Hello World!

Penguin

Замена тормозов

17 сообщений в этой теме

Велосипед такой, тормоза Shimano BR-M445 hydr. discbrake (160/160mm), судя по тому, что заявлено на сайте призводителя.
Проехал где-то 3500-4000 на нём. Тормозить тормозят, но уже не так схватывает. Знакомый сказал, что они порядком износились уже и вообще плохого уровня. Хочу заменить на что-нибудь уровня xt, но нифига не шарю, какие подойдут, а какие нет. По какому принципу они разделяются, что смотреть в маркировках?
Брать хочу по любому новые, б/у предлагать не надо. Возможно, буду заказывать на чейне, нужно просто разобраться, что в моём случае можно установить, а что нет.
Ну и какие аналоги у xt есть тоже интересно. В авидах, например, не сильно разбираюсь. Есть и другие фирмы, насколько мне известно)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А пока тормоза были новые, торможение вас устраивало? Если да, то просто поменяйте колодки+ может понадобится прокачка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В целом устраивало, но то ли диски где-то гнутые, то ли настройки сбиваются иногда, частенько бывает, что шваркают. Хотя, возможно, это норма.
Сейчас с хорошей скорости уже не так тормозят. Езжу быстро, покрышки городские, узкие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
авиды уровня хт быть не могут, потому что это просто разные вещи. одни на масле, другие на доте, конструкции разные. новые хт (785) - это охрененные тормоза, но только зачем они на городском байке.. только понтов ради? если принципиально хочется - возьми. но учти, что без ухода они тоже могут потерять свои качества. это как лотерея: кто-то ездит 3 года и не парится, а кому-то попадет масло на диск и колодки менять, и диск чистить Изменено пользователем Micael
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Penguin писал(а) Fri, 09 August 2013 21:57
... Знакомый сказал, что они порядком износились уже и вообще плохого уровня...

Про уровень тормозов - начального, износились - наверное только про колодки
- Колодки (если остался тормозящий слой) - обезжирить (прокалить, заменить)
- Роторы обезжирить
- Прикатать
- Если ручка проваливается - прокачать
Если не поможет - то уже менять на что-то посолиднее
Например на Формулу даже RX - вполне соотносится по качеству с ХТ
(ИМХО)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если эти плохого уровня, то не значит что новые будут лучше

может пока почистить старые?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня почти такие же тормоза - бр486 - на городском байке, тормозят отлично, даже избыточно хорошо для городского велосипеда.
ткчто проблема скорее всего, как уже говорили, в колодках (заменить/почистить) или требуется прокачка, при условии что не текут и поршни не заедают ничего более не должно мешать их работе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Колодки и диски почисти. Не могли колодки сточиться за четыре тыщщи км по плоской поверхности.

Способ простой, ничего прокаливать не надо. Снимаешь колодки, шкуришь ОЧЕНЬ МЕЛКОЙ наждачкой, затем хорошенько протираешь тряпочкой с обезжиривателем: ацетон, любой спирт, бензин "галоша", аэрозольные дегризеры и очистители. С дисками делаешь то же самое: чуть чуть пошкурил и обезжирил. Таким образом ты уберёшь нагар, образовавшийся на колодках и дисках. И всё будет работать, как новое. Процедуру нужно проводить периодически, по мере засирания колодок и дисков.

А если ручка тормозная "проваливается" - то да, только прокачка поможет.

Даже недорогие тормоза при правильном уходе работают эффективно и очень долго. Nod

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если на колодках что то типа масла то можно и не снимать, я по совету местных аборигенов зажимал ручку тормаза, ставил передачу 1-1 и вкручивал пока мог) на тормозном диске после этого спокойной можно жарить стейк, а колодки девственны, как итог отличное торможение сразу после процедуры
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Уважаемые камрады, кто-нибудь сталкивался с нагаром на роторе? У меня при торможении не блокируется колесо, торможение есть, но не в стоппи. При скорости в 20-22 км/ч тормозной путь только на зажатом переднем тормозе около 2-3 метров. Масло вроде не лил, но при торможении образуется черный нагар на диске. Колодки снимал и чистил с фейри и над огнем держал до высыхания (не прокаливал, т.к. органические) и даже шкуркой верхний слой снимал и так же шкуркой 220 и 120 диск шкурил, убирал черноту, ничего не помогает, по прежнему не могу заблокировать переднее колесо. Что делать? Ротор и колодки около 500-600 км проехали.

Ручка тормоза не проваливается.

Изменено пользователем Flashko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а если вместо фейри использовать уже что-нибудь типа авто очистителя для дисковых тормозов? али какой карбклинер? прямо вот замочить в нем колодки на некоторое время и потом помыть и высушить. ну и ротор с ним тщательно щеткой отдраить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 42 минуты назад:

а если вместо фейри использовать уже что-нибудь типа авто очистителя для дисковых тормозов? али какой карбклинер? прямо вот замочить в нем колодки на некоторое время и потом помыть и высушить. ну и ротор с ним тщательно щеткой отдраить.

 

Пробовал еще колодки замочить в обезжиривателе + ротор протер им же, может чуть лучше стало, но не особо заметно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А органика не насасывает в себя всякой грязной влаги, включая фейри и прочие жидкости?

зы. имел дело тока с металлокерамикой.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что тормоза проскальзывали с самой покупки велосипеда, а я с гидравликой дел раньше не имел, думал какую классную модуляцию мне настроили, диск даже не блокируется. Теперь не могу понять, то ли тормоза прокачивать, то ли колодки/ротор менять, то ли всё сразу. Может быть такое, что из-за недопрокаченного тормоза (возможно небольшой пузырь воздуха или еще что) тормоза будут не на 100% сжимать колодки и из-за этого образовываться нагар и как следствие ухудшение торможения?

Если зажать ручку тормоза и попробовать его толкнуть, то колесо блокируется и даже заднее поднимается, но если это сделать во время езды то появляется небольшой шум (шипение, не свист, при этом расстояние колодок до ротора ~ 1-1,5 мм).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 28 минут назад:

А органика не насасывает в себя всякой грязной влаги, включая фейри и прочие жидкости?

зы. имел дело тока с металлокерамикой.
 

 

Не знаю, но ротор чернел и до того как я помыл колодки/ротор. По идее чернеет ротор либо от выжигаемого масла (которое волшебным образом туда попало), либо от недостаточного давления поршней (не знаю возможна ли такая ситуация), остается лишь фантазировать. Повезу наверное сегодня в сервис, погляжу, что скажут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Flashko сказал(а) 1 час назад:

 

Не знаю, но ротор чернел и до того как я помыл колодки/ротор. По идее чернеет ротор либо от выжигаемого масла (которое волшебным образом туда попало), либо от недостаточного давления поршней (не знаю возможна ли такая ситуация), остается лишь фантазировать. Повезу наверное сегодня в сервис, погляжу, что скажут.

ты не указал что за тормоза. Если бы были авиды механич. то можно предполождить что колесо зажато эксцентриком как-то кривовато и одной прижимной оклодкой не получается зажать диск в движении когда там что-то(вилка?) уходит или хз.. фантазия кароч. Но если нагар то по идее масло откуда-то подтекает. Или колодки какое-то лютейшее Г.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас