Hello World!

zharkaef

подскажите, пожалуйста, альтернативу каретке FSA MEGAEXO

58 сообщений в этой теме

yuniki сказал(а) 02.07.2019 в 23:24:

ОЙ ! Я ничего не понял в твоем взгляде на эту жизнь. Я эту каретку использую 70ткм с грязями и зимами (ну точнее две их у меня - одна алю, другая сталь). Как ее можно РАЗДОЛБАТЬ ?! Подшипники что мешает менять - мне непонятно. Стала шуметь,хрустеть etc - ну, если есть возможность, то замени промы, если нет, но можно их промыть - промой, смажь, поставь обратно, если и это невозможно - ну катай дальше, если она позволяет крутиться, что там раздолбается-то - посадочное гнездо под подшипник ?

Подшипник возьмёт и развалится. Вдрызг. Возможно, чашка или посадочное гнездо при этом ещё не совсем сдохли, но добраться-то как-то надобно... в итоге придётся крутить с лютейшими люфтами, и после вкручиваний этих  пригодность чашек для дальнейшего использования сомнительна... тем паче, ежели это люминь. Другое дело, что скорую кончину подшипника можно предвидеть по некоторым признакам или километражу. Самый простой вариант - в момент отправления в помойку кассеты, 3 цепей, роликов итп отправить туда же заодно и старые промы, заменив их на новые - скорее всего, должно хватать, ну ежели кошерные проваривания не совсем люто увеличат жизнь трансмиссии насущной.

yuniki сказал(а) 02.07.2019 в 23:24:

Ну используй примитивную гразезащиту типа https://yadi.sk/i/O532X7UCMaJ-UA  или можно сделать более сложную -выточить дополнительную канавку под уплотнение https://yadi.sk/i/CbQPcf-VNUA4gg .

Насчёт грязезащиты идея годная, надобно подумать, как и из чего её можно реализовать. Она таки только под левую чашку или можно соорудить под обе? Хотя левый подшипник, судя по всему, почти всегда дохнет раньше. Видать, для правого грязезащитой служит система.

yuniki сказал(а) 02.07.2019 в 23:24:

Кстати, наши промы в эту каретку стоят до 50р/шт - нормальные ...

Это которые? Пока каретка ещё почти новая, но через годик, наверное, можно поэкспериментировать. Ещё бы под каретку ZTTO/BB30 на другого коня двухколёсного промы найти и научиться их менять, так и совсем круто было бы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 7 часов назад:

Подшипник возьмёт и развалится. Вдрызг.

Это твой жизненный опыт или предположение,.. ежли че - описанный выше мой опыт ни о чем не говорит ?

Hellwarrior сказал(а) 7 часов назад:

Она таки только под левую чашку или можно соорудить под обе?

Под обе , конечно, неопреновые колечки делаешь и ву а ля.

Hellwarrior сказал(а) 7 часов назад:

Это которые?

писано же было - наши , как еще их обозвать, не знаю , мне сказали , отечественные, при выборе просто в пальцах покрути, чтобы люфта не было ... смазкой новой забей новые промы...

 

PS. А вообще - читал ли ты мой первый пост в этой теме ...

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 3 часа назад:

Это твой жизненный опыт или предположение,.. ежли че - описанный выше мой опыт ни о чем не говорит ?

У меня подшипник таки DVA раза разваливался в дрызг. Пытаться чинить опосля такого прискорбного события каретку и вставлять туды новые подшипники не пробовал. На вид чашка люминевая была изрядно покоцана. Но в принципе скорая кончина каретки была ожидаема. Так-то да, опыт перенимать надобно, но для начала надобно научится правильно определять, когда уже пора менять подшипники. В принципе это, наверное, несложно

yuniki сказал(а) 3 часа назад:

писано же было - наши , как еще их обозвать, не знаю , мне сказали , отечественные, при выборе просто в пальцах покрути, чтобы люфта не было ... смазкой новой забей новые промы...

 

PS. А вообще - читал ли ты мой первый пост в этой теме ...

Пост читал, но там про произведённые именно на Руси подшипники ничего не сказано, а многие ссылки, увы, посдыхали. Впрочем, думаю надыбать новую каретку, поставить её, когда придёт время, и поковыряться со старой, а то обсуждать устройство сферических кареток в вакууме без ковыряния в оных как-то малоэффективно, ковырять относительно новую каретку как-то глупо, а так поковыряюсь, полазию в гугле, и станет ясно, шо надобно и куды. Аналогично и с кареткой под 30 вал в принципе.


Впрочем, насколько я понял, для системы с 19 валом есть каретки BB-4000 и BB-1000, которые отличаются главным образом только материалом чашек, а так без разницы. какую брать. Менять в них подшипники надобно на 6804-2RS, причём желательно брать произведённые на Руси, у которых нет люфта. В идеале ещё и дополнительно надыбать/сколхозить уплотнительные кольца.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня подшипник таки DVA раза разваливался в дрызг.>>>

Что -  на этой каретке bb1000 / 4000 ?! 

Ну расскажи,   как добился этого. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 2 часа назад:

Что -  на этой каретке bb1000 / 4000 ?! 

Ну расскажи,   как добился этого. 

BB-4000. Дык никак особо не добивался, просто опосля примерно 16 к «хрусть»  — и нѣтъ подшипника, и сисьтема ходуном ходит, и ехать как-то можно только на малой звезде, и то в идеале ежели одной правой ногой крутить. Такіе дѣла...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 2 часа назад:

просто опосля примерно 16 к «хрусть» 

Да, ладно - и что до этого порога вообще никаких признаков - шума, хруста не было ? По идее после мокрого сезона надо промы было менять , или после признаков шум, хруст  - менять или промывать ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 2 часа назад:

Да, ладно - и что до этого порога вообще никаких признаков - шума, хруста не было ? По идее после мокрого сезона надо промы было менять , или после признаков шум, хруст  - менять или промывать ...

У 1-й каретки хруст был. Думал было поменять, но она развалилась раньше, чем я успел сделать это. У другой никаких шумов-хрустов не было. Незадолго до подыхания проверял оную на люфт и оный таки обнаружен был. Думал поменять перед 400-кой, шоб она не развалилась прямо на оной, но она развалилась ранее и несколько обломала мне 100-ку+, которую пришлось сократить
1-я развалилась в пока ещё мокрый сезон, когда я хотел докатать старые каретку, кассету и прочее, но пришлось таки всё менять

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А в какой магаз лучше всего идти, чтоб надыбать подшипники производства Руси, а не какой-то шлак?
Подшипники 6806RS и 6806-2RS, как я понимаю, таки взаимозаменяемы, только 6806-2RS таки более герметичный, или как?

Заскрипела-залюфтила каретка ZTTO под FSA BB30, очевидно, очередной ливень пришёлся ей зело не по нраву, хотя она до этого купалась жёстчё. Таки снял каретку, выпрессовал подшипники подручными средствами. Ничего более подходящего, чем спиленная ветка кошерного диаметра, не нашлось, с 1-й чашкой подолбался, но на 2-й уже отработанная методика выпрессовки подшипника прошла достаточно быстро. На подшипниках написано "6806RS". На левой чашке пластиковая заглушка снялась зело легко (и потом после сборки не шибко охотно сидела на своём месте, в отличие от заглушки правой), поначалу думал, что основная проблема в ней (да и левая чашка обычно дохла охотнее), но осмотр показал наличие ржавчины внезапно в правом подшипнике. По причине (пока) отсутствия других подшипников отмывал всё замачиванием в вэдэшке насущной, а потом всё таки люто забил солидолом насущным, после чего всё собрал. Таки после сборки всё норм, ничего не люфтит и не скрипит. Но подшипники надыбать бы надобно, да и под Megaexo19 тоже. Кстати, какие-то заглушки в подшипниковых магазах, вроде, тоже есть, или таки не подойдут?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас