Hello World!

WasserWolf

Батарейки или аккумуляторы

211 сообщение в этой теме

ProteKtor писал(а) Tue, 15 July 2014 10:26
Lev G. писал(а) Mon, 14 July 2014 19:27

Недавно и я стал обладателем 62s, так что будет возможность сравнить его энергопотребление с легендарной моделью 60CSx, бывшей десятилетие лучшей моделью для велотуристов.




Гы, уже 64 берут, 62 уже почти как десятилетие "лучшая модель для туристов".

С 64 моделью будет как и с 62, ещё 4 года огромное количество разных багов прошивки будут исправлять, а преимуществ кроме поддержки ГЛОНАСС да большего объёма внутренней памяти(хотя зачем, если есть флэшки до 32ГБ) перед 62 моделью там нет.

Что касается 62 модели, то записывать её в "лучшие модели" я бы не спешил, по сравнению с 60 моделью там до сих пор масса недостатков:

1. Дисплей. Читаемость на солнце хуже чем у 60-й модели. Этому правда есть объяснение: при увеличении разрешения экрана понижается коэффициент отражения света и собственно падает яркость изображения.

2. Треки на экране отображаются без белой окантовки(в отличие от 60-й модели) из-за чего очень плохо видны, они сливаются с объектами карты, если зелёный трек с лесом, если синий с реками, если красный с дорогами. В 60-й серии за счёт белой окантовки, треки просто светились, всегда были хорошо различимы даже на объектах схожего цвета. Я в большом расстройстве Mad

3. Создание точки в произвольном месте карты. Теперь для этого требуется гораздо больше времени. В 60-й модели курсор к нужному месту, нажимаешь Enter и сразу появляется меню редактирования названия точки! В 62-й модели целый алгоритм: Entr - Menu - Сохр. как маршр. точку - ОК - Menu - Изм. маршр. точку
Целых шесть нажатий вместо одного! Делать это на ходу теперь стало непростым занятием.

4. Маршрутизация. В отличие от 60 модели, в активном маршруте 62 модели теперь нет жирной красной стрелки показывающей манёвр, а только мелкая надпись "вправо" или "влево", даже с хорошим зрением на ходу сложно это прочитать. В 60-й модели ничего читать не было необходимости, всего лишь смотришь стрелку показывающую манёвр, всё ясно без слов.

5. Временные маршрутные точки. В 60-й модели часто пользовался созданием временных маршрутных точек, зная что их можно потом легко удалить. Можно было удалить все точки определённого типа, например только красные флаги, не трогая другие точки. Каково же было моё удивление когда я узнал, что в 62 модели теперь нельзя удалить все точки определённого типа, а можно или удалять по одной точке или только сразу все.

6. Велосипедное крепление. В 62-й модели оно теперь увы несъёмное, на хомутах и к тому же без резинки в комплекте(пришлось колхозить резинку от с старого фонарика, иначе крепление болтается на руле при нажатие кнопок)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хоть и не на тему батареек, но крепление на 62й с резинкой, на хомутах.
Ничего колхозить не надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В 2009-2010 году с выходом "новой серии" (Oregon-Dakota-62-Colorado) навигаторов старые автоматически превратились в музейные экспонаты. Ибо поддержки растра нет, поддержки нескольких контейнеров нет, полноценной работы с GPX нет, полноценной работы с архивом треков нет, профилей настроек нет, возможности обновления прошивки без плясок с бубном нет, возможности подключения датчиков нет и так далее.

На фоне этого перечня отдельные преимущества старой серии перед новой даже лень рассматривать. Ну да, жаль что кое-что в процессе потерялось, не более того.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Tue, 15 July 2014 14:25
Хоть и не на тему батареек, но крепление на 62й с резинкой, на хомутах.
Ничего колхозить не надо.

Эта недорезинка обхватывает только половину рулевой трубы, вторая половина трубы остаётся без резинки, т. е. получается соединение: пластиковый хомут - металл, что и вызывает смещение навигатора при нажатии кнопок на ходу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Канифоль на спирту стоит копейки и решает абсолютно все проблемы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крепление старых серий несовместимо с выносами и толстыми рулями, так что ничья.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Современные алкалайновые батарейки какую условную емкость имеют ?

Просто топовые энерджайзеры и алкалайновые GP (по 15 рублей за штуку в рознице) показали очень разный результат (почти в два раза), но проблема в том что между ними я сменил прошивку.

Пречарджед аккумы емкостью 1900 работают примерно столько-же сколько алкалайн GP, "но есть нюанс", две "палки" уходят за треть времени работы, а остальные две соответственно за остальное время.

Прибор 64st прошивка 3.00, установки типа батареи правильные.
Согласен что с обновлением поспешил, но убивать батареи на "махе" что бы узнать их емкость считаю кощунством.
Наверняка кто то прикидывал Smile Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Товарищи, а никто, случайно, не собирается в ближайшее время заказывать аккумы, зарядки или ещё что-то с сайта la-crosse.ru? У них там бесплатная доставка с определённой суммы, можно скинуться. Плюс ещё в прошлый раз я код на скидку надыбал, наверное, сейчас тоже можно было бы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior писал(а) Fri, 09 October 2015 18:40
Товарищи, а никто, случайно, не собирается в ближайшее время заказывать аккумы, зарядки или ещё что-то с сайта la-crosse.ru? У них там бесплатная доставка с определённой суммы, можно скинуться. Плюс ещё в прошлый раз я код на скидку надыбал, наверное, сейчас тоже можно было бы.

я бы вот тут лучше заказал.
Если хотите покупать - могу собрать заказик. Пишите ЛС.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vik_q писал(а) Wed, 14 October 2015 13:25
я бы вот тут лучше заказал.
Если хотите покупать - могу собрать заказик. Пишите ЛС.

Ок, спасибо, пока подумаю, сколько чего брать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас