому", когда находясь в движении опускаем левую педаль вниз, перекидываем правую ногу на левую сторону, и затем стоя на левой педали спрыгиваем на землю, то вот тогда ножник будет не очень удобен.

 

И это тоже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 2 минуты назад:

Но это решается опять же установкой переднего тормоза, который используется не часто, а только в подобных ситуациях.

Отчего же только в подобных?

Эх, был у меня случай. Еду по набережной лейтенанта Шмидта, перед Благовещенским мостом разгоняюсь по нижнему пандусу - там сначала спуск, а потом подъем к мосту. А поверху с набережной туда же заруливает лэндровер, который я замечаю с расстояния в 10 м. Он, к счастью, уже останавливался, а вот у меня машинально включились детские рефлексы: ногой со всей дури нажал на ножник, а про передний - забыл. В итоге - разворот на 90°, и вот уже пересаживаюсь на бампер - отдыхаю. В общем, я и водитель отделались легким испугом, а вот переднее колесо, принявшее основной удар и сложившееся винтом, пошло на выброс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 5 минут назад:

В таком варианте да, все хорошо. Но если же слезать с вела "по-циклокроссовому", когда находясь в движении опускаем левую педаль вниз, перекидываем правую ногу на левую сторону, и затем стоя на левой педали спрыгиваем на землю, то вот тогда ножник будет не очень удобен. Ибо нужно как-то одновременно и тормозить, и стоять на педали одной ногой. Но это решается опять же установкой переднего тормоза, который используется не часто, а только в подобных ситуациях.

Основное торможение осуществляется до этого момента, сидя, в удобном положении ног (кто-то левой ногой, кто-то правой). В момент остановки, когда левая педаль внизу, дотормаживаешь правой ногой - это легко делается и в таком положении. После соскакивания - левая педаль внизу -

можно заскакивать обратно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 38 минут назад:

В момент остановки, когда левая педаль внизу, дотормаживаешь правой ногой - это легко делается и в таком положении

Как именно это сделать? Если мы левой ногой уже на педали стоим в этот момент, а правой готовимся спрыгнуть на землю. Здесь без ручных тормозов уже никак.

Ну либо в первую фазу торможения сбрасывать скорость совсем практически до нуля, ниже пешеходной, и только тогда перекидывать правую ногу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 25 минут назад:

Как именно это сделать?

Подошвой об асфальт. Серьёзно. Со скоростей меньше 10 км/ч это нормально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 7 минут назад:

Подошвой об асфальт. Серьёзно. Со скоростей меньше 10 км/ч это нормально.

Этак подошв не напасешься. Я так делал пару раз, когда цепь слетала. По прискорбному стечению обстоятельств еще и штаны дождевые были надеты, у которых "бахилы" ноги закрывают. Бахилу одну порвал об асфальт. Так что не.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну либо в первую фазу торможения сбрасывать скорость совсем практически до нуля, ниже пешеходной, и только тогда перекидывать правую ногу.

ну так да. хотя если прямо офигеть спешишь, как на гонке, то можно и с 20 сигануть и перейти на бег (ссыклокросс, ага!), люди вон с поездов сигают на больших скоростях,и ничего)))

и вообще, когда я был мелким пи.... ребенком и только учился ездить на дедовской Уркаине и ездил "в раме" (тяжелое деццтво, даааа), именно так и слезал, на малой скорости , стоя на левой педали. когда подрос до такой степени, что с опущенного седла до педалей кое-как доставал, а от верхней трубы до земли - нет, научили меня новому способу: тормозишь до остановки, падаешь на бок и приземляешься на выставленную ногу (да не ссы ты, нормально все будет!)

и почему-то никаких проблем я с тормозом не испытывал никогда))

вот вы лучше попробуйте на фиксе на ходу спрыгнуть, стоя на одной педали - вот это реально прикол!
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 23 минуты назад:

вот вы лучше попробуйте на фиксе на ходу спрыгнуть, стоя на одной педали - вот это реально прикол!

Это собственно одна из причин, почему мне не понравился фикс )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 7 часов назад:

 штаны дождевые были надеты, у которых "бахилы" ноги закрывают. 

А вот, пользуясь случаем хочу спросить, удобны ли такие шнаны? Видел сегодня такие в Декатлоне, но купить не решился, ибо не привычно выглядели. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 19 часов назад:

 

Ну либо в первую фазу торможения сбрасывать скорость совсем практически до нуля, ниже пешеходной, и только тогда перекидывать правую ногу.

Да, именно так,  2-3 к.м ч по очучениям, комп из-за инерционности правильно не покажет. Я уже не говорю о велосипеде с "женской" рамой, где всё вааще так естественно - как сел на стул, встал со стула, вышел из велосипеда.:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kutuz сказал(а) 14 часа назад:

А вот, пользуясь случаем хочу спросить, удобны ли такие шнаны? Видел сегодня такие в Декатлоне, но купить не решился, ибо не привычно выглядели. 

Удобны, но нужно понимать что это тупо "клеенка", которая вообще не дышит. Зато дешево и сердито. Я ими изредка пользуюсь в дождивую погоду, при температурах ниже +10. Потому что, если на улице тепло, то в принципе на промокание пофиг, само высохнет. А в штанах этих весьма сильный парниковый эффект, и в теплую погоду банально промокнешь из-за пота.

 

добавлено 1 минуту спустя
Alex HiNT сказал(а) 2 часа назад:

Я уже не говорю о велосипеде с "женской" рамой, где всё вааще так естественно - как сел на стул, встал со стула, вышел из велосипеда.

Самое смешное, что я даже когда еду на велосипедах с открытой рамой (взяв покататься вел жены, или же велы городского проката) все равно слезаю по-циклокроссовому с них. Для меня любые иные способы залазить и слазть воспринимаются как противоестественные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 3 часа назад:

Самое смешное, что я даже когда еду на велосипедах с открытой рамой (взяв покататься вел жены, или же велы городского проката) все равно слезаю по-циклокроссовому с них. Для меня любые иные способы залазить и слазть воспринимаются как противоестественные.

ровно та же история, я так и не научился "правильно" залезать на бабские/складные рамы, прыгнуть на педаль и перекинуть ногу - мало того, что удобнее, так еще и быстрее, ибо в процессе перекидывания правой ноги уже едешь.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 3 часа назад:

ровно та же история, я так и не научился "правильно" залезать на бабские/складные рамы, прыгнуть на педаль и перекинуть ногу - мало того, что удобнее, так еще и быстрее, ибо в процессе перекидывания правой ноги уже едешь.
 

 

Хуже, когда багаж на заднем колесе мешает перекинуть ногу. Пару раз так чуть не грохнулся вместе с груженым велом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

тогда учись по-хипсторски - ногу спереди через руль перекидывать. даунхилльные оглобли по 800+ вместо руля не рекомендуются))
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 11/16/2018 в 09:36:

Это все определяется нагрузкой. Т.е. если втулка должна сломаться при заезде на вон тот мост, то она сломается хоть с каким каденсом и соотношением ты ехал. Но ведь ты же всё равно поедешь в этот мост, правда ?:)  Только если будешь соблюдать рекомендации шиманы заодно сломаешь и колени, оно надо ?

Получается, планетарки можно попросту маркировать допустимым градусом подъёма независимо от используемой передачи? 

Кстати, что там ломается - зубья или собачки? Если собачки, то отчего такой проблемы нет или почти нет у обычных фрихабов?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 23 часа назад:

Получается, планетарки можно попросту маркировать допустимым градусом подъёма независимо от используемой передачи? 

Кстати, что там ломается - зубья или собачки? Если собачки, то отчего такой проблемы нет или почти нет у обычных фрихабов?

Градус подьема + вес  +-ускорение (большинство замедляется в процессе подъема, но некоторые ускоряются)  + сдутые покрышки vs накачаные +  ветер в морду или в спину, вобщем переменных очень много. Проще написать одну цифирь от фонаря в мануал иначе юзерам всё равно непонятно будет.

 

Собачки там самые обычные, если брать скажем сачс 3-5-7 то весьма крепкие, ничем не хуже "обычных".  Зубья можно перемолоть, да, каков их предел прочности, хз. Но если не бить со всей дури по педалям, а все делать плавно, то можно об этом не думать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 18.11.2018 в 02:20:

Вовсе не обязательно с ним как-то особенно заморачиваться. Ибо при городской езде с рабочими торможениями заднего тормоза вполне достаточно.

Подчеркну, на всякий случай, а то сейчас набегут какие-нибудь мастера синглтрэков и трэйлов с криками, что передний тормоз основной - в спорте передний тормоз да, таки чертовски важен и нужен. А при городской езде передний тормоз нужен только при резких и экстренных торможениях. При обычной гражданской езде хватит коастер-брейка за глаза. Стало быть передний можно поставить любой, и забыть про него.

И убиться об стенку. Ибо тормозной путь на задненм тормозе большой, а абы какой передний не сильно поможет. Тормоза в городе должны быть надёжными стопкранами. Это в деревне можно без тормозов гонять, а у нас тут автомобильчики...

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 5 часов назад:

И убиться об стенку. Ибо тормозной путь на задненм тормозе большой, а абы какой передний не сильно поможет. Тормоза в городе должны быть надёжными стопкранами. Это в деревне можно без тормозов гонять, а у нас тут автомобильчики...

Да сколько ж можно повторять то...

Повторю свои слова в третий раз:

Цитата

при городской езде передний тормоз нужен только при резких и экстренных торможениях

Я нигде не говорил, что передний тормоз не нужен вообще. Мол сымайте и убивайтесь апстену. Я еще раз повторю: заднего тормоза при рабочих торможениях хватает с избытком. Эти торможения составляют 99,9% от общего количества торможений при езде по городу (по крайней мере у меня). Или вы гоняете так, что подлетаете к любому красному светофору тормозя в тиски в самый последний момент, будто на гоночной трассе?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если в городе понадобился стоп-кран, то сразу же ищи ошибку в своих действиях.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас