Hello World!

stuurstang

Иностранцы тоже боятся ездить по пч

4 сообщения в этой теме

Хотел прилепить к топику "Я езжу по тротуару потому шта" (или как-то там), но не нашел на что жать, чтобы прилепить. Там только "Дерево" и "Новая тема" нажимаются Confused
Кааароче есть такой Ойген фон Арб в городе

О нем (его жене Тане и прочих родственниках, пристрастиях, отпуске в родной Швейцарии и работе в России на разных работах, переездах, образовании и о драке в петербургском метрополитене имени кого-то и пр.-пр.):
http://5-tv.ru/programs/broadcast/505272/
http://www.vonarb.net/Eugen/New_Site/Uber_mich.html
http://www.vonarb.net/Eugen/New_Site/Uber_mich_files/20100818085005_83F63893_08_sogl_72_2010-08-18_1.pdf

11-го числа в "Занкт-Петерсбургер Херольде" опубликована его статья: "Типичная Россия: Петербугский Велозольдатт"

Сама статья в оригинале тут, если кому нада:
http://www.spzeitung.ru/2013/08/typisch-russland-petersburger-velosoldat/

Пиривот от гугля:

Ойген фон Арб

У моей русской тещи глаза стали размером с тарелку, соседка всплеснула руками - што деется? Я себе приобрел велик - по-русски "velosiped". У большинства россиян начинается типа кружится голова при этом слове. Оживают воспоминания детства о том, как они во время каникул на даче упали со школьного велосипеда в придорожную канаву.

Поэтому сегодня они садятся только в/на надежные и непереворачивающиеся средства транспорта - метро, "лады", а лучше всего в "хаммер", и наилучшим образом забивают транспортом улицы до их полной непроезжаемости. А езда на велосипеде представляется россиянам не только опасной, но и в социальном плане дауншифтинговой и нищебродской, особенно если у кого-то, кроме велосипеда, нет, по меньшей мере, одного автомобиля.

Я, однако, чувствую себя в седле почти "привилегированным" и вспоминаю с гордостью свою дорогу в школу в Секина, на которой я каждый день четыре раза упражнялся в велосипедной езде в любую погоду: Бильтен, Нидерурнен - туда и обратно... Но о таких симпатичных велодорожках, как тогда, я могу здесь только мечтать - в России для них даже слова нет. Здесь каждая поездка - это приключенческая игра с прокрадыванием по стране запретов, где все время открываешь для себя все новые и новые неожиданные свободы. Я становлюсь "вело-зольдатом", который, безмолвно пробиваясь через городские джунгли, всегда готов мужественно противостоять новой опасности.

По расстоянию моя поездка в центр города примерно сопоставима с поездкой из Бильтена до Нидерурнен и обратно, только этот маршрут в сто раз сложнее. Сначала мне нужно проехать через заросший парк Лесного института. Я качу по кочковатым лесным дорожкам мимо студентов, рабочих и людей с тяжелыми сумками из светящегося желтым гипермаркета. Кроме толстых корней деревьев в парке мне нужно все время избегать наезда на осколки. Эти битые бутылки следы ночных пьянок в парке. Однажды мне не удалось вовремя затормозить, и я въехал прямо в кучу стекла - покрышка зашипела - конец поездке.

Оборудование для такого сафари должно быть, конечно, соответствующим. Сликовый городской велосипед без амортизаторов долго здесь не протянет, битое стекло, выбоины на дороге и "поребрики-киллеры" быстро и надежно его угробят. Так что горные велосипеды здесь не модный тренд, а просто необходимость. Дешевые российские складные велосипеды поэтому обычно используются здесь только транспортировки покупок домой.

У кромки парка угрожающего гудит транспортный поток - встроиться в него было бы самоубийством. Велосипедист для бронированных колонн черных джипов и лэндкрузеров - дичь, на которую разрешено охотиться (человек, объявленный вне закона). Поэтому двухколесным приходится присоединяться к пешеходам на широких тротуарах и прокрадываться по улице вместе с ними. Вас будут, конечно, вынужденно терпеть, но иногда придется выслушать от пешиков выговор в громком формате и почувствовать их ярость, которая, по большому счету, должна была бы достаться лихачам-водителям на проезжей части.

Далее едем вдоль каналов в направлении Невы. На широких набережных с бульварами нет почти никого, кроме пары штук одиноких инлайн-скейтеров и рыбаков - путь свободен! Ветер свистит в ушах, по реке навстречу мне попался катер, и вот вскоре я уже у старого боевого корабля "Аврора" и в окружении туристов. Еще один мост, и я справился ("я сделал это"). Сейчас "тшас-пикк", русский rush-hour, на четырех полосах бибикают стоящие в пробке машины. Только я еду, и еще мотоцикл нагло шныряет между стоящими в пробке машинами, пока не застревает между ними - уже и для него слишком узок проезд. Я первым доезжаю до Марсова поля - победа!

У него еще четыре статьи в герольде есть (которые нашлись), посвященные велообстановке в городе. Но там кмк не так все эмоционально и интересно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не немцу. швейцарцу, который привык ездить из одной деревни (4000 человек населения) в другую (2000 человек).

в германии в большом городе ездить на велосипеде тоже достаточно неприятно. и разбитые бутылки, и велодорожки, на которых асфальт или булыжники волнами, и жыповоды-убийцы. только воздух лучше и водятлы более уравновешенные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"Жуткий город. Девок нет, в карты никто не играет.
В трактире украл серебряную ложку, никто и не заметил. Посчитали, что ее и не было!"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас