Hello World!

Bergman

Посоветуйте хорошие гидравлические тормоза

82 сообщения в этой теме

Bergman писал(а) Sun, 21 July 2013 19:46
Вот вроде неплохой вариант http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=83173
Что означает RH в описании "Rear - RH Lever" и "Front - 1000mm Hose - RH Lever"? Right hand? Длина передней гидролинии в метр даже с избытком, по длине задней ничего не понятно. Она какая-то стандартная с запасом или как?

У британцев вроде как во многих случаях расположение ручек перевернутое (задний тормоз слева, передний - справа), вот и перестраховываются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
это если от мотоциклетных привычек не отвыкнуть,то пертормоз справа,у меня некоторые знакомые спецом перекидывали Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня первый велосипед с ручными тормозами был с передним тормозом справа и задним слева. Потом я его сменил на другой, но даже не догадывался о вероломной диверсии производителей. Переучивался долго, через руль летал далеко Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как вы умудряетесь через руль летать? У вас что, тормозные колодки сходятся не на ободе, а под ободом и блокируют спицы намертво? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Wed, 24 July 2013 10:27
Как вы умудряетесь через руль летать? У вас что, тормозные колодки сходятся не на ободе, а под ободом и блокируют спицы намертво? Laughing


у вибряков модуляция отстойная. я единственный раз из-за торможения через руль перелетел - вроде хотел легко затормозить, а колесо почему-то заблокировалось полностью. через несколько недель купил себе четырёхпистонные xt и больше такой проблемы не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 24 July 2013 10:53
blk_104 писал(а) Wed, 24 July 2013 10:27
Как вы умудряетесь через руль летать? У вас что, тормозные колодки сходятся не на ободе, а под ободом и блокируют спицы намертво? Laughing

у вибряков модуляция отстойная. я единственный раз из-за торможения через руль перелетел - вроде хотел легко затормозить, а колесо почему-то заблокировалось полностью. через несколько недель купил себе четырёхпистонные xt и больше такой проблемы не было.

Хорошо, а можно узнать, какая именно "отстойная" модуляция у ви-брейков? Усилие на ободе растёт быстрее ("экспоненциально"), чем сила нажатия на рукоятку, или медленнее ("логарифмически")?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Wed, 24 July 2013 13:09

Хорошо, а можно узнать, какая именно "отстойная" модуляция у ви-брейков? Усилие на ободе растёт быстрее ("экспоненциально"), чем сила нажатия на рукоятку, или медленнее ("логарифмически")?


да я уже точно не скажу, давно на них не ездил. вроде было так, что до какого-то момента усилие росло равномерно, а потом вдруг резко. и от чего тот момент зависил, я так и не разобрался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я когда начинал спокойно стоппи делал с самыми простыми вбрейками,даже не зная что такое модуляция,даже жена у меня не разу изза вбрейков не падала,блин развели тут Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Mon, 22 July 2013 16:11

У британцев вроде как во многих случаях расположение ручек перевернутое (задний тормоз слева, передний - справа), вот и перестраховываются.


да, да, у жены на новом веле, приехавшем с бритиш CRC именно с такой изврат, надо переделать, тросики чтоль перекинуть. Изменено пользователем Bigg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мучаюсь проблемой с формулой рх. Не настроить никак. И калиперы двигал и колесом. Если не чиркает, то начинает свистеть при наклоне или педалировании. А самое противное, что ровного торможения почти никогда не получается. Начинает скрежетать и дергано тормозить. Колодки оригинал.
Может поменять на эликсир хх?
Мои Hayes nine на другом веле как по маслу мягко и точно тормозят. Но огромные и тяжелые.
Посоветуйте, плиз, кто опыт имеет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про Формулу
Зазоры выставил без проблем.
Иногда в поворотах 180 диск позванивал.
Тоже достаточно яростно и дерганно тормозило.
Вылечилось заменой на ХТ-роторы на пауках - не звенит и плавнее и тише тормозит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
все нынешние тормоза плохи
ну не одним - так другим

да и рано или поздно у всех начинают плохо возвращаться цилиндры назад - какой-нибудь затирает, а другой работает за двоих

это практически никак не лечится

Моё мнение таково:
или юзать простейшую и дешевейшую гидру вроде Тектро Аурига
или ставить тросиковые Авид ББ7

у Тектры зазор изначально большой между колодками и диском, да и колодки подходят от шиманы.
Да, они тормозят фигово. Но они гораздо практичнее всяких хоупов, эликсиров и формул ))
Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Sun, 04 August 2013 23:34

это практически никак не лечится

Просто кому-то лень этим заниматься Razz
Если выдвигать-задвигать поршни не помогает то можно разобрать калипер и почистить. Если не помогает то поменять резинки, или резинки и поршни если им уже нехорошо. Для тех же хопов резинки и поршни стоят копейки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 05 August 2013 01:03
Andrey Poluda писал(а) Sun, 04 August 2013 23:34

это практически никак не лечится

Просто кому-то лень этим заниматься Razz
Если выдвигать-задвигать поршни не помогает то можно разобрать калипер и почистить. Если не помогает то поменять резинки, или резинки и поршни если им уже нехорошо. Для тех же хопов резинки и поршни стоят копейки.


нет, не лень
просто нет смысла
менять цилиндры и резинки каждому обратившемуся - это ж сколько надо иметь разных резинок и поршней или самих калиперов? ))
проще сменить тормоз целиком
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 05 August 2013 01:14

нет, не лень
просто нет смысла
менять цилиндры и резинки каждому обратившемуся - это ж сколько надо иметь разных резинок и поршней или самих калиперов? ))
проще сменить тормоз целиком

Ну с чужими тормозами всё понятно, пока запчасти доедут, владелец тормоза уже поседеет Smile А у своих тормозов всё лечится при желании, если это не шитмано которое зипы принципиально не продаёт и не авид который чинить бесполезно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 04 August 2013 16:58

менять цилиндры и резинки каждому обратившемуся - это ж сколько надо иметь разных резинок и поршней или самих калиперов? ))


Это бизнес, детка Smile
Почему, интересно, нормальная мастерская может иметь два-три десятка наборов расходников для большинства видов распространённых тормозов, а механик, занимающийся вело-делом уже н-дцать лет - нет? Ну да, заморозишь ты в этих деталюшках 5-10 штук рублей, но ведь их же стопроцентно реально в три-четыре раза дороже страждущим продавать. Тебе ещё и спасибо скажут...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 05 August 2013 06:58
Nodens писал(а) Sun, 04 August 2013 16:58

менять цилиндры и резинки каждому обратившемуся - это ж сколько надо иметь разных резинок и поршней или самих калиперов? ))


Это бизнес, детка Smile
Почему, интересно, нормальная мастерская может иметь два-три десятка наборов расходников для большинства видов распространённых тормозов, а механик, занимающийся вело-делом уже н-дцать лет - нет? Ну да, заморозишь ты в этих деталюшках 5-10 штук рублей, но ведь их же стопроцентно реально в три-четыре раза дороже страждущим продавать. Тебе ещё и спасибо скажут...


а скажут мне спасибо если я поменяю резинки и цилиндры, взяв кучу денег за работу и расходники, а потом через неделю всё в тормозе станет как раньше затирать? )) - теперь уже из-за внутренней поверхности самого калипера

Вы же понимаете, господа как сейчас велокомпоненты (а равно как и всё вокруг) делают
пару лет отпахали - проще и экономически выгоднее выкинуть или продать чем ремонтировать
копроэкономика ))


в этом смысле тормоза - не показатель
они ещё более менее служат несколько лет

а вот каретки холлоутех или подшипники бб30 - ярчайший пример


раньше квадратные картриджи служили по 15-20 тыс км
сейчас холлоутех меняется по 2 раза в год


я считаю, что главное чтоб клиенты были довольны
конечно можно выровнять гнутый переключатель, поменять конуса во втулке и прочее
но в случае с гидравликой - лучше купить новьё или ездить так, периодически пропрыскивая цилиндры силиконкой




Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей, а почему раз в пару месяцев мне приходится прожигать задние колодки у своих ХТ? Никаких подтеков масла там нет, а все равно каждые 500-1000 км задний тормоз начинает жутко выть и перестает толком тормозить. После прожига всё приходит в норму. Еще не сталкивался с таким.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 05 August 2013 13:06
Андрей, а почему раз в пару месяцев мне приходится прожигать задние колодки у своих ХТ? Никаких подтеков масла там нет, а все равно каждые 500-1000 км задний тормоз начинает жутко выть и перестает толком тормозить. После прожига всё приходит в норму. Еще не сталкивался с таким.


материал накладок пористый
со временем забивается всяким салом ))

ты его выжигаешь, а потом забивается опять


с гидравликой я считаю так:
если она у тебя есть - следи за ней и держи её в чистоте
тогда всё будет служить долго


лично мне это влом потому я уже давно скатился обратно на кантелливеры

которые, Вовочка, тормозят не хуже Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 05 August 2013 01:03

Просто кому-то лень этим заниматься Razz
Если выдвигать-задвигать поршни не помогает то можно разобрать калипер и почистить. Если не помогает то поменять резинки, или резинки и поршни если им уже нехорошо. Для тех же хопов резинки и поршни стоят копейки.

Ремонт гидро тормозов на веле сродни ремонту таковых в авто. Там уже 100500 лет никто ничего не перебирает. Потекли - цилиндры под замену.
А вот, кстати, кто тормозуху меняет раз в DVA года как это рекомендуется в авто?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Tue, 06 August 2013 10:06

Ремонт гидро тормозов на веле сродни ремонту таковых в авто. Там уже 100500 лет никто ничего не перебирает. Потекли - цилиндры под замену.
А вот, кстати, кто тормозуху меняет раз в DVA года как это рекомендуется в авто?

Вперёд, менять тормоз за 150-200$ вместо набора резинок за 6$
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 06 August 2013 09:14

Вперёд, менять тормоз за 150-200$ вместо набора резинок за 6$


ну, тут ты загнул
во первых не тормоз, а калипер. во вторых не настолько дорогой. шимановские slx стоят около 30 евро за штуку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 06 August 2013 11:42
Nodens писал(а) Tue, 06 August 2013 09:14

Вперёд, менять тормоз за 150-200$ вместо набора резинок за 6$


ну, тут ты загнул
во первых не тормоз, а калипер. во вторых не настолько дорогой. шимановские slx стоят около 30 евро за штуку.

http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/hope-caliper-seal-kit/rp-prod3274 - 5$
http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/hope-caliper-complete-mono-tech-m4-2009/rp-prod26213 -125$ Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
udod писал(а) Sun, 04 August 2013 22:47
Мучаюсь проблемой с формулой рх. Не настроить никак. И калиперы двигал и колесом. Если не чиркает, то начинает свистеть при наклоне или педалировании. А самое противное, что ровного торможения почти никогда не получается. Начинает скрежетать и дергано тормозить. Колодки оригинал...

Может эксцентрик колеса недостаточно затянут?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас