Hello World!

VORON

Написал о выборе шипованных покрышек

357 сообщений в этой теме

Kochevnik30 писал(а) Tue, 09 December 2014 00:14
Есть ли у кого в эксплуатации швальба марафон винтер 28*2? Что из себя представляет в городе,на снегу и льду

Тяжолая аццки.Поменял на 1,6" на гибриде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Была на 1.6,продал дурень.а эта досталась,на шипы малость слабовата
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, вот и первый настоящий снег в СПб в уходящем году. Хочу поделиться впечатлениями от использования continental spike 240, 622/42.

Пройдено примерно 800 км., без насилия и экстрима, в основном в городской черте, в стиле дом/работа. Шипы на своих местах, следов износа резины не отмечено.

Из особенностей - практически нулевой накат - экономия по колодкам и ободьям Smile ; отменный звук - пешеходы в ужасе организуются в соответствии с ПДД, а не мечутся перед колесами как броуновские частицы Smile ; отлично режут и держат на СВЕЖЕМ снегу глубиной 3-4 см. и при проезде свежих снежных насыпей - как когда трактор чистил улицу, и этот вал встал на пути Smile ; большое удовольствие получаю от неспешного перемещения по льду/зло укатанному снегу мимо с трудом шаркающих пешеходов (понял что имел в виду один из участников форума говоря: «... с легкостью проеду там, где пешком, скорее всего, растянулся бы ...).

Все отменно! Но.

Сегодня попал в условия в которых покрышки не так безупречно ведут себя, а именно - взрытый авто снег на проезжей части/снег не сильно утрамбованный на тротуаре. По моему мнению, происходит своего рода «аквапланирование на снегу», когда ты не настолько тяжел чтобы, продавить уплотненный снег, но и не настолько легок чтобы он смог тебя удержать. Вспомнились слова еще одного форумчанина: «... могу ехать, но большого удовольствия от необходимости ПОСТОЯННО ЛОВИТЬ велосипед не испытываю...», а ловить сегодня пришлось много ... Падений не было, уж больно я хорош Surprised однако КАЖДЫЙ ДЕНЬ так кататься я пожалуй не хочу Embarassed . Благо природа в последние годы не балует нас уж очень снежными зимами. Хотя пожалуй данная проблема, в той или иной степени, присуща всем покрышкам...

Резюмируя - своим выбором зимних шипованных покрышек на гибрид доволен, Marathon Winter, мне кажется в условиях СПб, с его непредсказуемостью, как погоды, так и работы коммунальных служб несколько менее универсальной резиной.

""К покупке рекомендую!""

P.S.: Пользуясь случаем хочу еще раз, теперь заочно, поблагодарить NEKIT за активнейшее содействие в приобретении покрышек !!!

Всем удачи и правильного выбора.

С Уважением.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
-Василий- писал(а) Thu, 25 December 2014 20:52
Ну, вот и первый настоящий снег в СПб в уходящем году. Хочу поделиться впечатлениями от использования continental spike 240
...

Езжу на таких вторую зиму.
Впечатления вроде бы такие же.
По снегу любой разумной глубины легко едут, проблемы в единственном случае -- когда машины уминают снежную кашу, то получаются такие плотные плоские снежные лепешки на скользкой поверхности (мне так представляется, м.б. не прав), вот на таких колеса начинают скользить.
И, да, пешком ходить зимой тяжелее, это точно. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Резюмирую личный опыт эксплуатации различной шиповки для гибрида, опираясь на выше приведённые ТС аргументы использовал шины с >240 шипов, основных распространённых моделей трёх разных брендов:
1. Nokian Hakkapeliitta W240 40-622 700c
Достаточно цепкая, хорошо держит, лучшие условия применения заснеженные дворы и тротуары. Реальная ширина на ободе 37-39мм, протектор крупный хорошо очищается, но на чистом асфальте создаёт шум и снижает накат. В снежном насте и глубоком снегу зарывается, снижение давления результатов не дало.
Боится превышения макс. давления, у меня есть пара покрышек с грыжей в районе бортировочного кольца, подозрения на брак или конструктивный недостаток.
2. Schwalbe Marathon Winter 240 42-622 700c
Накатистая шина, хорошо подходит для "городского" использования на дорогах, наиболее удобна для переходного периода осень-зима-весна.
Не подходит для езды по рыхлому снегу, мелкий рисунок способствует срыву в снежной "каше".
Реальная ширина 40-42мм, грузоподъёмность >100кг на колесо, легко варьировать сцепление шипов изменением внутреннего давления. Имеется антипрокольный слой, светоотражающая кольцевая полоса.
Шина наилучшим образом подходит для "европейской" зимы, с частыми оттепелями и не большим снежным покровом, за счёт ширины и снижение давления меньше утопает в снежном насте.
3. Continental Nordic Spike 240 42-622 700c
Внешне схожа с нокиан, но немного изменённый рисунок протектора улучшает накат.
Достаточно цепкая, хорошо держит, лучшие условия применения заснеженные дворы и тротуары, также оправдано применять для переходного периода осень-зима-весна.
Реальная ширина на ободе 38-40мм, протектор крупный быстро очищается, накат на чистом асфальте и льду лучше нокиан.
В снежном насте и глубоком снегу зарывается не сильно как нокиан, но разница не столь существенна.

Общие выводы в наших нестабильных климатических условиях и некачественной уборке универсальных решений не существует, но в одном уверен для зимней эксплуатации шины уже 40мм приобретать неоправданно, узкая покрышка легко срывается и попадая в обледенелые колеи осложняет управление.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подведя сравнительный опыт эксплуатации, могу выразить мнение по выбору гибридных покрышек.
Для условий малоснежной и стабильной холодной зимы, в городе при хорошей уборке Schwalbe Marathon Winter 240 42-622 700c является фаворитом по накату и скорости.
На участках сплошного обледенения с наличием шуги-наста, надёжное сцепление даст Nokian Hakkapeliitta W240 40-622 700c или Continental Nordic Spike 240 42-622 700c, также предпочтительна эта резина на свежем снегу.
Наиболее универсальной нахожу Continental Nordic Spike 240 42-622 700c, как имеющую накат на чистом асфальте и развитый рисунок для глубокого снега.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может некоторые и сочтут меня за кого они посчитают,но на марафоне зима я вырезал части протектора и резина лучше держала в снегу.но это для переднего колеса,и размер 28*2"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас