Hello World!

yarodin

Запуск первой в РФ автоматизированной велопарковки

29 сообщений в этой теме

Цитата:
10 сентября 2013 года состоится официальное открытие и запуск первой в России автоматизированной велопарковки "Велобокс" у станции метро Динамо напротив входа во Дворец игровых видов спорта (ДИВС).

Идею безопасной парковки для велосипедистов, которую ранее уральские разработчики показывали обществу, наконец, воплотили в жизнь и начнет она работать с 10 сентября.
​Много времени потратили наши инженеры на улучшение качества работы данного изобретения. Сейчас с уверенностью заявляют, что система готова для безопасного хранения велосипедов и в скором времени горожане смогут использовать велосипед более свободно.
Презентацию во вторник в 15.00 проведет общественная организация «Вело-Город». Всю неделю до официального запуска, "Велобокс" могли протестировать все желающие горожане.
​"Велобокс" это автоматизированная велопарковка, разработанная и запатентованная специалистами компании "Вело-Технологии".
Запуск первого в городе "Велобокса" не оставит равнодушным ни одного любителя велосипеда!
​Автоматизированная велосипедная парковка "Велобокс" обладает явными преимуществами по сравнению с уже существующими аналогами велопарковок:

• Полная безопасность хранения велосипеда.
• Камера хранения обладает прочной конструкцией из высококачественного железа большой толщины, как у сейфа.
• Защита от осадков и внешних повреждений.
• Возможность коллективного использования (в одной камере хранения можно оставить несколько велосипедов).
• Полностью автоматизированная система, не требующая дополнительного контроля и участия.
И другие.
Согласно социологическим исследованиям 2012 года, ежегодный прирост участников велосипедного движения достигает 100%. Велосипед у многих современных горожан стал не только основным видом спортивного отдыха, но и главным средством передвижения. Пользуются велосипедом все: дети и пожилые, женщины и мужчины, служащие и руководители, рабочие и депутаты, студенты и домохозяйки. Сегодня велосипедная жизнь многолика и разнообразна: спорт, туризм, городские развлечения, экстрим, вело-рикши. Велосипедные мероприятия собирают более 5 000 человек.
Стремительно растет потребность в городской велоинфраструктуре. На сегодняшний день власть занимается благоустройством благодаря активному общественному движению по продвижению вело-культуры. В Екатеринбурге уже начали закладывать в генплан развитие велоинфраструктуры и озадачились проблемой воровства велосипедов.
Отвечая требованиям безопасности хранения велосипеда и удобству использования, появление парковки "Велобокс" дает возможность жителям Екатеринбурга чаще использовать велосипед для повседневного пользования.
Возможно, благодаря такому новшеству как "Велобокс", велосипед покинет первое место в рейтинге самого угоняемого транспорта

Пруф Изменено пользователем yarodin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
psycho писал(а) Sat, 07 September 2013 10:24
Например

Да хотя бы "сейфики" как в ёбурге появились, куда уж там до такой автоматики Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сайт производителя Велобоксов

Пишут, что окупается даже при стоимости парковки 10 рублей в час. Правда, цену самой парковки не учитывают.

Разные варианты:

http://www.veltec.ru/file/pictures/27pic-1.jpg

http://www.veltec.ru/file/pictures/24pic-1.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Охренеть!!! Smile Хочу такие в Питере. Везде. Я тогда с велосипеда вообще слезать не буду.

Почему-то прогресс до Екатеринбурга добрался быстрее, чем до нас с вами. Позор нам! Позор Смольному!

P.S. Пошёл курить и посыпать голову пеплом...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в правильном направлении идут, не то что у нас, говна какого-то понаставили
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
quake писал(а) Sat, 07 September 2013 17:42
в правильном направлении идут, не то что у нас, говна какого-то понаставили

Да судя по сайту (и по зареганому движению официально велогород) у них там уже "велосипедная столица" Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z6862 писал(а) Sun, 08 September 2013 12:04
chimich писал(а) Sat, 07 September 2013 11:39
Сайт производителя Велобоксов
Правда, цену самой парковки не учитывают.



А сколько эта парковка стоит ?


Идет тендер на постройку стадиона.
Немцы говорят: "Мы его построим за 50.000.000 млн.!"
Администрация: "А что так дорого?"
Немцы:"Качественно, быстро, надежно!"
Администрация:" Ну хорошо..."
Турки:"Мы построим стадион за 20.000.000 млн.!"
Администрация:"Отлично!"
Русские:"А мы построим за 60.000.000 млн.!!!"
Администрация:"А чё так дорого?!?!?!"
Русские:"Ну так 20-Вам, 20-нам и 20-туркам!"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
psycho писал(а) Sun, 08 September 2013 13:39


Идет тендер на постройку стадиона.
Немцы говорят: "Мы его построим за 50.000.000 млн.!"
Администрация: "А что так дорого?"
Немцы:"Качественно, быстро, надежно!"
Администрация:" Ну хорошо..."
Турки:"Мы построим стадион за 20.000.000 млн.!"
Администрация:"Отлично!"
Русские:"А мы построим за 60.000.000 млн.!!!"
Администрация:"А чё так дорого?!?!?!"
Русские:"Ну так 20-Вам, 20-нам и 20-туркам!"


Со стадионом ясно, сколько стоит велобокс ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z6862 писал(а) Sun, 08 September 2013 14:12
psycho писал(а) Sun, 08 September 2013 13:39


Идет тендер на постройку стадиона.
Немцы говорят: "Мы его построим за 50.000.000 млн.!"
Администрация: "А что так дорого?"
Немцы:"Качественно, быстро, надежно!"
Администрация:" Ну хорошо..."
Турки:"Мы построим стадион за 20.000.000 млн.!"
Администрация:"Отлично!"
Русские:"А мы построим за 60.000.000 млн.!!!"
Администрация:"А чё так дорого?!?!?!"
Русские:"Ну так 20-Вам, 20-нам и 20-туркам!"


Со стадионом ясно, сколько стоит велобокс ?

Мне тоже стало интересно, спросил по емаил производителя. Посмотрим что ответят Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Sat, 07 September 2013 11:39
Пишут[/url], что окупается даже при стоимости парковки 10 рублей в час.


Если те кто ездит на работу, будут оставлять на весь день:
80 руб. в день х 20 дней = 1600 в месяц.

При таких расходах основная масса будет и дальше пользоваться тросиками.




0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GreyStar писал(а) Sat, 07 September 2013 11:58
Охренеть!!! Smile Хочу такие в Питере. Везде. Я тогда с велосипеда вообще слезать не буду.

Почему-то прогресс до Екатеринбурга добрался быстрее, чем до нас с вами. Позор нам! Позор Смольному!

P.S. Пошёл курить и посыпать голову пеплом...


Потому что в Ёбурге саммиты не проводятся. Это же какое раздолье для басаевых! Крупный закрытый бокс в популярном месте. Готовы перед каждым саммитом или визитом Пу(который не Пупсень) демонтировать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z6862 писал(а) Mon, 09 September 2013 12:35
chimich писал(а) Sat, 07 September 2013 11:39
Пишут[/url], что окупается даже при стоимости парковки 10 рублей в час.


Если те кто ездит на работу, будут оставлять на весь день:
80 руб. в день х 20 дней = 1600 в месяц.

При таких расходах основная масса будет и дальше пользоваться тросиками.






Можно дальше пофантазировать - при установки у рынка скажем южному торговану будет удобная кладовочка для арбузов ценой всего 1600 р/мес, аренда кладовой на рынке дороже, а мы тросиками ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
забавные коменты есть, причём тут смольный, причём тут *у нас, уних*..

берите да делайте, организовать такое уже есть все возможности, как минимум два года назад.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z6862 писал(а) Mon, 09 September 2013 12:35
При таких расходах основная масса будет и дальше пользоваться тросиками.

Для бизнес-центров, точнее для работающих там людей, это действительно роскошь. Боксы обычно ставят, когда экономят на охране. Процитирую свой же перевод:

Цитата:
Персональные боксы для хранения велосипедов используются, когда надо защитить велосипед от воровства и вандализма в тех местах, где уровня спроса недостаточно, чтобы имела смысл организация охраняемых парковок. Например, на небольших железнодорожных станциях, в парках, вблизи городских центров.
  • Боксы при общественных заведениях обычно предоставляются в аренду на срок от одного дня до года. Чтобы воспользоваться таким боксом, как правило, нужно зарегистрироваться и получить ключ для бокса. За пользование боксами приходится платить, что оправдано дополнительной безопасностью и тем, что такое хранение велосипедов занимает часть общественного пространства. Персональные боксы позволяют помимо велосипеда хранить некоторые аксессуары -- шлем, перчатки, насос, специальную одежду и т.п. Такие хранилища могут быть оснащены разными замками -- обычными врезными и навесными, кодовыми, замками со смарт-картами. Недостаток индивидуальных боксов состоит в том, что такое хранение неэффективно, т.к. значительную часть времени бокс не используется.
  • Более эффективно использовать такие боксы по принципу живой очереди (first come first served). В этом случае боксы могут предоставляться бесплатно. Как правило, используются стандартные замки для арендуемых ячеек -- в замок нужно вставить монету, чтобы получить ключ. Также боксы могут вообще не иметь замков, в этом случае велосипедисты пользуются своими собственными замками. Однако это часто приводит к злоупотреблениям -- боксы используются для хранения посторонних вещей или монополизируются отдельными людьми. В последнее время получают распространение электронные замки -- зарегистрировавшийся пользователь, имеющий смарт-карту, может воспользоваться любым свободным боксом, забронировав его заранее.
  • Боксы для индивидуального хранения мобильны, и их можно перемещать в другие места. Но они также довольно громоздки и сами по себе занимают намного больше места, чем просто припаркованный велосипед. Это означает, что их довольно сложно интегрировать (физически и эстетически) в общественное пространство. Кроме того, они не отменяют необходимости в наблюдении (желательно использовать системы видеонаблюдения) и обслуживании.
  • Такие боксы могут находиться в управлении у местных властей, оператора общественного транспорта, парковочного агентства или у частной компании.
  • Стоимость подобного персонального бокса составляет около 1000 €.

В ВУЗах, БЦ, ТРЦ, на предприятиях, в школах и т.п. эффективнее использовать охраняемые парковки, в жилых домах - велогаражи для коллективного хранения, т.к. индивидуальные боксы занимают больше места и стоят (в расчете на парковочное место) дороже.

Стоимость уральского 15-ячеечного агрегата, судя по их табличкам окупаемости, должна составлять всего 330 тысяч.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Майк писал(а) Mon, 09 September 2013 15:22
z6862 писал(а) Mon, 09 September 2013 12:35
chimich писал(а) Sat, 07 September 2013 11:39
Пишут[/url], что окупается даже при стоимости парковки 10 рублей в час.


Если те кто ездит на работу, будут оставлять на весь день:
80 руб. в день х 20 дней = 1600 в месяц.

При таких расходах основная масса будет и дальше пользоваться тросиками.






Можно дальше пофантазировать - при установки у рынка скажем южному торговану будет удобная кладовочка для арбузов ценой всего 1600 р/мес, аренда кладовой на рынке дороже, а мы тросиками ...


Никаких фантазий, при выборе между тросиком и U-lock, выбирают тросик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Mon, 09 September 2013 19:19
z6862 писал(а) Mon, 09 September 2013 12:35
При таких расходах основная масса будет и дальше пользоваться тросиками.

Для бизнес-центров, точнее для работающих там людей, это действительно роскошь. Боксы обычно ставят, когда экономят на охране. Процитирую свой же перевод:

Цитата:
Персональные боксы для хранения велосипедов используются, когда надо защитить велосипед от воровства и вандализма в тех местах, где уровня спроса недостаточно, чтобы имела смысл организация охраняемых парковок. Например, на небольших железнодорожных станциях, в парках, вблизи городских центров.
  • Боксы при общественных заведениях обычно предоставляются в аренду на срок от одного дня до года. Чтобы воспользоваться таким боксом, как правило, нужно зарегистрироваться и получить ключ для бокса. За пользование боксами приходится платить, что оправдано дополнительной безопасностью и тем, что такое хранение велосипедов занимает часть общественного пространства. Персональные боксы позволяют помимо велосипеда хранить некоторые аксессуары -- шлем, перчатки, насос, специальную одежду и т.п. Такие хранилища могут быть оснащены разными замками -- обычными врезными и навесными, кодовыми, замками со смарт-картами. Недостаток индивидуальных боксов состоит в том, что такое хранение неэффективно, т.к. значительную часть времени бокс не используется.
  • Более эффективно использовать такие боксы по принципу живой очереди (first come first served). В этом случае боксы могут предоставляться бесплатно. Как правило, используются стандартные замки для арендуемых ячеек -- в замок нужно вставить монету, чтобы получить ключ. Также боксы могут вообще не иметь замков, в этом случае велосипедисты пользуются своими собственными замками. Однако это часто приводит к злоупотреблениям -- боксы используются для хранения посторонних вещей или монополизируются отдельными людьми. В последнее время получают распространение электронные замки -- зарегистрировавшийся пользователь, имеющий смарт-карту, может воспользоваться любым свободным боксом, забронировав его заранее.
  • Боксы для индивидуального хранения мобильны, и их можно перемещать в другие места. Но они также довольно громоздки и сами по себе занимают намного больше места, чем просто припаркованный велосипед. Это означает, что их довольно сложно интегрировать (физически и эстетически) в общественное пространство. Кроме того, они не отменяют необходимости в наблюдении (желательно использовать системы видеонаблюдения) и обслуживании.
  • Такие боксы могут находиться в управлении у местных властей, оператора общественного транспорта, парковочного агентства или у частной компании.
  • Стоимость подобного персонального бокса составляет около 1000 €.

В ВУЗах, БЦ, ТРЦ, на предприятиях, в школах и т.п. эффективнее использовать охраняемые парковки, в жилых домах - велогаражи для коллективного хранения, т.к. индивидуальные боксы занимают больше места и стоят (в расчете на парковочное место) дороже.

Стоимость уральского 15-ячеечного агрегата, судя по их табличкам окупаемости, должна составлять всего 330 тысяч.



Велобокс - изначально убыточный проект.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Майк писал(а) Mon, 09 September 2013 15:20

Это же какое раздолье для басаевых! Крупный закрытый бокс в популярном месте. Готовы перед каждым саммитом или визитом Пу(который не Пупсень) демонтировать?

Так это ж один и тот же человек. Как Пу может сам против себя заказать теракт и не предупредить, не предотвратить? Изменено пользователем lavrik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Wed, 11 September 2013 16:29
Почти 500 рублей в день. Похоже, что тариф - 20 за час.

интересно сколько стоит бокс и какой период окупаемости они заложили
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас