Hello World!

VORON

Мои требования к лесному туристическому велосипеду

1 753 сообщения в этой теме

ProteKtor сказал(а) 10 минут назад:

 Я бы посмотрел на бедалагу с великом в 20 кг в горном походе с велопоносами

А разве при общем весе барахла в 50 кило лишний кило на раме заметен?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 7 минут назад:

 Я бы посмотрел на бедалагу с великом в 20 кг в горном походе с велопоносами и как он будет доплачивать долларов 300 за перевес в самолёте.

Если летишь с великом в США - да. Но обычно в 75 евро укладываешься. И чтобы найти а/к, взимающую плату по килограммам, надо специально постараться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 5 минут назад:

в каждый момент времени этой одной единицы износа, положим сила тяги константа

Без бутылки и @z0rg в ваших выкладках не разберешься!

добавлено меньше минуты спустя
TarasB сказал(а) 8 минут назад:

А разве при общем весе барахла в 50 кило лишний кило на раме заметен?

Даже мой велик скорей всего весит меньше 20.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 23 минуты назад:

А разве при общем весе барахла в 50 кило лишний кило на раме заметен?

Откуда 50 то?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На туринге лучше всего тройник. И не спорьте даже. >:(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight сказал(а) 21 час назад:

Вопрос на 5 баллов.

 

- Пользователь спрашивает можно ли вешать байк за наше седло.

-- Ох уж эти русские :)

 

Стоимость брукса несколько отличается от 20-30 евр за дешевые некожаные. А сколько раз мои седла были биты обо всё мыслимое и не очень в самолётах и при транспортировке на крыше вот такого рода кхм автобусов, втч в дождь и грязь...

LRV1Ax7SmP2FnN5V5d_UO3JxMtTixk4ttLMQOlw6

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 29 минут назад:

Без бутылки и @z0rg в ваших выкладках не разберешься!

нуу извиняйте, это физика класс за 5-ый, наверно, куда уж проще)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 36 минут назад:

ладно, на пальтсах))

в каждый момент времени этой одной единицы износа, положим сила тяги константа, тогда давление цепи на звезду 36Т и на звезду, скажем, 24Т будет разным, что будет вызывать разный износ.

Это так. Однако забыли, что тут есть ещё одна закономерность. Старая цепь может работать на не изношенных звёздах, а новая цепь на изношенных звёздах не может. Вывод такой: Не стоит беспокоиться о том, чтобы мало используемые звёзды были все одинаково изношены по мере износа цепи (не надо придумывать некие изощрённые маршруты), стоит беспокоиться о том, чтобы часто используемые звёзды не износились сильнее чем цепь. Возможно это не столь актуально для тех кто не катает в несколько цепей по кругу.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 часа назад:

Тройник был нужен, когда кассеты были типа 11-30, а то и 11-28. С кассетами 11-36...11-40 тройник стал не нужен. Третью звезду гораздо лучше заменить на легкий рокринг - она тогда перестает рвать голень, когда велосипед тащится слева, можно спокойно таскаться через камни и бревна, низ велочехла больше не продирается.

С кассетами 11-42...10-50 передний переклюк вообще стал не нужен. Зачем возить на своем велосипеде лишние ненужные железки? Толку от них - лишь возможность сломаться, закиснуть, замерзнуть, забиться грязью.

 

У меня большие звёзды на тройниках почти девственно новые. Первой уходит меньшая звезда, потом средняя. Так что присоединяюсь к идее про рокринг. А передний переклюк у меня в разные времена ломался, закисал, замерзал, и забивался грязью)) Посему я с радостью смотрю в сторону новых кассет. 11-46 СЛХ стоит около 50 евр, вполне себе расходник. Можно вычесть стоимость новых тросиков и замены время от времени пер пер. Смущает только, что маловато там звёзд на пауке. Орех у мну люминевый, кассета Х0 9ск (четыре или пять звёзд на пауке) и от пятой-шестой звезды видны отчётливые замятины на барабане.

Изменено пользователем ache
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache сказал(а) 3 минуты назад:

У меня большие звёзды на тройниках почти девственно новые. Первой уходит меньшая звезда, потом средняя.

А я на этом веле и бреветы езжу. А ехать 200-300 с 24-11 как то не очень.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 59 минут назад:

 Я бы посмотрел на бедалагу с великом в 20 кг в горном походе с велопоносами и как он будет доплачивать долларов 300 за перевес в самолёте.

Так 23кг бесплатно, велик вписывается, а доп. место багажа 2500р по РФ Аэрофлотом. Разве нет?

 

VORON сказал(а) 1 час назад:

Велик надо отправить в зимний велопоход по средней полосе РФ, с добиранием на самолете. Будут тебе и ржавчина, и коцки. )))

 А можно пример такого похода? Зимнего , горного с велопоносами, да ещё и по средней полосе РФ (Урал надо полагать?). ))) Я бы отчёт с удовольствием прочитал, что в самом деле есть такие крутые путешественники и такие отчёты?  Полагаю большинство ездит не столь экстремально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 6 минут назад:

 А можно пример такого похода? Зимнего , горного с велопоносами, да ещё и по средней полосе РФ (Урал надо полагать?). )))

А кто говорил про горный велопоход? Полуда критиковал велосипед за отсутствие коцек и ржавчины, хотя там все просто. Нужны коцки - вози велик на самолете. Нужна ржавчина - езди зимой по соленой чаче. Как раз на Урале не факт, что соли будет много. В какой-нибудь Рязанщине скорее.

Хотя у моей жены подседельник прикипел к раме тупо от 7-месячного стояния велика дома, без соли и влаги. Если не получится его отмочить в керосине и сдвинуть до конца сезона, надо будет идти на поклон к Полуде. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 25 минут назад:

А я на этом веле и бреветы езжу. А ехать 200-300 с 24-11 как то не очень.

Ты же не ездишь бреветы и грузовые походы одновременно - что мешает поставить какую угодно звезду под заданные условия? Времени занимает меньше, чем поменять покрышки (открутить 1 болт под 8-мм шестигранник и 3 болта под торкс Т25), при этом что-то я не слышал возмущений тем фактом, что зубастая резина или килограммовая туристическая плохо подходят для бреветов.

24 на сингловых системах вроде не встречается, вроде, минимум 26.

добавлено 2 минуты спустя
ache сказал(а) 37 минут назад:

11-46 СЛХ стоит около 50 евр, вполне себе расходник.  Смущает только, что маловато там звёзд на пауке. 

ХТ всего на 15 евро дороже. Это половина стоимости ночлега в кемпинге.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 27 минут назад:

24 на сингловых системах вроде не встречается, вроде, минимум 26.

Если б была - ездил бы на такой?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 2 минуты назад:

Если б была - ездил бы на такой?

Слишком мелкие звезды - плохо в плане КПД. Я наоборот к имеющимся 26 и 32 хочу докупить 28 - для нормальных походов, где не надо волочить в гору дополнительные 30 кг в виде ребенка в прицепе.

Черт его знает, может, правда на 11-50 разорюсь через год - тогда 26 станет не нужна.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 8 минут назад:

Черт его знает, может, правда на 11-50 разорюсь через год - тогда 26 станет не нужна.

Может, подождать ещё годик и можно будет на 40/80 горы брать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 3 минуты назад:

Может, подождать ещё годик и можно будет на 40/80 горы брать?

Нет, ты что. Больше ___ звезд на кассете нафиг не нужно, т.к. всё железо становится слишком тонким, изнашивается мигом, стоит атомно, а главное — непонятно, кому и для чего вообще может понадобиться больше ___ звезд. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 37 минут назад:

т.к. всё железо становится слишком тонким, изнашивается мигом, стоит атомно

Я не про количество звёзд, а про количество зубьев на звёздах. Как раз чтобы ресурс был выше. И КПД.

А чё, кассета 16-19-22-26-31-37-44-52-62-80, например.

(числа получены тупым прибавлением 20%, про которые ты часто говорил)

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 34 минуты назад:

непонятно, кому и для чего вообще может понадобиться больше ___ звезд. :)

это как раз очень понятно) для кормления маркетологоф)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 минуту назад:

это как раз очень понятно) для кормления маркетологоф)

От велосипедистами с рамами-рулями-подседельниками не из стали, мягкими вилками, шинами толще 1.9" и более чем 6 звездами на трещотке претензии к маркетологам не принимаются. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 минуты назад:

От велосипедистами с рамами-рулями-подседельниками не из стали, мягкими вилками, шинами толще 1.9" и более чем 6 звездами на трещотке претензии к маркетологам не принимаются. :) 

Ух ты, я по всем пунктам подхожу!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 4 января 2016 г. в 11:16:



Вот объясните чем туристам может помешать передний переклюк? Может просто вы неправильно звёзды системы и кассеты подобрали?
Я например очень доволен системой 22-32-44 с кассетой 11-34 и не хочу менять

Поддержу. На 28-29ER - для туризма это самый оптимальный выбор. Разве что в горы можно поставить 12-36.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 часа назад:

К слову, реально кто-то при езде думает про себя: "переключусь-ка я лучше на другую звезду системы, чтобы изнашивать кассету в другом месте"? Бред же кромешный.

Я думаю. Что не пора ли включить спереди 3ю, а на кассете наверх, на 3х9.

 

nebeleben сказал(а) 26.05.2017 в 11:50:

вот отказ от двойника, на мой взгляд, спорная идея, если вел используется

Приятель перешел с 2х10 на 1х11 и говорит что стало не хватать диапазона(гоночное использование), поэтому теперь перешел на 1х12.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 5/26/2017 в 18:09:

А чё, кассета 16-19-22-26-31-37-44-52-62-80, например.

Иной велосипед будет весить меньше, чем такая кассета.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 5/26/2017 в 14:09:

 

Если считать рабочий диапазон каденса от 70 до 100, то у меня перекрывается диапазон от 5 до 33 км/ч. 

 

Как так 70!? Ведь буквально недавно с пеной у рта доказывалось, что каденс нужен минимум 100, иначе коленкам кирдык!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас