Hello World!

petruxa

Как мы пользуемся тормозами?

92 сообщения в этой теме

Мистер Икс писал(а) Fri, 16 August 2013 15:01
nemorr писал(а) Thu, 15 August 2013 14:25
Использую оба тормоза, но задним на пол секунды раньше.


Хочу Вас немного удивить: к моему велосипеду прилагается инструкция, в которой рекомендуется тормозить именно так. У меня одного есть инструкция, или я один её прочитал? Shocked


У меня к стати тоже инструкция есть и я её читал, но там такого что я не припомню.
В обще я этому научился на своём первом ашане со скоростями (до этого были только с задним ножным без переднего тормоза)
Очень быстро выучился пару раз по перелетал через руль и научился))
А по поводу безопасно, но не эффективно, считаю что:
Безопасно это и есть эффективно! Тормоза зачем придумали? для безопасности, так что логично получается. Laughing Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Fri, 16 August 2013 16:34
Безопасно это и есть эффективно! Тормоза зачем придумали? для безопасности, так что логично получается. Laughing Laughing Laughing

Обучение езде не заканчивается в момент, когда научились держать равновесие! О чём многие забывают (см. "контакты").

Если научиться пользоваться тормозами, то будет получаться тормозить и эффективно, и безопасно. Если не уметь и не хотеть учиться - то что-то одно из этого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Fri, 16 August 2013 16:34
А по поводу безопасно, но не эффективно, считаю что:
Безопасно это и есть эффективно! Тормоза зачем придумали? для безопасности, так что логично получается. Laughing Laughing Laughing

"безопасно" - перекрывает подавляющее число торможений
"эффективно" - перекрывает все возможные варианты торможения
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 16 August 2013 16:39
Обучение езде не заканчивается в момент, когда научились держать равновесие! О чём многие забывают (см. "контакты").

+1
многие также машину водят "ну я же не врезалась" Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Fri, 16 August 2013 16:34
У меня к стати тоже инструкция есть и я её читал, но там такого что я не припомню.


У меня в обеих инструкциях (аутхор, бергамонт) тоже есть про этот метод торможения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 16 August 2013 16:48
"безопасно" - перекрывает подавляющее число торможений
"эффективно" - перекрывает все возможные варианты торможения

Неугомонный молодой человек Зорг!
А что Вы думаете по поводу нетрадиционного метода торможения: громко и внятно скомандовать - "Лисапет, стоп!"? Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Mon, 19 August 2013 16:24
передний онли, задний снял т.к. не использовал ниразу за 2-а года

А резерв ?
Или за весом гонишься ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 13 August 2013 17:11
ProteKtor писал(а) Tue, 13 August 2013 17:09
Стоппи - вот что вас научит тормозить.

чтобы осваивать стоппи, надо сначала научиться не спрыгивать с велосипеда при испуге

контакты научат не спрыгивать!

ПС: обоими. ободные клещи, дисковая гидравлика.

ППС: до 25 км/ч на асфальте - это как? против ветра и/или в гору?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Mon, 19 August 2013 16:39

контакты научат не спрыгивать!

а вот и нет Smile

наблюдал спрыгивающих в контактах
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Mon, 19 August 2013 16:24
передний онли, задний снял т.к. не использовал ниразу за 2-а года

Я тоже так ездил. Действительно удобнее для приверженцев минимализма. Но лучше всё-таки иногда помогать и задним. И надёжнее и спокойнее и комфортнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я по идее тоже подмигиваю (bumm toplight line brake plus), но хто знает, работает оно, или нет. мне не видно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 23 August 2013 10:31

оно не воспринимается как стоп-сигнал
обсуждалось уже 100500 раз


Да помню, читал... Скажем так, хуже от этой штуки не сделается, потому что остановка - это единственный жест, которого не делаю никогда (бред же тормозить одной рукой, махая другой в воздухе). Поэтому авто, которые сзади, или предсказывают моё торможение или по стопам впередиидущих машин, или по моему замедлению.
У меня не китайское фуфло с одним-двумя микродиодиками, а Cree на 50-55 Лм. Скачок яркости красного света впереди, особенно не при ярком солнце, должен некоторыми водителями по идее восприниматься рефлекторно. Даже если внимание будет привлечено в 5% случаев - это уже результат, имхо...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juniper писал(а) Fri, 23 August 2013 13:47

Да помню, читал... Скажем так, хуже от этой штуки не сделается, потому что остановка - это единственный жест, которого не делаю никогда (бред же тормозить одной рукой, махая другой в воздухе).

Зря не показываете. Экстренно тормозить и показывать - да, не получится. Но этого обычно и не требуется.
В 99.9% торможений вполне можно показывать.

juniper писал(а) Fri, 23 August 2013 13:47
Поэтому авто, которые сзади, или предсказывают моё торможение или по стопам впередиидущих машин, или по моему замедлению.
У меня не китайское фуфло с одним-двумя микродиодиками, а Cree на 50-55 Лм. Скачок яркости красного света впереди, особенно не при ярком солнце, должен некоторыми водителями по идее восприниматься рефлекторно. Даже если внимание будет привлечено в 5% случаев - это уже результат, имхо...

Важно первое авто, которое сзади.
Водитель, скорее всего, не смотрит на велосипедиста, а смотрит на предыдущее авто.
Поэтому, если расстояние небольшое и велосипедист начинает неожиданно замедляться (не обозначив маневр), то у водителя едущей сзади машины есть шанс получить пендаля (когда он сообразит, что велосипедист таки тормозит) или наехать на велосипедиста (если не успеет сообразить).

Я как-то ехал на машине со скоростью потока, но не используя педаль тормоза (плохо отходил один передний поршень), пользовался исправным ручником и передачами. Я ехал очень плавно. Но наличие задержки в реакции окружающих авто на мое торможение четко ощущалось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хочу сказать по поводу знака остановки рукой на велосипеде.
Очень опасный манёвр, если это не внезапная остановка, то и без него можно обойтись спрогнозировав свою остановку так что бы не кому не мешать.
А если это внезапное торможение, то тут руль надо обоими руками держать и крепко, а не как не в воздухе махать.
Единственное где я вижу реальный смысл в указании остановки рукой это в колонне велосипедистов и то не при потере управления.
Ну а повороты это да их указывать надо в любом случае.
Но в обще я теперь становлюсь противником перемещения на велосипеде по дорогам (велодорожки и тротуары вот место для велосипеда на мой взгляд, а лучше в обще подальше от города Razz ) так что в принципе меня можно не слушать Laughing Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас