Hello World!

VORON

Мои требования к лесному туристическому велосипеду

1 753 сообщения в этой теме

VORON сказал(а) 40 минут назад:
Ботаник сказал(а) 1 час назад:

гибрид довольно дешев по первоначальной стоимости и обслужванию

Внезапно горный велосипед за те же деньги тоже будет довольно дешев по первоначальной стоимости и обслужванию.

я бы сказал, что они вообще не отличаются. Удешевить обслуживание можно поставив жёсткую вилку и сделав синглспид, тут уж вообще менять почти ничего не придётся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 15 минут назад:

я бы сказал, что они вообще не отличаются

Единственный нюанс, что 29" считаются как бы "премиум-сегментом" среди МТБ, и дешевый чугун на Турней там будет сложно найти, в отличие от 26" и гибридов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 5 часов назад:

Единственный нюанс, что 29" считаются как бы "премиум-сегментом" среди МТБ, и дешевый чугун на Турней там будет сложно найти, в отличие от 26" и гибридов.

А вилкой сантур хст, ню-ню

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад:

А вилкой сантур хит, ню-ню

Вилки Сантур по нынешним временам (когда алюминиевый безродный велик на SLX стоит 100 тыщ) - тоже премиум-сегмент. )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 19 часов назад:

С точки зрения маркетологов - да. По факту нет. Если вести речь о "классических гибридах", а не о ситибайках и фитнес-байках свежих. Потому в линейках производителей и в продаже их все меньше. 

Эти маркетологи в своем стремлении продать больше придумывают все новые и новые категории велосипедов (фитнес-байки, эндурансы, гревелы и т.д.), поэтому и получается так, что гибридов меньше в линейках производителей (по количеству моделей и по продажам).

 

ЗЫ: У меня гибрид уже года 3 (после продолжительного катания на 26 и 29 колесах). Правда, с покупкой JAMIS Renegade Expat, наверно, он также у меня будет городским, а для туризма буду брать туда, где гревел не пройдет (хотя разница между ними очень мала)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) Tuesday June 27, 2017 в 15:13:

Я вот после ваших страшных рассказов раз в месяц "страгиваю" подседел, чтобы не прикипел.

а я литолом мажу и горя не знаю. алю/сталь, алю/титан, сталь/сталь, алю/алю - ни разу еще ничего не прикипело
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) 6/29/2017 в 05:38:

Эти маркетологи в своем стремлении продать больше придумывают все новые и новые категории велосипедов (фитнес-байки, эндурансы, гревелы и т.д.), поэтому и получается так, что гибридов меньше в линейках производителей (по количеству моделей и по продажам).

 

ЗЫ: У меня гибрид уже года 3 (после продолжительного катания на 26 и 29 колесах). Правда, с покупкой JAMIS Renegade Expat, наверно, он также у меня будет городским, а для туризма буду брать туда, где гревел не пройдет (хотя разница между ними очень мала)

Маркетологи конечно такие маркетологи, но некоторый выхлоп от новшеств все же есть. 

 

Гибрид, в целом, неплох как городской/пригородный велосипед для бодрых пенсионеров. В остальных случаях возникает слишком много вопросов.

Для плохих дорог и грунтов покрышки слишком узкие, шире не поставить. (тут 29 выигрывает, да и СХ\гревел и тд)

По хорошим дорогам катит при этом хоть и чуть полегче МТБ, но до шоссейника не дотягивает (да и до СХ\гревелов тоже), так что для хороших дорог тоже не оптимален.

Посадка и руль с такой же хреновой аэродинамикой как у МТБ. (тут СХ\гревел выигрывают, например) В итоге ожидаемой легкости езды так и нет, можно с тем же успехом узкие слики на любой МТБ воткнуть.

Комфорта с узкими стоковыми покрышками тоже не особо, 29 в этом плане лучше на порядок. 

Тяжелый, по весу у МТБ не выигрывает вообще. Колеса тоже тяжелые, хотя их прочность непонятно где использовать - для марафонов\гонок гибрид малопригоден, для мочилова тоже, да и прочности уже не хватит, для тяжеловозного туризма хлипковаты. (Если рассматривать стоковые колеса.)

Как правило оснащен бестолковой амортизационной вилкой, которая работает еще хуже чем что-то подобное на МТБ, а вменяемую замену найти тяжело.

Страшный как смерть (тут фитнес-байки модные выигрывают).

Ну и так далее... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 1 час назад:

Гибрид, в целом, неплох как городской/пригородный велосипед для бодрых пенсионеров. В остальных случаях возникает слишком много вопросов.

А 10-15 лет назад разные умные люди советовали гибрид, как лучший универсальный велосипед. :) Тогда и выбор-то был между 26", гибридом и шоссером. Для езды преимущественно по асфальту гибрид выглядел все же логичнее, чем МТБ на 32-мм сликах.

Add: забыл упомянуть про отсутствие тяговитых передаточных отношений в трансмиссии гибрида.

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 44 минуты назад:

А 10-15 лет назад разные умные люди советовали гибрид, как лучший универсальный велосипед

5 лет назад смеялись над теми, у кого руль шире 550 и у кого резина 2.2 (смеялись, ЗАЧЕМ?, 2.1 достаточно!).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад:

5 лет назад смеялись над теми, у кого руль шире 550 и у кого резина 2.2 (смеялись, ЗАЧЕМ?, 2.1 достаточно!).

Что-то ты гонишь. 5 лет назад уже массово найнеры попёрли, у которых резина 2.25 - норма. Да и фатбайки тоже потихоньку набирали обороты. Вот 10 лет назад - вполне. А 15 лет назад наверно и 2.1 было в диковинку, все на 1,75-1,9 ездили.

С рулем аналогично - уже лет 10 назад у всех были шире 600.

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 минуты назад:

 Вот 10 лет назад - вполне.

не надо цепляться к точным датам. На ВП, к тому же, всегда новинки позже приходят.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) Только что:

не надо цепляться к точным датам. На ВП, к тому же, всегда новинки позже приходят.

В любом случае, ты ошибся примерно в 3 раза. )))

Еще можно вспомнить, сколько копий было сломано в вопросе выбора между дисками и вибрейками. На Бироте даже была большая тема, где обсуждали преимущества-недостатки того и другого для гонок КК.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) Только что:

В любом случае, ты ошибся примерно в 3 раза. )))

не, 15 лет назад у меня и велосипеда то не было.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 52 минуты назад:

А 10-15 лет назад разные умные люди советовали гибрид, как лучший универсальный велосипед. :) Тогда и выбор-то был между 26", гибридом и шоссером. Для езды преимущественно по асфальту гибрид выглядел все же логичнее, чем МТБ на 32-мм сликах.

Add: забыл упомянуть про отсутствие тяговитых передаточных отношений в трансмиссии гибрида.

В том то и дело, что это было тогда, да и уже тогда был например Nishiki Bigfoot. Покупать гибрид сейчас уже не совсем выглядит логичным.

И еще тогда были люди которые справедливо обращали внимание на то, что "лучший универсальный велосипед" посредственен во всех областях сразу,

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 14 минуты назад:

И еще тогда были люди которые справедливо обращали внимание на то, что "лучший универсальный велосипед" посредственен во всех областях сразу,

Выручает то, что от велосипеда зависит максимум 10% )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

Выручает то, что от велосипеда зависит максимум 10% )))

От передаточных отношений очень много зависит. Я когда купил циклокроссер 8 лет назад, испытывал большие трудности с подъёмами, пока не поставил горную кассету.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 сказал(а) 6/30/2017 в 13:56:

От передаточных отношений очень много зависит. Я когда купил циклокроссер 8 лет назад, испытывал большие трудности с подъёмами, пока не поставил горную кассету.

 

А я поставил горную кассету, и один фиг иные парни из местного велоклуба от меня в подъём уходят, как от стоячего...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 5 часов назад:

 

А я поставил горную кассету, и один фиг иные парни из местного велоклуба от меня в подъём уходят, как от стоячего...

на фиксах с 54/14 :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) Только что:

на фиксах с 54/14 :) 

А вот щас обидно было.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 30.06.2017 в 11:37:

Что-то ты гонишь. 5 лет назад уже массово найнеры попёрли, у которых резина 2.25 - норма. Да и фатбайки тоже потихоньку набирали обороты. Вот 10 лет назад - вполне. А 15 лет назад наверно и 2.1 было в диковинку, все на 1,75-1,9 ездили.

С рулем аналогично - уже лет 10 назад у всех были шире 600.

2.2 на найнере у меня были осенью 2007го, ровно 10 лет назад. (Geax Saguaro 29x2.2)

А руль до сих пор уже 600 (570).

 

Andrej сказал(а) 30.06.2017 в 11:44:

В том то и дело, что это было тогда, да и уже тогда был например Nishiki Bigfoot. Покупать гибрид сейчас уже не совсем выглядит логичным.

И еще тогда были люди которые справедливо обращали внимание на то, что "лучший универсальный велосипед" посредственен во всех областях сразу,

А ещё 10 лет назад было уже около 10ти найнерных рам.

Я свою с чейна привез вообще за смешные деньги, около 120 баксов.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как считаете - насколько актуально использование для велотуризма вела 29+? Рама будет кастомная титановая, вилка пока будет жёсткая (потом будет видно насчёт целесообразности амортизационной). 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 1 час назад:

Как считаете - насколько актуально использование для велотуризма вела 29+? Рама будет кастомная титановая, вилка пока будет жёсткая (потом будет видно насчёт целесообразности амортизационной). 

А титановая-то зачем? 29+ явно не для асфальта ведь, а в буреломах вес имеет значение. Имхо карборама и карбообода самое то что надо, чтобы в десятку байк уложить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 9 минут назад:

А титановая-то зачем? 29+ явно не для асфальта ведь, а в буреломах вес имеет значение. Имхо карборама и карбообода самое то что надо, чтобы в десятку байк уложить.

Особенно, если байк - двухподвес.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 1 час назад:

А титановая-то зачем? 29+ явно не для асфальта ведь, а в буреломах вес имеет значение. Имхо карборама и карбообода самое то что надо, чтобы в десятку байк уложить.

Насчёт несущественности веса даже для бурелома ты меня не переспоришь. Карбон же для грузового велотуризма как мне кажется не лучший вариант. Не факт что после авиаперелёта даже титановая рама не получит фатальных повреждений.

VORON сказал(а) 1 час назад:

Особенно, если байк - двухподвес.

Не, для двухподвеса я уже стар. Да и не хочется что-то колхозить под багажник.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Особенно, если байк - двухподвес.

29+ двуподвес? о чем ты?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас