Hello World!

petruxa

Как мы пользуемся тормозами?

92 сообщения в этой теме

Вот интересно, а кто как пользуется тормозами? Интересует прежде всего мнение людей опытных, повидавших много дорог разной степени и любящих скорость и дистанцию. Что показывает опыт? Как лучше тормозить? Задним со всей силы наглухо блокировать и идти юзом? Передним на грани отрыва заднего колеса? Обоими во всех, даже незначительных ситуациях? А если обоими, то как - сначала задним и потом уже дотормаживаете передним или наоборот? Мне интересно! Велодрузей в жизни у меня пока нет, в куче никогда не ездил, чего от кого ждать тоже не ясно.
Сам пользуюсь только передним, а задний, если он есть, то пусть будет. Если нет, то и не вспомню. Ну вот сейчас на новом велике подключаю и задний - всё-таки скорости значительные...
Неоднократно наблюдаю людей с расстёгнутым передним тормозом и внутренне сурово качаю головой и неодобрительно поджимаю губы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пользуюсь только передним, задний как экстренный, мало ли понадобится (спереди стоит дисковая гидравлика, сзади - вибряк). Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Основной-передний, задний для особых случаев(скользко, поворот или горочка, грунтовая и крутая) и как экстренный(один раз изпользовал-когда на переднем ви-бряке хрен знает почему съехала колодка)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас временно задним, ибо передний визжит после жутких многокилометровых грязей и пешеходных болот -- всё не собраться колодки почистить. А может от того, что они металлические.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для штатного торможения пользуюсь тем, у которого колодки новее Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вибрейки.
Торможу обоими, стараюсь равномерно, но сзади колодки и обод изнашиваются значительно быстрее переда. То ли задним активнее пользуюсь, то ли он слабее, и до момента торможения колодки дольше едут по ободу и пилят его - не знаю...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вибрейки. Плановое торможение( ну типа перед светофором)-задним, экстреное - передним, экстренное с маневром - задним
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Либо передним, либо оба сразу, зависит от хвата и уровня сюрприза
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
сзади колодки и обод изнашиваются значительно быстрее переда.
Грязи больше попадает, она действует как абразив.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вибрейки, летом по необходимости использую все три варианта, можно сказать, что торможу и передним, и задним. Зимой приоритет у заднего тормоза, передний жму реже и с осторожностью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
шины слики, тормоза вибрейки. обычно заднее, потом переднее, с интервалом в милисекунду) в несколько этапов стараюсь, что бы не визжала резина и тормоза не жечь от дури.

так и нужно, что бы не улететь. я улетал когда то на 35км/ч когда передним тормозил сдуру. помню этим действием кобеля овчарки до шаров в глазах напугал и обратил в позорнейшее бегство. а это он меня хотел..

а еще есть тема - имитация работы АВС автомобиля. попробуй - прикольно, но как то неприживается у меня)

берешь и начинаешь не зажимать тормоз, а уверенно, но плавно бить сериями по 5-10 ударов тормозами с интервалом в 1 секунду и менее. тормозной путь короче раза в два выходит.

главное следить, что бы масло не попало с цепи на обод или диски. потом придется "фэйри" пользоваться,)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вобщем то задний тормоз на велике конечно никогда не даст того же, что дает в плане торможения передний, но с одни передним надо быть осторожным, особенно на наклонной плоскости.

б**, как же я летел тогда от переднего тормоза...них*** не понял, а уже кувыркаюсь по дороге а вел в собаку влетел, в крови весь и грязи...а если б сзади машина шла, то возможно я бы тут уже ничего никогда бы и не писал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
задний -- основной, передним подтормаживаю. Пользоваться передним как основным мне некомфортно, всегда есть едва уловимая интенция к улетанию вперёд, что мне не нравится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Онли передний. Для очкующих можно настроить, чтобы при максимальном нажатии на ручку, тормозил максимально эффективно, на грани переворачивания.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пользуюсь в основном задним/передним в соотношении 60/40. То есть, одновременно использую оба, но нагрузка больше на задний, потому что врубаю сначала его. И никогда не использую только передний, особенно при экстренном торможении.

И вообще, была уже подобная тема, лень искать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GreyStar писал(а) Fri, 09 August 2013 11:03
И никогда не использую только передний, особенно при экстренном торможении.

учитесь пользоваться тормозами Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dirty_bear писал(а) Fri, 09 August 2013 09:20
Онли передний. Для очкующих можно настроить, чтобы при максимальном нажатии на ручку, тормозил максимально эффективно, на грани переворачивания.

ага
а когда пойдет дождь, например, останешься почти без тормозов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 09 August 2013 11:37
GreyStar писал(а) Fri, 09 August 2013 11:03
И никогда не использую только передний, особенно при экстренном торможении.

учитесь пользоваться тормозами Wink


Я-то как раз и научился. Тормозить аккуратно и эффективно. Для этого и нужны ОБА тормоза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Очень удобно устроены тормоза на лисапете! Пока левая рука тормозит передним тормозом, правая автоматически отщёлкивает скорости вниз, чтоб потом было легче разгоняться. На скоростях до 25, на асфальте без песочка задний тормоз просто не нужен кроме как для экстренного или для съезда с крутых спусков в помощь переднему. Я вот думаю - а ведь если тормозить только передним, это ведь очень не нравится вилке, а к тому же если она жёсткая, да ещё и алюминиевая?.. Но ведь так удобно одной рукой тормозить, а второй переключаться вниз! Тормозить и переключаться вниз одной рукой будет я думаю очень сложно, если ей ещё и полноценно упираться в руль!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petruxa писал(а) Fri, 09 August 2013 13:58
Я вот думаю - а ведь если тормозить только передним, это ведь очень не нравится вилке, а к тому же если она жёсткая, да ещё и алюминиевая?..

у меня так и есть. вилка пока не жалуется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GreyStar писал(а) Fri, 09 August 2013 11:51
Я-то как раз и научился. Тормозить аккуратно и эффективно. Для этого и нужны ОБА тормоза.

если говорить об общем случае - нужны оба

в случае асфальта в 99% случаев резких торможений нужен только передний
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petruxa писал(а) Fri, 09 August 2013 13:58
Я вот думаю - а ведь если тормозить только передним, это ведь очень не нравится вилке, а к тому же если она жёсткая, да ещё и алюминиевая?..

А почему такие мысли?
У меня тоже алю вилка и вибрейки. Торможу в основном передним, иногда помогаю задним чуть. Зимой наоборот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petruxa писал(а) Fri, 09 August 2013 11:58
Я вот думаю - а ведь если тормозить только передним, это ведь очень не нравится вилке


"нравится - не нравится, терпи, моя красавица"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас