Hello World!

Bulawka

А давайте свою вело-МКК замутим?

61 сообщение в этой теме

Змей Гуревич писал(а) Sat, 06 July 2013 12:06
у меня есть двойка участие, я лох мне не дадут Wink а у тебя что есть?

У меня нет ничего категорийного (из вело). Есть из лыже/горо.
Но наверняка у твоих корешей есть сильно категорированные походы.
Всяких мегакатегорий не надо, если МКК будет выпускать 1-2 категории -- уже круто.
А это, имхо, вполне реализуемо (если, конечно, не вставать в позу "категорированный велотуризм говно").
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бу, а что даёт категорирование похода? Я просто не в курсе зачем это надо? Embarassed
У самого нету ни одного оф. похода\спортдостижения
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Sun, 07 July 2013 04:00
Бу, а что даёт категорирование похода? Я просто не в курсе зачем это надо? Embarassed
У самого нету ни одного оф. похода\спортдостижения

1) Тщеславие.
2) Некие профиты при регистрации похода в КСС (контрольно-спасательной службе).
3) Возможность получить спортивный разряд/звание (Кандид чуть ли не МСМК по туризму, точнее был).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сообщить в ККС о своем походе может любая группа с категориями или без.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Sun, 07 July 2013 16:45
Сообщить в ККС о своем походе может любая группа с категориями или без.

Насколько я помню, без офиц оформления группы -- КСС может и послать (типа "не разрешаем вам такой поход").
Возможно, счас по-другому...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне кажется нет у них таких полномочий запрещать поход. Они просто извещаются о том, что некая группа будет двигаться по такому маршруту в определенные сроки.
Запретить скорее всего могут, если только в районе чрезвычайная ситуация или что-то подобное..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Sun, 07 July 2013 02:56
Змей Гуревич писал(а) Sat, 06 July 2013 12:06
у меня есть двойка участие, я лох мне не дадут Wink а у тебя что есть?

У меня нет ничего категорийного (из вело). Есть из лыже/горо.
Но наверняка у твоих корешей есть сильно категорированные походы.
Всяких мегакатегорий не надо, если МКК будет выпускать 1-2 категории -- уже круто.
А это, имхо, вполне реализуемо (если, конечно, не вставать в позу "категорированный велотуризм говно").


не, категорированный велотуризм, это интересно, а правила реально говно. Но я таки не против. Пройдет может лет 20, и идеи змея будут услышаны, реализованы, а мы будем уже готовы...

Терра - возьмешься быть председателем нашей комиссии? А я узнаю куда писать чтобы ее организовали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно попробовать... но надо поучиться у опытных товарищей!!
На счет правил согласна, есть весьма спорные моменты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Sun, 07 July 2013 04:00
Бу, а что даёт категорирование похода? Я просто не в курсе зачем это надо? Embarassed
У самого нету ни одного оф. похода\спортдостижения

ИМХО, большой плюс категорированного похода--это отчёт.
Вот или вот. Сказать, что исчерпывающе--это значит ничего не сказать. Просто готовый путеводитель.
*я бы сама не стала этим заниматься, но, надо признать, что чужие такие отчёты весьма полезны Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И промерять рулеткой ширину и глубину каждого встреченного брода.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 09 July 2013 21:19
И промерять рулеткой ширину и глубину каждого встреченного брода.


да меня тоже это удивило в отчете Smile. Кстати проверить это нельзя. так как уровень воды - эта некая субстанция, которая на оч многих реках моментом меняеятся после дождя. Если река не зарегулирована озерами как нева Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 09 July 2013 22:04
Кстати проверить это нельзя.

Можно каждый переход брода делать с рулеткой наперевес и снимать сей процесс на видео. А судьи уже будут оценивать, не пригибал ли колени человек, и не превратил ли он брод "по колено" в "по пояс".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 09 July 2013 23:22
Змей Гуревич писал(а) Tue, 09 July 2013 22:04
Кстати проверить это нельзя.

Можно каждый переход брода делать с рулеткой наперевес и снимать сей процесс на видео. А судьи уже будут оценивать, не пригибал ли колени человек, и не превратил ли он брод "по колено" в "по пояс".


в этом есть некий угар идеи. забюрократизировалось все Smile напрочь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Wed, 10 July 2013 01:48
в этом есть некий угар идеи. забюрократизировалось все Smile напрочь.

Вова шутил. ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Wed, 10 July 2013 02:12
Змей Гуревич писал(а) Wed, 10 July 2013 01:48
в этом есть некий угар идеи. забюрократизировалось все Smile напрочь.

Вова шутил. ))


но в этой шутке доля истины куда больше, чем шутки. Меня тоже удивляло, что ты едешь и фиксируешь покрытие. Если по дорогам едешь - ничего. А по пустыне? Проехал 350 метров такыра. отметил. Далее пошло 793 метра песчаной фигни. Записал. Потом 475 метров такыра, но немного с песочком. записал. Так чтоли? С уклонами тоже такая же фигня. Правда ныне есть ГПС и с его помощью многое станет легче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Wed, 10 July 2013 02:24
но в этой шутке доля истины куда больше, чем шутки. Меня тоже удивляло, что ты едешь и фиксируешь покрытие. Если по дорогам едешь - ничего. А по пустыне? Проехал 350 метров такыра. отметил. Далее пошло 793 метра песчаной фигни. Записал. Потом 475 метров такыра, но немного с песочком. записал. Так чтоли?

Да запиши по результатам дня, проехато столько-то км, такыр с тандыром примерно поровну. ))
Кандид в походах тупо на диктофон по вечерам наговаривал
(или даже в течение дня), а дома не спеша разбирался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Wed, 10 July 2013 02:24
Правда ныне есть ГПС и с его помощью многое станет легче.

Зато тихонько подкинуться на перевал на автобусе - сложнее. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Продолжу вопросы от "человека без разрядов"

Вот в альпинизме есть система разрядов и это полезно, сразу можно прикинуть уровень подготовки человека. В горах от этого зависит много.

Если, путём возрождения МКК, удастся построить работающую систему зачётов на разряд, это будет полезно. Другие задачи и возможности МКК мне пока не очевидны Confused

Отчёты народ пишет и без комиссий.. И вот зачем мне знать глубину ширину , напор, цвет, запах и общую атмосферу на броде... в ..часов ..года? При планировании маршрута величина реки, водный режим и рельеф считываются с карты. Погода, статистика погоды, прогнозы всё доступно.. Если место стрёмное - регулярные происшествия и тп. инфа о нём тоже будет в сети. Таким образом ценность имеют именно любительские отчёты\рассказы о самом интересном и бытовые зарисовки группы\местных именно из этого региона.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Thu, 11 July 2013 02:34
Таким образом ценность имеют именно любительские отчёты\рассказы о самом интересном и бытовые зарисовки группы\местных именно из этого региона.

Не согласен.
"Чем позавтракал Вася и как он страдал, меняя камеру -- мало кому интересно" (с) Гуревич
А вот техническая сторона вопроса "от А до Б с учётом рельефа и покрытия ехали К часов" -- очень важна.
Вернее, одним читателям интересно одно, другим -- другое.
Поэтому по уму стОит делать DVA отчёта -- технический и художественный; пример:

Цитата:
Рассказ про лыжный поход V к.с. по Байкальскому хребту
(развлекательный рассказ Кости Бекетова про этот поход
и им же написанный технический отчет).
[23.02.2002 -- 23.03.2002]


Вот такой подход, я считаю, оч правильный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Убедил про отчёты.

т.е мкк нужно чтоб люди не увиливали от написания отчётов по всей форме?

А функции взаимодействия с МЧС\погранцами\т.п. мкк на себя берёт, или схема такая: группа получает красивое заключение от мкк и с ним идет на регистрацию в мчс?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Thu, 11 July 2013 02:34
Продолжу вопросы от "человека без разрядов"

Вот в альпинизме есть система разрядов и это полезно, сразу можно прикинуть уровень подготовки человека. В горах от этого зависит много.



в Велотуризме как раз совершенно наоборот. Самые опасные путешествия - вокруг дома. Так как тут, вокруг наших домов на диких скоростях носятся автомобили. А как заедешь куда нибудь в глушь категорийную, то опасностей особых нет. Серьезные опасности, который есть в туризме горном или альпинистском, это обычно не то, что касается велотуристов. Ведь мы совершаем "подвиг" на низких категориях, но - с велосипедом. Аннапурну не штурмуем, по Бартангу не сплавляемся.

то есть прохождение 2 и 3 кс ничему тебя не готовит к 4 кс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А как же таскание 40 кг груза на себе, недельные автономы, обморожения, падения в пропасть, горная болезнь, потерянная в броде снаряга, ледяная вода по пояс? По меркам ездящего в 1 категорию, такие препятствия очень даже опасны (в отличие от шоссе, хоть Московского).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас