Hello World!

yuniki

chainline и правильная геометрия перьев

58 сообщений в этой теме

kefi писал(а) Tue, 07 January 2014 15:48

Чей-то я , наверно, как обычно попутал звезды - задние я считал начиная с маленькой Embarassed
т.е. везде выше , где пишу 3-9, 3-8 и 3-7 - это передняя большая и задние большая (1),поменьше(2) и еще поменьше(3), т.е. это по правильному передачи 3-1,3-2,3-3 .

Не надо так делать, у меня чуть мозг не взорвался Smile

Вообще на 3-1 ездить нельзя и никакой чейнлайн тут не поможет.

Двойник - другое дело, я на 36 звезде гонял всю кассету а 22 врубал только если на 36 ниасилить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens За мозг извини.
Но насчет того, что нельзя - еще как ехается , вот только назад крутить нельзя - соскакиват. И потом - как я уже писал, я думаю, что велики, начиная с некоторой цены уже обязаны ездить во всех диапазонах переключений.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 07 January 2014 20:46
Nodens За мозг извини.
Но насчет того, что нельзя - еще как ехается , вот только назад крутить нельзя - соскакиват. И потом - как я уже писал, я думаю, что велики, начиная с некоторой цены уже обязаны ездить во всех диапазонах переключений.

Для тройника - не рекомендуется официально. И к тому же, это просто глупо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 07 January 2014 18:46
И потом - как я уже писал, я думаю, что велики, начиная с некоторой цены уже обязаны ездить во всех диапазонах переключений.

А ещё приносить пиво в постель и иногда нарушать законы физики Smile Можно ещё с таким же успехом жаловаться что у дорогого велосипеда заднего хода нет.

Не бывает чудес: либо на 3-1 плохо будет работать либо на других, более приемлимых и используемых. Тем более что во всех мануалах 1-9 и 3-1 обозначены как запрещённые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 06 January 2014 22:38

а вот это уже интересно. А то я смотрю я на конвершнкиты 135=>142 и вообще не понимаю нахрена нужны эти 142 если они тупо делаются из 135 навинчиванием более длинных гаечек. Кстати коряво сделанные 150мм втулки с таким же расстоянием между фланцами как и у 135 на мой взгляд тоже какой-то маразм ведь чем шире втулка тем прочнее колесо, но только если корпус втулки шире а не она тупо надставлена чтобы вставать в соответствующую раму.


http://service.specialized.com/collateral/ownersguide/new/assets/pdf/Wheelset---Roval-MTB-Rear-Wheel-Compatibility-Guide.pdf

Косяк в том, что колесо 142+ можно поставить только в раму Спеш. Но лично мне на это пофиг)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 07 January 2014 19:00
kefi писал(а) Tue, 07 January 2014 18:46
И потом - как я уже писал, я думаю, что велики, начиная с некоторой цены уже обязаны ездить во всех диапазонах переключений.

А ещё приносить пиво в постель и иногда нарушать законы физики Smile Можно ещё с таким же успехом жаловаться что у дорогого велосипеда заднего хода нет.

Не бывает чудес: либо на 3-1 плохо будет работать либо на других, более приемлимых и используемых. Тем более что во всех мануалах 1-9 и 3-1 обозначены как запрещённые.


однако стоит отметить, что раньше, когда передний чейнлайн у всех был 47.5, на 3-1 ехалось просто замечательно на тройнике! с ЧЛ 50 на такой передаче у меня уже не получалось ехать, очень большой перекос был и цепь слетала. Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Tue, 07 January 2014 23:28

http://service.specialized.com/collateral/ownersguide/new/assets/pdf/Wheelset---Roval-MTB-Rear-Wheel-Compatibility-Guide.pdf

Косяк в том, что колесо 142+ можно поставить только в раму Спеш. Но лично мне на это пофиг)))

Ура! Спеш придумал новую НЁХ ни с чем не совместимую. Зато барабан аж на целых 2мм подвинули. Вот предыдущая идея раздвинуть фланцы на 6мм это выглядит здраво а тут непонятно за что боролись, ну да, на 2мм меньше зонт, но пилить ради 2мм раму Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Tue, 07 January 2014 23:40

однако стоит отметить, что раньше, когда передний чейнлайн у всех был 47.5, на 3-1 ехалось просто замечательно на тройнике! с ЧЛ 50 на такой передаче у меня уже не получалось ехать, очень большой перекос был и цепь слетала.

Зато с чл 50мм на 2-9 меньше перекос
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас