Hello World!

ANDYBAZ

Сколько "планетариев" на ВелоПитере?

3 075 сообщений в этой теме

Господа!

 

Подскажите, кто квалифицированно в Питере можно заменить смазку в 8 скоростном Нексусе (прошёл примерно 2300 км), установить одну поломанную спицу и протянуть колесо?

 

Хотелось бы всё в комплексе в одном месте

 

Планетарки ру смазку меняют только на оригинальную, и вместо  замены 1 спицы берутся только заменить все сразу (пересобрать колесо)

Бирота не занимается планетарками

Изменено пользователем gas
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gas сказал(а) 1 час назад:

Господа!

 

Подскажите, кто квалифицированно в Питере можно заменить смазку в 8 скоростном Нексусе (прошёл примерно 2300 км), установить одну поломанную спицу и протянуть колесо?

 

Хотелось бы всё в комплексе в одном месте

 

Планетарки ру смазку меняют только на оригинальную, и вместо  замены 1 спицы берутся только заменить все сразу (пересобрать колесо)

Бирота не занимается планетарками

в аркаде-спорт вроде как были какие-то услуги по переборке планетарок, да и спицы у них всякие есть

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 5 минут назад:

в аркаде-спорт вроде как были какие-то услуги по переборке планетарок, да и спицы у них всякие есть

спасибо, позвонил, как вариант интересно, смущает 5-6 дней работы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gas сказал(а) 32 минуты назад:

смущает 5-6 дней работы

Так срочность стоит денег. Предложи им полуторную цену. )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gas сказал(а) 2 часа назад:

спасибо, позвонил, как вариант интересно, смущает 5-6 дней работы

я у них был на днях - они завалены работой по самые уши - куча велосипедов на обслуживание ждет своей очереди. Хотел к ним "записаться", чтоб не ждать эти 5-6 дней, но увы - они таким не занимаются, только в порядке живой очереди

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну в принципе, минус одна спица это еще терпимо? обод на удивление прямой, тормоза дисковые? ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мои наблюдения. Так сказать, хозяйке на заметку.

У меня планетарная втулка Sturmey archer X-RW8(w).

Год эксплуатировал любительски активно и где попало - без тяги к стерильности.

Я зимой ее разобрал, смазал, собрал и начал настраивать передачи. И не получалось настроить, чтобы переключалось с 7 на 8-ю.

Шифтер пластмассовая крутилка TSS86 http://www.sturmey-archer.com/en/products/detail/tss86.

Поменял шифтер на новый. Вот такой - SLS80 http://www.sturmey-archer.com/en/products/detail/sls80 . И теперь передачи переключаются хорошо. И настроил быстро. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вопрос может "чайниковый", прошу понять, простить, направить по ссылкам на FAQ с разъяснением  )

 

На велосипеде Xiaomi Qicycle стоит Nexus на 3 скорости. Колесо 16" под 28 отверстий, роллерный тормоз.

Работает хорошо, но слишком большой диапазон между передачами.

Я правильно понимаю, что это не лечится и только менять планетарку с переспицовкой?

 

Какую планетарку стоит ставить в 16" колесо?

На 28 спиц бывают или дешевле/проще еще и обод взять и собрать целиком второе колесо?

И примерно в какой бюджет может вылиться все мероприятие (если цена окажется как весь остальной велосипед, проще забить и кататься как есть).


 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pl1 сказал(а) 12 минуты назад:

Я правильно понимаю, что это не лечится и только менять планетарку с переспицовкой?

Ну можно ещё подогнать 3ю передачу как "самую основную", тогда разрывы останутся, но перестанут доставать. Хотя бы станут реже ситуации, когда на 2й забалтываешься, на 3й еле давишь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На 28 спиц в основном идут штурмеи, страмы и нексусы трешки с одинаковым диапазоном, есть еще двушка автомат у срама.

Можно также найти нексусы 4 на ebay, если очень поискать можно найти nexus 7/8. Можно купить обод под 32 спицы. 

4ка может вылить в тыщ 6. 7-8 в 10. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

7-8, в 16-е колесо :) Ага, удачи :). Дочке на дутик с 16-ми 3-шку воткнул смеха ради, а получилось весьма годно - все три использует по ситуации. Никто спицевать такое не взялся, "Механики" сделали эксклюзив!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Раз тема висит давно, то кину свое полено в поток. Интересует, есть ли среди форумчан реальные владельцы планетарки Alfine 11, опыт использования под нагрузкой в походах, и пересеченке. Как в плане удобства и мощьности педалирования (знаю ,что Alfine 8 и Nexus 8 поэтому не ставили на туринги, не хватало низов, все таки 240% и 420% разница есть), хватает ли? На форумах часто встречаю коменты о том, что неправильно подобранная пара звезд (перед зад) срывает передачи, так ли это на  самом деле? Ну и в плане реальной походной жизни, какова ее грязепылеустойчивость? Разводить флуд о том, что лишних 1,5 кг на колесе не несет ничего хорошего ездоку не надо. Ну и качестве бонуса для меня было бы интересно сравнить Rohloff  и изделие от Shimano не в пользу последней разумеется)))

Изменено пользователем viniPUH
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
viniPUH сказал(а) 17 минут назад:

знаю ,что Alfine 8 и Nexus 8 поэтому не ставили на туринги, не хватало низов, все таки 240% и 420% разница есть

8 и 11 в плане низов ничего не отличаются. 11я отличается добавлением бесполезных верхов, в чём её смысл - не знаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
viniPUH сказал(а) 8 минут назад:

планетарки Alfine 11, опыт использования под нагрузкой в походах

На 11 альфины много жалоб, рохлоф. Я раньше ездил на нексусе 8. Сильно не грузил. Диапазона мне вполне хватало. Хотя низы конечно под вопросом - рекомендации звезд так себе. Ну и не сказал бы что они надежные. 10к проходят, дальше проблемы с обслуживанием, настройкой, прокрутами и тд.  В ролофе только масло меняй и с каждым разом все лучше и лучше становится. + на ролофе большой диапазон и низы очень хорошие. 

По КПД имхо ролоф немного уступает шимане на некоторых передачах 5-7 и 12. Остальное норм. 5-7 особенно заметно так как они крейсерские. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 8 минут назад:

8 и 11 в плане низов ничего не отличаются. 11я отличается добавлением бесполезных верхов, в чём её смысл - не знаю.

помоему вы ни коей мере не разбираетесь в сути вопроса. Изучите материал

добавлено меньше минуты спустя
Cujo сказал(а) 7 минут назад:

На 11 альфины много жалоб, рохлоф. Я раньше ездил на нексусе 8. Сильно не грузил. Диапазона мне вполне хватало. Хотя низы конечно под вопросом - рекомендации звезд так себе. Ну и не сказал бы что они надежные. 10к проходят, дальше проблемы с обслуживанием, настройкой, прокрутами и тд.  В ролофе только масло меняй и с каждым разом все лучше и лучше становится. + на ролофе большой диапазон и низы очень хорошие. 

По КПД имхо ролоф немного уступает шимане на некоторых передачах 5-7 и 12. Остальное норм. 5-7 особенно заметно так как они крейсерские. 

я просил высказаться РЕАЛЬНЫХ владельцев, а не сферических коней....В чем вы правы это да 6 передача на Alfine 11 - 100%))

Изменено пользователем viniPUH
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
viniPUH сказал(а) Только что:

помоему вы ни коей мере не разбираетесь в сути вопроса. Изучите материал

Все верно говорит. Грузить низами нельзя обе втулки одинаково. 

Передача 1 2 3 4 5 6 7 8 

Передаточное отношение 0,527 0,644 0,748 0,851 1,000 1,223 1,419 1,615

Передача 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Передаточное отношение 0,527 0,681 0,770 0,878 0,995 1,134 1,292 1,462 1,667 1,888 2,153

 

добавлено 3 минуты спустя

Я реальный пользователь Нексус 8 на туринге (12к пробег) и ролоф - 5к пробег

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 12 минуты назад:

Все верно говорит. Грузить низами нельзя обе втулки одинаково. 

Передача 1 2 3 4 5 6 7 8 

Передаточное отношение 0,527 0,644 0,748 0,851 1,000 1,223 1,419 1,615

Передача 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Передаточное отношение 0,527 0,681 0,770 0,878 0,995 1,134 1,292 1,462 1,667 1,888 2,153

 

добавлено 3 минуты спустя

Я реальный пользователь Нексус 8 на туринге (12к пробег) и ролоф - 5к пробег

"В отличие от 8sp (Nexus/Alfine), имеющих прямую (5), повышающий прямозубый редуктор (6,7,8) и подключение второго (понижающего) прямозубого редуктора (1, 2, 3, 4), Alfine11 имеет 3(!) редуктора - понижающий косозубый (подключается на передачах с 1 по 5) и 2(!)повышающих прямозубых редуктора.
Таким образом имеем (ТЕОРЕТИЧЕСКИ))) минимальные потери (подключен 1 редуктор) на 1й, 7-9 передачах, средние потери (подключены последовательно 2 редуктора) на 2-4 и 10-11 передачах и с удивлением наблюдаем падение КПД на 5й и 6й (подключены все три редуктора)" ...это совсем другой аппарат. Сравнивать 8 и 11 ск. трансмиссии можно только в теории. На практике они ведут себя по разному. Поэтому я и хочу услышать мнения реальных владельцев, а не теоретиков с форума)

Изменено пользователем viniPUH
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
viniPUH сказал(а) 16 минут назад:

помоему вы ни коей мере не разбираетесь в сути вопроса.

Нет ты. Открой мануал, сравни передаточное число на первой и заплачь.

 

viniPUH сказал(а) 16 минут назад:

В чем вы правы это да 6 передача на Alfine 11 - 100%)

Ты и тут не угадал.

 

viniPUH сказал(а) 2 минуты назад:

Сравнивать 8 и 11 ск. трансмиссии можно только в теории. На практике они ведут себя по разному. 

И на практике 11 "лучше" восьмёрки лишь трёмя бесполезными передачами сверху, что не так?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я про КПД у ролофа говорил так то. У нексуса все норм было.

Вот мои аппараты:

1493448386.jpgIMG_20170504_211044.jpg

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

мне лично восьмерки хватало, чтобы на груженом дуринге заехать без особого напряга в горку, куда я пешком бы задолбался его тащить. да и вообще хватает на все про все. звезды 50x25, моэно еще понизиться при особом желании
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 2 минуты назад:

мне лично восьмерки хватало, чтобы на груженом дуринге заехать без особого напряга в горку, куда я пешком бы задолбался его тащить. да и вообще хватает на все про все. звезды 50x25, моэно еще понизиться при особом желании
 

это какие колеса с таким соотношением?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 1 час назад:

мне лично восьмерки хватало, чтобы на груженом дуринге заехать без особого напряга в горку,

В принципе так оно и есть, но иногда хочется чуть пониже. 

добавлено меньше минуты спустя

Вот самый сок с 11ск.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

Вот мои аппараты:

ага, вот значит за кем я недавно ехал по Камышовой до перекрестка со Стародеревенской. А я еще подумал, что рама - спецзаказовская, а это швин оказывается. Втулку разглядел - вроде семерка B|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Денис_Сергеевич сказал(а) 18 минут назад:

ага, вот значит за кем я недавно ехал по Камышовой до перекрестка со Стародеревенской. А я еще подумал, что рама - спецзаказовская, а это швин оказывается. Втулку разглядел - вроде семерка B|

я его продал года три назад

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

это какие колеса с таким соотношением?
 

622x38

Цитата

В принципе так оно и есть, но иногда хочется чуть пониже. 
 

да без проблем, я готов пожертвовать 8-й передачей, чтобы первая стала "более первой". не так уж эта 8-я и нужна. нет, недавно я тут на ней ехал по ветру, и достаточно долго, но ничего криминального не случилось бы, если бы ее не было и я ехал на пару км/ч помедленнее.

в общем-то, весь вопрос в том, чтобы заказать звезду заднюю не 25, а какие-нибудь там, не знаю, 27. не проблема, но такой надобности пока не возникало. если не лезть в откровенные говна, то в походном режиме используются всего две с половиной передачи - 5-6 и иногда 7. ниже пятой - либо совсем уж через траву в чистом поле, либо в подъемы, либо совсем грязь. короче, для тех мест, где есть смысл ехать на этом байке, его хватает. где не хватит - там не хватит в первую очередь сцепления колес, а не передач. но для таких случаев есть другая тачка
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас