Hello World!

VORON

Мои требования к лесному туристическому велосипеду

1 753 сообщения в этой теме

Andrej сказал(а) 5 минут назад:

29+ двуподвес? о чем ты?

Сверхлёгкий туристический титановый 29+ двухподвес с 1х12 и 150-мм ходами. Думаю, Вессервольф и не на такое способен!

добавлено 1 минуту спустя

И да, с рулем-бараном обязательно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Сверхлёгкий туристический титановый 29+ двухподвес с 1х12 и 150-мм ходами. Думаю, Вессервольф и не на такое способен!

добавлено 1 минуту спустя

И да, с рулем-бараном обязательно.

Главное - что не с бараном за рулём 9_9

 

Если без шуток, то, Вова, пока я буду реализовывать этот сверх-проект - кто будет за меня работать? Не готов я повторить подвиг СэмаЧёрного. Уверен, что всё это можно реализовать и в титане, но нет желания и возможности так сильно заморачиваться. Поэтому только хардтейл (пусть и кастом, но на базе готовых решений), туристические двухподвесы (особенно титановые) пусть останутся для энтузиастов. Хотя повторить удачное чужое решение (адаптировав его под себя) готов, благо финансы позволяют (в разумных пределах).

 

Рули же люблю широкие (как говориться, уже на грани разумного), хоть и не всегда это удобно (и уже раз конкретно навернулся зацепившись за дерево), но слишком уже привык с такими ездить. Кстати, широкий карбоновый руль неплохо амортизирует, даже в неубиваемом варианте для экстремальных диспциплин, спас он меня на грейдерах Беларуси на которых гонял на гибриде с узкими покрышками и жёсткой вилкой...

 

Т.е. широкие покрышки + широкий карбоновый руль = ненужность амортизационной вилки. Хотя раз при 50км/ч (успел скинуть скорость перед падением) навернулся на своих широких 29х2,4" с жёсткой вилкой в условиях, где нормально катал и с большей скоростью с амортизационной вилкой (хорошо что лишь отделался синяками и лёгким испугом, даже поехал дальше раньше, чем меня нагнала группа успев ещё и частично отмыться от пыли). 

 

И посмотрю я на VORON'а летящего (в смысле едущего) на своём чугуне O.o на такой скорости. Так что с моей точки зрения лишний вес (в разумных пределах) в велотуризме - это лишь ненужная трата сил и времени...

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 часа назад:

Особенно, если байк - двухподвес.

Очевидно же что речь о ригиде. Хотел бы я увидеть кто возьмется посчитать и сварить из титана 29+. И интересно сколько это стоить может.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) Только что:

Очевидно же что речь о ригиде. Хотел бы я увидеть кто возьмется посчитать и сварить из титана 29+. И интересно сколько это стоить может.

Рапид. Стоит будет 60 с вилкой примерно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 2 часа назад:

Насчёт несущественности веса даже для бурелома ты меня не переспоришь. Карбон же для грузового велотуризма как мне кажется не лучший вариант. Не факт что после авиаперелёта даже титановая рама не получит фатальных повреждений.

Не, для двухподвеса я уже стар. Да и не хочется что-то колхозить под багажник.

Для грузового туризма 29+ сам по себе не лучший вариант, его соль в том чтобы можно было технично и подальше уехать. А не переть полцентнера по асфальту за собой.

добавлено меньше минуты спустя
ProteKtor сказал(а) Только что:

Рапид. Стоит будет 60 с вилкой примерно.

Именно подвес? И кто там у них подвеску посчитает правильно? Или амортик воткнут абы как и ладно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) Только что:

 

Именно подвес? И кто там у них подвеску посчитает правильно? Или амортик воткнут абы как и ладно?

Да не, ригид, про подвес ты сам откуда то взял)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 31 минуту назад:

Очевидно же что речь о ригиде. Хотел бы я увидеть кто возьмется посчитать и сварить из титана 29+. И интересно сколько это стоить может.

Скорее всего ригид, но в идеале сначала покататься на 3", а потом уже принимать окончательное решение о необходимости амортизационной вилки на 29+. Интересно, есть готовые жёсткие вилки под 29+ аналогичные по геометрии с амортизационными вилками 29+? 

 

Насчёт цены вопроса пока не узнавал, т.к. всё же пока больше склоняюсь к 29" с амортизационной вилкой. 

 

Не подскажете - есть ли у кого на форуме вел 29+ в ростовке в районе 20"? Готов арендовать ненадолго вел под залог, а в идеале скатать вместе в походик на выходные в ЛО (с меня вкуснющий белорусский бальзам)...

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 11 минуту назад:

Очевидно же что речь о ригиде. Хотел бы я увидеть кто возьмется посчитать и сварить из титана 29+. И интересно сколько это стоить может.

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=177326&p=5058309&viewfull=1#post5058309

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зачем 29+ амовилка? Хотя, некоторые даже на фат втыкают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 50 минут назад:

Рапид. Стоит будет 60 с вилкой примерно.

Не, если титан, то только Triton, но стоить будет за 100 без вилки. Зато уровень (и подход) совсем другой. Буду в середине осени возвращаться из велопохода - заеду в Москву к Дмитрию пообщаться вживую.

 

Кстати, лично мне ссыкотно ставить даже на 29" титановую вилку. Про 29+ вообще молчу. Даже если забыть про мой вес...

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 25 минут назад:

Да не, ригид, про подвес ты сам откуда то взял)

Это не я, это Ворон, я вот и офигеваю.

добавлено 2 минуты спустя
TarasB сказал(а) 21 минуту назад:

Прошу прощения, имел ввиду 29+ подвес из титана :) так тоя даже про этот конкретный вел наслышан весьма :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 1 час назад:

Очевидно же что речь о ригиде. Хотел бы я увидеть кто возьмется посчитать и сварить из титана 29+. И интересно сколько это стоить может.

И обязательно с рулем-бараном, интегрированным в титановую амо-вилку!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 18 минут назад:

И обязательно с рулем-бараном, интегрированным в титановую амо-вилку!

Ну так ты и её сломаешь в момент, не то что подседел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 7 часов назад:

Не подскажете - есть ли у кого на форуме вел 29+ в ростовке в районе 20"? Готов арендовать ненадолго вел под залог, а в идеале скатать вместе в походик на выходные в ЛО (с меня вкуснющий белорусский бальзам)...

у меня есть, но ростовка поболе будет (666 по етт, подседелка не помню, 580, что ли), так что длинноват, наверно, будет.

еще есть один товарищ, тоже на титане, у него как раз что-то ближе к 20", но он чего-то все не мог свою несчастную 11-ю альфину настроить нормально...

для туризма если будешь городить - проси лепить трубы максимального диаметра, иначе с грузом жесткость будет никакая. моя рама налегке возит меня отлично, никаких вопросов, а как нагрузил не шибко-то и много барахла - ну пипец, не езда. а борьба с собственным велосипедом, на спуске так вообще страх. и, говорят, не я один такой. так что есть смысл посмотреть на какую-нибудь сталюгу, а то и вообще люминь, если религия позволяет.

29+ двухподвес сделает Кувалда байкс, гуглите тема на левомании. хоть фэт-двухподвес. со всеми рассчетами и прочим матаном. но только люминь.

WasserWolf сказал(а) 7 часов назад:

Интересно, есть готовые жёсткие вилки под 29+ аналогичные по геометрии с амортизационными вилками 29+?

тут, скорее, стоит ставить вопрос так: есть ли амовилки под 29+?))

WasserWolf сказал(а) 7 часов назад:

Кстати, лично мне ссыкотно ставить даже на 29" титановую вилку. Про 29+ вообще молчу. Даже если забыть про мой вес...

я недавно в Рапиде щупал мотоциклетную вилку из каких-то адовых труб. выглядит и ощущается ну очень монументально. так что все возможно. ноги не 32, а 35 там, а то и 38, полуторный шток при желании - и вперед))) дропауты под сру-ось там, все дела - это все делают. ах да, двухкоронку для полного счастья))
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 8 часов назад:

 

dimas000 сказал(а) 8 часов назад:

для туризма если будешь городить - проси лепить трубы максимального диаметра, иначе с грузом жесткость будет никакая. моя рама налегке возит меня отлично, никаких вопросов, а как нагрузил не шибко-то и много барахла - ну пипец, не езда. а борьба с собственным велосипедом, на спуске так вообще страх. и, говорят, не я один такой. так что есть смысл посмотреть на какую-нибудь сталюгу, а то и во

тут, скорее, стоит ставить вопрос так: есть ли амовилки под 29+?))

А из какой марки титана и из труб какого сечения твоя рама? Может быть Рапид сэкономил?

 

Если все титановые рамы гуляют под грузом, то и даром титановая рама не нужна. Не зря же народ жалуется, что титановые вилки гуляют приду титана и плотнее пообщаться с Дмитрием из Triton'a. 

Есть вариант, что усиленная титановая рама будет весить почти как стальная.

Вообще, похоже титановый 29+ съест немерянно времени и нервов. И овчинка не факт, что будет стоить выделки. Если у производителя нет опыта в создании таких велов, то вариант с титановым 29+ отпадает сразу же...

 

Амортизационные вилки 29+ есть, но выбор маленький и мало кто ими пока торгует. Но насчёт того, что она не нужна для длительных  походов - и так понятно...

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 2 часа назад:

А из какой марки титана и из труб какого сечения твоя рама? Может быть Рапид сэкономил?

сплав обычный, как у всех - ОТ4, кажись. трубы нижняя 38, верхняя 35, подседелка 32. но вот реально несколько килограмм на багажнике (ну сколько там, не больше десяти наверно, я кирпичи не вожу) в корне меняют дело. налегке езжу в покатушки и горя не знаю, а сумку нагрузил - и все, пипец.

вот вилка, кстати, вопросов не вызывала даже со своими 30-ми ногами (и довольно длинная, ясное дело). ну да, при торможении заметно выгибает ее, но это не напрягает вообще. а чтобы там в поворотах ее колбасило или на долбучке - такого нет. скорее колесо на низком давлении может начать водить - я как-то навернулся почти на ровном месте из-за этого эффекта, покрыху стало вести, заколбасило, и привет. говорят, на более широких ободах такой фигни меньше, я-то под 36 спиц выбирал "какие были".

WasserWolf сказал(а) 2 часа назад:

Есть вариант, что усиленная титановая рама будет весить почти как стальная.

ну да, где-то так. а то, может статься, хромоль все одно пожощще будет. знаешь, стукнись к HardDen'у, у него нойнер из хороших таких, жирных труб, с багажниками, со всем фаршем - самый что ни есть дуринг. не "плюс", конечно, но гирю на багажник привязать да попробовать - вот и поймешь, будет под тобой гулять или нет.

а так-то, если нет каких-то особо эксклюзивных хотелок, вполне можно посмотреть на Сюрли или Джамис Драгон или как там его, был у них какой-то. а хоть бы и люминь - уж куда я не люблю его, но при таких колесах материал рамы будет уже в последнюю очередь сказываться на комфорте.

как вариант, люди строят на фэтбайковских рамах с соответствующими втулками и трансмиссией. правда, 29x3 по диаметру больше 26x4.8, а то и 5, не помню, так что не во всякую раму влезет именно по диаметру, бонусом огромные зазоры, спереди хоть тройник, ну и вообще можно по прямому назначению использовать в перспективе. но это тянет за собой фэтбайковскую систему, которая ладно бы что дороже (я так понял, не проблема), но и здорово шире по куку-фактору, что не всем комфортно. мне вот, например, после шоссейных шатунов неудобно даже на мтбшных, но у меня жопа тощая таз узкий, в общем, надо пробовать.

Вообще, похоже титановый 29+ съест немерянно времени и нервов. И овчинка не факт, что будет стоить выделки. Если у производителя нет опыта в создании таких велов, то вариант с титановым 29+ отпадает сразу же...

 

у меня в свое время кастомный титан вышел дешевле Шурли-мурли)) правда, это был момент, когда евробаксы взлетели до небес, а отечественные цены еще нет. долго, да, но ту же сюрлю в максимальной ростовке тоже можно было бы полгода заказывать, проходили уже. тот же Рапид вполне бодро сейчас ваяет и "плюсеры", и фэты, и черта лысого. Тритон - тоже, даже вон подкову на нижние перья фирменную точат за много денег.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня ничего не гуляет, чяднт? А вилка не гуляет, но пружинит, обрабатывая мелкую вибрацию.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 1 час назад:

 

как вариант, люди строят на фэтбайковских рамах с соответствующими втулками и трансмиссией. правда, 29x3 по диаметру больше 26x4.8, а то и 5, не помню, так что не во всякую раму влезет именно по диаметру, бонусом огромные зазоры, спереди хоть тройник, ну и вообще можно по прямому назначению использовать в перспективе. но это тянет за собой фэтбайковскую систему, которая ладно бы что дороже (я так понял, не проблема), но и здорово шире по куку-фактору, что не всем комфортно.
 

 

Подтверждаю

Использую фэт-байк на родных колесах 4.8'' зимой, на лето были куплены 29+ на фэт-втулках. Очень удобно иметь один универсальный велосипед на зиму и лето. Зазоры на тонких колесах огромные, влезает любая 29+ покрышка. К трансмиссии привыкаешь, я не высокого роста и без проблем катаю те же маршруты. Но в первые дни катания колени ныли немного

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 22 часа назад:

Очевидно же что речь о ригиде. Хотел бы я увидеть кто возьмется посчитать и сварить из титана 29+. И интересно сколько это стоить может.

Прежде чем "считать" раму, надо эпюру нагрузок составить, а это минимум на кандидатскую тянет! И для последующего расчёта велосипедной рамы в верхи высшей математики надо лезть. А опосля нужен ещё Программист, который сможет написать программу для решения этой системы из n-ного количества дифференциальных уравнений неизвестного порядка и найти её решение, а скорее компромиссное решение - т.к. на 99%, общего решения у этой системы не будет! Но, даже если вы найдёте всех этих специалистов, что практически в нынешней России невозможно, и проведёте все эти научно-исследовательские работы, включая расчёты, то где вы найдёте специалистов и технологическое оборудование для изготовления титановых труб переменного диаметра и толщины стенок в соответствии с расчётами? Да и со сваркой - типа аргон есть чуть ли не на каждом углу, но варить им мало кто умеет! А те кто умеет и без велосипедных рам нарасхват. Ныне даже грамотный в своём деле газо-электросварщик в дефиците. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 4 часа назад:

Прежде чем "считать" раму, надо эпюру нагрузок составить,.. верхи высшей математики надо лезть...нужен ещё Программист..программу для решения этой системы из n-ного количества дифференциальных уравнений .. где вы найдёте специалистов и технологическое оборудование для изготовления титановых труб переменного диаметра и толщины стенок в соответствии с расчётами

 

слизываем раму с известного бренда, нанимаем китайцев, привозим пару контейнеров и продаем через инет-магаз, собранный за пол-часа. Проверенная рабочая схема

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 11 час назад:

 

слизываем раму с известного бренда, нанимаем китайцев, привозим пару контейнеров и продаем через инет-магаз, собранный за пол-часа. Проверенная рабочая схема

А что ещё россиянский торгаш может?  Украсть, отнять, обмануть и... продать. Ну, на крайняк, купить и продать, но уже дороже. "Плохо кончиться, родной..."

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 8 минут назад:

А что ещё россиянский торгаш может?  Украсть, отнять, обмануть и... продать. Ну, на крайняк, купить и продать, но уже дороже. "Плохо кончиться, родной..."

 

А зачем лишние сложности?

"Жизнь намного  проще и глупее" (с) Пелевин, не помню с какой книги

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 4 минуты назад:

 

А зачем лишние сложности?

"Жизнь намного  проще и глупее" (с) Пелевин, не помню с какой книги

"Ничто так не заразительно, как заблуждение, поддерживаемое "громким" именем"

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

WasserWolf

На случай если вы заинтересованы в покупке крутого туристического байка в формате 29+, напоминаю что наши орегонские друзья имеют в своем распоряжении разнообразные титановые пружинящие решения, которые можно обвешать сумочками в любом известном стиле

круть

канал на ютубе, где Джонс лично объясняет всю суть своих изобретений

а это конкретно объяснение по раме

Изменено пользователем Intoxikata
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 11 час назад:

WasserWolf

На случай если вы заинтересованы в покупке крутого туристического байка в формате 29+, напоминаю что наши орегонские друзья имеют в своем распоряжении разнообразные титановые пружинящие решения, которые можно обвешать сумочками в любом известном стиле...

На 99% уверен, что новый мой байк будет не титановый 29+. Вообще, я любитель погонять в автономном походе с гига-ультралёгкой снарягой. Правда сам не лёгкий.

Наверное, более всего мне подходит хардтейл 29" с амортизационной вилкой, резина скажем 29х2.5" (вроде есть такая). Быть может и титановый. Быть может не тяжёлый хромолевый. На 99% буду брать серийную раму, если кастомную, то с минимумом измененинием по сравнению с серийной...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас