Hello World!

WasserWolf

Батарейки или аккумуляторы

211 сообщение в этой теме

Как считаете, оправданна ли покупка аккумуляторов и интеллектуального зарядного устройства для навигатора?

Навигатор Garmin Oregon 600 планирую использовать день в 1-2 недели кроме зимы, раз в год планируется велопоход на 2-3 недели.

Аккумуляторы - SANYO Eneloop (AA,2400 mAh,4шт.) - 553р.
Интеллектуальное зарядное устройство Maha MH-C9000 - 1850р.
или Kweller X-1800 - 1400р.

Может быть мне для своих целей выгоднее использовать алкалиновые батарейки типа ашановских?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 03 March 2014 14:20
энелупы удобны

зарядка и такая сгодится
http://www.la-crosse.ru/zaryadnye-ustroystva/zaryadnoe-ustroystvo-la-crosse-bc-700/

Kweller X-1800 лучше La Crosse BC-700 тем, что помимо всех функций BC-700 имеет более высокий максимальный ток заряда (1500 и 1800 mA для 2-х аккумуляторов). Это может быть важно когда надо срочно зарядить аккумуляторы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 03 March 2014 14:54
indi писал(а) Mon, 03 March 2014 14:20
энелупы удобны

зарядка и такая сгодится
http://www.la-crosse.ru/zaryadnye-ustroystva/zaryadnoe-ustroystvo-la-crosse-bc-700/

Kweller X-1800 лучше La Crosse BC-700 тем, что помимо всех функций BC-700 имеет более высокий максимальный ток заряда (1500 и 1800 mA для 2-х аккумуляторов). Это может быть важно когда надо срочно зарядить аккумуляторы.

а зачем срочно заряжать аккумуляторы если "использовать день в 1-2 недели кроме зимы, раз в год планируется велопоход на 2-3 недели."?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 03 March 2014 14:59

а зачем срочно заряжать аккумуляторы если "использовать день в 1-2 недели кроме зимы, раз в год планируется велопоход на 2-3 недели."?

Да дела в том, что всегда собираюсь в самый последний момент. Кроме того, в велопоходе важно не застревать около розетки.

Maha MH-C9000 с его током зарядки до 2000mAh - наиболее выгоден в этом смысле. Причём его ток зарядки по умолчанию - 1000mAh, а у Kweller X-1800 (La Crosse BC-1000), La Crosse BC-700 по умолчанию ток зарядки 200mAh. ИМХО не спроста это...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, на этих выходных Eneloop XX в моем 62s отработали 2 ходовых дня (120 км неспеша).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 03 March 2014 15:34
indi писал(а) Mon, 03 March 2014 14:59

а зачем срочно заряжать аккумуляторы если "использовать день в 1-2 недели кроме зимы, раз в год планируется велопоход на 2-3 недели."?

Да дела в том, что всегда собираюсь в самый последний момент. Кроме того, в велопоходе важно не застревать около розетки.

Maha MH-C9000 с его током зарядки до 2000mAh - наиболее выгоден в этом смысле. Причём его ток зарядки по умолчанию - 1000mAh, а у Kweller X-1800 (La Crosse BC-1000), La Crosse BC-700 по умолчанию ток зарядки 200mAh. ИМХО не спроста это...

дык энелупы на то и энелупы, что всегда готовы

а в поход брать маху, ты её видел? она весит как месячный запас аккумов
кстати, маха часто плохо срабатывает на чёрных энелупах, отключает заряд, не вогнав даже половину ёмкости Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 03 March 2014 15:39
...а в поход брать маху, ты её видел? она весит как месячный запас аккумов
кстати, маха часто плохо срабатывает на чёрных энелупах, отключает заряд, не вогнав даже половину ёмкости

Размеры Maha MH-C9000 ужасают. И это меня останавливает от покупки. Конструкторам пришлось разнести аккумуляторы для возможности их одновременного заряда током 2000mAh без перегрева. К сожалению, вес устройства с блоком питания не знаю. Может быть Maha MH-C9000 легче Kweller X-1800 (La Crosse BC-1000), тогда гигантские размеры не так страшны.

Насчёт возможных проблем со старыми дохленькими аккумуляторами, в т.ч. и чёрными энелупами, знаю. Это результат того, что Maha MH-C9000 отбраковывает пришедшие в негодность (с точки зрения зарядника) аккумуляторы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 03 March 2014 14:59
а зачем срочно заряжать аккумуляторы если "использовать день в 1-2 недели кроме зимы, раз в год планируется велопоход на 2-3 недели."?

Не спорьте с ТС и не снашивайте клавиатуру попусту -- он как Ден уже всё давно решил, дискуссия и разъяснения бессмысленны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Mon, 03 March 2014 16:27
indi писал(а) Mon, 03 March 2014 14:59
а зачем срочно заряжать аккумуляторы если "использовать день в 1-2 недели кроме зимы, раз в год планируется велопоход на 2-3 недели."?

Не спорьте с ТС и не снашивайте клавиатуру попусту -- он как Ден уже всё давно решил, дискуссия и разъяснения бессмысленны.

ну, пока что AquamLupum имеет неплохие козыри к своему решению.
"зато моя зарядка умеет заряжать во время урагана"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня Орегон 450. В ПВД пользую три пары аккумов(зарядку не беру), в поход беру запас литиевых батареек. Заряжать аккумы током 1,8А- ЖЕСТЬ. Недолго они проживут. На это лето купил ещё Повербанку на 6 штук 18650. Не надо искать розетку каждый день. Попробую пользовать вместо литиевых батареек, которые недёшевы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik писал(а) Mon, 03 March 2014 16:34
Попробую пользовать вместо литиевых батареек, которые недёшевы.

Многодневный поход - вообще штука недешевая. Smile Литиевые батарейки примерно настолько же дороже щелочных, насколько дольше служат.

Я дома все старые-говенные аккумы АА выкинул, перевел технику (вспышка, маячки для пылесоса и т. п.) на Енелупы (из них 2 пары ХХ). Когда надо ехать в поход, то вытряхиваю аккумы отовсюду, на пару недель работы навигатора их хватает. Еще можно пару комплектов литиевых батареек взять на всякий пожарный.

В повербанках я разочаровался, лишний груз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 03 March 2014 16:39
Puzirik писал(а) Mon, 03 March 2014 16:34
Попробую пользовать вместо литиевых батареек, которые недёшевы.

Многодневный поход - вообще штука недешевая. Smile Литиевые батарейки примерно настолько же дороже щелочных, насколько дольше служат.

Я дома все старые-говенные аккумы АА выкинул, перевел технику (вспышка, маячки для пылесоса и т. п.) на Енелупы (из них 2 пары ХХ). Когда надо ехать в поход, то вытряхиваю аккумы отовсюду, на пару недель работы навигатора их хватает. Еще можно пару комплектов литиевых батареек взять на всякий пожарный.

В повербанках я разочаровался, лишний груз.
А у тебя маячки на АА что-ли? Или через адаптер?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik писал(а) Mon, 03 March 2014 16:49
А у тебя маячки на АА что-ли? Или через адаптер?

Да, через адаптер на С.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Mon, 03 March 2014 16:27
indi писал(а) Mon, 03 March 2014 14:59
а зачем срочно заряжать аккумуляторы если "использовать день в 1-2 недели кроме зимы, раз в год планируется велопоход на 2-3 недели."?

Не спорьте с ТС и не снашивайте клавиатуру попусту -- он как Ден уже всё давно решил, дискуссия и разъяснения бессмысленны.

Я вообще, спрашивал о другом и выбираю между копеечными ашановскими алкалиновыми батарейками и аккумуляторами.

Нашёл интересный тест - ссылка.

Там ашанные алкалиновые батарейки при разряде постоянным током 100мА (ИМХО, что актуально для навигаторов) уступили лидеру теста Energizer Maximum всего 10%. Что не сильно меньше энергоотдаче хорошего аккумулятора.

Выходит, что комплект из 4-х аккумуляторов + зарядка будут по цене эквиваленты 120 пар ашановских алкалиновых батареек (стоят они вроде 10р. за штуку).

Допустим, что пары этих батареек хватит мне на 1,5 дня. Учитывая, что планирую использовать навигатор 45 дней в году, то этой горы батареек мне хватит почти на 3-4 года. И не надо искать в походе розетку.

Так есть ли смысл в аккумуляторах? Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=116676&private=0

320р в "Ярком мире". Где-то может быть и ещё дешевле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 03 March 2014 17:06
Допустим, что пары этих батареек хватит мне на 1,5 дня.

Я бы посоветовал начать дилеммные измышления с проверки этого допущения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан писал(а) Mon, 03 March 2014 17:40
index.php?t=getfile&id=116676&private=0

320р в "Ярком мире". Где-то может быть и ещё дешевле.

По 200р. они продаются. Но в тесте они идут за ашановскими ещё более дешёвыми алкалиновыми батарейками. Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Mon, 03 March 2014 17:45
WasserWolf писал(а) Mon, 03 March 2014 17:06
Допустим, что пары этих батареек хватит мне на 1,5 дня.

Я бы посоветовал начать дилеммные измышления с проверки этого допущения.

Отдельные юзеры врубают днём на Гармине подсветку и жалуются, что аккумы быстро дохнут. Другие втыкают китайщину с емкостью 100 мАч (найденную в углу ящика стола) и жалуются, что аккумы быстро дохнут. У меня антирекорд - это полчаса работы от свежезаряженных китайских аккумов.

Add: третьи вообще не имеют навигатора, соответственно, не пробовали питать его ничем, но зато имеют Очень Важное Мнение. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 03 March 2014 18:03
...Add: третьи вообще не имеют навигатора, соответственно, не пробовали питать его ничем, но зато имеют Очень Важное Мнение.

Мой калининградскую таможню уже прошёл Embarassed. Вот и советуюсь - чем его пинать в будущем...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. Не нашёл в Тесте Duracell.
2. Где этот экономи-пак по 200 руб?
3. Что там в тесте с температурой окружающей среды во время тестирования?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан писал(а) Mon, 03 March 2014 18:47
...Где этот экономи-пак по 200 руб?

В Онлайтрейде ссылка. Бонусы для скидки по коду: 080314 (до 12.03.2014).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 03 March 2014 17:59
йохан писал(а) Mon, 03 March 2014 17:40
index.php?t=getfile&id=116676&private=0

320р в "Ярком мире". Где-то может быть и ещё дешевле.

По 200р. они продаются. Но в тесте они идут за ашановскими ещё более дешёвыми алкалиновыми батарейками.
Кстати, надо бы глянуть кто производит батарейки для Ашана. Например, у ИКЕА под своей маркой, вполне себе годная, Варта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Mon, 03 March 2014 16:27
indi писал(а) Mon, 03 March 2014 14:59
а зачем срочно заряжать аккумуляторы если "использовать день в 1-2 недели кроме зимы, раз в год планируется велопоход на 2-3 недели."?

Не спорьте с ТС и не снашивайте клавиатуру попусту -- он как Ден уже всё давно решил, дискуссия и разъяснения бессмысленны.


И все же нелогичный аргумент: аккумуляторы многоразовые, значит меньше загрязняют окружающую среду Smile Берегите природу - Мать вашу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Более логичный аргумент в пользу батареек с форума Питерский охотник:

Цитата:
При установке питающих элементов в прибор GPS, последний распознает тип установленного элемента и соответствующим образом питается от них. Мой желтый гармин по крайней мере это делает. Но в меню есть и ручной режим, когда насильно можно выбрать нужный тип. Для чего это сделано. Для случаев, когда вы вставляете подсаженные батарейки, и прибор их распознает как аккумуляторы. А их нужно высосать до конца. Или когда нужно вытянуть всю энергию из аккумулятора, даже не взирая на то, что он после этого придет в негодность. Вполне допускаю такие экстремальные случаи.

Батарейки можно высасывать в ноль, т.е. до 0,6 в на один элемент, до напряжения пока прибор еще работает. Все равно выбрасывать. С аккумуляторами прибор позволяет отбирать энергию до падения напряжения 1,10 в на один элемент. Дальше вырубается. Потому то мой желтый от комплекта батареек енерджайзера работает 2 суток, а от акумов 2,5 Ач только 1,5.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас