Hello World!

ANDYBAZ

Сколько "планетариев" на ВелоПитере?

3 075 сообщений в этой теме

TarasB сказал(а) 1 минуту назад:

Разве?
 

Ну беглый поиск по всяким там авитам и разделам с продажами велобарахла на форумах ничего не дал. Возможно я просто не знаю о каком-то клондайке, где эти втулки лежат и ждут своего покупателя.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ebay.de же!

есть еще польское Аллегро (это, я так понимаю, их местное Хламито) - там, говорят, залежи этого добра. и есть на левомании товарищ из Калиниграда, который владеет тонкостями добывания нужного оттудова.

да, еще можно посмотреть на Штурмей-пятерки. правда, старые - это по сути та же трешка (и те же разрывы между 2-3-4) плюс по одной передаче сверзу и снизу, зато раритет)) а у новых сделали равномерные передачи по 25, что ли, процентов, но переключение новомодной крутилкой, а не цепочкой (тут сложно сказать, лучше это или хуже, кому как больше нравится)
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 15 часов назад:

да, еще можно посмотреть на Штурмей-пятерки

Посмотрел, как-то не очень впечатлился. Разброс между передачами все равно великоват, не сильно далеко от трешки ушел. Но зато вес у втулки заявлен как 2400g в версии с coaster brake! Это как-то запредельно. Тот же Nexus 8 с ножником весит 2кг.

Вообще, как-то больше я на шиману настроен, ибо опыт с тем же Nexus 8 есть (но не на зимнебайке, правда). Так что вот думаю, может ее и взять таки. Или же вот есть еще у шиманы Nexus 7. Она и весит чуток поменьше, и у нее нет такого дурацкого разброса в передачах в середине диапазона (4-5-6 на 8ке весьма друг от друга далеки, что подбешивает). Но отсутствует прямая передача - сильно ли это критично зимой?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) Только что:

Посмотрел, как-то не очень впечатлился. Разброс между передачами все равно великоват, не сильно далеко от трешки ушел. Но зато вес у втулки заявлен как 2400g в версии с coaster brake! Это как-то запредельно. Тот же Nexus 8 с ножником весит 2кг.

Вообще, как-то больше я на шиману настроен, ибо опыт с тем же Nexus 8 есть (но не на зимнебайке, правда). Так что вот думаю, может ее и взять таки. Или же вот есть еще у шиманы Nexus 7. Она и весит чуток поменьше, и у нее нет такого дурацкого разброса в передачах в середине диапазона (4-5-6 на 8ке весьма друг от друга далеки, что подбешивает). Но отсутствует прямая передача - сильно ли это критично зимой?

 

Я езжу на нехусе 7. В теплый период. Зимой я ставлю колесо с торпедой 3. Кпд торпеды лучше нехуса 7, зимой это вообще небо и земля. Но летом семерка подкупает большим диапазоном и шагом передач. Хотя можно смотреть и по другому. Грубо говоря на нехусе 7 хорошие по кпд передачи это 2, 4 (почти прямая), 6. Т.е. при замене на Т3 стартуем как-бы со 2, 3 пропускаем. А дальше основная ходовая у меня 6 или если плохо едется по условиям, то 5. 7 для праздников в основном. Так что, если учесть лучший кпд и неубиваемость T3 получается при обычной езде почти что шило на мыло, что и подтверждается практически одинаковой средней скоростью. Зимой на нехусе 7, особенно с родной смазкой ну очень тяжело. У меня обе втулки на масле.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) ‎20‎.‎08‎.‎2018 в 15:02:

Призадумываюсь насчет обновления трансмиссии на свой зимнебайк. Сейчас на нем нексус 3 стоит, пять сезонов отходил, в том числе две зимы (почти каждодневная езда на работу), с технической частью нареканий никаких. А вот выбор передаточных чисел таки хочется теперь побольше. Причем с упором на бОльшую тягу на низах, чтоб сквозь снежную целину ехать без "ломания кардана".

Что посоветуете из втулок, чтоб не было таких гигантских скачков между передачами как на нексусе 3, но в то же время чтоб была сопоставимая надежность и неубиваемость? Или я хочу чего-то нереального?

ps. во втулке строго должен присутствовать тормоз-ножник, при этом

Sachs / SRAM Spectro S7 простая и неубиваемая, но шифтер и геар бокс лучше новый искать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 6 часов назад:

Зимой на нехусе 7, особенно с родной смазкой ну очень тяжело.

Больше года кантрийных гонок отъездил на 8-м нексусе - и зимой, и летом. А давеча на гонке на семёрке коллега педалил весьма недурственно. А, так вот с переходом на дерайлер на карбоне да, уменьшился общий вес байка, но чтобы работало с разницей "небо и земля", не скажу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Doooh сказал(а) 2 часа назад:

Больше года кантрийных гонок отъездил на 8-м нексусе - и зимой, и летом. А давеча на гонке на семёрке коллега педалил весьма недурственно. А, так вот с переходом на дерайлер на карбоне да, уменьшился общий вес байка, но чтобы работало с разницей "небо и земля", не скажу.

 

А на восьмерке какое соотношение звезд было?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

38-23 на 26-е колесо.

Изменено пользователем Doooh
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Doooh сказал(а) 12 часа назад:

Больше года кантрийных гонок отъездил на 8-м нексусе - и зимой, и летом. А давеча на гонке на семёрке коллега педалил весьма недурственно. А, так вот с переходом на дерайлер на карбоне да, уменьшился общий вес байка, но чтобы работало с разницей "небо и земля", не скажу.

С дерайлером я и не сравнивал. На вес мне +- пару кило наплевать на среднюю не влияет. В семерке по сравнению с торпедой потроха хуже крутятся особенно это заметно когда температура падает ниже 0 и масло густеет. В -20, кстати даже торпеда 3 начинает зависеть от загустения смазки.Также есть такой момент как "инерция". Т.е. ты вкручиваешь, а велосипед воспринимает твои усилия как-бы с задержкой - ну это особенность всех планетрок. У нехус-7 это выражено гораздо ярче чем в торпеде 3.

Да, нехус-7 у меня 7С18 и ему уже 10 лет и более 35 т.км., может современные чем-то лучше. Еще в нехусе -7 фиговый тормоз. В торпеде -3 по сравнению с ним отличный.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

блин, может вы о чем то своем говорите, у меня Nexus inter 7 не из новых, пробег тоже не маленький, но ни инерции при кручении, ни загустевания смазки я чего то не замечал. По сравнению с 8-кой и 11-ой от shimano да, диапазон получше (меньше разрывов больших). Планетарка без ножника, с обратным ходом..Сравнить с torpedo или с продукцией от Sram не было возможности. 

В качестве добавления трансмиссия 52\16 с 20м колесом(складник)

Изменено пользователем viniPUH
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
viniPUH сказал(а) 1 час назад:

блин, может вы о чем то своем говорите, у меня Nexus inter 7 не из новых, пробег тоже не маленький, но ни инерции при кручении, ни загустевания смазки я чего то не замечал. По сравнению с 8-кой и 11-ой от shimano да, диапазон получше (меньше разрывов больших). Планетарка без ножника, с обратным ходом..Сравнить с torpedo или с продукцией от Sram не было возможности. 

В качестве добавления трансмиссия 52\16 с 20м колесом(складник)

Может этот складник сам по себе так едет, что на кпд трансмиссии уже наплевать :) Я вот вообще не шибко мощный, поэтому если велосипед едет плохо замечаю сразу и отличить инерцию от безвозвратных потерь обычно могу. Эту инерцию,кстати, всякие гонсчики обычно характеризуют как "она тупит" (не про переключение) и агитируют за дерейлеры.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
viniPUH сказал(а) 2 часа назад:

По сравнению с 8-кой и 11-ой от shimano да, диапазон получше (меньше разрывов больших).

На 11 нет разрывов больших.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 6 минут назад:

На 11 нет разрывов больших.

11 вообще по цифрам няшная, жаль в реале хлипковата.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тупит-не тупит - дело десятое. У меня было ощущение, что 3я и 1я передачи на нексусе 3 "тупят". Стал больше ездить, то ли прокачался, то ли привык, но сейчас это совершенно не парит (даже в 20-ти градусные морозы, при том что во втулку я не залезал, и там некая штатная субстанция смазочная набита). На нексусе 8ке тоже ездил чуток, есть ощущения, что на 5й прямой передаче меньше рокота и микро-вибраций от шестеренок, а на других передачах их больше (больше всего рокочит и зудит 4я), но опять таки я б не назвал это "тупит". Едешь себе и едешь. Зато наличие возможности ехать с нужной тебе скоростью на правильном каденсе радует намного больше, чем гипотетическое отсутствие "тупения" и всякие там КПД. А на трешке оказываешься зажат в рамки существующих передач, и при желании ехать в рамках приемлимого каденса (80-110) приходится или ехать медленно на 2й, или ехать слишком быстро и с большой нагрузкой на 3й. Вот от этого хочется уйти.

Зимой же, когда фактически езда происходит формально по бездорожью (нечищенный наст, жижа и наледь вдоль правого края ПЧ, натоптыши от на тротуарах итд.) требования к разрыву между передачами еще выше. Нередки ситуации, когда после разгона на 1й передаче на вторую нет смысла переходить. А уныло пилить дальше на 1й тоже не хочется. И приходится "ломать кардан", чтобы набрать нужный каденс на 2й. Это все весьма не полезно для коленей, которые и так зимой в не очень хороших условиях работают.

 

Короче, хочу нужна втулка, у которой соотоношение "количество передач и разрывы между ними передачами" / "количестево проблем при эксплуатации" как можно выше, и при этом чтоб не стоила сто-пятьсот миллионов денег, как всякие там Роххлофы :) Да, хочу слишком многого, похоже

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 21 минуту назад:

Короче, хочу нужна втулка, у которой соотоношение "количество передач и разрывы между ними передачами" / "количестево проблем при эксплуатации" как можно выше, и при этом чтоб не стоила сто-пятьсот миллионов денег, как всякие там Роххлофы :) Да, хочу слишком многого, похоже

Ну у меня такая и стоит, Sram S7 называется. На Веломании у калининградских спроси тоже, где помогут достать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 8 минут назад:

где помогут достать

А просто в магазине купить-заказать уже совсем никак? Из новья одна шимана и штурмей остались в бюджетном сегменте, выходит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А чего на экзотику никто не падок типа вариатора NuVinci N360 или N380? :) По цене около 10-ки
PS:ну, на иБее можно периодически поймать за 13 + переклюк.

Изменено пользователем Doooh
Пока набирал, рубль упал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 8 часов назад:

А просто в магазине купить-заказать уже совсем никак?

Их с производства сняли лет 10 назад(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Doooh сказал(а) 8/23/2018 в 22:36:

А чего на экзотику никто не падок типа вариатора NuVinci N360 или N380? :) По цене около 10-ки
PS:ну, на иБее можно периодически поймать за 13 + переклюк.

Что значит не падок, много кто на них велы строит, взять хотя бы Riese & Muller. Специфика в том, что у NuVinci (сейчас их уже нет, это теперь называется Enviolo) очень большая потеря энергии по сравнению с Rohloff, где-то в районе 9% по сравнению с 5% у ролофф. Плюс они всем наобещали втулку N380X или как ее там, которая типа под ось, но потом всех обломали, странични прикрыли, короче все грустно.

Если коротко, NuVinci это дешево и норм, а ролоф — дорого и прям хорошо.

Кстати у нувинчи есть автомат, называется NuVinci Harmony. Тоже интересная поделка, но я только за ролоф, только с электро переклюком E-14.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 19 минут назад:

электро переклюком E-14.

где бы его взять еще...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 10 часов назад:

где бы его взять еще...

Ну, лично я его взять могу. Но мне кажется вопрос ваш скорее гипотетический — я не видел еще никого в форумах (или в реале в РФ) кто строит электровелосипеды на базе Rohloff/Bosch (E-14 под Bosch, сорри).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 8 часов назад:

Ну, лично я его взять могу. Но мне кажется вопрос ваш скорее гипотетический — я не видел еще никого в форумах (или в реале в РФ) кто строит электровелосипеды на базе Rohloff/Bosch (E-14 под Bosch, сорри).

а я не хочу электровел, вопрос вполне реальный, переклюк купить никак нельзя, а лично мне очень хочется

купить электровел, чтобы снять с него переклюк и выкинуть вел как-то странно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 10 часов назад:

Ну, лично я его взять могу. Но мне кажется вопрос ваш скорее гипотетический — я не видел еще никого в форумах (или в реале в РФ) кто строит электровелосипеды на базе Rohloff/Bosch (E-14 под Bosch, сорри).

Ну если не видели, то не значит что не существует. Посмотрите  импортные форумы или фотостоки - там вполне себе существуют кареточные Вosch моторы с Роклофом. Стоит правда как самолет , но у них деньги - это их деньги ведь, а не наши баксы и евро)))

Изменено пользователем viniPUH
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
viniPUH сказал(а) Только что:

Ну если не видели, то не значит что не существует. Посмотрите  импортные форумы или фотостоки - там вполне себе существуют кареточные Вosch моторы с Роклофом. У них деньги - это деньги ведь, а не наши баксы и евро)))

Кому нафиг нужен этот бош?

Чтоб с собой возить лишние 5-10 кг?

Где купить переклюк? Нужна механика, движок и датчик ОС. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 23 минуты назад:

Кому нафиг нужен этот бош?

Чтоб с собой возить лишние 5-10 кг?

Где купить переклюк? Нужна механика, движок и датчик ОС. 

 

Видимо нужен, когда речь идет о Ebike - там ведь философия смысла у всех разная))), и о весе думают в последнюю очередь. А те кто всерьез озабочен сборкой качественного электротранспорта ,а не китайговна для парков, тот выбирает прежде всего хороший мотор с качественным контроллером и самосборную батарею. Это и деньги и вес. Раз разговор про использовании планетарки и электро привода - то подвесные моторы в раму с e-assistant самый лучший вариант. Так то, - вы видимо не в теме опять)))

Изменено пользователем viniPUH
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас