Опубликовано: 30 декабря 2013 г. zavigor писал(а) Mon, 30 December 2013 22:47Ирландец писал(а) Mon, 30 December 2013 19:40Michel писал(а) Mon, 30 December 2013 18:47Вообщем ситуация разрешилась, самым логичным способом, в субботу когда просохло и потеплело вокруг настолько, что стало ясно сейчас или только весной, достал обратно из коробки куда я успел убрать и поехал на своем шоссейном велосипеде. Прокатились с Velomoton в Ленэкспо, он на мну ситибайке я на синебелом красавчике. Потом поменялись. Впечатления, много, освоение техники езды предстоит, вкратце просто ракета по асфальту, тормоза не остановят быстро. Руки с непривычки на основном хвате на пистолетах быстро устали, нижний хват удобен. Насчет жесткости с амортизацией, алю рама била по жопе не сильнее карбовилки по рукам, клинчера гуманные на 28. имхо, тормозов на равнине с запасом хватает)) Тормозов шоссейных хватает с лихвой и в горах. Клещевые - самые хваткие(не считая новомодных дисковых). Если слабы - надо отрегулировать ,ход тормозной ручки должен быть минимальный,тогда будет все как надо. я не спорю про горы я в них не катался просто 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. дорожка, чтобы кататься на шоссейнике - 300 (триста) в час тепло, сухо, когда светло- вид на гребной канал. не дешево, но никак не 100 баксов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. (изменено) Теперь расценки ясны Изменено 3 января 2014 г. пользователем Michel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах