Hello World!

VORON

Мои требования к лесному туристическому велосипеду

1 753 сообщения в этой теме

VORON сказал(а) 07.07.2017 в 16:47:

Сверхлёгкий туристический титановый 29+ двухподвес с 1х12 и 150-мм ходами. Думаю, Вессервольф и не на такое способен!

добавлено 1 минуту спустя

И да, с рулем-бараном обязательно.

Ты такой руль имел в виду?

22563_SAL_Fargo_Ti_Carousel-1.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 7/8/2017 в 14:35:

Использую фэт-байк на родных колесах 4.8'' зимой, на лето были куплены 29+ на фэт-втулках.

 

О! надо мне так же сделать. А где ты брал фэт-ктулхи? В идеале бы ужо цельные колёса. Я б с удовольствием поставил какой-н биг эппл и катал так летом, бо в остальном меня мой фэт устраивает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache сказал(а) 9 минут назад:

 

О! надо мне так же сделать. А где ты брал фэт-ктулхи? В идеале бы ужо цельные колёса. Я б с удовольствием поставил какой-н биг эппл и катал так летом, бо в остальном меня мой фэт устраивает.

 

В любом интернет-магазине, на али из любого материала и любой ширины 

Я на bikesgate.ru готовые колеса покупал. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 5 минут назад:

В любом интернет-магазине, на али из любого материала и любой ширины

насчёт любого инет-магаза неверно -- я искал на чайнике и BC, на первом ничего не было, на втором были тока хопы за цену всего моего фэта :)

За ссылку на Али спасибо -- то, что надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 20 минут назад:

Я на bikesgate.ru готовые колеса покупал. 

 

А какие компоненты и почём было? Нынче из того, что есть, пара колёс выходит в стоимость простенького найнера на распродаже осенью)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache сказал(а) 8 минут назад:

 

А какие компоненты и почём было? Нынче из того, что есть, пара колёс выходит в стоимость простенького найнера на распродаже осенью)

 

Обода карбон, ширина 50, втулки fatlab 135 перед 197 зад, зимой за 43 покупал когда цены ниже

добавлено меньше минуты спустя

на веломании есть смысл поискать, кто-то за 35т.р. продавал с резиной

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 6 минут назад:

на веломании есть смысл поискать, кто-то за 35т.р. продавал с резиной

 

Эт и есть примерно цена нового найнера с примерно тем же обвесом, что на моём фэте (alivio-deore), у здешнего LBS на распродаже осенью)

Изменено пользователем ache
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache сказал(а) 19 минут назад:

Эт и есть примерно цена нового найнера с примерно тем же обвесом, что на моём фэте (alivio-deore), у здешнего LBS на распродаже осенью)

Потому что 29+ до сих пор находится в статусе модной диковинки для ценителей. Можно маржу задирать смело. А вот 27,5+ почему-то очень быстро пробил дорогу на прилавки, и там ценники гораздо гуманнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 22 минуты назад:

Потому что 29+ до сих пор находится в статусе модной диковинки для ценителей. Можно маржу задирать смело. А вот 27,5+ почему-то очень быстро пробил дорогу на прилавки, и там ценники гораздо гуманнее.

 

При этом, что странно, фэт стоит сравнимо с найнером и 27,5+. Но это, видимо, особенность местного рынка, где фэты давно уже шествуют победно и продаются в народных магазах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache сказал(а) 4 минуты назад:

При этом, что странно, фэт стоит сравнимо с найнером и 27,5+. Но это, видимо, особенность местного рынка, где фэты давно уже шествуют победно и продаются в народных магазах.

Фэты тоже ушли в массы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 18 часов назад:

Потому что 29+ до сих пор находится в статусе модной диковинки для ценителей. 

 

нет это просто карбоновые обода дорогие и стоят плюс-минус хоть на найнер хоть на 26''

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 20 минут назад:

 

нет это просто карбоновые обода дорогие и стоят плюс-минус хоть на найнер хоть на 26''

Шурлевский люминь тоже стоит емнип 130 евро за штуку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 9 минут назад:

Шурлевский люминь тоже стоит емнип 130 евро за штуку.

а на фат вообще 180O.o

Лучше уж для фата дт за 100 взять.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 08.07.2017 в 15:16:

У меня ничего не гуляет, чяднт? А вилка не гуляет, но пружинит, обрабатывая мелкую вибрацию.

Плюсую. Рама титан-рапид. При груженом (точнее сказать перегруженном!) веле не заметил дискомфортного изменения в управляемости. Колеса весьма жесткие.

Гораздо неприятнее было на алюминиевой раме и хлипких легких колесах.

 

WasserWolf сказал(а) 07.07.2017 в 17:16:

Т.е. широкие покрышки + широкий карбоновый руль = ненужность амортизационной вилки.

+титановая вилка!

 

Володя, я для себя пока решил такой походный концепт - 29 (без всяких плюсов), титановая вилка + амо-вилка для горных походов. Таким образом получаем выйгрыш в весе там, где точно не нужна будет амо-вилка (т.е. везде кроме гор). Да, гемор в перестановке вилки, но, во-первых, он не част и не такой уж гемор, во-вторых лично ты можешь собрать себе два велика, чтобы ничего не менять ))

 

Я, при заказе рамы, обговорил грязевые зазоры. Сейчас стоят покрышки 2,4 (правда это швабра, а она врет) Взял у @Intoxikata 3,0 на попробовать, но пока не ставил. В вилку титановую она точно войдет, а вот сзади, боюсь что не оставит места для грязи.

Но вес покрышки и камеры уже очень сильно печалят.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 4 минуты назад:

Колеса весьма жесткие.

Аналогично. 

До этого ездил в походы на жёсткой алю раме и не очень жестких колёсах.

Ботаник сказал(а) 4 минуты назад:

Я, при заказе рамы, обговорил грязевые зазоры. Сейчас стоят покрышки 2,4

у меня 29+ по ширине вошло бы, но, наверное, упрётся в подседельную трубу.

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 32 минуты назад:

Володя, я для себя пока решил такой походный концепт...

Я меня такая проблема - мне не разрешили поставить на лестничной клетке металлическую дверь из-за противопожарных требований и поэтому хранить дорогой вел в новой квартире не где (в квартире с итальянской мебелью и лепниной хранить вел не вариант, тем более, нет лишнего места в квартире т.к.коридор и кладовка очень маленькие). Стоящая же сейчас деревянная дверь с остеклением выбивается вместе с коробкой лёгким движением плеча.

Поэтому пока сборка нового вела откладывается. Так всегда бывает в новых домах - сначала всё запрещают, потом как-то постепенно и незаметно для управляющей компании жильцы начинают нарушать правила и начинают захватывать в личное пользование лестничную клетку вплоть до того, что огораживают участки с противопожарными клапанами (в доме бывшей жены именно так, а поначалу даже запрещали хранить велосипеды на лестнице, сейчас же велы и детские коляски стоят везде). Когда один жилец что-то нарушил - это заметно, когда половина жильцов - то уже всем становится пофиг. Дом новый, поэтому годик точно придётся подождать.

С другой стороны можно поставить замок любой толщины и надёжности (хоть диаметром скобы 10см) и понатыкать сигнализаций и камер видеонаблюдения, но не до этого сейчас. Вообще, многие нормы и правила можно как-то обойти, будет время - поизучаю получше этот вопрос...

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 33 минуты назад:

в квартире с итальянской мебелью и лепниной хранить вел не вариант, тем более, нет лишнего места в квартире т.к.коридор и кладовка очень маленькие

Володя, ты меня удивляешь... :)

У велотуриста в квартире в первую очередь должен быть решен вопрос хранения велосипедов, тем более, как у тебя, при наличии такой возможности.

Выкидывай ты эту итальянскую мебель (готов организовать самовывоз) и ставь велики!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А так, мне пока нравится рама Salsa Fargo Ti (причём родная карбоновая вилка тоже пригодится, т.к. 90% времени вел будет использоваться для поездки на работу, благо вел буду хранить в кладовке своего офисе). Как я понимаю, ростовка LG подходит для 29х3,0. Единственно, смущает родной руль-баран. Попробовать бы проехаться с ним, не факт что понравится т.к. слишком уж привык к рулю 780мм. Боюсь, что если руль-баран не понравится, то придётся ставить слишком длинный вынос для традиционного MTB руля что ИМХО не очень правильно...

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 30.06.2017 в 10:49:

А 10-15 лет назад разные умные люди советовали гибрид, как лучший универсальный велосипед. :) Тогда и выбор-то был между 26", гибридом и шоссером. Для езды преимущественно по асфальту гибрид выглядел все же логичнее, чем МТБ на 32-мм сликах.

Add: забыл упомянуть про отсутствие тяговитых передаточных отношений в трансмиссии гибрида.

Ну я прекрасно езжу на работу на своём гибриде круглый года, на лёгкой грязи покрышки 29(28)х2,0 держат прекрасно. Благодаря тому, что спереди Continental X-King 29x2,0, а сзади Continental Travel Contact 28x2,0 вел отлично держится вне дорог на твёрдом покрытии и на асфальте показывает очень приличную скорость (в Гомеле хоть и с трудом, но сделал шоссера). Даже на лёгкой грязи вел ведёт себя достойно, если бы катал на веле часто по грязи, то поставил бы назад Race King 29х2,0. Дешёвенькая амортизационная вилка за 1,9т.р. (докризисная цена) прекрасно обрабатывает мелочь. Даже амортизационный параллелограмный подседел отлично справляется, хотя не особо и нужен он в походе.

 

Рама Cube Nature далеко не забор - при ростовке 20" ЕТТ 585мм.

 

Но из-за того, что все компоненты нелайтовые - вел тяжёлый, в походе преимущественно по асфальту это не важно, но в сложный поход на таком бы веле точно не поехал бы тем более, что недавно перешёл на супелайтовую походную снарягу. Но несмотря на то, что подобный вел можно собрать на лайтовых компонентах - для лесного туризма считаю, что найнер намного лучше т.к. часто бывает мало покрых шириной 2,0" (по крайней мере мне). Но в качестве паркетного внедорожника гибрид справляется на отлично, тем более многие мои компаньоны в походы ездят на покрыхах шириной 2,1". Наверное покрыхи 29х2,1" тоже бы мне влезли, но не пробовал...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вопрос к понимающим - для грузового туризма с лёгкой снарягой, но с  тяжёлым велосипедистом какая лучшё жёсткая вилка - хромолевая или потянет и карбоновая? Мне просто нужно для найнера под ось 15мм в идеале с конусной трубой. Озадачился выбором новой жёсткой вилки для своего SkandAl'a (его Surly Karate Monkey перекочует на другой вел). Чё-то не могу найти на Aliexpress карбоновую вилку под ось 15 с отверстием для крепления крыла...

 

Правда есть такой вариант крыльев - ссылка. Но вживую эти крылья не видел.

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Про трансмиссию...

 

Наигрался в 1Х10...

 

Из моего опыта говорю о косяках. Я укатал в ноль две ведущие звезды из алюминия на 26 зубов (напоминаю что езжу на колесах 29Х3.0).  Связки 26 спереди 11 сзади хватает что бы комфортно долго поддерживать 30км/ч на асфальте. Расходным материалом в этом режиме служит звезда спереди и маленькая звезда сзади. Вещи недешевые, к примеру передние звезды нейтрино - от 2000, малые звезды на кассету делают китайцы и непонятно какого они качества. Я укатал две с половиной звезды на 11 зубов (три кассеты). Короче дорого. До варианта устанавливать стальную звезду вперед руки не дошли, ах да, использую sram direct mount. Писал в техподдержку Нейтрино, ответили что ресурс малых звезд 26, 28 зубов не более 3000км (пара месяцев при активной езде) а стальные они не делают. Большие алю звезды должны ходить по 5000км, то же не считаю что много

 

Перешел на 2Х10

Спереди 22, 34, сзади кассета 11-40 Sunrace

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 14 минуты назад:

До варианта устанавливать стальную звезду вперед руки не дошли, ах да, использую sram direct mount.

https://www.bike-components.de/en/SRAM/Steel-X-Sync-Direct-Mount-Chainring-for-XX1-X01-X1-X0-X9-Crankarms-p45024/black-28-tooth-o69400755/

Как раз для вас. При такой стоимости можно менять хоть раз в сезон.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Повторяю, руки не дошли. Эта звезда приехала но она никак не увеличит ресурс малых звезд на кассете. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Как раз для вас. При такой стоимости можно менять хоть раз в сезон.

А на 10 норм 11 звезда?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас