Hello World!

matvenson

Переворачиваем и мажем...

194 сообщения в этой теме

По сравнению с финиш-лайном литол - какашко. Но в принципе при нищебродстве и какашко сойдет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
литол бывает разный, парк тул тоже не всегда идеальный инструмент. если кому с торцеванием помочь обращайтесь, у меня тоже есть все инструменты и время на заморочку с каждым велосипедом +7-931-323-06-42 Олег
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
так в конечном итоге, какую смазку надо набивать в каретку? 50-ая у меня уже сдохла. Менять каретку как расходник не хочу,квадраты\окталинки жили очень долго, правда это вызывало другую проблему, прикипание. Неизвестно что хуже)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гы. Некротема Wink

vovan-bolvan писал(а) Wed, 08 April 2015 15:56
так в конечном итоге, какую смазку надо набивать в каретку?


Я, например, писал в самом начале темы, какую смазку использую. Castrol moly grease. Недорогая и хорошая, весьма гидрофобна и липуча.
Был и небольшой флейм на эту тему - у каждого свои предпочтения и мнение.
Кое-кто любит смазку типа "синие сопли", но на мой взгляд, мазать можно чем угодно - вопрос в частоте смены смазки.
Грязь и влага попадают в Шимановские каретки быстрее, чем "постареет" смазка. После грязевой покатушки достаточно снять пластиковые кольца, сменить загрязнившуюся смазку с уплотнения подшипника (как правило, грязь внутрь него попасть не успевает) и собрать. Конечно, если мы говорим о каретке с перевёрнутыми подшипниками (см. 1 пост).

Кстати, каретка - "фотомодель" из первого сообщения темы у меня прошла уже всяко больше 10000 и на днях я её подразобрал (попала грязь) и в очередной раз сменил смазку. Люфтов нет, подшипники в норме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matvenson писал(а) Thu, 09 April 2015 08:28
Гы. Некротема Wink

vovan-bolvan писал(а) Wed, 08 April 2015 15:56
так в конечном итоге, какую смазку надо набивать в каретку?


Я, например, писал в самом начале темы, какую смазку использую. Castrol moly grease. Недорогая и хорошая, весьма гидрофобна и липуча.
Был и небольшой флейм на эту тему - у каждого свои предпочтения и мнение.
Кое-кто любит смазку типа "синие сопли", но на мой взгляд, мазать можно чем угодно - вопрос в частоте смены смазки.
Грязь и влага попадают в Шимановские каретки быстрее, чем "постареет" смазка. После грязевой покатушки достаточно снять пластиковые кольца, сменить загрязнившуюся смазку с уплотнения подшипника (как правило, грязь внутрь него попасть не успевает) и собрать. Конечно, если мы говорим о каретке с перевёрнутыми подшипниками (см. 1 пост).

Кстати, каретка - "фотомодель" из первого сообщения темы у меня прошла уже всяко больше 10000 и на днях я её подразобрал (попала грязь) и в очередной раз сменил смазку. Люфтов нет, подшипники в норме.

спасибо)
пс. тему прочитал)) Изменено пользователем vovan-bolvan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хороший топик, много интересного, хотя и пока бесполезного, узнал.

У меня, уже забыл который год, всё картридж Шимано под квадрат, вроде Аливия, не умирает. Хотя в том году что-то похрустывало-скрипело и я так и не понял педали или всеже каретка. Покапал туда и туда, как смог (не разбирая) масла жидкого и.. оно перестало.

Вот думаю, пытаться снять его и разбирать или.. купить, то что сейчас есть - например такое Неко:
https://48.img.avito.st/640x480/840741848.jpg
или такое непонятно что из Китая:
https://33.img.avito.st/640x480/611586633.jpg

Шиману Аливку тоже где-то находил, но там вал минимум 115 был. а мне надо 110 / 113 максимум.
Да, вопрос в том, что не готов я морально каждый год пачкаться об каретку. У меня волосы дыбом, как тут у некоторых каретки дохнут за 2-3-5 тыс. км.. это же не кассета.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"Квадраты" в принципе склонны к всяким щелчкам и скрипам из-за несовершенства посадки шатунов. "Окталинки" лишены этого недостатка.

А еще иногда квадраты скрипят и щёлкают, если чашки были плохо закручены при установке. У меня из-за этого умерла резьба в кареточном стакане - плохо прикрученная металлическая чашка картриджа потихоньку "выедала" резьбу.

Картриджные каретки хорошо защищены и ходят намного дольше кареток с внешними подшипниками. Neco - хороший добротный картридж.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matvenson писал(а) Thu, 09 April 2015 19:36

Картриджные каретки хорошо защищены и ходят намного дольше кареток с внешними подшипниками. Neco - хороший добротный картридж.

Хорошие картриджи внезапно ходят дольше плохих кареток с внешними чашками. Неудивительно, правда? Плохие картриджи лично у меня начинали дико люфтить и теряли смазку после 2-3 тыс км городской езды. А хорошие чашки ходят тыщ по 7-10 с бродами и говнолином.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не нашёл в "вело техно" более приближённой темы, смазка вела.
Разбирая заднею систему, хочу добраться и смазать трещотку, сломал уже пластиковый пыльник, как разбирается не могу понять.
Стучал чтоб выбить, без полезно.
Если кто имел дело с такими трещотками, как в них меняют смазку?
http://savepic.ru/7141683.jpg
http://savepic.ru/7127347.jpg

Удалось найти пыльник, и открыть его. вижу 1 ряд подшипников, как смазать второй ряд и трещотку, если уж она не разберётся, чтоб всё промыть и сменить смазку.

http://savepic.ru/7109939.jpg
http://savepic.ru/7096627.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пыльник с из ореха надо осторожно вынуть он не на резьбе. Затем выкручивается шариковая дорожкаС боков есть шлицы по бокам. Осторожно там много мелких шариков.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 23 May 2015 00:29
чой то я на фотках и первого ряда подшипников не вижу..


В щели меж бронзовой и стальной деталью, видно блеск шариков
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matvenson писал(а) Thu, 09 April 2015 19:36
"Квадраты" в принципе склонны к всяким щелчкам и скрипам из-за несовершенства посадки шатунов.

Neco - хороший добротный картридж.


Картриджи VP ходили по 7-8 тысяч км.
А вот добротный хороший Neco, купленный просто оттого, что было надо, а искать было некогда. Пробег около трёх тысяч км, лето без лосячества и экстрима, типичный матрас и коммьютинг. Последнюю тысячу ездил, разгадывая природу щелчков. Наконец загадка разрешилась...

http://cs625421.vk.me/v625421505/4e0/T_V2JPFDB-Y.jpg

http://cs625421.vk.me/v625421505/4cc/O7JgDegQ098.jpg

http://cs625421.vk.me/v625421505/4b8/KHFJ9wI6wX0.jpg

Поэтому теперь у меня шимано BB-UN26. C сентября, всю осень-зиму-весну в непрерывном режиме. Полёт нормальный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну бывает... У меня на одной старой раме неко отходил много и с экстримом.
Брак, кстати, налицо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juniper писал(а) Thu, 04 June 2015 00:52
matvenson писал(а) Thu, 09 April 2015 19:36
"Квадраты" в принципе склонны к всяким щелчкам и скрипам из-за несовершенства посадки шатунов.

Neco - хороший добротный картридж.


Картриджи VP ходили по 7-8 тысяч км.
А вот добротный хороший Neco, купленный просто оттого, что было надо, а искать было некогда. Пробег около трёх тысяч км, лето без лосячества и экстрима, типичный матрас и коммьютинг. Последнюю тысячу ездил, разгадывая природу щелчков. Наконец загадка разрешилась...

http://cs625421.vk.me/v625421505/4e0/T_V2JPFDB-Y.jpg

http://cs625421.vk.me/v625421505/4cc/O7JgDegQ098.jpg

http://cs625421.vk.me/v625421505/4b8/KHFJ9wI6wX0.jpg

Поэтому теперь у меня шимано BB-UN26. C сентября, всю осень-зиму-весну в непрерывном режиме. Полёт нормальный.

Угу. У мну, правда, просто начала трещать после где-то 3000 км, и без особого икстрима. И тоже поставил 26, забив на то, что она на 73, а у мну 68. Не цепляет пока шатун, и хорошо. А потом может до кого из веломехаников доеду, поклячу детальку нужную. Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Приветствую, а где можно купить подобный съёмник подшипников как в описании ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Seagel Sousky писал(а) Mon, 20 July 2015 01:30
Приветствую, а где можно купить подобный съёмник подшипников как в описании ?


Я купил в магазине автоинструмента и всяких смазок. Он закрылся уже.
Гуглите: Съемник Licota ATB-1131 или ДТ30 Дело Техники

Понадобится ещё приспособление для упора, но для него сгодится любая подходящая железка. Изменено пользователем matvenson
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matvenson писал(а) Mon, 20 July 2015 07:21
Seagel Sousky писал(а) Mon, 20 July 2015 01:30
Приветствую, а где можно купить подобный съёмник подшипников как в описании ?


Я купил в магазине автоинструмента и всяких смазок. Он закрылся уже.
Гуглите: Съемник Licota ATB-1131 или ДТ30 Дело Техники

Понадобится ещё приспособление для упора, но для него сгодится любая подходящая железка.

Или воспользоваться отверткой и молоточком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас