Hello World!

VORON

Мои требования к лесному туристическому велосипеду

1 753 сообщения в этой теме

Николай Б. сказал(а) 5 минут назад:

 Как вариант: поставить на обычный 29" вилку 29+". Увеличившаяся проходимость переднего колеса обязательно почувствуется.

Стандартная 29" жесткая вилка уже вмещает очень широкую шину, в районе 2.8".

Я между делом наконец прокатился на этом резиновом Бруксе. Весьма удобно, но есть ощущение, что в передней части широковато. Надо будет в полноценной покатушке испытать, да и жене предложить проехать. Думаю, может взять ей Brooks C17 All-Weather с дыркой (у меня такой же С15).

TarasB сказал(а) Только что:

Зато верхняя 38/10. Что ими двигало, я не знаю.

Это как раз для туризма более чем - максимальная скорость велосипеда 50 км/ч. У моего - 31.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 12 минуты назад:

Это как раз для туризма более чем - максимальная скорость велосипеда 50 км/ч.

Очень полезная передача для туриста. Туристы только и делают, что ездят 50 км/ч.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 3 минуты назад:

Туристы только и делают, что ездят 50 км/ч.

Это какие-то неправильные туристы, на карбоновых великах с бараном и поди еще с 3 кг груза. :) Я очень редко езжу быстрее 25.  :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 минуты назад:

Это какие-то неправильные туристы, на карбоновых великах с бараном и поди еще с 3 кг груза. :) Я очень редко езжу быстрее 25.  :) 

Видишь, как производитель всё продумал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 40 минут назад:

 

 Как вариант: поставить на обычный 29" вилку 29+". Увеличившаяся проходимость переднего колеса обязательно почувствуется.

Это вариант. Раньше уже практиковал более широкую резину на переднем колесе, но в формате 26". Очень ок кстати. Можно сказать, что это был мой идеальный лесной байк, жаль увели :( Спереди вилка Surly, резина что-то 2.4-2.5. В сочетании с широченным райзером управляемость на расколбасе была очень хорошая.

 

 

260920091017.jpg

Изменено пользователем V0lk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
V0lk сказал(а) 2 часа назад:

Это вариант. Раньше уже практиковал более широкую резину на переднем колесе, но в формате 26". Очень ок кстати. Можно сказать, что это был мой идеальный лесной байк, жаль увели :( Спереди вилка Surly, резина что-то 2.4-2.5. В сочетании с широченным райзером управляемость на расколбасе была очень хорошая.

 

 

260920091017.jpg

 

У меня самого как раз вилка Сюрли ECR, резина X-King 2.4. По ощущениям - танк, причем легкоходный. А вот сзади шире 1.75 пока ничего не ставил. На обычных (более или менее твердых) грунтах - достаточно, но жестковато (а Швальбе-марафоны не будешь же до 2.0 и ниже спускать), а на песочке и в грязи откровенно возит. Буду пробовать 2.2.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 24 минуты назад:

 

У меня самого как раз вилка Сюрли ECR, резина X-King 2.4. По ощущениям - танк, причем легкоходный. А вот сзади шире 1.75 пока ничего не ставил. На обычных (более или менее твердых) грунтах - достаточно, но жестковато (а Швальбе-марафоны не будешь же до 2.0 и ниже спускать), а на песочке и в грязи откровенно возит. Буду пробовать 2.2.

В том сетапе, что на фото, сзади 1.95. Сейчас предпочитаю 2.3, всё же помягче. Но вот в мою Титерру шире назад уже ничего не лезет.

Изменено пользователем V0lk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 8 часов назад:

Это какие-то неправильные туристы, на карбоновых великах с бараном и поди еще с 3 кг груза. :) Я очень редко езжу быстрее 25.  :) 

Я и 80 разгонялся)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 20 часов назад:

 

2. Элементы крепления гидролинии к раме сделаны под пластиковые стяжки, т.е. пластиковый (или алю) крепеж гидролиний туда не установить. Когда спросил у них почему так, ответили, мол, специально так делаем - не любим эти крепежи, они теряются, стяжки намного лучше. Блин, почему меня то не спросить?

 

 

 

У них надо обговаривать абсолютно все. Ты должен ТОЧНО знать, что тебе нужно. Это не косяк, так многие производители делают.

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

У них надо обговаривать абсолютно все. Ты должен ТОЧНО знать, что тебе нужно. Это не косяк, так многие производители делают.

ИМХО жаловаться на крепеж гидролиний под стяжки - все равно что жаловаться на то, что поставили обычную каретку вместо эксцентриковой (хотя каретка не обговаривалась вообще). Там все же не экстрасенсы работают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1/19/2018 в 14:16:

Ужоснах! А не посадка. Хотя для туризма лучше как удобнее, чтобы исправить надо на шоссере покататься, спину тянуть, круговое педалирование осваивать, ноги качать - короче всякие ненужные туристу страсти )))

rhgckAESPzo.jpg 

Мастер-класс по правильному подбору посадки на велосипеде от Кимбера и компании. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот интересный вариант 29+ )

https://www.aliexpress.com/item/Toray-T800-carbon-27-5er-plus-mtb-bike-frame-650b-carbon-frame-mountain-bike-29-full/32675481215.html

 

Туда можно поставить и обычные 29, и 27,5+ - очень универсально.

 

А в силу особенностей конструкции дропаутов, думаю можно заколхозить отличное крепление для багажника )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 13 минуты назад:

Кстати, вот интересный вариант 29+ )

Рама выглядит так, словно ее из пластилина слепили.

Нет бы ваять что-то в таком стиле:

p-29er-frameset-black-yellow.jpg 

(Такая офигенная рама, а крепежа под багажник нет...)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 15 минут назад:

Кстати, вот интересный вариант 29+ )

это типа под ремень?

n1ko сказал(а) 16 минут назад:

А в силу особенностей конструкции дропаутов, думаю можно заколхозить отличное крепление для багажника )

Можно на шоссер багажник поставить. Многие ездят с тубусом диско. Толку то от этого?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 6 минут назад:

это типа под ремень?

Это чтобы сделать задние перья как можно короче, не мутя с подковами.

Багажник на такой раме будет либо очень свешиваться назад, либо бить по пяткам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 8 минут назад:

Можно на шоссер багажник поставить. Многие ездят с тубусом диско. Толку то от этого?

 

Я понимаю, просто тут некоторые не могут без багажника.

 

 

TarasB сказал(а) 2 минуты назад:

Это чтобы сделать задние перья как можно короче, не мутя с подковами.

Багажник на такой раме будет либо очень свешиваться назад, либо бить по пяткам.

Спорно. в коротком варианте перья 425 - как на обычном 26 велике, где ничего не свешивается, в длинном вообще 445.

 

 

VORON сказал(а) 1/19/2018 в 10:48:

216486_01_d.jpg

Я бы поспорил, кто уродливее, кетаец, или этот шурли )))

 

А Ритчи красивый, но фольга же - всего 2,15кг!

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 3 минуты назад:

Я бы поспорил, кто уродливее, кетаец, или этот шурли )))

У Шурли уродливость продиктована стремлением сделать раму, которая бы подошла любому туристу, неважно, какую навеску он использует. В собранном виде дропауты уже не выглядят такими уродливыми, как на фото голой рамы. А китаец уродлив просто потому что конструкторам хотелось выпендриться. Есть же карбоновые рамы с чистыми линиями?

n1ko сказал(а) 5 минут назад:

А Ритчи красивый, но фольга же - всего 2,15кг!

Да, тонковато. Думаешь, это заметную роль сыграет в долгосрочной перспективе использования рамы? Вообще, странная идея делать гоночную МТБ раму из стали, сознательно "забыв" приварить бонки для багажника. Тем более, что калипер находится внутри треугольника, и препятствий к установке багажника нет абсолютно.

n1ko сказал(а) 18 минут назад:

Я понимаю, просто тут некоторые не могут без багажника.

Пишуть, что начиная с определенного (небольшого) объема груза на велосипеде отсутствие багажника начинает уже реально мешать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 29 минут назад:

У Шурли уродливость продиктована стремлением сделать раму, которая бы подошла любому туристу, неважно, какую навеску он использует. В собранном виде дропауты уже не выглядят такими уродливыми, как на фото голой рамы. А китаец уродлив просто потому что конструкторам хотелось выпендриться. Есть же карбоновые рамы с чистыми линиями?

 

Да ну, по-моему, что нарисовалось в проге для проектирования, то и запилили с поправками на возможности техпроцесса.

VORON сказал(а) 42 минуты назад:

Да, тонковато. Думаешь, это заметную роль сыграет в долгосрочной перспективе использования рамы? Вообще, странная идея делать гоночную МТБ раму из стали, сознательно "забыв" приварить бонки для багажника. Тем более, что калипер находится внутри треугольника, и препятствий к установке багажника нет абсолютно.

Смотря как использовать - если кидать в раму чемоданы, может и сыграть.  Детское кресло, опять же... 2,5 кг, конечно, надежнее. А еще лучше 4.

А так это почти современная красивая рама для любителей ретро. Багажник имхо совсем не в кассу.

 

VORON сказал(а) 45 минут назад:

Пишуть, что начиная с определенного (небольшого) объема груза на велосипеде отсутствие багажника начинает уже реально мешать.

 

Ну я и привел раму, на которую повесить багажник при желании можно легко.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 7 часов назад:

Круто! Это же перо цепью не коцается! Гениально :) 

 

VORON сказал(а) 10 часов назад:

ИМХО жаловаться на крепеж гидролиний под стяжки - все равно что жаловаться на то, что поставили обычную каретку вместо эксцентриковой

Да, не пришло мне в голову, что крепеж под стяжки это некий стандарт против крепежа под защелки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 12 часа назад:

Круто! Это же перо цепью не коцается! Гениально :) 

 

А мне нравятся 2 дырки под колеса ) Даже подумываю заказать )

Это китайская версия trek stache, но трек более эндурный - рама потяжелее и рулевая сильнее завалена.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну вот, собрал себе Surly Ogre, практически идентичный жениному:

q_uJk7kjKbM.jpg eCgvmssFIx0.jpg UUsAnkre_Uk.jpg 

Кстати, не верьте тому, что Surly указывает ростовку рамы "М", равную 457 мм по С-Т. На самом деле, там аж 490 мм.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 минуты назад:

Ну вот, собрал себе Surly Ogre, практически идентичный жениному:

  

 

А сколько весит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 минуты назад:

А сколько весит?

С шиповкой, насосом и инструментами в подседельной сумке? Этого лучше не знать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 минуту назад:

С шиповкой, насосом и инструментами в подседельной сумке? Этого лучше не знать.

с шиповкой, но без сумок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 4 минуты назад:

с шиповкой, но без сумок.

А у меня еще килограммовый крепеж детского кресла привинчен. Короче, взвесил велик жены со всем, что на него наворочено: багажник, 2 щитка, 2 фонарика, 2 сумочки (в общем, там ничего тяжелого нет, кроме мультитула), насос, бутылкодержатель, шиповка. Получилось 15,8 кг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас