Hello World!

VORON

Мои требования к лесному туристическому велосипеду

1 753 сообщения в этой теме

n1ko сказал(а) 21 минуту назад:

Как так 70!? Ведь буквально недавно с пеной у рта доказывалось, что каденс нужен минимум 100, иначе коленкам кирдык!

Ты меня с кем-то путаешь. )) Я обычно стараюсь держать 80-90. Меньше 70 - уже плохо. Больше 100 - под горку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 9 минут назад:

Больше 100 - под горку.

С твоей трансмиссией - больше 180))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 1 час назад:

Я думаю. Что не пора ли включить спереди 3ю, а на кассете наверх, на 3х9.

О, меня кстати всегда бесило, что переключение спереди равно 2 переключениям сзади. И когда приходит время переключать перед, нужно еще и зад дергать.

добавлено 1 минуту спустя
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

С твоей трансмиссией - больше 180))

Это когда летишь в пропасть? На спусках круче 5% я уже чаще притормаживаю, чем кручу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чтение - зло! :D

Только решил поменять свой старый Trek3700 на недорогой гибрид, чтобы ПВД катать без колхоза с креплением багажника. Но, похоже, надо просто понемногу апгрейдить старый, т.к. пески в ЛО никто не отменял.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zhalex сказал(а) 12 часа назад:

Чтение - зло! :D

Только решил поменять свой старый Trek3700 на недорогой гибрид, чтобы ПВД катать без колхоза с креплением багажника. Но, похоже, надо просто понемногу апгрейдить старый, т.к. пески в ЛО никто не отменял.

Нужно просто не заезжать в них

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zhalex сказал(а) 19 часов назад:

Чтение - зло! :D

Только решил поменять свой старый Trek3700 на недорогой гибрид, чтобы ПВД катать без колхоза с креплением багажника. Но, похоже, надо просто понемногу апгрейдить старый, т.к. пески в ЛО никто не отменял.

Покупка гибрида - фейл по определению, непонятно зачем их до сих пор делают вообще. Ладно еще когда 29 и гревелов не было, но сейчас... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 17 минут назад:

Покупка гибрида - фейл по определению

Это в Калифорнии так. А где-нибудь в средней полосе РФ с асфальта свернуть нереально (сразу по втулки будет), в то же время сидеть кверху попой на баране не хочется. Там гибрид-ригид - вполне логичный выбор для не-спортсмена.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 21 минуту назад:

Это в Калифорнии так. А где-нибудь в средней полосе РФ с асфальта свернуть нереально (сразу по втулки будет), в то же время сидеть кверху попой на баране не хочется. Там гибрид-ригид - вполне логичный выбор для не-спортсмена.

Там выше речь про ЛО и пески, т.е. видимо грунты, где гибрид максимально нелеп и беспомощен. 

Про асфальтовый туризм в средней полосе РФ - спасибо, посмеялся, ага. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 9 минут назад:

Про асфальтовый туризм в средней полосе РФ - спасибо, посмеялся, ага. 

Надо же чем-то заниматься и в средней полосе РФ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 5/26/2017 в 15:29:

Хотя у моей жены подседельник прикипел к раме тупо от 7-месячного стояния велика дома, без соли и влаги. Если не получится его отмочить в керосине и сдвинуть до конца сезона, надо будет идти на поклон к Полуде. :) 

 

Как успехи? Я тут недавно выпиливал подседельник из рамы изнутри -- прикипел наглухо за один зимний сезон. Разогрев паяльной лампой докрасна не помог. Распилили вдвоём огрызок подседела на четыре части вдоль внутри рамы и выбил кусочки после этого молотком.

Изменено пользователем ache
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache сказал(а) 1 минуту назад:

Как успехи?

Решили не применять разрушающие методы до момента, когда купим подседельник. Наготове лежит строительный фен, капаю внутрь керосин.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я применял примерно такое устройство с самым узким полотном по металлу, которое нашёл:

original.300x300t.jpg

(явно баг в движке форума -- картинки или не вставляются, или не туда вставляются)

Изменено пользователем ache
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache сказал(а) 3 минуты назад:

Я применял примерно такое устройство с самым узким полотном по металлу, которое нашёл

У меня есть сабельная пила, но у меня есть большие сомнения насчет того, достанет ли полотно до нижнего конца штыря.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) 9 часов назад:

Нужно просто не заезжать в них

Это на велороад

добавлено 2 минуты спустя

Я вот после ваших страшных рассказов раз в месяц "страгиваю" подседел, чтобы не прикипел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 7 минут назад:

У меня есть сабельная пила, но у меня есть большие сомнения насчет того, достанет ли полотно до нижнего конца штыря.

 

Надо поискать длинные полотна. У меня чутка не хватило, я догонялся вручную

LAOA-Mini-hacksaw-Portable-hand-saw-High

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 2 часа назад:

Там выше речь про ЛО и пески, т.е. видимо грунты, где гибрид максимально нелеп и беспомощен...

Ага, они самые. Мой Focus 27,5 пёр аккурат по песчаной кромке Ладоги со штанами под 25кг. Но штатно к креплению багажника он не приспособлен, а "колхоз" на сантехнических хомутах вызвал серьёзное сомнение в надёжности на каменистом покрытии. Была мысль взять гибрид на бОльших колёсах, чтобы на асфальте не тупить. Теперь всё же оставлю старый добрый Trek на 26" для походов.

Изменено пользователем zhalex
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zhalex сказал(а) 13 минуты назад:

Но штатно к креплению багажника он не приспособлен, а "колхоз" на сантехнических хомутах вызвал серьёзное сомнение в надёжности на каменистом покрытии.

Есть и горные велосипеды с нормальным крепежом под багажник. Насчет гибридов Андрей скорее прав, чем нет. На такой велосипед сразу хочется поставить нормальные широкие покрышки (если влезут), и он превращается таким образом в плохой найнер.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 20 часов назад:

Покупка гибрида - фейл по определению, непонятно зачем их до сих пор делают вообще.

Для походов и покатушек да, фейл. Но для города, ИМХО, очень удобно. Вот и делают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zhalex сказал(а) 18 часов назад:

Ага, они самые. Мой Focus 27,5 пёр аккурат по песчаной кромке Ладоги со штанами под 25кг. Но штатно к креплению багажника он не приспособлен, а "колхоз" на сантехнических хомутах вызвал серьёзное сомнение в надёжности на каменистом покрытии. Была мысль взять гибрид на бОльших колёсах, чтобы на асфальте не тупить. Теперь всё же оставлю старый добрый Trek на 26" для походов.

Очень странная идея после 27.5 брать гибрид, который по асфальту будет не лучше, а на грунтах безнадежно сольет. 

На многих недорогих найнерах вполне себе есть штатные отверстия для крепления багажника. Впрочем с штанами 25 кг решительно все равно на чем ехать, проходимость не помешает разве что, а скорости ни на чем особо не будет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 17 часов назад:

а "колхоз" на сантехнических хомутах вызвал серьёзное сомнение в надёжности на каменистом покрытии.

Не надо сомнений. Отлично держат, раньше багажник складывается, чем хомуты рвуться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 54 минуты назад:

Для походов и покатушек да, фейл. Но для города, ИМХО, очень удобно. Вот и делают.

С точки зрения маркетологов - да. По факту нет. Если вести речь о "классических гибридах", а не о ситибайках и фитнес-байках свежих. Потому в линейках производителей и в продаже их все меньше. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 38 минут назад:

На многих недорогих найнерах вполне себе есть штатные отверстия для крепления багажника.

И на дорогих тоже бывают. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сэры, спасибо что не проигнорировали мой пост :).

hassisin сказал(а) 1 час назад:

Не надо сомнений. Отлично держат, раньше багажник складывается, чем хомуты рвуться.

Ничего и не порвалось. Но хомут на верхнем пере в какой-то момент немного наклонился(соскользул) внутрь и загнул ногу багажника :/. При этом ни сам хомут, ни калёный ботик никак не пострадали. Решил завязывать с колхозом. 9_9 

 

Andrej сказал(а) 1 час назад:

Очень странная идея после 27.5 брать гибрид, который по асфальту будет не лучше, а на грунтах безнадежно сольет. 

На многих недорогих найнерах вполне себе есть штатные отверстия для крепления багажника. Впрочем с штанами 25 кг решительно все равно на чем ехать...

Я, наверное, неправильно выразился. У меня есть лёгкий Focus 27,5 на Deore-SLX для покатушек. И на нём никаких креплений не предусмотрено. И есть Trek, с которого начинал на 26" ви-брейках со всеми креплениями. Но он совсем не едет по сравнению с новым. Каюсь, была мысль Trek сменить на гибрид для походов. Отказался.

Изменено пользователем zhalex
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 2 часа назад:

С точки зрения маркетологов - да. По факту нет. Если вести речь о "классических гибридах"

Я исключительно со своей точки зрения - по городу езжу на гибриде с жесткой вилкой и узким рулем. Мне так удобнее, нежели на МТБ29 или на складном (еще пробовал ездить на стриде, на шультсе и на самокате :) - все проигрывает).

Но тут, надо заметить, что удобство еще и в том, что гибрид довольно дешев по первоначальной стоимости и обслужванию. Его не страшно оставить пристегнутым.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 38 минут назад:

гибрид довольно дешев по первоначальной стоимости и обслужванию

Внезапно горный велосипед за те же деньги тоже будет довольно дешев по первоначальной стоимости и обслужванию.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас