Hello World!

ANDYBAZ

Сколько "планетариев" на ВелоПитере?

3 075 сообщений в этой теме

TarasB сказал(а) 3 часа назад:

А высокозубые звёзды могут помочь?

Первый раз слышу, но конечно помогут. Цепь только что съедят быстрее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а что вы страшитесь натяжителя ?

переклюк с кассетой норм а натяжок нет ?

купи за косарь  поставте нормальную вещь чем колхозит огород 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Doooh сказал(а) 1 час назад:

Первый раз слышу, но конечно помогут. Цепь только что съедят быстрее.

А с чего им цепь быстрее съедать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я просто впервые слышу, не знаю, насколько там зубы реально длиннее и вдруг они будут по втулкам цепи царапать на входе :0

Изменено пользователем Doooh
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это моё личное ноухау)
Упоминается тут:

У меня на ней всё отлично, но, как выяснилось, на перекидке при перекосах не работает, по крайней мере с таким углом фаски

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Doooh сказал(а) 19 часов назад:

Так это лайфхак какой-то! Надо только как-то умудриться сломать именно так :) А чтойта, Альфина 11?

ага, 11я

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Господа, а поведайте пожалуйста о регулярности обслуживания нового Нексуса 8. На каком пробеге  первый раз идти в сервис?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я делал то раз в полгода. Тыщи две-три +-. Ещё по симптомам  регулировал тросик, протягивал гайки.

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gas сказал(а) 1 час назад:

Господа, а поведайте пожалуйста о регулярности обслуживания нового Нексуса 8. На каком пробеге  первый раз идти в сервис?

Зачем же идти? Можно ехать! А пробег... Ну либо после тыщи, либо после первой зимы - что раньше случится. Если зимой не ездить, а держать велик (по крайней мере колесо) дома в тепле, то точно раньше тысячи первый раз лезть не надо. Но это при условии, что нулевой раз уже был (при установке), тогда в первый раз нужно лишь убедиться, что внутри всё как новое, и можно кататься ещё 10 тысяч. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 14 минуты назад:

Ну либо после тыщи, либо после первой зимы - что раньше случится

тыща планирует случится  через месяц после первого использования, за первую неделю наезжено ~300.  Был ли "нулевой раз", знает только производитель велосипеда. Тросик да, пару раз уже регулировал. Если после первой тысячи все будет замечательно, забить до осени, или небольшое ТО после обкатки необходимо?

 

извините, за возможно глупые вопросы, просто планетарка для меня пока еще вешь в себе, и хрен её знает как на ней ездить, чтобы  за сезон не угробить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gas сказал(а) 3 минуты назад:

и хрен её знает как на ней ездить, чтобы  за сезон не угробить

Плавно. Разгоняйся и бери подъёмы на пониженных, на педалях не стой. Одновременно штурмовать гору, вставая на педали, и прямо под нагрузкой щёлкать манеткой не стоит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати её можно сразу после покупки обслужить. Отмыть от родной смазки, проверить что все затянуто и набить какими-нибудь нормальными соплями.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

спасибо за рекомендации.  Удивила пластмассовость механизма переключения (маркировка вроде CJ-8S20). Насколько надежна эта деталь?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gas сказал(а) 25 минут назад:

Насколько надежна эта деталь?

Надежна, если нормально установлена. Единственное приходится периодически трос настраивать. И на метку не стоит особо ориентироваться. А лучше на то, что все включается последовательно, бывает с 5й перескакивает на 8ю вместо 4й, и на первую вместо 5й (вроде так) а бывает что на "нейтралку". В общем лучше настраивать по ощущениям. Если появляется "нейтралка" - нужно затянуть все механизмы - обычно помогает. 

 

Про родную смазку. Её лучше зимой и в дождь вообще не использовать. Может заржаветь. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) ‎21‎.‎04‎.‎2018 в 18:05:

точно было такое дело. но по моему там минусы тоже какие-то были. я только один раз таким пользовался и уже не помню

У меня эксцентриковая каретка на городском веле. Сзади планетарка 3.

Другими вариантами не пользовался, но этот кажется мне очень удобным - снизу каретки два фиксирующих винта, их надо отпустить и подтянуть цепь поворотом каретки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 10 часов назад:

Кстати её можно сразу после покупки обслужить. Отмыть от родной смазки, проверить что все затянуто и набить какими-нибудь нормальными соплями.

Это и есть "нулевой раз".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gas сказал(а) 10 часов назад:

тыща планирует случится  через месяц после первого использования. Если после первой тысячи все будет замечательно, забить до осени, или небольшое ТО после обкатки необходимо?

Если планируете ездить зимой, то я бы всё же заменил бы родную гигроскопичную смазку ДО наступления зимы. Вообще же первая "тысяча" весьма условна, её можно растянуть и до полутора, а я, будучи по натуре ленивым, полез внутрь только после двух (при том, что зимой тоже выезжаю, хотя и не так активно, как летом), и всё равно не нашёл внутри никакого криминала, поскольку езжу аккуратно. Так что, может, и в Вашем случае можно подождать и до осени: нам же отсюда всех тонкостей не видно!

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 16 часов назад:

У меня эксцентриковая каретка на городском веле. Сзади планетарка 3.

Другими вариантами не пользовался, но этот кажется мне очень удобным - снизу каретки два фиксирующих винта, их надо отпустить и подтянуть цепь поворотом каретки.

по моему я отказался от этого варианта из-за своего веса в 120 кг и довольно сильном сложении. что-то там проворачивалось.. так или иначе я перешел просто на горизонтальные дропы и все стало хорошо

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 2 часа назад:

по моему я отказался от этого варианта из-за своего веса в 120 кг и довольно сильном сложении. что-то там проворачивалось.. так или иначе я перешел просто на горизонтальные дропы и все стало хорошо

И как ты с просто горизонтальными дропами борешься с уползаниями оси вперёд?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

И как ты с просто горизонтальными дропами борешься с уползаниями оси вперёд?

рожковым гаечным ключом это раз. и оно у меня на фиксаторах это два

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 10 минут назад:

рожковым гаечным ключом это раз

Резьбу как не срываешь?

 

Venfyn сказал(а) 10 минут назад:

и оно у меня на фиксаторах это два

Что за фиксатор?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 9 минут назад:

Резьбу как не срываешь?

 

Что за фиксатор?

https://ru.aliexpress.com/item/1PC-Sliver-Bike-Chain-Tensioner-Adjuster-for-BMX-Fixed-Gear-Single-Speed-Track-Bicycle/32798179315.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.kMFQmx воть такие. упираются в торец дропа. ничего никуда не ползет

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Не большой отчёт: (ну и - вопрос, заодно)

Втулка: Shimano Nexus 3.

В эксплуатации - с декабря 2015.

Эксплуатировалась - круглый год.

Пробег - назвать затрудняюсь...

 

Последние DVA года, вел безвылазно хранился на улице. Круглый год.

Ездил - не разбирая дороги, возил грузы на багажнике (в том числе - детей 8-ми, 9-ти лет) 

Втулку ни разу не разбирал. Всё обслуживание состояло из... Нифига не делал - НИЧЕГО!

Только подтягивал растянувшуюся цепь, на которую при этом капал смазку, и менял резину - зима/лето.

 

Ближе к концу прошедшей зимы, при морозах - появилась не чёткость в переключении передач. Т.е. - при попытке переключиться, оставался на прежней передаче. Наблюдалось после длительного простоя (сутки на улице), но в процессе движения, втуль "раскатывалась" и позволяла переключаться. При умеренных холодах, да и сейчас - переключается на ура.

Ни каких посторонних шумов во втулке (иных звуков, щелчков, тресков и т.п.), по сравнению с началом эксплуатации - я не замечал.

Т.к. к настоящему времени цепь и звёзды износились до неприличия и просто - вопиют о замене, да и втулку, уж точно - пора бы попытаться обслужить - буду её вскрывать.

В связи с предстоящим мероприятием, имею (наверное классический уже) вопрос: "Чем из имеющихся в данный момент на рынке смазок (кроме Shimano), её порадовать??? (Если конечно там ещё осталось то, что можно порадовать)" 

 

Вопрос ещё в том, что помимо Nexus 3, имею вел на Alfine 8, которую брал новой, чуть позже чем трёшку, но - практически не катал её (буквально - DVA выезда в год). Плюс к этому, приобрёл на днях б/у вел на Nexus 7. И понятия не имею - сколько он отбегал и обслуживали ли его. А после мегаудачного (на мой взгляд) опыта с трёшкой, имею на семёрку большие планы.

Трёшка, по сути и бралась "на пробу".

 

Как под итог:

Начитавшись всякого про "родную" смазку и имея желание заменить её сразу в трёх разных втулках, пытаюсь найти какой-нить годный вариант.

Читал про: Aeroshell Grease 22 и подобные.

116.jpg

И фиг бы с ним - стоимость при цене за пол кило, или да же килограмм. Но, при фасовке в 3 килограмма  и цене за упаковку в 12 - 13 тысяч... Остатки - хоть в чай добавляй, хоть - зубы чисти.

(Если только в складчину)

 

Liqui Moly Thermoflex Spezialfett

1113957.jpg

Вроде и наличие - без проблем, и фасовка... Вязкость - 2 только. Не густая ли? Придётся размешивать и т.д.?

Может у кого есть опыт использования?

 

Или - Liqui Moly Schmierfix

7932.jpg

Вроде пишут - вязкость 1... Но - для дверных петель - смущает как то.

 

Huskey coolube grease # 00

huskey_tube_14oz_nlgi_0.png

Такая. Есть ещё с вязкостью - 2...

 

Есть ещё Total всякий и т.п. Но из того, что можно - "пошёл и купил" - подавляющее большинство с вязкостью 2.

Стоит ли реально "загоняться" по вязкости? 

Подскажите пожалуйста! Помогите выбрать.

 

А уж когда я её куплю, обещаю - фото отчёт вскрытия трёшки и всё такое!:)

Спасибо!:)    

 

 

 

 

   

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 22 минуты назад:

воть такие. упираются в торец дропа

Ага, вот про это я и спрашивал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас