Hello World!

ANDYBAZ

Сколько "планетариев" на ВелоПитере?

3 075 сообщений в этой теме

Evgeny сказал(а) 35 минут назад:

Дык уточню профиль

Ок, уточняй. Только не у меня. Напоминаю твои же слова: 

" М10.5х26TPI -  это и есть "полное описание этих гаек" (в кавычках твои же слова!). "

Собсна, полное описание я тебе дал, так что, если ты понимаешь слово "полное описание" так же, как и я, то тебе этого достаточно для того, чтобы самому всё уточнить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если у кого нибудь разобранная планитарка nexus 8 на запчасти

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 8/29/2017 в 15:51:

Не думаю, что у на наших станках можно нарезать такую резьбу резцом. Все таки дюймовка, да не обычная. Тут либо шестерни менять, либо винт.

На ЧПУ без проблем, на универсальных надо смотреть, есть ли у них переключение на дюймовую нарезку...

З.ы. Если смотреть историю велосипеда, то в свое время использовались гайки-барашек для быстрого съема колеса, без инструмента...

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Grove сказал(а) 13 часа назад:

Если у кого нибудь разобранная планитарка nexus 8 на запчасти

Какая часть нужна?
У меня кулаки ведущие сломаны. Всё остальное как бы год ходило. С ножным тормозом.

Изменено пользователем Doooh
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

IMG_20170901_014406.jpg

добавлено 2 минуты спустя

Собирали в тисках раздавили механизм переключения 

добавлено 3 минуты спустя

Если продадите эту часть буду благодарен 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 29.08.2017 в 13:29:

Этих двух цифр мало для нормального описания, мало, понимаешь, да?

НЕ, вот как токарь не понимаю.

Дан шаг, дан диаметр. Разница в профиле между метрическими и дюймовыми резьбами 5градусов, на таком диаметре никак, по факту, не повлияет на потребительские свойства - какую хочешь нарезай. 

Что вам ещё то надо?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

Что вам ещё то надо?

Диаметр дан только внешний.

Профиль тоже не дан.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 16 минут назад:

Диаметр дан только внешний.

Профиль тоже не дан.

А какой ещё нужен? На практике - под нарезку считают внешний диаметр минус шаг ибо нитки при нарезке приподнимает.

Написал же, что на таком диаметре - профиль, по факту пофиг, главное чтоб шаг совпадал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 3 минуты назад:

Написал же, что на таком диаметре - профиль, по факту пофиг, главное чтоб шаг совпадал.

Ага, вот этот момент мне был непонятен, например. Всё, теперь понял.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 7 часов назад:

Диаметр дан только внешний.

Профиль тоже не дан.

Диаметр только один и нужен (внешний, внутренний, средний - не важно). Профиль указан: по букве М может быть только треугольный равносторонний; по цифре при ней может быть только наружный диаметр. И хватит уже сопли жевать по вопросу, который имеет однозначное и чёткое решение. Если ты, Тарас, не токарь, то это не значит, что и другие все точно такие же неучи. Поищи в инете справочники по резьбам, почитай их вместо того, чтобы ныть на форуме за сторублёвую гайку. Это в моём студенчестве (когда не было не только инета, но и компьютеров, точнее - они были большими) знания можно было раздобыть только в библиотеке. Теперь же всё это есть в сети, то есть доступно без отрыва задницы от стула.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пилять, ЧСВ выше чем у программистов, сразу сказать "буква М ключевая, означает такой-то профиль" нельзя, надо в загадки поиграть, это необходимо для поднятия своей значимости, тьфу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 16 часов назад:

буква М ключевая, означает такой-то профиль

Да тебе-то, Тарас, какое до неё дело? Кто ты такой? Ноль без палочки, ты можешь только ныть на форуме. Я тебе сразу выдал эту формулу М10.5х26tpi, твоё же дело было отнести её токарю и узнать, сможет ли он нарезать такую внутреннюю резьбу. А в  остальное свой нос не суй, пока он не вырастет. Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник. И дело не пойдёт на лад... :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

блин, да где вы эту букву "мэ" взяли-то? в оригинальной документации сия резьба называется вообще "FG 10.5", и больше ничего. гугель такой не знает, но знает вот что:

http://www.gewinde-normen.de/en/cycle-thread.html

никаких метрических размеров там нет. так что может статься, что это их "10.5" - на деле какое-нибудь 13/32 или еще там сколько-нибудь, по аналогии с 9.5=3/8
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 3 часа назад:

Да тебе-то, Тарас, какое до неё дело? Кто ты такой? Ноль без палочки, ты можешь только ныть на форуме.

Откуда у тебя ЧСВ такое?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

26, к сожалению, большинство наших не режет, ни кашка, ни ашка, ни иж611, ни даже старая армянская м-ка, хоть она, может быть, и смогла бы - если бы были шеРстерёнки гитары, она и через коробку, и через гитару умеет. Но всё равно может понадобиться шеРстерёнки резать...:(. На Вяломании про энтый шаг писали, что пришлось искать станок вражеский, в противоестественных дюймах зачатый и рождённый.:$

Задал вопрос, друг прислал фоты настроек ещё с одного станка - там тоже нет. Но как буду рядом - из принципа исследую, что там есть из шеРстерёнок к гитаре - может, оХфициально и нет - а с блатным аккордом и получится. Ну или хорошо приблизить выйдет. Но это надо доехать.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Наброс.

В связи с кончиной рамы моего антиукрада, на котором в последнее время стоял нехус 7, пришлось срочно изобрести велосипед. И, к великому сожалению, велосипед этот имеет т.называемую. традиционную трансмиссию 3на8 = 24 скорости. Когда то я на нем ездил, но уже подзабыть успел как оно на таком ездить. Ну что сказать - отстой. Реально полезных передач очень мало и переключаются они через ж при помощи целых 4х рычагов вместо одного переключателя, который можно сразу поставить в нужное положение. Причем эти рычаги еще такие "умные", что чуть сильнее нажмешь скидывает 2 передачи вместо одной и надо натягивать снова, другим рычагом. Соответственно реально передений переглюк лучше не трогать а пользоваться только задним, типа там же целых 8 передач (касета 32-11). Но тут выяснилось, что передачи 2-1 и 2-8 едут так отстойно, что разговоры про кпд планетарок кажутся издевательством, а 2-2 и 2-7 значительно лучше, но тоже не фонтан - на уровне двойных передач нехуса. Хорошо едут 4 передачи 2-(3,4,5,6). Диапазон при этом примерно как на планетарке трешке. Нет, конечно, если выехать на шоссе, где можно не торопясь, с толком с расстановкой подергать ручками и выставить какую-то более другую передачу типа 3-5 (с ветром можно еще 3-6, а вот 3-7 и 3-8 (48/11)мне не нужны  ), но если вдруг чего опять все эти ручки крутить... В городе же это просто садо мазо. Про тормоза - это просто отстой какой-то. Имея педальный задний тормоз в городе передним практически пользоваться не приходилось и колодки ходили тысячи и тысячи км, а тут чуть надо подравнять скорость - износ колодок (вибряки и зад и перед). Не говоря уже о том, что рука банально свободна хоть для чего (можно в носу ковырять, напр.) Возможность кручения педалей назад - очень сомнительное преимущество. На нехусе всегда можно было выставить педали как надо для проезда поребрика и т.п. всегда крутя их вреред, а если видишь, что не успеть можно было скинуть передачу рывком на 1, поставить педали и, пока едешь этот поребрик, вернуть нужную передачу обратно.

 

Вобщем планетарки рулез- веревки отстой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну так да, на дерейлере ж надо постоянно следить за тем, чтоб перекоса цепи не было. Иначе потери будут вполне сопоставимые с планетарочными. Потому я до сих пор с недоумением смотрю на новомодные 1*11 и 1*12 дерейлерные системы. Там ж по краям кассеты передачи категорически неэффективные будут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

у меня примерно такие же ощущения возникают от планетарной трансмиссии после фикса)))) че-то постоянно щелкать туда-сюда, думать про какие-то там педерачи, так еще и педали крутюцца отдельно от лисапеда - отстой какой-то, на фигсе едешь себе и едешь, еще и тормозов никаких не надо (не в том смысле, что тормоза не нужны - еще как нужны! - а просто скорость всегда жестко связана с каденсом, контроль просто чумовой, особенно на спусках)

на кассете я бы точно не смог, поэтому даже пробовать не хочу, и даром мне не нужно такое счастье.

на очереди - Пиньён-шминьён, посмотрим, как оно... правда, безальтернативные дицковые тормоза наводят уныние - ну не умеет это чудо враждебной техники передавать обратное вращение, а то можно было б вообще фикс сгородить...
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 7 минут назад:

на очереди - Пиньён-шминьён

А я вот все на Nuvinci засматриваюсь. Бесступенчатую трансмиссию в автомобиле и на мототехнике уже опробовал, и достоинства очевидны. Теперь хочется этот вид трансмиссии и на велосипеде попробовать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 4 часа назад:

с недоумением смотрю на новомодные 1*11 и 1*12 дерейлерные системы. Там ж по краям кассеты передачи категорически неэффективные будут.

Там цепь очень гибкая. И на последней 11-й звезде едется и едется не задумываясь, даже на мостах.
Хотя душой я сланетаркой и как только так сразу докуплю старому велику потроха.

Изменено пользователем Doooh
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подброшу сюда. Вопрос удобной манетки меня продолжал парить. В городе грипшифт, приколхоженный к середине руля, в общем работал, но в говнах это было не оч.

Пластиковый вариант, не заработал из-за слабости материала:

https://www.youtube.com/watch?v=8TMqB_pmYXY

стальной вариант, заработал:

https://www.youtube.com/watch?v=rD359oC4WrE

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Собираюсь стать "планетарием": есть колесо на втулке-трешке Shimano 3С41 с ножным тормозом и велосипед ХВЗ Спорт, на который планируется установить это колесо.

 

Появились вопросы, которые, возможно, уже поднимались, но пролистав последние страницы, ответа на них не увидел:

1) Правильно я понимаю, что втулка подружится с фрикционной манеткой ХВЗ, то есть хода троса должно хватить (для Inter-3 вроде как ход троса требуется 7.1 мм/передача, то есть всего 14 мм)? Сколько полный ход троса у фрикционной манетки ХВЗ - не представляю.

2) Есть ли штатные и недорогие решения индексных переключателей на трешку на руль баран или на хомут на раму без колхоза (штатный грипшифт не устраивает)? 

3) Читал, что есть возможность снять тормозные колодки с трешки, чтобы вернуть привычное свободное вращение педалей назад. Кто-нибудь здесь так делал? Расскажите, как результат, а то читал, что у некоторых появляется "люфт" в приводе, когда схватывает не сразу. Поменять втулку на роллерную не предлагать )

 

Спасибо!

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Улисс сказал(а) 37 минут назад:

Сколько полный ход троса у фрикционной манетки ХВЗ

15 миллиметров примерно. По крайней мере, шимановскую же 4ку я с ней нормально пользовал.

И к тому же при малом числе передач она, как ни странно, весьма удобна, индексы не нужны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 9/25/2017 в 15:05:

Ну так да, на дерейлере ж надо постоянно следить за тем, чтоб перекоса цепи не было. Иначе потери будут вполне сопоставимые с планетарочными. Потому я до сих пор с недоумением смотрю на новомодные 1*11 и 1*12 дерейлерные системы. Там ж по краям кассеты передачи категорически неэффективные будут.

Надо не следить, а ехать. На высоких передачах перекос небольшой, а на низких на КПД в целом пофиг. Плюс цепь гибкая. Аналогично с планетарками: если терзать себя по поводу того, что вы едете не на самой эффективной передаче, то лучше вообще идти пешком.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас