Hello World!

Bergman

Посоветуйте хорошие гидравлические тормоза

82 сообщения в этой теме

Собираюсь сменить стоковую механику, но разведка донесла, что текуть иногда гидравлические тормоза. Что сейчас есть из хорошего в продаже в наших и забугорных магазинах? Назначение - близко к дх, планирую поставить как минимум спереди 203 ротор. Сзади не вижу большого смысла ставить большой ротор, думаю, 180 мне хватит. Еще интересно, влияет ли диаметр диска на модуляцию?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прямо весь saint непогрешимо качественный? Можно выбирать по цвету и кошельку? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А где вы это "дх" катать-то будете? Если ленобласть, то джуси5/элексиры 5-7 сойдут, даже за глаза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Элексиры, шимана типа ХТ, большего не надо. Вон ребята из Racestar катаются на R-ках по Европе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хм.. А чем объясняется пренебрежительное отношение "трудаунхильщиков" к шимано? Зажрались?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bergman писал(а) Mon, 15 July 2013 02:46
Он, наверняка, будет врать, ему заплатили Laughing


Ага. Заплатил отдел кадров той самой шиманы, чтоб он катался на их тормозах, которые отказали у него в финальном заезде КМ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bergman писал(а) Mon, 15 July 2013 01:46
Собираюсь сменить стоковую механику, но разведка донесла, что текуть иногда гидравлические тормоза. Что сейчас есть из хорошего в продаже в наших и забугорных магазинах? Назначение - близко к дх, планирую поставить как минимум спереди 203 ротор. Сзади не вижу большого смысла ставить большой ротор, думаю, 180 мне хватит. Еще интересно, влияет ли диаметр диска на модуляцию?

для экстремального катания имеет смысл смотреть на тормоза с 4 пистонами в калипере - Hope tech M4, shimano saint или zee, avid cove или elixir trail ну и так далее
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
удалите Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bergman писал(а) Mon, 15 July 2013 00:18
Прямо весь saint непогрешимо качественный? Можно выбирать по цвету и кошельку? Smile


собственно говоря в магазинах по большему счёту только br-m820 модели 2013 и 2014 года. если очень постараться, можно ещё найти br-m810, который 2009 года по моему. десять лет назад ещё br-m800 был. других saint нет.

так что да, можно выберать по цвету и кошельку.
вот например
http://www.bike-discount.de/shop/a101226/saint-scheibenbremse-br-m820-b-set.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем, в целом ситуация понятна. Четырехпоршневые монстры под мои 67 кг вряд ли нужны Smile А по части диаметра ротора, есть смысл ставить 203 назад? Не будет ли заднее колесо блокироваться от малейшего нажатия на тормоз?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bergman писал(а) Mon, 15 July 2013 13:18
есть смысл ставить 203 назад?

Нету смысла. У ещё не факт, что влезет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 15 July 2013 13:20
Bergman писал(а) Mon, 15 July 2013 13:18
есть смысл ставить 203 назад?

Нету смысла. У ещё не факт, что влезет

...сказал чел, регулярно катающий ДХ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Bergman писал(а) Mon, 15 July 2013 11:18Четырехпоршневые монстры под мои 67 кг вряд ли нужны Smile[/quote]

ну, так ты хотел нормальные тормоза Razz
кстати есть их бюджетный вариант, zee называется, если денег мало, то он очень оптимальный.
http://www.bike-discount.de/shop/a76858/zee-scheibenbremse-br-m640-set.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 15 July 2013 13:30
ProteKtor писал(а) Mon, 15 July 2013 13:20
Bergman писал(а) Mon, 15 July 2013 13:18
есть смысл ставить 203 назад?

Нету смысла. У ещё не факт, что влезет

...сказал чел, регулярно катающий ДХ

Да, насчёт ДХ не подумал Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bergman писал(а) Mon, 15 July 2013 13:18
Спасибо всем, в целом ситуация понятна. Четырехпоршневые монстры под мои 67 кг вряд ли нужны Smile А по части диаметра ротора, есть смысл ставить 203 назад? Не будет ли заднее колесо блокироваться от малейшего нажатия на тормоз?

Небольшое пояснение. У хопов двухпоршневой V2 позиционируется как ДХ тормоз в то время как М4 больше эндуро чем ДХ, вообще М4 и М6 уступают V2 по мощности, так что мощность не пропорциональна числу поршней.
У формулы вообще нету четырёхпоршневых тормозов но по отзывам у них есть зверские стопкраны, мощнее хопов.
Зато у тормозов с большим количеством поршней небольшого размера лучше модуляция чем у тормозов с двумя огромными горшками. Например М4 имеют отнюдь не запредельную мощность но отличную модуляцию.

Отсюда и про диаметр заднего ротора, если воткнуть М4 то модуляции хватит на любом роторе, если воткнуть два эпических 25мм горшка то на 203мм с модуляцией будет хреново (я так катал, быстро снял 203мм ротор с заднего колеса) А ещё на некоторых даже довольно лютых рамах 203мм ротор коцает перья когда рама гуляет в поворотах. Если между ротором и пером пролезает палец это не значит что он до него не достанет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemoha писал(а) Mon, 15 July 2013 13:49
Hope moto m6

Где бы их ещё добыть. Мне tech не по феншую а с BPC поиграться хочется, хочу моты серебристые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас