Hello World!

VORON

Мои требования к лесному туристическому велосипеду

1 753 сообщения в этой теме

dimas000 писал(а) Tue, 05 January 2016 17:03
а чем "не сингловая" передняя звезда принципиально не устраивает? я вот езжу на звездах от мультиспида на сингло/планетарных приводах, и ничего, какие проблемы-то?

У меня специальные звезды, с которых цепь не спадает и не требует наличия натяжителя успокоителя.

Narrow-wide называются:
http://velowiki.org/images/thumb/e/ee/NarrowWide.jpg/489px-NarrowWide.jpg

Цитата:
и это, есть ТруЪватив Хаммершмидт - за дофига евро избавит от переднего переглюка и проблем с ним)))

И добавит в 10 раз больше других проблем. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
У меня специальные звезды, с которых цепь не спадает и не требует наличия натяжителя.

а, ну да, у тя ж кассета сзади... а даунхилльщики ставят какую-то фигню вместо второй звезды (или под чашку кареты), и как-то ездют с ней, ниче не падает. как называется, не помню...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 05 January 2016 17:59
Цитата:
У меня специальные звезды, с которых цепь не спадает и не требует наличия натяжителя.

а, ну да, у тя ж кассета сзади... а даунхилльщики ставят какую-то фигню вместо второй звезды (или под чашку кареты), и как-то ездют с ней, ниче не падает. как называется, не помню...

Одно-рокринг другое успокоитель. Рокринг он вобще то не для того но с ним действительно спадает значительно реже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Tue, 05 January 2016 18:06
dimas000 писал(а) Tue, 05 January 2016 17:59
Цитата:
У меня специальные звезды, с которых цепь не спадает и не требует наличия натяжителя.

а, ну да, у тя ж кассета сзади... а даунхилльщики ставят какую-то фигню вместо второй звезды (или под чашку кареты), и как-то ездют с ней, ниче не падает. как называется, не помню...

Одно-рокринг другое успокоитель. Рокринг он вобще то не для того но с ним действительно спадает значительно реже.

Вот как раз для избавления от успокоителя изобрели профиль Narrow-wide.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 05 January 2016 17:09
У меня специальные звезды, с которых цепь не спадает и не требует наличия натяжителя. Narrow-wide называются:

Как , кстати она - подольше ходит, чем обычные, как никак - а половина зубьев там много толще ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Богатая ветка...

Наверное, здесь же будет уместно и такой вопрос задать: для туризма что лучше из 10ск Шиманы - SLX или XT? И насколько?

Сейчас на чайнике групсеты стоят примерно так: Деор 14, СЛХ 17, ХТ 27. Что как бы намекает на то, что разница СЛХ/ХТ значительна.

Так а вот для туризма - ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч я не знаю SLX или XT, вчера вот SLX купил,.. но знаю, что, что надежнее, то и лучше для туризма.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч писал(а) Sat, 20 February 2016 19:07
Богатая ветка...

Наверное, здесь же будет уместно и такой вопрос задать: для туризма что лучше из 10ск Шиманы - SLX или XT? И насколько?

Сейчас на чайнике групсеты стоят примерно так: Деор 14, СЛХ 17, ХТ 27. Что как бы намекает на то, что разница СЛХ/ХТ значительна.

Так а вот для туризма - ?


Чего тут думать, брать слх, хотя монетки хт приятнее
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Sat, 20 February 2016 19:38
Михалыч я не знаю SLX или XT, вчера вот SLX купил,.. но знаю, что, что надежнее, то и лучше для туризма.


Wink
Да я, собственно, как раз и прошу поделиться с теми, кто знает - а кто ж надежнее-то? Очевидно, XTR фтопку
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч писал(а) Sat, 20 February 2016 20:11

Да я, собственно, как раз и прошу поделиться с теми, кто знает - а кто ж надежнее-то? Очевидно, XTR фтопку

Надежность одна и та же с вероятностью 90%. SLX - очень хорошая группа. У ХТ может быть фич побольше (типа стравливания по 2 передачи одним нажатием), а веса - поменьше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 20 February 2016 20:25
типа стравливания по 2 передачи одним нажатием


... что, кстати, офигенно удобно для НЕтуризма - например, для какого-нибудь БайкЭдвенчура
(так, просто мысль вслух)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч писал(а) Sat, 20 February 2016 20:35
VORON писал(а) Sat, 20 February 2016 20:25
типа стравливания по 2 передачи одним нажатием


... что, кстати, офигенно удобно для НЕтуризма - например, для какого-нибудь БайкЭдвенчура
(так, просто мысль вслух)

Собственно, никто не запрещает мешать между собой разные группы. Манетки ХТ немного удобнее, а вот тормоза SLX от ХТ почти ничем не отличаются, кроме цены и 2 копеечных винтиков для крепления колодок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И еще. Тему всю прочитал внимательно, но остались вопросы к ТС:

VORON

4.3. Цепь - девятка, даже если остальная трансмиссия на 10 (соответственно, логично взять систему и пер-пер на 9 тоже).


Вот это я так и не понял: а) зачем именно 9 - почему не 10? и б) почему это не приведет к проблемам - ведь ширина цепи будет отличаться от... проектной скажем так?


VORON

4.4. Передний переключатель - стандарта high direct mount, с переходником от Problem Solvers. Иначе толстая шина может просто не влезть.


Тоже - почему именно такой стандарт (можно как констатацию - я не спорить, я понять). Да, и где живут переходники?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч писал(а) Sat, 20 February 2016 21:17
Вот это я так и не понял: а) зачем именно 9 - почему не 10? и б) почему это не приведет к проблемам - ведь ширина цепи будет отличаться от... проектной скажем так?

На мой вкус, 9-я цепь сама по себе будет прочнее (и дешегле) 10-й, а в туристических условиях разницы в качестве переключения особой нет.

Цитата:
Тоже - почему именно такой стандарт (можно как констатацию - я не спорить, я понять). Да, и где живут переходники?

Стандарт High Direct Mount подразумевает сплошную рубашку до самого переклюка, что полезно в плане грязезащиты. Также у найнера слишком мало места для обычного переклюка, у меня обычный имел миллиметровые зазоры с покрышкой, а HDM с переходником - заметно дольше. Ну и плюс у жены упор тросика на подседельной трубе не дает поставить детское кресло, а так его можно будет спилить. Smile

Переходники выпускает фирма Problem Solvers, берутся на ебее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ага, спасибо, понял.

VORON писал(а) Sat, 20 February 2016 21:59

На мой вкус, 9-я цепь сама по себе будет прочнее (и дешегле) 10-й, а в туристических условиях разницы в качестве переключения особой нет.


И то, что она другой толщины (а она же другой толщины?) - не мешает? Не бывает перекосов... не изнашивается ничего быстрее? Я прям удивлен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч писал(а) Sat, 20 February 2016 22:04
И то, что она другой толщины (а она же другой толщины?) - не мешает? Не бывает перекосов... не изнашивается ничего быстрее? Я прям удивлен.

Только недавно обсуждали: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=228640&unread=1&rid=3634
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 18 June 2013 12:38
... на тему велосипеда для грузовых походов с элементами автономности, бездорожья, бродами, еще бродами, горами и камнями. Асфальта необходимый минимум.


Думаю, здесь вполне уместно привести ссылку на мнение ребят, которые сейчас ездят - грузовее не бывает: http://gingertea.ru/velo-repair-tibet/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч писал(а) Sun, 21 February 2016 15:53
Думаю, здесь вполне уместно привести ссылку на мнение ребят, которые сейчас ездят - грузовее не бывает: http://gingertea.ru/velo-repair-tibet/

Посмотрел на жёсткое крепление велокресла прямо на багажник, пожалел дитё и дальше даже не стал читать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 18.06.2013 в 12:29:

Цитата:

капроновая вилка вызывает сомнения, все таки в походах велики имеют привычку падать и стукаться, особенно в багаже


Они довольно прочные. Но сталь предпочтительнее, да.

да, сталь предпочтительнее

bentfork.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Между делом, лесной туристический велосипед обзавелся кассетой 11-46:

99lDourzE0E.jpg

Мелькают мысли об 11-50 на следующий сезон.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 8 минут назад:

Между делом, лесной туристический велосипед обзавелся кассетой 11-46:

Предыдущая максимальная какая? На сколько звёздочка перед 46? Что вообще за конфиг?!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 15 минут назад:

Предыдущая максимальная какая? На сколько звёздочка перед 46? Что вообще за конфиг?!

Спереди 26. Сзади раньше было 11-42, стало 11-46. Думаю докупить еще 28 для случаев, когда надо будет ездить без прицепа.

А, не понял ваш вопрос. Кассета обычная Шимана: 11-13-15-17-19-21-24-28-32-37-46

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Проехал велопоход по Финляндии с новым конфигом. Кассета 11-46 показала себя очень хорошо. Напомню, общий груз на моем велосипеде приближается к 50 кг. С 11-42Т оказывалось, что более-менее уверенно можно было заезжать в подъемы не круче 5%, а 10% подъем был уже на грани физических возможностей. Переход на 46-ю звезду отодвинул планку до 10% и 15% соответственно, чего уже вполне достаточно.

Боялся, что большой интервал между 1 и 2 звездами будет сильно заметен, но на самом деле это не важно. Переключение происходит уже в настолько тяжелых условиях (когда скорость падает где-то до 5 км/ч), что скачок каденса не мешает. Зато расстояния между остальными звездами остались небольшими.

добавлено 4 минуты спустя

Боковые сумки Ортлиб - вещь в себе. За такие деньги хотелось бы побольше достоинств и поменьше недостатков. Это уже тема для отдельного разговора.

 

IMG_2527.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 19 минут назад:

Боялся, что большой интервал между 1 и 2 звездами будет сильно заметен, но на самом деле это не важно. Переключение происходит уже в настолько тяжелых условиях (когда скорость падает где-то до 5 км/ч), что скачок каденса не мешает.

АГА!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вопрос, а в плане износа звёзд цепью есть ли заметная разница между 8ск, 9ск, 10ск и 11ск. трансмиссиями? Там ведь и цепь отличается по толщине и звёзды. Приходится ли менять цепь и кассету чаще? Не так много людей использовало все варианты этих трансмиссий, чтобы сравнить объективно при одних условиях эксплуатации. Ваш опыт может быть бесценен в этом плане.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас