Hello World!

ANDYBAZ

Сколько "планетариев" на ВелоПитере?

3 075 сообщений в этой теме

У неё привод какой? Цепь в боковой дырке, или крутилко?

В первом случае - очевидно, как.

Во втором случае - хаха, никак.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Никак, только разбирать.

Да, я тоже не понимаю, откуда все помешались на том, чтобы убрать внешний колокол, кому он нафиг мешал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я тут решил поподробнее ознакомиться с современным ассортиментом втулок Sturmey-Archer. Все мне не давали покоя дурацкие передаточные числа на обычных популярных трёшках. И нашел я вот такую занятную вещь - http://www.sturmey-archer.com/en/products/detail/s3x-silver

Gear Ratio
• Overall Range - 160%
• Gear 1 - 62.5% (Gear 2 - 37.5%)
• Gear 2 - 75% (Gear 3 - 25%)
• Gear 3 - 100% (Direct Drive)

 

То есть, приблизительно первая передача равна 1й на традиционной шимановской трёшке, 3я равна 2й (прямая), а между ними еще одна есть. Это как раз то, чего мне так на трёшках всегда нехватало! Единственное что огорчает, разрыв между 2й и 3й мог бы быть поменьше - там бы это было важнее, чем сближенные 1я и 2я передачи. А еще самый серьезный нюанс - эта втулка без свободного хода. Фиксированная передача.

Кто-нибудь с этим чудом дело имел на практике?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У шиманы есть тройка с такими же соотношениями, со свободным ходом, с возможностью переключения под нагрузкой (для ебайк)

SG-3R75

1) 0.632

2) 0.741

3) 1.000

Индекс эффективности выше чем на обычных nexus, без колокольчика, весит как пятерка

 

   
   
Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 43 минуты назад:

Индекс эффективности

Что это?

bank сказал(а) 43 минуты назад:

без колокольчика

А это минус.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Индекс эффективности - так шимано в каталоге описывает отличие восьмерок alfine (nexus premium) от обычных nexus восьмерок
Что имеет ввиду шимано под повышенной эффективностью для этой тройки - непонятно, интересно было бы оценить в действии
Японцы пишут что начинка напоминает четвертый нексус. Если разбирал свою четверку - попробуй сравнить её с этой тройкой:

Скрытый текст



WRd6f4s.jpg

ssFAKhk.jpg

nktDgIY.jpg

jDSycT9.jpg

hrtwNaF.jpg

5wzLR3e.jpg

Gfv2gQi.jpg

icSvqz5.jpg

uUGL4uN.jpg

6rGkK4h.jpg

epbVrob.jpg

VIrIXkq.jpg

ggemjSh.jpg

 

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

4ку разбирал, внутри там дичь переусложнённая. Сравнить не могу)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

SG-3R75 то ли на семерку, то ли на восьмерку похожа, но не на тройку

Кишки восьмерки премиум (SG-8R36):
kLB6eEW.jpg

Кишки семерки:
vOZc4rd.jpg

Кишки пятерки:
CmWuPP8.jpg

Кишки четверки:
y1lJz9q.jpg

Кишки тройки премиум SG-3R75:
I4RtPn6.jpg

Кишки обычной тройки:
InHtB9b.jpg

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) Friday August 18, 2017 в 14:09:

А еще самый серьезный нюанс - эта втулка без свободного хода. Фиксированная передача.

там резьба под фривил есть, читай описание по своей же ссылке
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 8/19/2017 в 23:40:

там резьба под фривил есть

Хм, и то правда, сразу в глаза не бросилось. В любом случае, решение получается несколько компромиссное - трещетка внутри втулки всяко будет более живучая, чем доступный всей дорожной грязи фривилл. К тому же, учитывая что у шиманы есть с такими же передаточными числами втулка, но без возни с фривиллом, штурмеевская остается для любителей экзотики.

 

Кстати, если на этой зафиксегдиренной втулке при хорошей скорости под горку и 3й передаче случайно переключиться на 2ю или 1ю - жутковато становится, если задуматься о такой ситуации.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 6 часов назад:

Кстати, если на этой зафиксегдиренной втулке при хорошей скорости под горку и 3й передаче случайно переключиться на 2ю или 1ю - жутковато становится, если задуматься о такой ситуации.

Если ноги давят на педали, то это невозможно. И это, чистый фикс - для упоротых, два ручных тормоза всё же нужны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да почему же, вниз передача может переключиться, если на педали усилие в этот момент не прилагается - например подбросило на кочке. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Разобрал SG-7C20, немного странная, переключалка фиксируется пластиковой гайкой, но это не главное, в детали как на фото не нашел пружину (какой у нее функционал, можно ли без нее?), зато нашел колечко (типа фиксатора осей). В сети такой не нашел. Кто ни будь сталкивался с таким?

1302616825_0_07110300.jpg

Изменено пользователем Valensia49
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а мне вот любопытно: а зачем кому-то нужна недотрешка с весом пятерки? В чем ее плюс по сравнению с нормальной пятеркой?

 

А колокольчик - хрень какая-то. На восьмерке переклюк - просто ж песня! Гораздо лучше (я считаю)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 13 минуты назад:

А колокольчик - хрень какая-то.

Речь про деталь какую то? Или это камень в огород одного ув. Суперрандоннера?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 13 минуты назад:

а зачем кому-то нужна недотрешка с весом пятерки? В чем ее плюс по сравнению с нормальной пятеркой?

По опыту использования 8ки и обычной старой легкой 3шки, я б лучше взял более тяжелую втулку, но с более удачными передаточными числами. Обычная трёшка тем и плоха, что очень большой разброс передаточных чисел, из-за которого 3ю передачу использовать доводится только по особым случаям, вроде ветра в спину, спуска с горки, или лютого желания спринтануть.

Я б трёшку со сближенными числами бы охотно взял, и пофиг на лишний вес. Он не настолько критичен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 16 минут назад:

А колокольчик - хрень какая-то. На восьмерке переклюк - просто ж песня! Гораздо лучше (я считаю)

Крутилка на оси:

1. Чтобы снять трос, надо залезть рукой под цепь и вымазаться в говнице.

2. При спадании цепи она может сбить бобышку с троса.

3. Для смазки маслом надо либо разбирать втулку, либо сверлить отдельную дырку.

Колокольчик:

1. Чтобы снять трос, надо просто снять колокольчик.

2. При спадании цепи она просто падает.

3. Для смазки маслом надо снять колокольчик, вынуть штыри, засунуть шприц в дырку.

4. Есть незначительный шанс сбить колокольчик об поребрик.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 8 минут назад:

Речь про деталь какую то? Или это камень в огород одного ув. Суперрандоннера?

я про "колокол" у шимановской трешки, который мало того, что торчит не красиво, так еще и нифига не удобен для настройки (мне шимановская "плоская" штукенция нравится гораздо больше)

добавлено 2 минуты спустя
lol_wut сказал(а) 2 минуты назад:

По опыту использования 8ки и обычной старой легкой 3шки, я б лучше взял более тяжелую втулку, но с более удачными передаточными числами. Обычная трёшка тем и плоха, что очень большой разброс передаточных чисел, из-за которого 3ю передачу использовать доводится только по особым случаям, вроде ветра в спину, спуска с горки, или лютого желания спринтануть.

Я б трёшку со сближенными числами бы охотно взял, и пофиг на лишний вес. Он не настолько критичен.

так если пятерка столько же весит, то зачем трешка? У пятерки нормальный шаг и по сути такой же механизм (пятерка - недосемерка, а эта трешка - тоже продукт какого-то "обрезания"). Плюсов-то у трешки перед пятеркой получается нет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 6 минут назад:

так если пятерка столько же весит, то зачем трешка?

А пятерки разве еще выпускаются? Я думал что у шиманы остались только 3,7,8 и 11

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 13 минуты назад:

Крутилка на оси:

1. Чтобы снять трос, надо залезть рукой под цепь и вымазаться в говнице.

2. При спадании цепи она может сбить бобышку с троса.

3. Для смазки маслом надо либо разбирать втулку, либо сверлить отдельную дырку.

Колокольчик:

1. Чтобы снять трос, надо просто снять колокольчик.

2. При спадании цепи она просто падает.

3. Для смазки маслом надо снять колокольчик, вынуть штыри, засунуть шприц в дырку.

4. Есть незначительный шанс сбить колокольчик об поребрик.

это  я всё знаю, но мне лично всё равно больше нравилась плоская хрень:)

 

lol_wut сказал(а) 7 минут назад:

А пятерки разве еще выпускаются? Я думал что у шиманы остались только 3,7,8 и 11

а ведь и в правду... сняли же вроде их с производства.

ЗЫ: на велосипеде жены пятерка - как настроил 3 года назад - так и не трогал больше. Цепь только смазываю. Хотя при ее пробегах... :xD

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 22 минуты назад:

так еще и нифига не удобен для настройки

Для настройки должен быть натяжитель в манетке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Еще одно весомое отличие пятёрки и "узкой" тройки: на пятерке прямая передача вторая, а на тройке - третья.

Правда вот глянул сейчас повнимательнее на числа у этой тройки (SG-3D55)

 

Gear Ratio 1 : 0.632

Gear Ratio 2 : 0.741

Gear Ratio 3 : 1.0

 

Опять довольно далеко 3я от 2й. А 1я и 2я близко. А в жизни как раз обычно наоборот требуется. Что мешало так сделать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 15 минут назад:

Еще одно весомое отличие пятёрки и "узкой" тройки: на пятерке прямая передача вторая, а на тройке - третья.

Правда вот глянул сейчас повнимательнее на числа у этой тройки (SG-3D55)

 

Gear Ratio 1 : 0.632

Gear Ratio 2 : 0.741

Gear Ratio 3 : 1.0

 

Опять довольно далеко 3я от 2й. А 1я и 2я близко. А в жизни как раз обычно наоборот требуется. Что мешало так сделать?

скорее так 

1 - 0,733 2 - 1,000 3 - 1,360

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас