Hello World!

VORON

Мои требования к лесному туристическому велосипеду

1 753 сообщения в этой теме

nebeleben сказал(а) 5 часов назад:

на раме опасность представляют только перья по сути, у некоторых хардтейлов они уж совсем дрищовые сделаны для флекса.

 

Они только внешне дрищевые - уменьшен диаметр трубы, зато увеличена толщина стенок. Когда по такому стучишь, впечатление, что оно чуть ли не целиковое.

 

Вообще, сейчас в современных рамах огромное количество дырок под все что только можно, от внутренней проводки до чуть ли не отсеков под бутеры. На моих рамах, если заглянуть в эти дырки, то видно, что стенки толщиной миллиметра 2. Мне кажется, такое пробить крайне тяжело.

Опять же, учитывая количество штатных дырок, я предполагаю, что запас прочности должен быть огромный и дополнительная небольшая дырка вряд ли на что серьезно повлияет. Причем ее можно починить хоть в походе с помощью ссаных тряпок и эпоксидки (вспоминая чувака в Крыму, который на китайкарбоне разломал перо, оторвав петух вместе с дропаутом, приклеил и нормально докатал отуск)

 

А так, мой карбоновый эндурик уже 6 раз на самолетах летал в мягком чехле - без проблем.

 

Ой, даже 8 раз - один рейс с пересадкой был.

Изменено пользователем n1ko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 19.01.2018 в 12:26:

Я опытным путем после смены нескольких рам установил, что мне нужна ЕТТ 600 мм

Тож опытным путем установил, что ЕТТ 610 с выносом 70 норм. Хотя на эндурике с удовольствием бы перешел на 630-640.

 

При росте 171...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 17 часов назад:

Ответь, пжста, на два вопроса.

1. Что именно карбонового у тебя есть в велопарке?

2. Что именно карбоновое ты когда либо ломал или лично видел сломанное?

1. Ничего

2. Лично не видел, но пару случаев у друзей друзей туристов было. (и это при том, что по моим наблюдениям карбон среди туристов использует примерно один человек из 50-100)

 

Как говориться "Умный учиться на чужих ошибках, дурак на своих".

Не всегда получается этому следовать, но надо стремиться к этому. Зачем покупать изделие из карбона, если есть многочисленные случаи, фото и видеофакты его поломки от других пусть и лично не знакомых мне людей? 

O`K сказал(а) 17 часов назад:

2. Два обода (1 шоссе, 1 мтб) за последние три года. Один руль. Одна вилка, руль, колесо и вынос - в дтп с моим байком с моим коллегой на нём. Одна втулка с карбоновыми фланцами.

Мне даже вашего трёхлетнего опыта поломок изделий из карбона вполне достаточно чтобы сделать для себя вывод о нежелательности использования этого материала в туризме. Ну а если посмотреть на опыт таких как вы гонщиков, которые то обода складывают, то рули, то рамы в погоне за рекордами, мой вывод станет очевиден.

Вот например

И после этого видео вы ещё будете тут доказывать, что карбон не ломается неожиданно? Проехал же человек с вулкана на обычном горнике, но нет же ему зачем-то нужно было побить свой же мировой рекорд, он взял карбоновый велик, установил этот рекорд, только вот сам чудом жив остался. К сожалению не нашёл подробное видео, где не только показан спуск, но и рассказ про этот высокотехнологичный карбоновой байк, созданный для установления мировых рекордов.  

 

Борисович сказал(а) 3 часа назад:

Думаю, вы согласитесь, что путешествовать на неброском "горном" велосипеде (29" колёса с 2" покрышки) весом 9 килограмм, приятнее, чем на алюминиевом, весом в 14-16 кГ.

Не соглашусь практически ни с чем. Во первых карбоновый велосипед в отличии от типичного алюминиевого горника как раз таки не является неброским, во вторых колёса предпочитаю 26", в третьих покрышки предпочитаю потолще минимум 2.2, а для гор и зимы лучше 2.4. Разве что готов согласиться с тем, что приятнее когда вес меньше, но жертвовать надёжностью и безопасностью ради веса точно не стану и другим не советую.

 

VORON сказал(а) 14 часа назад:

Ну вот, а Лев ничего алюминиевого не сломал за последние 3 года, и ободья у него служат по несколько десятков тыс. км, поэтому алюминий прочнее карбона.

 За 3 последних года из алюминиевого я сломал только петух (но это не в счёт, так как этот компонент и создан для того чтобы ломаться, спасая раму) и то по дурости, вовремя не среагировал когда палку в перклюк затянуло на лесной тропинке.

 

  Ну а если за 10 последних лет взять, то были два раза поломки багажника из алюминия, один раз пополам сломался алюминиевый задний переключатель, алюминиевый барабан проточился звёздами. Но выводы из ошибок сделаны: багажник и барабан заменены на стальные. Главное обод и рама из алюминия прекрасно живут вот уже 10 лет и не только у меня, но и у многих моих друзей и это вселяет оптимизм. 

       

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 33 минуты назад:

И после этого видео вы ещё будете тут доказывать, что карбон не ломается неожиданно? Проехал же человек с вулкана на обычном горнике, но нет же ему зачем-то нужно было побить свой же мировой рекорд, он взял карбоновый велик, установил этот рекорд, только вот сам чудом жив остался. К сожалению не нашёл подробное видео, где не только показан спуск, но и рассказ про этот высокотехнологичный карбоновой байк, созданный для установления мировых рекордов.

 

Тем не менее, тот рекорд он побил снова на карбоновом байке...

https://www.pinkbike.com/news/eric-barone-breaks-the-new-world-speed-record-by-bike-2015.html

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения, что внедряюсь в ваше обсуждение идеального лесного велосипеда, но хочу поинтересоваться у проникшихся дзеном стальных рам :) Никогда не имел найнера, есть 4 26" байка (титан, хромоли и люминь) и 1 шоссер (люминь), но мысли о найнере не покидают, точнее не просто о найнере, а о 29"+, ибо имею слабость к толстым колёсам (фэт не предлагать). Так вот на что бы посмотреть из относительно бюджетных и доступных хромолевых рам под 29"+? Так, чтобы не тратить много денег и не было обидно, если не понравится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Борисович

Я вообще без замка езжу. Веловоришки-же, не совсем идиоты. У вас есть статистика угона дорогих карбоновых велосипедов за последний сезон?


Последняя новость была 1 января 2018 - во время тренировки Kristian Sbaragli зашел попить кофе в Вентимилья (на границе Италии и Франции, население 25.4 тыс) ...

"We put the two bikes one of over the other by the door of the coffee shop, which was see-though, so we could check them, and in a moment the bike was gone."

http://www.cyclingnews.com/news/kristian-sbaraglis-bike-stolen-during-training-ride/ Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 6 часов назад:

1. Ничего

2. Лично не видел,

Спасибо, разговор закончен. Мнение, основанное на показаниях агентства ОБС, лично для меня ценности не представляет.

Рассказывай сказки про "напряжённый карбон" кому-нибудь другому, авось кто-нить и поверит )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
V0lk сказал(а) 7 часов назад:

Никогда не имел найнера, есть 4 26" байка (титан, хромоли и люминь) и 1 шоссер (люминь), но мысли о найнере не покидают, точнее не просто о найнере, а о 29"+, ибо имею слабость к толстым колёсам (фэт не предлагать).

29+ вживую видели? Он монструозней чем фэт выглядит, раскручивать такие катки, еще не дай бог и камерно, после 26 может напрочь охоту отбить вообще на велосипеде ездить))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 8 часов назад:

 

 

Опять же, учитывая количество штатных дырок, я предполагаю, что запас прочности должен быть огромный и дополнительная небольшая дырка вряд ли на что серьезно повлияет.

я гдето читал как чел делал проводку ди2 и ему не понравилось штатное расположение дырки для провода, поэтому неподалеку он просверлил свою))

 

вспомнил

Изменено пользователем nebeleben
воспоминания
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
V0lk сказал(а) 8 часов назад:

 Так вот на что бы посмотреть из относительно бюджетных и доступных хромолевых рам под 29"+? Так, чтобы не тратить много денег и не было обидно, если не понравится.

https://www.bike-components.de/en/Surly/Krampus-29-Rahmenkit-p61209/

Боюсь, что дешевле 40 тыр никак не выйдет. Сталь сама по себе не особо дешевая, плюс прибавка идет за то, что это редкий 29+ размер.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
V0lk сказал(а) 8 часов назад:

Я прошу прощения, что внедряюсь в ваше обсуждение идеального лесного велосипеда, но хочу поинтересоваться у проникшихся дзеном стальных рам :) Никогда не имел найнера, есть 4 26" байка (титан, хромоли и люминь) и 1 шоссер (люминь), но мысли о найнере не покидают, точнее не просто о найнере, а о 29"+, ибо имею слабость к толстым колёсам (фэт не предлагать). Так вот на что бы посмотреть из относительно бюджетных и доступных хромолевых рам под 29"+? Так, чтобы не тратить много денег и не было обидно, если не понравится.

В хромолевом 29+ смысла нет вообще никакого, это унылый утюг.  29+ надо собирать на карбоне по кругу, иначе даже надежды нет что ехать будет. Как следствие не очень бюджетно выходит. 

 

Более разумным считается обычный найнер и к комплекту обычных 29 колес - комплект колес 27.5+. Лезет не в любую раму, следует внимательно выбирать. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 20.01.2018 в 02:12:

Не случайно производители карбоновых рам не снабжают их креплениями для багажника.

Снабжают. Это карбоновый велосипед для туризма.

На нижних перьях есть бонки, верхние усы бугагажнега крепятся к фирменному подседельному зажиму.

Но я понимаю - это все маркетологи бла бла бла :) (можете даже не писать)

Вы консерватор. Не буду говорить, что алюминиевый груженый 26, это плохо. Но вот уже не интересно - это точно.

 

 

VORON сказал(а) 14 часа назад:

Вот только не надо тут рассказывать истории про то, что всё поменялось, и сварщикам рам все же однажды показали велосипед вживую. :) 

Заказывал прошлой весной. Из того, что на данный момент удалось обнаружить (это обнаружилось при сборке, далее ничего не "вылезло"):

1. в упорах рубашек тросов кое где были не сняты заусенцы - пришлось "дорабатывать напильником". При осмотре рамы на производстве - не заметил этого. В такие упоры поставил наконечники с "хободком" (не знаю как правильно называются)

2. Элементы крепления гидролинии к раме сделаны под пластиковые стяжки, т.е. пластиковый (или алю) крепеж гидролиний туда не установить. Когда спросил у них почему так, ответили, мол, специально так делаем - не любим эти крепежи, они теряются, стяжки намного лучше. Блин, почему меня то не спросить?

Ну вот такие мелочи. За год смирился :) 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yurezz сказал(а) 8 часов назад:

29+ вживую видели? Он монструозней чем фэт выглядит, раскручивать такие катки, еще не дай бог и камерно, после 26 может напрочь охоту отбить вообще на велосипеде ездить))

Нет, у нас тут таких маловато всё же, если есть вообще. Но на картинках прикольные такие. Особенно гравелы нравятся https://www.cxmagazine.com/wilier-jaroon-29-plus-drop-bar-steel-frame-adventure-gravel-cyclocross-bike

 

VORON сказал(а) 7 часов назад:

https://www.bike-components.de/en/Surly/Krampus-29-Rahmenkit-p61209/

Боюсь, что дешевле 40 тыр никак не выйдет. Сталь сама по себе не особо дешевая, плюс прибавка идет за то, что это редкий 29+ размер.

Понятно. Ну, раз редкий, то да, тогда буду смотреть на обычный 29". Спасибо!

 

Изменено пользователем V0lk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Откуда такой баттхёрт от раскручивания катков? При старте раскрутил с пониженной, а дальше просто едешь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 7 часов назад:

В хромолевом 29+ смысла нет вообще никакого, это унылый утюг.  29+ надо собирать на карбоне по кругу, иначе даже надежды нет что ехать будет. Как следствие не очень бюджетно выходит. 

 

Более разумным считается обычный найнер и к комплекту обычных 29 колес - комплект колес 27.5+. Лезет не в любую раму, следует внимательно выбирать. 

Зато тренировочный эффект :) Вообще, после моих утюгов, думаю, что уже хуже не будет, хотя хз. Карбон да, дорого, да и мне ни к чему. В общем суть уловил. Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yurezz сказал(а) 10 часов назад:

раскручивать такие катки, еще не дай бог

Покатайтесь с ребенком в прицепе и при этом с велоштанами на багажнике — стальной 29+ покажется после этого юрким, как шоссер.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) Только что:

Покатайтесь с ребенком в прицепе и при этом с велоштанами на багажнике — стальной 29+ покажется после этого юрким, как шоссер.

Когда мои дети помещались в прицеп - катался, и с велоштанами катаюсь, это не отменяет того что 29+ раскручивать даже тяжелее чем 26х4. Не, я не против, просто специфику надо понимать если уж хочется такой байк попробовать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 6 часов назад:

Снабжают. Это карбоновый велосипед для туризма.

На нижних перьях есть бонки, верхние усы бугагажнега крепятся к фирменному подседельному зажиму.

А где сказано, что туда можно ставить багажник? Гуглинг ничего не дал. Бонки на дропаутах ни о чем не говорят: у Surly на дропаутах MDS есть бонки, я спрашивал производителя, можно ли туда ставить багажник, мне ответили, что нет. Только для крыльев.

Да и вообще, это велосипед не для туризма, а для многодневных байкпакинговых гонок, что по стилю ближе к бревету, чем к туризму.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 19 часов назад:

Тож опытным путем установил, что ЕТТ 610 с выносом 70 норм. Хотя на эндурике с удовольствием бы перешел на 630-640.

 

При росте 171...

Я наоборот с 2007 года постепенно укорачивал рамы. Сначала было ЕТТ 620 и вынос 110 (слишком длинно), потом ЕТТ 600 и вынос 110 (уже лучше), потом ЕТТ 600 и вынос 90. Правда, сейчас у меня на городском складном велике получилась довольно напряженная посадка (для снижения сопротивления воздуха я специально купил новый вынос, который заметно сдвинул руль вперед и вниз), думаю на МТБ вернуться к 600 + 110.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 часа назад:

А где сказано, что туда можно ставить багажник?

Снимок.PNG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 минуту назад:

Снимок.PNG

А, тогда ОК, не заметил сразу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Прошу обратить внимание, что там в стоке самая нижняя передача - 38-42. Для туризма это вообще ниачом - соответствует моей нынешней ЧЕТВЁРТОЙ передаче. На мой вкус, даже для покатушек налегке тяги будет маловато. Что как бы намекает на истинное предназначение велосипеда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
V0lk сказал(а) 5 часов назад:

Понятно. Ну, раз редкий, то да, тогда буду смотреть на обычный 29". Спасибо!

 

 Как вариант: поставить на обычный 29" вилку 29+". Увеличившаяся проходимость переднего колеса обязательно почувствуется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 28 минут назад:

Прошу обратить внимание, что там в стоке самая нижняя передача - 38-42

Зато верхняя 38/10. Что ими двигало, я не знаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас